18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем двигателя киа пиканто

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Читать еще:  Верхний подшипник рулевой колонки

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

Двигатели Kia Picanto

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

Двигатели Kia Picanto

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

Читать еще:  Стоимость автомобиля лада веста новая

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

«Киа-Пиканто»: технические характеристики и цены

Первая «Киа-Пиканто», технические характеристики которой описаны ниже, была представлена миру осенью 2013 года. Особых кузовных вариантов нет – машина представлена лишь в виде хэтчбека. Его внешность может показаться немного странной и самобытной. Решетка радиатора имеет необычный вид – она окрашена в основной цвет. Фары достаточно крупного размера. Производитель предлагает несколько вариантов окраски автомобиля: металлик, асфальт, оранжевый, лимонный, красный и зеленый.

Салон на первый взгляд может показаться скромным, однако выполнен он со вкусом. Даже несмотря на то, что доминирующим материалом стал пластик, корейская машина все же имеет солидный вид.

Экстерьер

В первую очередь причиной выпуска рестайлинговой версии стало то, что оригинальная модель сильно устарела и не соответствует запросу нынешних водителей. Для того чтобы свободно конкурировать с ведущими компаниями мира, корейский производитель в 2015 году запланировал выход обновленной машины.

Экстерьер «Киа-Пиканто» (технические характеристики автомобиля также изменились) преобразился, он стал в разы агрессивнее и солиднее. Бамперы выглядят динамичнее, радиаторная решетка – привлекательнее, а наружные зеркала получили поворотники и автоматическую систему управления.

Производитель предоставляет две версии автомобиля: трех- и пятидверный хэтчбек. Как и другие компании, корейский производитель предлагает в качестве дополнительной услуги яркую окраску деталей (дверей, капота, багажника и т.д.).

Технические характеристики

Общие автомобильные габариты «Киа-Пиканто», комплектация которой с базовыми опциями стоит относительно недорого, не отличаются от размеров стандартных городских хэтчбеков. Колесная база тоже не была изменена. Она получила прибавку лишь в 0,5 сантиметра, поэтому на дополнительное свободное пространство для задних пассажиров можно не рассчитывать.

Агрегат, который был установлен на «Киа-Пиканто» (технические характеристики дальше), имел объем 1 л и мощность 66 лошадиных сил. На оригинальном аналоге стояла другая версия двигателя: она не была экологичной. Для внутреннего рынка автомобиль собирается с мотором на 1.2 литра. Он способен развивать 106 л.с. Для европейских стран, к сожалению, в такой комплектации «Киа» поставляться не будет. В Россию планируется официальный завоз автомобиля с двигателем на 1.2 литра, однако с мощностью 82 л.с. Работать он будет вместе с механической и автоматической коробкой передач.

Салон

Серьезным изменением стали обновления в салоне. Оригинал хоть и выглядел впечатляюще, но внешне имел скучноватый дизайн внутренней отделки. В новой версии появились лакированные вставки, а также хромированные детали. Это освежило автомобиль и сделало его более интересным.

В салоне можно найти новый мультимедийный проигрыватель, который расположился на панели управления. В автомобиле установлены такие системы, как автоматическое ограничение скорости, навигация. Для их управления был внедрен сенсорный экран с диаметром 7 дюймов.

Цены и комплектации

Для того чтобы удовлетворить излишне требовательных покупателей, компания «Киа» предлагает в качестве дополнительной комплектации спортивные модификации. При их покупке автомобиль будет оснащен измененным бампером (с фарами против тумана и огромным воздухозаборником), а кормовая часть немного увеличится. Такой станет «Киа-Пиканто». Технические характеристики не сильно изменятся, но двигатель все же будет установлен более мощного типа.

Цена базовой комплектации в Российской Федерации на момент выхода автомобиля составляла 490 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит подушки безопасности, аудиопроигрыватель и стальные диски. Данная версия стала наиболее популярной.

Классическая сборка «Киа-Пиканто», цена которой 530 тыс., имеет “теплые” функции. 604 тыс. стоит версия “Комфорт”. Она включает в себя кондиционер, систему воспроизведения музыки и видео. Климат-контроль доступен в «Престиже». Данная комплектация заставит потратить почти 800 тыс. рублей.

Kia Picanto 3

Киа Пиканто третьего поколения с заводской маркировкой JA дебютировала весной 2017 на Женевском автосалоне. Малолитражка является одной из наиболее ярких моделей в А классе. Автомобиль ориентирован не только на женскую половину человечества, н и на мужскую, не закомплексованных по поводу размерных характеристик Пиканто. Киа Пиканто третьей генерации способно быстро маневрировать в городском потоке, парковаться в максимально тесных условиях.

На отечественном рынке новая версия появилась у официальных дилеров уже летом 2017 года. Сборка на Россию осуществляется на калининградском «Автоторе». Южнокорейские производители предпочли отказаться от трёхдверки. Изменилась и платформа Kia Picanto 3, что оказало влияние на габариты авто. Стоит отметить и возникновение спортивной модификации GTLine, что по достоинству оценят любители быстрой езды. Версия оснащена усовершенствованным двигателем, улучшенным оборудованием.

В результате краш теста компания EURONCAP присвоила третьему Пиканто три балла из пяти по безопасности. Более оснащённая электронными системами модель получила четыре балла.

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу.

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары.

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок.

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин.

Читать еще:  Что будет если отключить кислородный датчик

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности.

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом. Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов.

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами. Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками.

Автомобиль представлен в 11 различных цветовых исполнениях кузова. Спорт-версия GT-Line обладает двойной расцветкой.

Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета.

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях.

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса. В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде.

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца.

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками:

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник.

Для А-класса Киа Пиканто 3 имеет вместительный багажник объёма 255 литров. При складывании заднего ряда кресел образуется дополнительное пространство, общая ёмкость багажного отсека в результате составляет 1010 литров. Согласно отзывам владельцев Киа Пиканто, минусом багажника является сложность использования по причине имеющегося высокого порожка. По крайней мере тяжёлые вещи загрузить будет непросто. Под фальшполом располагается запаска с набором необходимых инструментов, домкрат.

Двигатель

Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью. Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.

Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.

Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA и G3LA Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.

Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.

Данные силовые установки привередливы к качеству заливаемого горючего. Минимально допустимое октановое число для этих движков АИ 92, однако, для лучшей работы и более низкого топливного расхода желательно ездить на 95-м бензине.

Технические характеристики

Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива.

Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар.

Рулевая система Пиканто реечного типа. Руль оснащён адаптивным электроусилителем, он удобен, легко крутится. Остроту рулевого колеса увеличили на 13%, что позволило увеличить до 2,8 оборотов от упора до упора. Тормозная система хорошая, в базовой модификации спереди вентилируются дисковые тормозные механизмы, сзади используются барабанные тормоза. Для дорогостоящих комплектаций предусмотрены и задние дисковые тормоза. Имеются дополнительные системы безопасности АБС, ЕBD.

Электроника

Автомобиль оснащён множеством электронных систем, упрощающих водителю поездку. В качестве электронных помощников по безопасности использованы антиблокировочная система, EBD, помощь при старте в горку, Эра-Глонасс.

Также имеются электрические стеклоподъёмники, противотуманные фары, светодиоды, качественная аудиосистема, круиз-контроль, парктроники, электропривод зеркал, мультимедийная система.

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 – 885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.

Что касаемо системы безопасности, стандартная комплектация оснащена фронтальными подушками, подголовниками с регулировкой, АБС, EBD, помощником при старте в горку, контролем давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС. Модификация Комфорт оснащена автоматическим запиранием дверей во время движения. Люксовая версия комплектуется дополнительно шторками и подушками безопасности, линзованными передними фонарями, дневными ходовыми со светодиодами, передними противотуманками, системой круиз-контроля. Спортивный пакет GTLine дополнительно оборудован задними парктрониками.

Источники:

http://avtomarket.ru/catalog/Kia/Picanto/
http://motorist.expert/kia/picanto.html
http://motorist.expert/kia/picanto.html
http://www.syl.ru/article/226814/new_kia-pikanto-tehnicheskie-harakteristiki-i-tsenyi
http://kiazone.ru/cars/picanto/kia-picanto-ja

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: