1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Масло в двигатель м57

BMW M57

Характеристики двигателя M57D30

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Читать еще:  Датчик положения распределительного вала ваз 2114 цена

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

Какое масло заливать в М57?, Вопрос не в цене и производителе, а в качестве масла

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2009
Из: Минск

Уважаемые трактористы эксплатирующие двигатель М57 посоветуйте какое масло лить в данный двигатель. Поиск и FAQ конкретного ответа на этот вопрос дать не может. Вопрос не в цене и производителе, а в качестве масла.

Пригнали мне из-за бугра Х5 с М57 и передо мной встал вопрос о замене масла (причём стоит он уже почти месяц, и вопрос не решается). Я хочу заливать действительно хорошее масло, а не х.з. что, поэтому ищу уже очень долго и упорно, но ответа увы нет.

По мнению авторитетных людей, а именно amid525 (лучшего в беларуси специалиста по дизельным моторам БМВ) при нашем качестве топлива нужно брать масло с характеристикой по API выше CF, лучше всего CH, т.к. при нашем качестве топлива нужны дополнительные свойства масла, коих в маслах с обычной характеристикой CF — нет.

Большинство кричит Castrol, но поголовно все эти кастрюли от Magnatec до Edge имеют характеристику CF. Но что самое интересное найти масло с характеристикой выше CF оказалось вообще нереально — куда ни плюнь везде характеристика CF. абсолютно везде.

Убив пол дня я всё же нашёл два варианта:
Titan Unic Plus MC 10w40 — по API CH
Eneos Turbo Diesel 5w30 — тоже по API CH

Я всеми руками и ногами за Titan Unic Plus MC 10w40, потому что использую его уже почти 2 года на своей 525tds M51 и никаких нареканий на него у меня нет. Но Titan — это полусинтетика, а заливалось в Х5 всё время синтетика. Поэтому я не уверен стоит ли его туда лить. Но на коробке написано: «Универсальное моторное масло высшего качества по СИНТЕТИЧЕСКОЙ технологии».
Ещё смущает цена Titana — 4евро за литр — подозрительно дёшево. Будут потом 3,14здеть, купил дорогую машину, а лью туда дешёвое масло. Думаю чтобы узнать качество Titan Unic Plus MC 10w40 — нужно не лениться и разобрать мою 525tds (пока она ещё у меня есть) да и посмотреть в каком состоянии двигатель после 2-х лет на Titane.

Скажите кто знает — можно ли в М57 лить полусинтетику.

Eneos Turbo Diesel 5w30 — синтетика с хорошими характеристиками. Но это японское масло которое производится в Корее, т.е. х.з. что. стоит ли ему доверять немецкий двигатель?

Посему вопрос — какое масло заливать в М57?

Читать еще:  Рулевой редуктор ваз классика

Двигатель BMW M57

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats

Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2

Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Дизельный двигатель BMW m57 обзор конструкции

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло заливать в двигатель BMW E39?

    Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

    Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

    Подходящее масло по допуску БМВ Е39

    Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

    BMW Longlife 98

    1 литр Артикул: 81229407547

    Средняя цена: 600р.

    BMW Longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
    • Adnoc Image SAE 5W-30
    • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
    • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
    • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
    • Alpine RS SAE 0W-30
    • Alpine RS SAE 0W-40
    • Aral SuperSynth SAE 0W-40
    • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
    • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
    • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
    • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
    • BP Visco 7000 SAE 0W-40
    • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
    • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
    • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
    • Castrol Edge SAE 0W-30
    • Castrol Edge SAE 5W-30
    • Castrol Edge SAE 0W-40
    • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
    • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
    • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
    • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
    • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
    • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
    • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
    • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
    • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
    • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
    • Divinol Syntholight SAE 0W-40
    • Elf Excellium SAE 0W-30
    • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
    • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
    • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
    • Fina First 600 SAE 0W-30
    • Galp Formula XLD SAE 5W-30
    • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
    • Gulf Formula GX SAE 5W-30
    • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
    • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
    • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
    • Igol Process Compact P SAE 5W-30
    • INA Futura MB SAE 5W-30
    • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
    • Labo RC SAE 0W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
    • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
    • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
    • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
    • Mobil 1 SAE 0W-40
    • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
    • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
    • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
    • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
    • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
    • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
    • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
    • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
    • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
    • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
    • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
    • Opaljet Longlife SAE 5W-30
    • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
    • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
    • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
    • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
    • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
    • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
    • Q8 Formula Special SAE 0W-30
    • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
    • Ravenol HCL SAE 5W-30
    • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
    • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
    • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
    • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
    • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
    • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
    • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
    • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
    • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
    • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
    • Titan Supersyn SAE 0W-30
    • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
    • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
    • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
    • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
    • Valvoline SynPower SAE 5W-30
    • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
    • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
    • Veritas Syntolube SAE 0W-40
    • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
    • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
    • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
    • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
    Читать еще:  Генератор на уаз патриот 409 двигатель

    BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

    • 2.0 М52В20 — 6.5 л
    • 2,2 М54В22 — 6.5 л
    • 2.5 М52В25 — 6.5 л
    • 2.8 М52В28 — 6,5 л
    • 3.0 М54В30 — 6,5 л
    • 3.5 М62В35 — 7,0 л
    • 4.4 М62В44 — 7,5 л

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

    Какое масло заливать в M54 BMW E39?

    При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

    Масло БМВ M52

    В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как проверить уровень масла?

    Поставьте авто на ровную поверхность.

    • Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

    • Выньте щуп и протрите его тряпкой.

    • Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

    • Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

    Замена масла в БМВ Е39?

    Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

    Двигатель M52

    Замена масла и сброс межсервисного интервала

    Замена масла на M52 и M54

    Масло в BMW X5 3.0d Xdrive с мотором_M57N2

    Помогите определиться с маслом.

    1. BMW X53.0d Xdrive, 2010 год, пробег 75000км.

    2. Мотор M57n2, трехлировый турбодизель.

    3. Объем масла 7,2.

    5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблюпокрутить движок.

    7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

    8. Двигатель не ремонтировался.

    9. BMW рекомендует масло с допуском ЛЛ-04, ACEA C3, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00, VW 507 00, Porsche C30, API: SN

    10. ДО этого CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30.

    11.Планирую менять от случая к случаю, езжу мало.

    XserX , По пункту 9. Очень сомневаюсь, что BMW рекомендует что-то кроме BMW LL-04 и ACEA C3. На спецификации MB, VW, Porsche и тем более API им до лампочки. И чем не устроил CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 ? Нормальное масло, если оригинал немецкий, а не спец. замес под Россию.

    В том все и дело, что подделки боюсь, хотя и в Экзисте закупаюсь. Не знаю, мне кажется Кастрол жидковат))

    Идеально для вашего авто European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil

    Не надо нулевок, Амсоил хорош, но дороговат. Любое из списка 504/507, к примеру Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30, Ravenol VMP 5w-30, Mobil1 ESP Formula 5W-30, Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

    В этот мотор идеальным вариантом будет RAVENOL VST 5W-40. Поддержу Andy , в МО нулёвка не нужна.

    Elena RAV

    В этот мотор идеальным вариантом будет RAVENOL VST 5W-40. Поддержу Andy , в МО нулёвка не нужна.

    В новогодние праздники в тверской области было — 40 согласен что это только несколько дней . тем не менее завелся со второй попытки и то только потому что аккуму холодно было, а крутило бодро. до этого ездил 5-30 в жару прогретое масло вообще вода. e-83 n47 190ткм

    Николай Лобачев

    до этого ездил 5-30 в жару прогретое масло вообще вода.

    Поэтому и рекомендую RAVENOL VST 5W-40.

    Elena RAV

    Николай Лобачев

    до этого ездил 5-30 в жару прогретое масло вообще вода.

    Поэтому и рекомендую RAVENOL VST 5W-40.

    RAVENOL® SSL SAE 0W-40 40 ткм на нем все ок))) меняю раз в год осенью. в год проезжаю 10-15 ткм.

    Источники:

    http://wikimotors.ru/bmw-m57/
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64287
    http://otoba.ru/dvigatel/bmw/m57.html
    http://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-dlya-dvigatelya-bmw_e39/
    http://www.oem-oil.com/forum/topic/viewreply/id/4773/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector