12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы

Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40

Мотор нового автомобиля и мотор автомобиля с пробегом сильно отличаются. У поездивших авто возникают трудности с зажиганием, перегрузки в цилиндрах, закупорка клапанов и многие другие проблемы. Именно поэтому автомобилям с пробегом нужен специальный смазочный материал.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -30 0 С зимой до +40 0 С летом.

Технические характеристики

Область применения

Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.

Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF

Преимущества и недостатки

К числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.

Преимуществами автомасла являются:

  • увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количества отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.

Как отличить подделку

Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.

  • неприятный запах от канистры;
  • подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
  • отсутствие или нечитаемость этикетки;
  • отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
  • отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.

НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК

30 ноября 2018, 09:41 #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 10:36 #2 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи – что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. – потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

30 ноября 2018, 11:21 #3

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

30 ноября 2018, 11:30 #4

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?

30 ноября 2018, 11:32 #5

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:41 #6 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг.

вот это пробег 45т.км.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:45 #7 + 1

раньше так было на петроканаде и на тексако, но качество импорта стало хуже и цена растет. А тут чисто на роснефти. главное не перкатывать масло.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:53 #8

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям!

ну не пишут они что лучше европейских, а вот по показателям неплохо.

к тому же – у нас найти настоящее европейское масло сложно.

Есть у нас на форуме бывший владелец грузовичка зил-бычок, так вот он мне звонит и рассказывает ситуацию – гружусь говорит бочками новыми и пустыми, бочки раскрашены под брендовые масла(бренды разные), а потом едет в другое место и там их с одной цистерны заправляют, пробки на бочке пломбируют – вот тебе и европейский бренд!

30 ноября 2018, 17:55 #9 + 1

vadim20, 30 ноября 2018, 17:41, #6

наше масло должно стоить явно меньше импорта. Про качество тут так: все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими. Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью) этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д. В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг. вот это пробег 45т.км.

Читать еще:  Тосол или антифриз что залить в двигатель

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:58 #10

mat-olan, 30 ноября 2018, 17:55, #9

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

30 ноября 2018, 18:00 #11

vadim20, 30 ноября 2018, 17:58, #10

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:02 #12

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:00, #11

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

30 ноября 2018, 18:03 #13

vadim20, 30 ноября 2018, 18:02, #12

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

А ты что имеешь ввиду?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:12 #14 + 1

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:03, #13

А ты что имеешь ввиду?

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты)

выбрать нужное и подчеркнуть

30 ноября 2018, 18:43 #15

Ну что же ребята, спасибо, как будто пришли к выводу, что всё как бы логично, будем лить, тоже до этого масла катал мобил, Шелл, енеос. Теперь со сложившейся экономической ситуацией и кризисом в стране и кармане, попробуем наше отечественное! Если у кого что ещё есть добавить пишите. Вадим, отдельное спасибо.

30 ноября 2018, 19:10 #16

30 ноября 2018, 19:11 #17

Может кому полезно будет, для информации.

30 ноября 2018, 19:44 #18

vadim20, 30 ноября 2018, 18:12, #14

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты) выбрать нужное и подчеркнуть

Ну у тебя извращенное восприятие.Да,базу я имел ввиду как само масло,это блин и так понятно,Но скажу больше,Лукойл и присадки делает для многих громких брендов.Я сам,когда узнал удивился

30 ноября 2018, 19:48 #19

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

30 ноября 2018, 20:29 #20

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

что в твоём понимании означает нормальное? Про классификацию писали выше. Ну и смысл писать то, что это синтетика и отправлять ее на экспорт?

30 ноября 2018, 20:33 #21

Да, кстати ребята, у нас на улице сейчас -28, к утру -32,-35 будет точно. масло стоит на улице уже 10 часов, загустело но совсем немного,что в принципе радует. продержу до утра, там отпишусь что с ним.

30 ноября 2018, 20:43 #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

30 ноября 2018, 20:43 #23 + 1

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

А омар в криветочном соусе вкусный?

30 ноября 2018, 20:45 #24

Кто что думает.

30 ноября 2018, 20:45 #25

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 20:43, #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Сдается мне Вы тут масло продвигаете? Или не, ошибаюсь?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Читать еще:  Электрическая схема ваз 21099 карбюратор высокая панель

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Валерий, Шкода Октавиа

Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.

Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.

На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.

Владимир, Ford Focus

Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.

Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.

Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.

Руслан, Опель Астра

Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.

Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.

Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.

Обзор полусинтетики Роснефть 10w-40

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Отзывы

Мне кажется у каждой шараги масленной, есть люди для продвижения продукции, которые только и занимаются тем , что в интернете пишут дерьмовые отзывы на одни масла, хваля при этом другие. Поэтому найти адекватных отзывов просто нереально. Всегда противоположные, причем обсолютнл. Жесть. Не ведитесь люди. Отечественные масла известных марок, в частности полусинтетика, не сильно уступает, если вообще уступает хоть в чем то импорту, который зачастую еще и паленый. Особенно на наш автопром и подержанные иномарки, отечественная полусинтетика идет идеально. Я не говорю про высокооборотистые турбо моторы новые, для них да, наше не лучший выбор. Но и покупая эти машины, врятли люди думают лить туда наше малого. А вот покупая ваз или древний какой то ауди и заливать туда импорт который в 3 раза дороже нашего. Не вижу смысла. Единственное, лично мое мнение, любое масло, и наше в том числе, стоит менять почаще, а не как пишут десяток или полтора тысяч. Я нашу полусинтетику меняю каждые 5 тыс, и мотор жигуленка (2107 1,5л карбюратор) прошел уже более 200 тыс. Доливаю минимум по ходу эксплуатации(грамм 150 за 5 тыс), масло не жрет, не дымит, и ведет себя идеально, заводской ресурс уже перепрошел. Зимой лью 5w40 , летом 10w40. Марку масла не пишу, что бы не сочли за рекламу, покупаю его только на фирменных азс, что исключает подделку. Спасибо за внимание. Не будьте в плену стериотипов.

Читать еще:  Как работает отсечка двигателя

Отзывы пишут заинтересованные негожие люди. Полагайтесь на масло АЗС маловероятна паленка. А какое масло из Р.Ф. лить подскажет двигатель вашего авто.

Обзор полусинтетики Роснефть 10w-40

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Отзывы

Мне кажется у каждой шараги масленной, есть люди для продвижения продукции, которые только и занимаются тем , что в интернете пишут дерьмовые отзывы на одни масла, хваля при этом другие. Поэтому найти адекватных отзывов просто нереально. Всегда противоположные, причем обсолютнл. Жесть. Не ведитесь люди. Отечественные масла известных марок, в частности полусинтетика, не сильно уступает, если вообще уступает хоть в чем то импорту, который зачастую еще и паленый. Особенно на наш автопром и подержанные иномарки, отечественная полусинтетика идет идеально. Я не говорю про высокооборотистые турбо моторы новые, для них да, наше не лучший выбор. Но и покупая эти машины, врятли люди думают лить туда наше малого. А вот покупая ваз или древний какой то ауди и заливать туда импорт который в 3 раза дороже нашего. Не вижу смысла. Единственное, лично мое мнение, любое масло, и наше в том числе, стоит менять почаще, а не как пишут десяток или полтора тысяч. Я нашу полусинтетику меняю каждые 5 тыс, и мотор жигуленка (2107 1,5л карбюратор) прошел уже более 200 тыс. Доливаю минимум по ходу эксплуатации(грамм 150 за 5 тыс), масло не жрет, не дымит, и ведет себя идеально, заводской ресурс уже перепрошел. Зимой лью 5w40 , летом 10w40. Марку масла не пишу, что бы не сочли за рекламу, покупаю его только на фирменных азс, что исключает подделку. Спасибо за внимание. Не будьте в плену стериотипов.

Отзывы пишут заинтересованные негожие люди. Полагайтесь на масло АЗС маловероятна паленка. А какое масло из Р.Ф. лить подскажет двигатель вашего авто.

Источники:

http://autozhidkosti.ru/maslo-motor/rosneft-magnum-maxtec-10w-40.html
http://wroom.ru/forum/topic/20935
http://prem-motors.ru/otzyivyi-o-masle-rosneft-maximum-10w-40/
http://avtotehnar.ru/obzor-polusintetiki-rosneft-10w-40/
http://avtotehnar.ru/obzor-polusintetiki-rosneft-10w-40/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: