25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кожух на двигатель гранта

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации – стандарт и норма.
Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации – 80 л.с. и около 90 л.с.
Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта “Евро-4”, причем постепенно начинается работа на освоение и “Евро-5”.
С появление на Гранте комплектации “Люкс” будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту “Стандарт”. Он перекочевал сюда от автомобиля “Калина”. Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть – его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых “низов” начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады “Приора” – облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов – за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.
Теперь немного заглянем глубже.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений – масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне – теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.
система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада “Калина” и Лада “Приора”.

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта “Люкс”: Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили “Приора” и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии “Люкс” автомобиля Лада Гранта.

Читать еще:  Самый дешевый автомобиль в мире 2020

Про взаимозаменяемость крышек двигателя ВАЗ (экран модуля впуска)

Экран модуля впуска – это пластиковая крышка, которая устанавливается на двигатель, является декоративным элементом. Будет ли установлен такой экран на двигатель с завода, зависит от комплектации автомобиля LADA. В случае его отсутствия аксессуар можно купить отдельно. В некоторых случаях крышки двигателей ВАЗ являются взаимозаменяемыми, что позволяет сэкономить.

Крышка двигателя ВАЗ 11183/11186/11189/21116:

Крышка двигателя ВАЗ 21126:

Крышка двигателя ВАЗ 21127:

Крышка двигателя ВАЗ 21129:

Крышка двигателя ВАЗ 21179:

Доработка крышки двигателя ВАЗ 21127 для ВАЗ 21129:

  1. Два шланга с правой стороны двигателя могут упираться в край крышки.
  2. Подрезать край крышки по месту.

Если есть что дополнить? Пишите в комментариях. Таблицу в статье будем обновлять по мере появления новой информации.

Кожух на двигатель гранта

Самоклеящийся резиновый вертикальный уплотнитель. Рассчитан на устранение зазоров между передней и задней дверями автомобилей ВАЗ ..

Скоба крепежная (пружинная) панели приборов и обивки дверей Лада Гранта / Калина-2 / Веста, Датсун ..

Пыльники подрулевого переключателя универсальные для защиты подрулевых переключателей от грязи и пыли. В комплекте 2 пыльника. ..

Для комплектаций Стандарт и Норма требуется 2 шт, для Люкс – 4 шт. Не подходят на Калину Кросс. ..

Сетка воздухозаборника салона на магнитах для автомобиля Лада Веста. Сетка поставляется именно в таком виде, как на фотографии ..

Новинки

Болт крепления шаровой опоры (палец M12) для автомобилей Лада Ларгус и Иксрей. ..

Данный товар относится к индивидуально изготавливаемым по заказу покупателя, отправляется только по предоплате (не отправляется на..

Данный товар относится к индивидуально изготавливаемым по заказу покупателя, отправляется только по предоплате (не отправляется на..

Данный товар относится к индивидуально изготавливаемым по заказу покупателя, отправляется только по предоплате (не отправляется на..

Светодиодные указатели поворотов с надписью SE черные. Подойдут для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун он-Д..

Светодиодные указатели поворотов с надписью SE хромовые. Подойдут для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун он..

Оригинальное штатное центральное сопло Лада Веста в сборе. Причина уценки – сломана перемычка в районе кнопки аварийной сигнали..

1 480 р. 1 090 р.

Комплект иридиевых свечей зажигания для всех инжекторных двигателей ВАЗ. Стоимость указана за комплект из 4 свечей. Свечи зажиг..

Дополнительная проставка для установки переходной рамки. Используется для уменьшения проема переходной рамки. ..

Данный товар относится к индивидуально изготавливаемым, отправляется только по предоплате (не отправляется наложенным платежом). ..

Плавающая скоба суппорта (направляющая колодок) для автомобилей Лада Ларгус и Веста. ..

Втулка – лодочка для крепления. Используется в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. ..

Дополнительний складной подстаканник для деревянного подлокотника ArmAuto. Подстаканник крепится к подлокотнику с помощью самор..

Оплетка для самостоятельной перетяжки руля Лада Ларгус. Материал – кожзаменитель, перфорированный кожзаменитель. В комплекте..

Оплетка для самостоятельной перетяжки руля автомобилей Лада Гранта (с 2011 по 2018 год кроме FL) и Датсун. Материал – кожзамени..

Оплетка для самостоятельной перетяжки руля автомобилей Лада Веста и Иксрей. Материал – кожзаменитель, перфорированный кожзамени..

Оплетка для самостоятельной перетяжки руля автомобилей Лада Гранта FL, Калина-2 и Приора-2. Материал – кожзаменитель, перфориро..

Дефлектор (козырек) заднего стекла для автомобиля Datsun on-DO. Устанавливается на двусторонний скотч (в комплекте). Цвет те..

Читать еще:  Почему стреляет из карбюратора

Комплект из 2 широких рамок для номерного знака. Материал рамок – алюминий, цвет окраски черный. Ширина рамки 22мм. Стоим..

Оригинальные штатные наклейки порогов Лада Гранта Cross. Стоимость указана за комплект из 2 наклеек. ..

Лучшие цены

Автобагажник Lux крепится за дверной проем на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов. Состав комплек..

4 700 р. 3 900 р.

Этот товар доступен только для заказов по предоплате (недоступен для заказов с оплатой наложенным платежом Почты России) ..

Доводчики-ограничители дверей Лада Гранта / Калина-2, Датсун (от модели Лада Гранта Лифтбэк) комплект 4 шт. Фирменные доводчики..

2 700 р. 2 330 р.

В процессе ежедневной эксплуатации у автомобиля Лада Веста в проёме заднего стекла накапливается снег, листва и грязь. Для очистки..

Защита картера отправляется только транспортными компаниями по России, Казахстану и Белоруссии (не отправляется почтой, в том числ..

2 090 р. 1 800 р.

Защита картера отправляется только транспортными компаниями по России, Казахстану и Белоруссии (не отправляется почтой, в том числ..

1 750 р. 1 350 р.

Защитные накладки на арки для автомобилей Лада Гранта и Калина-2 от производителя АртФорм. Самая уязвимая часть крыльев – кромк..

1 990 р. 1 850 р.

Мягкие силиконовые коврики панели приборов и тоннеля для автомобиля Лада Веста, выполненные в цветах флага России. ..

Двигатель Lada Granta (ВАЗ 2190)

Двигатели Lada Granta – бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2.3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний – 82 мм, ход поршня увеличен до 75.6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вата и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров – чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а канаты подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюминевое. заднее — металокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосьемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосьемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Читать еще:  Замена задних ступичных подшипников дэу нексия

Пальцы – плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом горячей посадки.

В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос -шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп – указатель уровня. Масляный фильтр – полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном. препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя 3 – коленчатый вал: 4 – масляный фильтр: 5 – каталический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости: 7 поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 – впускной трубопровод; 11 – форсунка; 12 – диагностический штуцер топливной рампы; 13 – ресивер: 14 – кронштейн крепления наконечника оболочки троса: 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – корпус подшипников распределительных валов: 17 – распределительный вал; 18 – шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 – блок цилиндров; 33 – подкладка поддона картера; 34 – указатель уровня масла; 35 – маслосборник

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вата двигателя.

Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор – стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется ДВУХСЛОЙНОЙ металлической прокладкой.

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Источники:

http://vgrante.ru/?cat=1&pcat=3
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2796-pro-vzaimozamenyaemost-kryshek-dvigatelya-vaz-ekran-modulya-vpuska.html
http://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/dvigatel-lada-granta/
http://carpod.ru/dvigatel-lada-granta-vaz-2190-s-2011-gv_583.htm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: