Моторное масло хадо 5w30 отзывы
Масло ХАДО 5W30
XADO – украинская компания, производитель машинных масел и смазок, присадок, автомобильной химии. Название расшифровывается как «харьковский дом», потому что штаб-квартира компании находится в Харькове. Ее особое изобретение – присадка ревитализант, добавляемая в продукцию для продления ресурса двигателя. Это особое вещество содержат и два моторных масла XADO 5W-30, о которых пойдет речь в этой статье.
Описание продуктов
XADO Atomic Oil 5W30 SM/CF превосходит самые современные международные спецификации по API и ACEA. Обеспечивает эффективную защиту от износа и высокую работоспособность бензиновым моторам, в том числе оснащенным каталитическими системами доочистки отработанных газов.
XADO Atomic Oil 5W30 SN эффективно работает в бензиновых и дизельных моторах. Обеспечивает чистоту и функциональность как катализаторов, так и сажевых фильтров.
Оба масла – синтетика со сниженной зольностью mid SAPS и длительным интервалом замены с добавлением атомарного ревитализанта. Отличные технические характеристики смазочных материалов во многом определяются наличием в их составе «секретного ингредиента» – ревитализанта. Он призван эффективно защищать двигатель и его составные части от износа, продлять ресурс силового агрегата.
Масла легкотекучие, обеспечивающие всегда беспрепятственный пуск мотора. Имеют широкий температурный диапазон и минимальный расход на угар и испаряемость. На протяжении всего длительного интервала замены сохраняют исходные характеристики. В той или иной степени способствуют экономии горючего. В этом тоже заключается немалая заслуга присадки, разработанной компанией ХАДО.
Также стоит отметить способности обоих масел выдерживать повышенные нагрузки и обеспечивать защиту и нормальное функционирование двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации.
В чем различие масел
Отличаются эти два моторных масла спецификацией по классификации API. У одного это SM/CF, у другого – SN/CF. Соответственно, у них несколько различается и область применения.
Область применения
Масло ХАДО 5W-30 спецификации SM/CF предназначается для бензиновых моторов. Рекомендовано BMW, MB, Renault, VW. Подходит для двигателей, требующих пролонгированного интервала замены масла.
Масло ХАДО 5W30 спецификации SN подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Также применимо для продленных межсервисных интервалов. Рекомендовано BMW, GM, MB, Ford, VW.
Оба смазочных материала совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.
Обзор авто масла Xado 5W-30
Стабильную работу силовых установок обеспечивает регулярный техосмотр двигателя и своевременная замена масла. От качества последнего зависит долговечность легковых автомобилей.
Моторное масло создает тонкую пленку на поверхности движущихся компонентов двигателей, за счет чего снижается вероятность образования сколов, трещин и иных дефектов, возникающих при трении деталей. Наличие смазки позволяет эксплуатировать силовую установку в разном диапазоне оборотов. Аналогичными свойствами обладает продукт Xado 5w30.
Характеристики масла
Производитель Xado 5w30 при изготовлении своего продукта использовал так называемое явление ревитализации.
Данная технология предполагает разработку особых компонентов смазочных материалов, которые при возникновении трения между движущимися частями забирает часть энергии, возникающей в ходе подобных процессов, для генерации очередного защитного слоя. В итоге получается, что продукция Хадо не только обеспечивает защиту моторов, но и восстанавливает изношенные компоненты.
Преимущества
Данное масло обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить:
- Несмотря на то, что жидкость имеет минеральную основу, она позволяет запускать двигатели при температуре, опускающейся до -25 градусов. А предел замерзания смазки находится на уровне -36.
- Обеспечивает высокую защиту от образования коррозии, износа компонентов и появления ржавчины.
- Проводит дополнительную очистку силового агрегата.
- Отличается хорошей эффективностью в случаях, когда применяется топливо с высоким показателем содержания серы.
- Обеспечивает стабилизацию окисления.
- Следующая замена масла потребуется спустя 15 тысяч километров.
Хадо 5w30 рекомендован для следующих типов двигателей:
- бензиновые;
- дизельные;
- турбированные;
- с каталитическим катализатором газов.
Судя по отзывам, масло Хадо 5w30 можно использовать в 2 типах транспорта: легковом и грузовом.
Отзывы
- Прошло 4 года с того момента, как я впервые залил Хадо в мотор. И с того времени не разу не возникало желания перейти на другое масло. Оно отлично справляется со своими обязанностями. Причем перейти на эту смазку меня заставил случай, после которого я выкинул свою бензопилу. Никаких неприятных запахов во время эксплуатации не заметил.
- Двигатель стал меньше коптить, но смазочные характеристики жидкости, на мой взгляд, недостаточные. Я увеличил рекомендованные пропорции масла и стал заливать его немного больше. После этого заметил, что выхлопные газы перестали пахнуть гарью. Но, если верить заявлениям производителя, двигатель должен работать мягче. Этого не заметил.
- Возможно, я купил поддельный продукт, но характеристики Хадо не оправдали себя в реальности. Масло стоит достаточно дорого. Есть и другие продукты, не уступающие по качеству. При этом они гораздо дешевле. Хотя с другой стороны, двигатель не стал хуже работать после того, как я использовал Xado.
- Хоть производитель и заявляет, что смазку нужно заменять после 15 тысяч километров пробега, мне пришлось это сделать уже после 8 тысяч. В принципе, жидкость ведет себя хорошо. Но есть и более дешевые варианты, не уступающие по качеству.
- Каждый пишет отзывы, основываясь на собственном опыте. У меня он положительный. Xado, которым я пользуюсь уже около 10 лет, ни разу не подводил меня. Может, потому, что я постоянно соблюдаю правила эксплуатации машины. Или покупаю только в проверенных местах, поэтому ни разу не попадался контрафактный продукт. Единственный выявленный недостаток заключается в высокой цене.
- Читал, что у некоторых людей на морозе из-за Xado плохо заводится мотор. Не сталкивался с таким. Наоборот, после того как перешел на ревитализант, исчезли потеки. Теперь вся техника у меня работает на Xado.
- У меня ВАЗ, и за 3 последних года масло не разу не подводило. Пускай жидкость и стоит дорого, но ремонт раньше обходился еще дороже. Уж лучше сейчас переплатить, чем потом где-то застрять из-за неисправного двигателя.
Видео: масло Хадо 5w30
Моторное масло Хадо: достоинства и недостатки, как отличить подделку, как подобрать масло по марке авто
Занимаясь подбором технических жидкостей для своего автомобиля, нужно внимательно изучить рынок доступных товаров. Моторное масло отвечает за работоспособность всей двигательной системы, поэтому необходимо уделить ему особое внимание. Среди известных во всем мире брендов особую позицию занимает бренд Хадо, который, несмотря на свой небольшой возраст, сумел в кратчайшие сроки завоевать симпатию миллионов автовладельцев.
Компания была основана в 1991 году в городе Харьков (Украина). Она занималась разработкой уникальной технологии, позволяющей восстанавливать возможности моторных установок. По сегодняшний день эта технология остается засекреченной для конкурентных компаний, которым не удается создать ни одной похожей формулы.
Рассмотрим, какими именно сильными и слабыми сторонами обладает автомасло, как отличить оригинальную продукцию от некачественных подделок и разберемся, где приобрести брендовые моторные масла.
Достоинства и недостатки
Моторное масло, выпускаемое компанией XADO Chemical Group, на мировом рынке носит репутацию одного из самых надежных и высококачественных смазочных материалов. Впервые оно увидело свет в 1999 году и уже с того времени начало быстрыми темпами охватывать «смазочный» сегмент рынка. У продукции данного бренда есть секретная технология, позволяющая совмещать возможности ревитализанта со свойствами масла. Ревитализант – это вещество, позволяющее наращивать дополнительный слой поверхности на деталях в местах их трения без ухудшения взаимодействия. Применять такое вещество можно, как и с момента обкатки, так и после многолетней эксплуатации двс. Благодаря ему можно устранить трещины и небольшие дефекты конструкции, повысить четкость работы механизмов, увеличить ресурс и мощностные характеристики автомобиля.
Производитель гарантирует, что при длительном использовании масла с ревитализантом, необходимость капитального ремонта «отодвигается» на 500, а то и вовсе на 900 тысяч километров пробега. Однако официального подтверждения данной информации не имеется.
Среди возможностей смазки следует выделить:
- увеличение ресурса моторной установки с одновременным увеличением ее мощности,
- экономия расходования топливной смеси,
- снижение посторонних шумов и вибрации,
- устранение «симптомов» износа и восстановление структуры металлов.
Моторные масла совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями. Жидкости могут использоваться в любом уголке земного шара: они устойчивы к температурным перепадам, поэтому чрезмерные нагрузки и холодный климат не смогут повлиять на стабильность их потребительских качеств.
Из недостатков продукции хочется подчеркнуть высокую цену продукта (в сравнении с конкурентными аналогами) и небольшое количество магазинов, легально реализующих продукцию бренда.
Как отличить подделку?
Всем известно, что автомобильные масла очень часто подвергаются фальсификации. Это ходовой товар, который ежегодно приносит нефтехимическим компаниям миллиарды долларов. Именно по причине стабильно возрастающего спроса и весьма привлекательной прибыли злоумышленники стремятся переманить хотя бы малую часть этих денег. Они скупают старые емкости из-под масел, переклеивают этикетки и разливают в них поддельное масло. Распознать подделку может каждый автолюбитель, главное, всегда обращать внимание на качество наклеек, спаечных швов и фиксирующих крышку устройств.
До сегодняшнего дня потребителям масла не случалось сталкиваться с фальсифицированной продукцией. И в большей мере это заслуга материала канистры. Однако отсутствие выявленного преступления не говорит о том, что нужно терять бдительность. Рассмотрим, как должна выглядеть оригинальная «жестянка», чтобы уберечь себя от сомнительных товаров.
Распознать масло Xado можно без проблем по яркому и стильному дизайну канистры. Все технические смазки разливаются компанией в жестяные емкости, объемом от 1 до 5 литров. Они удобны в использовании и переноске, не опрокидываются во время выполнения работ. Банка имеет двойной контроль первого вскрытия, поэтому откупорить крышку незаметно и вернуть ее в прежнее положение уже не получится. После вскрытия упаковки из канистры выдвигается лейка, которая обеспечивает легкую заливку масла в мотор автомобиля.
Где купить оригинальное масло?
Покупая любой брендовый товар в магазине, вы имеете право потребовать на него сертификат качества: если продавец отказался его предоставлять или сказал, что в наличие документов нет, это повод, чтобы сменить торговую точку. Автомобильные жидкости, не имеющие подтверждающего их качество сертификата, заливать в систему опасно. И прежде, чем колесить по городу в поисках масла определенного производителя, есть смысл посетить его официальный сайт и изучить всех дистрибьютеров в вашем регионе.
Как подобрать моторное масло?
Подбор моторного масла всегда начинается с изучения «предпочтений» вашего автомобиля. Узнать о них можно из руководства к транспортному средству. Там будет прописана рекомендуемая вязкость и вид химической основы применяемой технической жидкости. Отклонение от этих параметров вызовет нарушение привычной работы двигателя. Если зальете слишком жидкое масло, появятся посторонние шумы под капотом, смазка начнет гореть и оставлять большое количество нагара, а двигатель будет испытывать масляное голодание. В случае превышения допустимой вязкости мотор и вовсе не сможет завестись – густота не позволит деталям взаимодействовать друг с другом.
Чтобы облегчить муки автолюбителя, компания оснастила свой сайт сервисом по подбору технических жидкостей. Для того чтобы воспользоваться им, необходимо на главной странице ввести категорию транспортного средства, его марку и модель, а также модификацию двигателя. Система выдаст вам подходящие моторные масла, технические жидкости для коробки передач и системы охлаждения. Если в представленном перечне нет марки вашего автомобиля, заполните специальную форму, кликнув по кнопке «Не нашли нужную модель?» В открывшемся окне введите ваши контактные данные и сведения о вашем автомобиле. В течение нескольких минут сотрудники компании свяжутся с вами и проконсультируют по вопросам подбора автомасла и прочих смазок.
И напоследок
Компания XADO Chemical Group – крупный поставщик на мировом рынке. В ее каталогах насчитывается более 800 наименований технических жидкостей, используемых для обслуживания легковых и грузовых автомобилей. В более чем 60 странах компания имеет своих представителей, которые сотрудничают с местными потребителями. Успешность бренда заставляет его постоянно совершенствовать свой ассортимент и предлагать автовладельцам новые, улучшенные формы машинных смазок.
Однако, несмотря на хваленые отзывы и высокие рейтинги на мировой торговой площадке, смазка не всесильна: она не может обеспечить повышение производительности двс, если имеет неподходящие ему технические параметры. Наоборот, масло вызовет серьезную поломку системы, если его вязкость подобрана неправильно. Для того чтобы автомобиль прослужил вам еще не одну сотню тысяч километров, относитесь к подбору масла с особой внимательностью и не приобретайте товар в сомнительных торговых точках.
Масло ХАДО
Моторные масла Хадо (XADO) до сих пор остаются для меня качественными веществами, подходящими по параметрам для разных видов машин. Я использовал разные смазки, но вывод всегда был один – продукция достойная.
Сталкивался я и с негативными отзывами о смазках этой компании, но я думаю, что причина здесь кроется в том, что составы были использованы водителями не по назначению, либо покупатели столкнулись с подделкой. Масла есть дорогостоящие и не очень, поэтому фальсификата на рынке немало. В общем, давайте поговорим об этих смазках и выделим их «сильные» стороны.
Краткое описание представляемого продукта
Масляные составы от Хадо (XADO) стали выпускаться в 1991 году. Свое название смазки получили от словосочетания ХАрьковский ДОм, путем сложения первых слогов. Лишь в конце XX фирма вышла сначала на внутренний рынок Украины, а затем, стала реализовывать свою продукцию и на внешнем рынке ГСМ.
Серьезным прорывом для компании стало получение патента на производство уникальной технологии защиты и восстановления поверхности трущихся деталей мотора. В итоге, была получена совершенно новая и уникальная присадка – ревитализант, которая в дальнейшем стала продаваться как отдельный компонент, добавляемый в моторные масла.
Через некоторое время украинский производитель вступил в партнерские отношения с голландской фирмой, что послужило причиной создания совместного продукта и выпуска его на мировой рынок. Предлагаемая сегодня продукция отличается стабильностью эффективным использованием, устойчива к перегрузкам и существенно продляет срок службы мотора.
Особенности производства продукта
Автомобильные масла Хадо (XADO) производятся по уникальной технологии. Дело в том, что в состав смазки добавляется уникальная присадка – ревитализант. Этот продукт обеспечивает снижение трения между отдельными элементами мотора, что гарантирует более длительный период эксплуатации мотора.
Даже если визуально многие элементы прочно соединены, между ними присутствует небольшая прослойка из масла, которая не позволяет запчастям подвергаться трению. Помимо указанной особенности, смазки отлично чистят мотор от различных отложений и образований. Масла хватает на весь период использования.
Ассортимент предлагаемой продукции
Сегодня, на российском рынке можно найти продукцию, выпускаемую под брендом Хадо очень легко. Здесь важно правильно сделать выбор, а чтобы помочь в этом, представлю описание наиболее популярных и востребованных у населения смазок.
Автофорум Ростова-на-Дону
Масло ХАДО
Hobbit 22.05.2009
vladcrazy 22.05.2009
freeman 22.05.2009
Sanek95 22.05.2009
у меня знакомый залил,и не поверите новый движок стал!а думал менять машина 78 года
ага и шаха в инжекторную превратилась ))
Травматолог 22.05.2009
Cheese 22.05.2009
ZuMM 22.05.2009
я один раз заливал себе Хадо,но не стал экспериментировать и опять перешел на Castrюль.
Japanlot 23.05.2009
Sinitsyn 23.05.2009
Моё имхо: ХАДО – нафек надо. Использовали в Комби красные тюбики, присадка в масло. Упала компрессия. До этого компрессия была не масляная.
В Ниссан лью ипонское масло и не парюсь.
=one= 23.05.2009
В Ниссан лью ипонское масло и не парюсь.
где ж ты его берешь ?
DIMoff 23.05.2009
deedee 23.05.2009
лилось что не поподя.
Подсолнечное масло?
Травматолог 23.05.2009
У родственников в деревне есть копейка, всю жизнь ездит на 76-м, 1980 г.в., до первой капиталки проехала около 500 тыс км (с 1980 по 2000 гг), лилось что не поподя. Чудо? по моему просто везение.
Износ двигателя существенно зависит от манеры езды.
Eiger 23.05.2009
У родственников в деревне есть копейка, всю жизнь ездит на 76-м, 1980 г.в., до первой капиталки проехала около 500 тыс км (с 1980 по 2000 гг), лилось что не поподя. Чудо? по моему просто везение.
А там одометр разве не пятизначный? Может просто со счету сбились, скока счетчик по кругу ходил?
Boss 23.05.2009
Hobbit 23.05.2009
А там одометр разве не пятизначный? Может просто со счету сбились, скока счетчик по кругу ходил?
Два круга одометра,плюс ещё 60тыс. Лично свидетель. Причём двигун чистый 2106 а редуктор и коробка 2101.Постоянно по трассе 120кмч(стрелка тахометра около 5000об.) Возможно сниженная нагрузка на двигатель за счёт возросшего передаточного числа сыграло немалую роль.
дед мороз 6.12.2009
Тема – “баян”. По-моему, уже лет 10 в сети и в прессе идут споры. Мнения от восторженных до ругательных, а воз и ныне там. Кто-то в восторге от ER, кто-то – от Форсана, кто-то еще от чего-либо.
Кстати,последние 5 лет плотно занимаюсь ремонтом автокондиционеров,и в частности компрессоров.После сборки компрессора,при заправке системы использую восстановительный состав ХАДО.Результаты подтверждены сроком эксплуатации этих компрессоров!
Общее мнение по ревиталлизантам, я высказывал на одном из форумов, пару лет назад.
http://www.audi-foru. p. &highlight=
Цитирую дословно:
Всем здрасте!
Интересуюсь этими прибамбасами уже лет восемь. Есть кое-какой опыт применения! Испытывал составы: ER, РиМет,Трибо-2 ,РВС,Хадо,Супротек.
Все эти прибамбасы направлены в одну сторону-снижение коэфф.трения(как всем извесно трение есть износ),а вот механизм используют разный.
ER-антифрикционная присадка, и ни чего больше, действует до следующей замены масла.Эффект временный,слабовыраженный.
РиМет-ультрадисперсная композиция цветных металлов (серебро,олово,и т.д. из-за микро размеров не задерживаются фильтром).внедряется в задиры,поры и неровности микрорельефа.За счет частичной замены пар трения(чугун-чугун,чугун-сталь,сталь-бобит,и т.д.) на пары трения цвет.мет-цвет.мет,снижается коэф.трения. Эффект временный из-за слабой износоустойчивости.Кроме того чем бы не были раздробленны металлы-они остаются металлами,а потому тонут в масле(из-за разной удельной массы).
Трибо-2 почти тоже что и РВС.
РВС (рем.восст.состав)-металлоорганика.Выпускался в Харькове перед брендом Хадо и содержал около 60 компонентов,в том числе природный минерал, способный в зоне трения создать условия для микрометаллургического процесса в результате которого на поверхность трения приваривались металлокерамические заплаты,тем самым замещая пару трения металл-металл,парой трения металлокерамика-металлокерамика.Эти пары трения отличаются очень малым коэф.трения,большой поверхностной прочностью,хорошей износоустойчивостью,не проводят электрический ток и не кородируют.Эффект хорошо выраженный,продолжительный при условии обработки не сильно изношенного механизма до 30%.При большем износе,наблюдал жесткое срабатывание и иногда не в том месте где хотелось бы.(видел царапину на стенке цилиндра из-за не правильного срабатывания).Во время обработки необходим режим обкатки.
Хадо-ну тут посерьезнее,хотя тотже минерал, а компонентов уже около 80.Механизм срабатывания такой же как у РВС. срабатывает мягко,везде где нужно,не требует режима обкатки.Обработать механизм можно на любой стадии,вплоть до 80% износа.Эффект ярковыраженный,продолжительный.
Основными недостатками РВС и Хадо является не стабильность минерала, являющегося катализатором микрометаллургических реакций,иногда даже зависящих от партии поставки,поэтому мнения людей применявших сие разделились.
Еще следует учитывать менталитет нашего люда -пока работает механизм -катаются! Как только застучало,завыло,загремело,(что свидетельствует о 100% износе,и помочь может только автохирург) судорожно пытаются чевото налить,что-бы избежать попадания на капиталку.Пустая трата денег и времени.
Господа! Правильно кто-то здесь сказал:чудес на свете не бывает как и деда мороза! Ни какая композиция не заменит ВАМ кольца в двигателе, плунжера в гидроусилителе, и главную пару в мосту! Они лишь могут существенно снизить трение, а следовательно будующий износ, с возможностью скомпенсировать износ текущий(но не катострофический) И если требуется капиталка – делайте! А вот после нее обрабатывайте металлокарамикой. Уверен эффект ВЫ почувствуете!Хотя многие считают: раз капиталка позади,зачем еще обрабатывать? ведь итак все впорядке! А вот зачем:
Во время капремонта двигателя, коленвал и цилиндры шлифуются, т.е. “срезается” верхний слой металла, который на заводе, где-то в Германии, подвергался упрочнению разными заумными способами, чтобы выдержать эксплуатацию, при любом пробеге, лет семь.По тамошним меркам это соответствует где-то 250-300тыс км.После чего из автомобиля ,предполагалось,сделать брикет.Расточенный блок и коленвал лишается упрочненного слоя,до ближайшего ремонтного размера,после этого межремонтный пробег резко снижается,и составляет порядка 70-100тыс.км.Так вот, обработав двигатель металлокерамикой, Вы упрочняете те самые,изуродованные шлифованием(не подберу другого слова), пары трения.Мало того, Вы добьетесь идеальной подгонки одной детали к другой(За счет наращивания металлокерамического слоя), и скомпенсируете неточность станков(а может и токоря). И вот тогда-то можно запросто поговорить о пробеге в500.000км
Супротек- тоже не плохо! Но пока информации маловато,выложу что знаю в следующий раз.
А еще, храни Вас бог, заливать дешовые бодяги, и пополнить ряды недовольных! Дешовая рыбка – горькая юшка.
Подопытные автомобили:
1. Москвич 2140 1985г
Подвергались обработке: двиг,КПП,зад.мост
2. AUDI-200 quattro 1985г
дв WC 5цил 2,144л 1980г
Подвергались обработке: дв.,КПП, Р-р зад.моста,ГУР,ШРУСы, компрессор кондиционера.
3. WV Golf -1 1983г
дв GG 1,080л
подвергались обработке: дв.,КПП
P.S Хочу оговориться: ни я ,ни все что здесь написано,не имеет ни какого отношения к производителям автохимии, и является моим личным мнением, сформировавшимся в процессе использования этих композиций. Мне будет чертовски приятно,если эта информация пойдет кому-то на пользу!
Источники:
http://proautomasla.ru/xado/5w30.html
http://avtotehnar.ru/obzor-avto-masla-xado-5w-30/
http://proavtomaslo.ru/stati/motornoe-maslo-hado
http://maslo.biz/brands/hado
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=22685&page=2