Опорный подшипник ваз 2114 артикул
Опорные подшипники
Опоры передней подвески GT-Pro Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта
Жесткая верхняя опора стойки GT-Pro
Благодаря разделению статической и динамической нагрузки, опора позволяет увеличить ресурс элементов подвески, улучшить точность управления автомобилем, увеличить «информативность руля».
Так как количество резинового демпфера минимально, опора имеет высокую жесткость как в осевом так и в радиальном направлении. Резиновый демпфер и пластиковую втулку при необходимости можно поменять.
Опору можно применять с любыми бочкообразными пружинами «Калина», «Гранта», «Приора» и их аналогами. Также можно применять со стойками «Калина», «Калина-Кросс», «Приора», «Гранта».
Хорошо подходит как для тюнинга, так и для применения в автоспорте.
– Смещение для увеличения кастора 12 мм.
– Наклон компенсирующий кастор 3 градуса.
– Применяемость: «Калина 1», «Калина 2», «Калина-Кросс», «Калина-Спорт», «Гранта», «Гранта-Спорт», «Datsun Mi-Do», «Datsun On-Do».
Установка и эксплуатация:
При установке на стойку и пружину «Калина», «Приора», «Гранта» необходимо применять чашку пружины 2170! И подшипник 1118. Также рекомендуется применять буфер сжатия 2110/2170 (для занижения 2108).
На складе в Самаре
Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114, 2115
На складе в Самаре
Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
На складе в Самаре
Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2170 (Лада Приора) (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2173 (Лада Приора)
На складе в Самаре
Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2108 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Как и оригинальные опоры автомобилей семейства «Самара», опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.
Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.
Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2108 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)
На складе в Самаре
Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Как и оригинальные опоры автомобилей семейства ВАЗ 2110, опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.
Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.
Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2110 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.
Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ Лада Приора (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2170 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Приора.
В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.
Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта
Комплект верхних опор передней подвески производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.
В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.
Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 6мм (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески со смещением 6мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.
В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.
Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.
На складе в Самаре
Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 12мм (Комплект 2 штуки)
Комплект верхних опор передней подвески со смещением 12мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.
В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.
Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.
На складе в Самаре
Опоры задней подвески Evolex на все модели ВАЗ (Комплект 2 штуки)
Комплект опор задней подвески для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ производства Evolex.
Опора является цельным узлом, объединяющим амортизатор, пружину, буфер сжатия и пыльник задней подвески в одну монтажную единицу.
Преимущества задней опоры:
1) снижение трудоемкости монтажа-демонтажа;
2) улучшение плавности хода при движении по неровностям дорожного покрытия;
3) снижение шума в салоне от задней подвески;
4) герметичность узла (отсутствие попадания влаги и пыли в салон через стаканы задней подвески).
На складе в Самаре
1400 руб 1300 руб
Подшипник верхней опоры стойки передней подвески ВАЗ Kalina, Priora
Подшипник верхней опоры стойки передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Приора
На складе в Самаре
Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста
Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста предназначены для снижения посторонних шумов, возникающих ввиду особенности конструктива заводской подвески.
Выполнены из стали, толщиной 5мм
На складе в Самаре
Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075
Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075 подходит на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
На складе в Самаре
Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215
Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215 подходит на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
На складе в Самаре
Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365
Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365 подходит на автомобили Лада Калина, Лада Гранта
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент опор и опорных подшипников от производителей Evolex, СЭВИ. Опорные подшипники являются подвижной частью опоры амортизационной стойки. Основная его функция состоит в осуществлении подвижного соединения амортизатора с кузовом автомобиля. То есть благодаря опорному подшипнику амортизатор свободно поворачивается в верхней опоре без сопротивления. Благодаря сочетанию различных эластичных материалов, а также технологичности исполнения данного агрегата, опорные подшипники СЭВИ и Evolex дают ряд преимуществ: увеличивается надежность узловых соединений, увеличивается эксплуатационный срок, повышается комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля в условиях движения по некачественному дорожному покрытию, улучшается управляемость. Опоры задней подвески являются несущим элементом подвески и служат д ля передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия. При установке опор задней подвески фирм Evolex и СЭВИ улучшается шумо- и виброизоляция, повышается устойчивость и управляемость автомобиля, повышается срок экслпуатации узлов подвески. Автомобиль преобретает высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок.
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Чёрная пятница
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
Что такое опорный подшипник и какой выбрать
Опорный подшипник – одна из главных составных частей передней подвески любого автомобиля. Опорный подшипник служит некой прокладкой между кузовом автомобиля (стаканом) и штоком стойки. Опорный подшипник при движении по неровной дороге принимает на себя огромную нагрузку, вследствие чего и выходит из строя.
Схема опорного подшипника
Выход из строя опорного подшипника влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске. Поломка опорного подшипника – раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.
Чтобы убедиться в неисправности опорного подшипника – нужно его проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?
Далее, убедившись в его неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)
Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый подшипник.
Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.
Как правило, заводские опорники стоек отходят максимум 40т.км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 т.км, далее уже нужно менять.
Давайте рассмотрим основной рынок опорников:
- «Русич». Качество слабенькое, наверное похуже заводских даже.
- «Асоми». По сути обычный заводской опорник, к тому же сам подшипник пластиковый.
- Опорный «SS-20». Пожалуй наверное единственный серьезный агрегат на сегодняшнем рынке. Если вы попросите посоветовать Вам опорники, то однозначно SS-20. Достаточно самим почитать отзывы в сети и убедиться.
На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише чем в стоковом варианте.Единственный недостаток – высокая цена по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Но есть небольшой слушок, мол из-за своей прочности и жесткости, страдают слабые элементы подвески — так это или нет — остается догадываться. В любом случае в подвеске всегда будет страдать слабые элементы.
Цена на опорные подшипники
Примерная цена, указанная за пару:
- Заводские — 800-1000р;
- «Русич» — 1600р;
- «Асоми» — 2400р;
- «SS-20» — 3200Р.
Если же вы собрались менять стойки к примеру на приоровские, то пружины и опорники тоже нужны приоровские. Соответственно и наоборот: если собрались менять опорники на приоровские – нужно поменять и стойки с пружинами.
Производим замену опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками
Поломка опорного подшипника стойки на автомобилях ВАЗ 2114 является весьма распространенной. Многие владельцы этих автомобилей тут же едут на СТО, где за замену доводится платить немалые деньги и потерять время. Если у вас есть необходимый инструмент, все работы можно сделать самостоятельно, не обращаясь за посторонней помощью.
Опоры
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Основной причиной, по которой владельцы решаются произвести подобный ремонт, является посторонний стук при проезде даже незначительных неровностей дорожного покрытия. При появлении такого дискомфорта, замена опорного подшипника, не всегда самое верное решение. Вначале необходимо проверить его работоспособность, ведь проблема может крыться и в других частях амортизатора.
Проверить работоспособность этого элемента подвески довольно просто:
- открываем капот;
- кладем ладонь на опору;
- напарник раскачивает машину из стороны в сторону;
- если под ладонью слышен характерный треск или стук, подшипник подлежит замене.
Важно знать то, что поломка или изношенность опорного подшипника несет за собой ускоренный износ стоек и нарушение настроек развала схождения.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Качественная замена опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками, предполагает наличие минимального набора инструмента, для выполнения данных задач:
- Стандартный набор рожковых и накидных ключей размером 12-24;
- Съемник рулевых тяг;
- Штатный автодомкрат;
- Стяжка для пружин амортизатора;
- Ключ на “19” используется для снятия гайки штока стойки.
Откручивание гайки
КАК ВЫБРАТЬ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114
Современная автопромышленность предлагает огромный выбор этого вида запчастей. Практически каждый автомагазин предоставит любые опорные подшипники на ВАЗ 2114, различного качества и ценовой категории.
Для этой модели авто чаще всего применяются подшипники следующих типов:
- опорный подшипник с неразборными кольцами. Его преимуществом является наличие установочных отверстий, не требующих прижимных фланцев;
- Конструкция с демонтируемым внутренним кольцом. Его используют для повышенной точности вращения наружного кольца;
- Полностью разборная система используется для повышенной точности вращения внутреннего кольца.
Исходя из конструкции, и наличия финансовых средств, подбирается опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2114, который будет наиболее приемлем в вашем конкретном случае. Не экономьте, так как продукция низкого качества вряд ли прослужит более 10 тысяч километров и процедуру приодеться проводить заново. Приблизительная цена опорных подшипников варьируется от 10 до 80 долларов, в зависимости от производителя и конструкции. Сэкономив на покупке, вы рискуете вывести из строя стойки амортизаторов, и тогда ремонт будет стоить в несколько раз дороже.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА
Сразу же стоит заметить, что многие модификации этих автомобилей имеют одинаковую подвеску. К примеру, замена опорного подшипника ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ваз 2109 абсолютно идентична.
Приступим непосредственно к самому ремонту. Существует несколько способов проведения работ:
- снятие всей стойки, с рулевыми рычагами и прочими деталями, закрепленными на ней. В этом случае сохраняются настройки наклона колес, и вам не придется заново производить развал схождения;
- можно произвести отсоединение стойки от рулевого кулачка и после этого демонтировать оставшиеся детали.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
- Демонтируем колпак ступицы и разконтргаиваем ШРУС
- Откручиваем ШРУС до полного послабления при этом педаль тормоза должна находиться в зажатом состоянии.
- Поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо.
- Разшплинтовываем и отворачиваем гайку наконечника и выпресовываем палец.
- Далее требуется произвести демонтаж шаровой и освободить тормозной шланг от амортизатора.
- Ослабляем гайку стойки и откручиваем три гайки фиусации опоры. Потом отворачивается ШРУС и демонтируется стойка.
- Далее выполняется стяжка пружины, которая обязательна, перед тем как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2114.
- Поле этого ставим все на место, до полной сборки автомобиля.
ВТОРОЙ СПОСОБ
- Поддомкрачиваем машину и демонтируем колесо.
- Затем ослабляем зажим крепления ступицы и демонтируем рулевой наконечник.
- Демонтируем шаровую и снимаем тормозной суппорт.
- Далее послабляем крепление гайки стойки и производим стяжку пружины.
- Меняем опорный подшипник и собираем все назад.
После выполнения работ, желательно заменить гайку крепления стойки на новую.
ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ
Выполняя замену своими руками, могут проявиться некоторые недостатки квалификации. Где-то недожали гайку или намного криво установили любой из элементов стойки. Для того чтоб в дальнейшем не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходима проверка работоспособности всех механизмов, которые вы затрагивали при произведении замены опорного подшипника.
Вначале произведем раскачку машины и проверим ее на предмет посторонних стуков. Обязательно проверьте работу тормозов, так как при замене был демонтирован суппорт. Если все в норме можете начинать эксплуатацию, не забывая проверить настройки развала схождения, так как сбить их также весьма просто.
Замена опорного подшипника на автомобилях ВАЗ 2108-2115 производится в среднем один раз на 40 тыс. км. Если вы не хотите подвергать угрозам стойки машины, замену необходимо производить в профилактических целях.
Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115
Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.
Основные неисправности
Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.
Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.
Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.
Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.
Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.
Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.
Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.
Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Замена
- гаечные ключи;
- пружинная стяжка;
- домкрат;
- молоток;
- монтировка;
- устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
- механизм для снятия рулевого наконечника.
Порядок работ
- Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
- На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
- При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
- Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
- Тормозной шланг вынимается из держателя.
- Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
- Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
- Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
- Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
- От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
- Сборка производится в обратном порядке.
Итог замены
Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.
Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110 2 шт LADA 21100290282000
Комплект опорных подшипников передних стоек ВАЗ 2110 (2 опоры)
Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110 (люстра) Автоваз LADA комплект из 2 шт
Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35
02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч
Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .
02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч
Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.
02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.
После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.
07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.
05. ТК “КИТ” – очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК “Деловые линии”
Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.
09. ТК “ПЭК” (нужны серия и №паспорта)
ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.
12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.
Источники:
http://tuningprosto.ru/shop/podveska/opornye-podshipniki/
http://vaz-2114-lada.ru/2014/05/oprnyjj-podshipnik-opornik/
http://autovaz-2114.ru/chassis/proizvodim-zamenu-opornyx-podshipnikov-na-vaz-2114-svoimi-rukami/
http://mylada.net/remont/zamena-opornyx-podshipnikov-vaz-2114.html
http://illva.ru/shop/product/opornyi-podshipnik-perednei-stoiki-vaz-2108-2115-2-sht-lada-210802902820001522759727