245 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло siboil 10w 40 отзывы цена

Моторное масло “Синтойл”: отзывы, характеристики и виды

К маслам для транспортных средств выдвигают повышенные требования как производители автомобилей, так и водители. Это объясняется постоянным совершенствованием технологий, внедрением инноваций в разработку и созданием автомобилей. Современные масла должны обеспечивать надежную защиту систем и механизмов, быть экологичными.

Сегодня на рынке представлено множество различных смазочных материалов. Пользуется популярностью масло «Синтойл». Отзывы и особенности будут рассмотрены в статье.

Производитель

Моторное масло Sintoil производит отечественная компания «Обнинскоргсинтез». Свою деятельность представленный бренд начал в 1999 году. Компания появилась в результате слияния капиталов нескольких небольших организаций. В результате было создано предприятие, которое смогло завоевать свою часть рынка, заслужить доверие у покупателей.

Производитель при создании своей продукции применяет инновационные формулы. Благодаря особому подходу к производству удалось создать смазочные материалы, которые соответствуют самым высоким требованиям мировых стандартов. Преимущественно продукция российского бренда реализуется на отечественном рынке.

Чтобы расширить свое влияние на рынке и повысить конкурентоспособность продукции, в 2017 году компания начала проводить масштабную реорганизацию бренда “Синтоил”. Сейчас масла представленного производителя выпускаются под маркой “Синтек”. При этом компания уделяет огромное внимание выпуску новой и более совершенной продукции, расширению ассортимента масел.

Разновидности

Многие водители сталкиваются с выбором: залить в мотор дорогое иностранное или дешевое отечественное масло? Например, стоит ли применять масло “Ликви Моли” или “Синтойл” для “Лачетти”. Отзывы опытных водителей о продукции отечественного бренда положительные. Поэтому многие предпочитают относительно недорогие и качественные смазочные материалы отечественного производства для своих транспортных средств.

Российская компания «Обнинскоргсинтез» производит большое количество специальной продукции для различных узлов, механизмов транспортных средств и промышленных агрегатов. Существуют линейки, которые предназначены для двигателей легковых и грузовых транспортных средств.

Также под брендом “Синтойл” выпускаются масла для трансмиссии различных типов. Существуют гидравлические масла, промывки, технические жидкости и омыватели. Выпускаются и смазки для двухтактных моторов. Выбор зависит от требований механизмов, условий эксплуатации. Особого внимания заслуживают именно моторные масла.

Основа масла

В продаже представлены масла, которые изготавливаются на разной основе. Она может быть минеральной, синтетической или смешанной. К составам на искусственной относится серия «Платинум». Она предназначена для моторов нового образца, которые работают при значительных нагрузках.

Популярными полусинтетическими сериями являются «Супер», «Люкс». Они отличаются приемлемой стоимостью и высокими эксплуатационными характеристиками. Рассматривая обзор моторного масла Sintoil Super 10w40, можно сказать, что этот состав подойдет для умеренного и теплого климата. Для северных районов нужно приобретать составы класса вязкости 0w30.

Наиболее приемлемой ценой отличаются минеральные масла. Популярными сериями являются «Евро», «Стандарт», «Экстра». Эти составы подойдут для моторов с пробегом. Также их следует применять для двигателей старого образца. Для каждого типа автомобиля можно подобрать подходящую серию масел.

Синтетическая серия «Платинум»

Особенностью синтетических масел является их выносливость, текучесть, а также продолжительный срок эксплуатации. Согласно отзывам, масло “Ликви Моли” и “Синтойл” 0w30 (синтетика) практически не отличаются качеством. Но стоимость продукции отечественного производства будет на порядок ниже.

Так, канистру емкостью 1 л можно приобрести по цене 400-450 руб. Составы серии «Платинум» применяются в моторах нового образца, которые оснащены системой сажевого фильтра. Также синтетическое масло совместимо с моторами, в которых предусмотрена очистка выхлопных газов.

Синтетика обеспечивает максимальную защиту конструкций нового образца от повышенных нагрузок, перегрева, прочих неблагоприятных воздействий. При этом следует отметить, что замену смазки потребуется проводить гораздо реже. Серия «Платинум» сохраняет свои первоначальные характеристики длительное время. В состав входит минимальное количество серы, фосфора, снижен показатель сульфатной зольности. Это значительно повышает экологические показатели масла, позволяет применять его для автомобилей европейского и американского производства.

Полусинтетическая серия «Супер»

Моторное масло Sintoil Super 10w-40 применяется водителями в большинстве регионов нашей страны. Представленная серия относится к полусинтетическим смазкам. В ее составе присутствуют как искусственные, так и минеральные компоненты. Это позволяет снизить стоимость масла. При этом его эксплуатационные качества будут выше, чем у минеральных составов.

Приобрести составы серии «Супер» можно по цене 350-400 руб. за 1 л. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и высокими показателями стабильности. Их можно применять для моторов как легковых, так и грузовых автомобилей, которые работают на бензине или дизеле, были выпущены не позднее 1993 года.

Состав подойдет для двигателей с пробегом и нового типа, которые установлены в отечественных или иностранных марках автомобилей. В состав входят специальные присадки, которые защищают системы от коррозии, нагара, трения и прочее. Это одна из самых популярных серий в нашей стране.

Полусинтетическая серия «Люкс»

Согласно отзывам, масло “Синтойл” (полусинтетика) серии «Люкс» является действительно универсальным средством. Оно подойдет как для легковых, так и грузовых транспортных средств. При этом состав может применяться в системах, которые работают на бензине или дизеле. Стоимость составляет от 370 до 420 руб. за 1 л.

Серия «Люкс» включает в свой состав синтетические и минеральные компоненты. Особенности формулы, по которой производится этот состав, позволяют применять смазку в двигателях, которые были выпущены до 2004 года.

Полусинтетика этой серии содержит в себе сбалансированный набор присадок. Они защищают мотор при средних нагрузках. При этом состав не требует частой замены. Масло длительное время сохраняет свои первоначальные качества. При выборе смазочного состава обязательно нужно учитывать рекомендации производителя техники. В противном случае можно значительно навредить системе.

Минеральная серия «Евро»

Минеральное моторное масло “Синтойл”, по отзывам, является достаточно недорогим составом, который предназначен для двигателей с пробегом, выпущенных не позднее 1996 года. Приобрести эту смазку можно по цене от 280 до 320 руб. за 1 л.

Состав изготавливается полностью на минеральной основе, что позволяет применять его для моторов с пробегом. Эта смазка менее текучая, она не будет просачиваться сквозь неплотно прилегающие сальники, микротрещины. Также мотор сможет эксплуатироваться длительное время.

Минеральные масла требуют более частой замены. Они быстрее, чем полусинтетика и синтетика теряют свои первоначальные характеристики. Поэтому стоимость этой группы составов будет меньше, чем у предыдущих серий. С поставленными задачами представленное масло справляется отлично. Защищает мотор от износа, предотвращает негативное влияние различных окружающих факторов.

Присадки

Отзывы о маслах “Синтойл” оставляют как эксперты, так и водители. Они утверждают, что отечественная продукция не уступает именитым иностранным брендам. Смазочные материалы российского производства полностью справляются с возложенной на них задачей. При этом их стоимость остается приемлемой.

Чтобы обеспечить требуемую функциональность, компания добавляет в базовые масла присадки. Они повышают долговечность смазки. Присадки обеспечивают высокие моющие качества масел. Также они способствуют быстрому распространению средства по системе. Масло покрывает прочной пленкой механизмы. В процессе работы это позволяет снизить силу трения.

Присадки препятствуют развитию коррозии. Они также предотвращают окислительные процессы в самом масле. В зависимости от условий эксплуатации, для которых предназначено средство, подбирается особый состав присадок.

Отрицательные отзывы

В большинстве случаев покупатели оставляют положительные отзывы о масле “Синтойл”. Они утверждают, что это качественный продукт, который не уступает иностранным конкурентам. Однако встречаются и отрицательные отзывы. Водители утверждают, что при использовании масел отечественного производства были замечены сбои в работе мотора.

Пользователи утверждают, что мотор плохо заводится в холодное время года. Также наблюдается повышенный уровень шума, вибрации при езде. Мотор медленно набирает мощность и потребляет большое количество бензина.

Такая ситуация возможна, если покупатель неправильно выбрал смазочный состав. Нельзя применять минеральные масла для новых двигателей. Также синтетику не заливают в моторы с пробегом. Несоблюдение требований производителя влечет за собой неправильную работу мотора. Это может привести к его быстрому разрушению. К выбору типа смазки нужно подходить ответственно.

Положительные отзывы

Преимущественно отзывы о маслах “Синтойл” положительные. Водители остаются довольными своим выбором. Мотор работает стабильно и потребляет меньше топлива. Он легко заводится даже в условиях суровой российской зимы.

Система поддерживается в чистоте на протяжение всего срока эксплуатации. “Синтойл” значительно продлевает работу двигателя. Масла отечественного производства идеально сочетают в себе качество и приемлемую стоимость. Это хороший вариант для автомобилей разных типов и моделей.

Масло siboil 10w 40 полусинтетика отзывы

Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.

Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.

Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.

Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Во всем известной “бомж-сети” продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Читать еще:  Стучит стойка амортизатора передняя

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Перед тем как покупать SINTOIL Супер 10W-40 5 л хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Комментарий: Очень качественное масло, я заливаю его в свою тойтоуту камри уже не первый год, претензий по качеству не было. Как по мне масло идеально в соотношении цена/качество. Главный плюс машина работала без проблем даже в — 30.

Достоинства: качественное,
по доступной цене.

Комментарий: По своему опыту могу сказать, что SINTOIL Супер — качественное моторное масло по доступной цене. И зимой, и летом в жару оно себя отлично показало, поэтому буду и дальше его использовать. Не зря мне его друг подсказал.

Достоинства: Низкая цена

Комментарий: Маслом остался доволен. Последней год или чуть больше использую только его. За эту цену очень хороший вариант. Мотор работает бесшумно, хорошо заводится даже при низких температурах. Летом тоже проблем с ним нет.

Достоинства: Цена, качество

Комментарий: По соотношению цена-качество наверно лучший вариант. Уже второй сезон использую и всем доволен. Мотор не шумит, зимой заводится с пол оборота, двигатель чистый. Всем советую!

Достоинства: Не теряет свойства даже после срока эксплуатации.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Покупал это масло, для своего автомобиля с пробегом 100т.км. Никаких проблем и нареканий нету. Отъездом чуть больше чем написано в регламенте (примерно 13000 км.), свойства от этого не поменялись по субъективным ощущениям. Масло отлично моет двигатель. Отличное соотношение цены и качества.

Комментарий: Отличное масло, пользуюсь им не первый год. Даже в сильные морозы проблем никаких, мотор работает как часики. А главное цена не высокая. У меня практически все ребята знакомые используют синтол. С уверенностью могу рекомендовать.

Достоинства: Соответствует высоким стандартам, доступность цены

Недостатки: Претензий не имею

Комментарий: Залил Синтойл год назад, отъездил 15000 и недавно поменял (залил свежее). Качество соответствующее. Отработавшее масло по вязкости еще вполне пригодное к эксплуатации. Хорошо переносит и холод и жаркую погоду.

Достоинства: Отлично очищает двигатель от шлака

Недостатки: не выявлено

Комментарий: В последний раз залила масло Синтоил, осталась довольна. Весь пробег масло отработало на ура. Все присадки очистили двигатель, подходит на разные модели автомобилей. Решила в дальнейшем использовать это масло, так как после осмотра и ТО машины результат работы масла удовлетворителен.

Достоинства: Большой размер и экономичный расход.

Недостатки: Недостатков пока не заметно.

Комментарий: Недавно первый раз попробовали именно это моторное масло, взяли по хорошим отзывам, ну и найти его было легко. Пока довольны.

Достоинства: Справляется с температурными перепадами.

Недостатки: не заметил

Комментарий: Масло показало себя не плохо, на своей грузовой Газеле использую уже второй сезон. Мотор не греется, плавно запускается в любую погоду. К примеру заливал масло другого известного бренда, по ощущениям SINTOIL для моей машины на много лучше.

Недостатки: Нету шкалы

Комментарий: Высококачественное масло, вязкость отличная, мотор работает плавнее и намного тише чем раньше. Цена вполне приемлемая. Пользуюсь примерно пол года, масло оправдало мои ожидания.

Достоинства: Соотношения качество/цена

Достоинства: Цена.
Качество.

Недостатки: за 1,5 года не обнаружил

Комментарий: Хорошее полусинтетическое масло, пользуюсь порядка 1,5 лет, ранее пользовался другим, и при переходе на данное, движек перестал гудеть, машина отечественная, приняла и принимает данное масло с большим удовольствием, думаю так двигателя хватит на долгие года.

Комментарий: Маслом вполне довольна, двигатель работает отлично. Качество масла SINTOIL хорошее и цена вполне адекватна. Пользуюсь около года, никаких нареканий нет, за двигатель своей машины абсолютно спокойна.

Достоинства: Хорошее качество

Недостатки: Не онаружила

Комментарий: Купила такое масло впервые, для своей лада калина. Машине уже 9 лет. При покупке масла обратила внимание на его характеристики. Показатели хорошие, вполне удовлетворили и цена тоже. Использую уже год и мне очень нравится. Движок работает как часы. Чёткий запуск двигателя даже в морозы. Залила это масло и не знаю горя. А главное цена реально не заоблачная. Остановлюсь наверное на нём

Моторное масло сибойл полусинтетика отзывы

Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.

Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.

Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.

Читать еще:  Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Во всем известной “бомж-сети” продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Помощь каналу Сбербанк 4276880110935453
удивительная цена,переработанная отработка или вполне нормальное масло,как вы считаете ?))

Comments

у нас в Туле “синтек” продают 10w40 и 5w40 , с деньгами худо, ценник заманчевый. В запчастях дружок-барыга запричитал “Колюх, не бери, говно масло, двигу положишь. “, взял у него тот же “синтек” за 950р.. Сейчас езжу и думаю ; гидры не стучат, масло чернеет, знач моет, работа мотора тихая, вопрос — а где гарантия что не со светофора “синтек”? Купил барыга в светофоре и пиндюрит мне по ушам, прямо сцыт в них. Вроде не 90-е , а в магазины ходить страшно, так и будем жить пока барыги рулят!

лью в хундай элантра 2004 года, как только в светофоре обнаружил. года два, разницы с лукойлом не нашел, кроме цены. Смена штатно, раз в 15 тыс.

Лью почти год, меняю раз в месяц два, расхода нет внутри движек блестит

Какой матор надо заливать бензин или дизель

Кастрол магнитекс нормальное. 800 рублей трёшка, если брать в аккцию.

Отличный вариант, даже не парься, лохи пусть за 2500 льют результат тот же и вероятность попадания на подделку в разы выше, так что не бойся лей смело меняй каждые 7000км и будет тебе счастье

Я, тоже купил себе, поменял, проехал км 500, и вчера менял шатунные вкладыши, не рекомендую

В вазы норм, 3 года ездит только на зиму залил платинум так как у нас -30-40 бывает менять лучше 5-8 тыс так как 10 менял черное было, а 5 норм слегка темное. Износа нету.

масло как масло. если ему поставить ценник 3000 ни у кого сомнений ни будет что оно хорошее.

В светофоре по 650р. за 4 литра брал синтек платинум 5w-40 . В обе свои машины заливаю.
Все нормально, менял еще светлым, через 4000 км. Цена одного брендового литра. Жаль кончилось.

светофор рулит, лил такое в киа спектра 2007 года пару лет, все ок

То что ты залил светлое масло и слил его таким же, говорит о том, что масло говно и оно ничерта не вымывает.

Это то же самое масло которое ты брал литрушками, только с другой этикеткой.

Моторное масло siboil 10w 40 отзывы цена

Дизель
Так чукча хитрый, он через 500 жижу уже слил, залил теперя полусинтетику, и ездит по тундре уже не 70, а целых 80 кмч.

Мнение о масле:
У нас доступны разливные – ravenol, visko, и ещё какое-то (забыл).
Синтетику в канистре(пласт) брать боюс.
На предыдущей машин лил или разливуху, или ZIС.

Profi
Вопрс – что за комлексная “промывка”?
Я на синтетике никогда не мыл
Волшебное средство? Конечно хочу.
Вот только предыдущий двиган умер от того, что в 98-й
добавил “суперусилитель октанового числа. ”
Долго нюхал, прежде чем добавить – толуолом не пах.
Зато после разборки камера сгорания красива была, не говоря о прогоревшем поршне(забыл фоткнуть, да и руки были в бензине)

JLust
За 150-200 км. до смены масла заливаешь мягкий очиститель двигла(типа Liqui Moly,KW,Wynns) и катаешься без предельных
режимов,после пробега-машину на эстакаду, в мотор 5-ти минутку(см.выше).Затем сливаем масло,не меняя фильтр,заливаем промывку(типа Lukoil,Spectrol). Сливаем масляную
гадость –меняем фильтр,заливаем масло.Из фильтров-BOSCH.
N по каталогу P3274. А по добавке ER,FENOM.
Varvar
Тазик ВАЗ-2103,1981 г.р. Первый ремонт 250000,поршни76.4,
коленвал расточка 0,25(в круг), в ГБЦ заменил клапана,остальное все О.Е.(от АВТОтАЗА).Скоро буду голову делать,
они больше100-150 тыс.км. не живут:super:

Profi добавил [date]1066804570[/date]:
Droper
Очко с Ь знаком полное.Классификация по старинке(по крайней мере на 10w60),такая шла до 1996 года.Тем более
много нареканий на исчезновение масла после капиталок, а сверху мотор сухой, как в критические дни с TAMPAX.:ass:

Profi
сходи по линку.
Если Это уже читал, то будет интересно мнение.

Дизель
Да катался уже, чуть не попал.

Дело было так.
Поехал я в Задонск, сразу после переборки двигателя.
Еду по трассе 70! и такая скука, что хоть вешайся.
Ведь моя обычная максимальная скорость 150.

Сижу, значит, клюю носом.
Вдруг открываю глаза – фура в лоб!
Две мысли мелькнули –
1.Он что, оухел, по встречке!
2.Справа кювет – заложу руль влево, на ту полосу по которой он должен ехать, палда! Ух, потом догоню.
Значит, руль влево, и лёгкий полёт в кювет. Даже не полёт,
а такое сползание вприпрыжку.
Хорошо у меня защита поддона 5мм, как в танке.

Оказалось, это я заснул, и на скорости примерно 50 кмч ехал по встречке. А когда проснулся, фура уже начала меня обходить справа(по моей полосе).
Вобщем без поллитра не разберёшься.
Из потерь – задний колёсный диск погнул.
Ну адреналина хватило минут на 15.
Потом опять. клонит в сон.

Попробовал звонок другу. Помогло.
Базарили до самого Задонска.

Надо обратно ехать.
Другу звонить не стал, за полчаса всем косточки перемыли, базарить не о чем.
Завёл игру на мобиле.
Неинтересно играть и ехать – всё время проигрываю.
А просто жать на педаль газа – не могу, в сон клонит.
Тогда я решил усложнить себе задачу.
Не жать на педаль газа!
Сломал в лесу палочку, вставил между сиденьем и педалью,
отрегулировал движением сиденья скорость(70кмч),
привязал к рулю в двух местах проволоку, аккуратно перебрался на заднее сидение, вторые концы проволоки к ногам, одна рука на ручнике.
Сижу сзади, рулю ногами.
Открыл окно и машу всем обгоняющим меня тачилам!
Народ в дауне! Едет машина, без водилы, а сзади
хеулпёт сидит, и ржёт, как чокнутый.

Читать еще:  Установка двухрядного подшипника в раздатку нивы

Ну дальше неинтересно, меня заментил мент.
Кровь на анализ, психические тесты.
Я всётаки упросил их дать мне мобилу, позвонил, потом проставился и т.д.
Вобщем права не отобрали.
Я правда пытался обьяснять, что нет в ПДД такого пункта,
запрещающего управление автомобилем с заднего сиденья, но они же тупые, и понимают только команды сверху.
А судиться я не любитель.:glasses:

Моторное масло сибойл 10w 40 характеристики

Расшифровка маркировки SAE 10w 40 указывает на показатели универсальной смазки, которая, ввиду собственных высоких характеристик, считается наиболее распространенной из тех, что имеются сегодня в магазинах. Применяется в разных видах двигателей, защищает от изнашивания соприкасающиеся детали.

Чтобы расшифровать маркировку, нужно представлять себе, что такое полусинтетическое моторное масло, для чего оно предназначается.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

Показатели смазки 10w40

10w 40 возможно лить как в моторы на бензине, так и на дизеле. 10w 40 расшифровка говорит о том, что:

  • по происхождению масла 10w 40 полусинтетика. Их можно применять зимой и летом;
  • полусинтетики 10w 40 начинают замерзать при минус двадцати градусах. Если температура выше указанной, автомасло сохраняет собственные свойства, гарантирует быстрый запуск двигателя;
  • верхнетемпературный порог масел 10w 40 (высокотемпературная вязкость моторного масла) составляет плюс тридцать пять градусов. Это означает, что смазку возможно использовать в местах, где температура не превышает указанной.

Грамотный выбор автомасла даст возможность обеспечить хорошее функционирование силового агрегата, его простой запуск, а также превосходно защитить трущиеся части от изнашивания и поломок. Масла 10w 40 должны:

  • хорошо защищать от изнашивания. Это основное предназначение автомасла. Качество защиты зависит от присадочных веществ. Важнейший параметр – вязкостный индекс;
  • предотвращать образование отложений в высоко- и низкотемпературных условиях. Данная характеристика зависит от числа добавок и качества основной жидкости;
  • противостоять окислению. Это значит, что SAE 10w 40 не окисляется, контактируя с кислородом;
  • экономить топливо. Моторное масло 10w 40 зимой и летом способно уменьшать трение деталей друг о друга, снижать потери мощности двигателя;
  • не образовывать много сажи. Это в особенности значимо, если смазка заливается в мотор на дизеле;
  • иметь допуски от популярных автоизготовителей, дающие возможность лить автомасло в машины определенных марок.

Полусинтетика 10w40 отлично подойдет тем, кому требуется масляная жидкость, обеспечивающая функционирование ДВС почти в любом климате по максимуму эффективно.

Отличие 5w40 от 10w40

Разнообразные смазки используются для долгого и бесперебойного функционирования двигателей. Какой же нефтепродукт заливать в мотор, чтобы он надежно работал? Чем больше похожи числа и буквы в маркировках разных смазок, тем сложнее понять, к примеру, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40.

Буква, обозначенная в маркировке, указывает на всесезонность смазки. Первое число показывает, насколько хорошо масло работает в низкотемпературных условиях. По второй цифре возможно понять, какова высокотемпературная вязкость масла.

Автомасло 5w40 или 10w 40 оптимально подходит для четырехтактных моторов на бензине/дизеле/с турбонаддувом, которые установлены в легковушках. 5w40 состоит из элементов, которые обеспечивают неизменность эксплуатационных параметров достаточно продолжительный срок. Применение 10w40 или 5w 40 увеличивает ресурс эксплуатации мотора. ДВС не пачкается маслом, не нуждается в частой очистке.

5w40 малолетуче, убирает нагар, не деформирует уплотняющие части, однако несколько хуже защищает мотор в жарких условиях, чем 10w40, потому как более жидкое. Ввиду этого рекомендуется зимой использовать «пятерку», а летом – «десятку».

Сравнение с другими смазками

10w30

В чем заключается отличие «тридцатки» от «сороковки»? Первую не рекомендуется заливать в очень жарких условиях (выше двадцати пяти градусов). «Сороковка» же превосходно переносит высокие температуры. В любом случае, если вы проживаете в умеренных климатических условиях, то 10w30 и 10w 40 – отличный вариант (кстати, их можно смешивать).

5w30 отличается от 10w40 тем, что больше подходит для зимы, чем для лета. Оно может обеспечивать защиту силового агрегата при температуре не ниже минус тридцати градусов, в то время как «сороковка» рекомендована к применению при температуре не ниже минус двадцати пяти градусов. Для некоторых российских регионов (особенно на Севере) это достаточно важный фактор, ведь неподходящая смазка может попросту замерзнуть.

Также многих интересует, можно ли смешивать разные масляные жидкости, то бишь разбавлять одно автомасло другим. Если речь идет о двух минеральных/синтетических/полусинтетических смазках, то можно. Однако, если в описании автомобиля (эксплуатационное руководство) указано обратное, то смешивать масла нельзя. И, разумеется, нельзя мешать две совершенно разных по происхождению и имеющимся присадкам смазки (обычно они сильно различаются цветом).

Залив в автомобильную технику две несовместимые масляные жидкости, вы не сломаете свой мотор. Однако вам все равно придется сливать получившуюся смазку, так как она будет не в состоянии нормально защищать силовой агрегат, обеспечивать быстрый его запуск. Двигатель будет попросту изнашиваться, работать не на полную мощность. Проще говоря, комфортно поездить не удастся. К тому же износ рано или поздно приводит к возникновению неисправностей в моторе, серьезным поломкам. Так что не стоит попусту рисковать, лучше лить ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Обусловлено это тем, что тест масел – самая надежная гарантия соответствия автомасла вашей машине.

Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.

Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного “мутняка” есть

Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит

Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение

Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело

Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо

Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!

Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!

У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…

В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось

Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу

SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40

Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…

Источники:

http://www.syl.ru/article/368412/motornoe-maslo-sintoyl-otzyivyi-harakteristiki-i-vidyi
http://litezona.ru/maslo-siboil-10w-40-polusintetika-otzyvy/
http://chevroletcars.ru/info/motornoe-maslo-sibojl-polusintetika-otzyvy/
http://www.bvf.ru/forum/showthread.php?p=245636
http://automotogid.ru/motornoe-maslo-sibojl-10w-40-harakteristiki/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: