34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы моторного масла зик 10w 40 полусинтетика

Обзор масла ZIC X7 LS 10W-40

Хочу поделиться одним своим приятным опытом. По совету друзей я залил в свой Daewoo Nexia 1.6 смазку ZIC X7 LS 10W-40. Что могу сказать после того, как 4 500 км остались позади. Наверное, двигателю моей машины недоставало, как раз такой синтетики. Расход масла просто поразил. До самого конца пробега он оставался необычайно низким. Причем двигатель ни разу не сбоил, крутился легко и тихо.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Краткое описание продукта

Южнокорейский производитель взял собственную синтетическую основу Yubase и добавил в нее достаточно присадок, чтобы уменьшить вредные выбросы в окружающую среду. Этого можно добиться, если в добавках находятся по минимуму зольные соединения, а также фосфор и сера.

Сделанная методом гидрокрекинга стопроцентная синтетика устойчива к окислению. Хорошо переносит большие температуры и даже при повышенных нагрузках способна надежно защитить двигатель от износа, а также перегрева. Ни бездорожье, ни высокие скорости, а тем более плохая погода не меняет положительных свойств смазки. Она остается стабильной на всем протяжении службы.

Масло отличает превосходная текучесть. Его вязкость и давление остается на одном уровне даже на пороге низких температур. Густота смазки не меняется и способна обеспечить запуск двигателя в кратчайшие сроки на морозе. Нужное давление нагнетается, практически, мгновенно. Это позволяет маслу быстро достичь движущихся узлов мотора, продлевая срок его эксплуатации.

Продукт всесезонный и походит для дизельных и бензиновых двигателей, у которых ужесточены требования к экологии выхлопа. Совместим с сажевыми фильтрами. Годится для моторов на бензине, изготовленных после 2010 года. И для двигателей на соляре с непрямым впрыском. Может применяться и для газового оборудования.

Список автомобильных компаний, которым рекомендовано применение этой смазки, довольно широк. В него входит Мерседес, Ниссан, Ауди, БМВ, Фольксваген, Рено и Шкода. Кроме ведущих западных представителей, маслом доволен наш отечественный АвтоВАЗ. А на конвейерах по сборке КИА и Хёндай, эту смазку используют в качестве первой заливки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Читать еще:  Лада 4х4 новый двигатель

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Масло ZIC 10w 40: полусинтетика

Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.

Расшифровка 10w40

Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор – SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.

Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:

  • 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
  • 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.

Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Читать еще:  Где найти тепловой датчик

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Моторное полусинтетическое масло ZIC A+ 10W40 — отзывы

Отрицательные отзывы

В общем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке. прошла она 90000, что было залито и менялось ли не знаю. ну так вот купил я zic, слил старое. залил новое. доехал домой, достаю щуп, он весь в пене. у всех кого мог переспросил, говорят масло дерьмовое с водой. Купил я промывку промыл кпп, залил другое масло тоже ZIC, брал в другом магазине. та же самая песня. пена как с пива в коробке. плевался я плевался проклинал это масло. Купил MANNOL, промыл 2 раза кпп соляркой, залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас, и скорости переключаются плавно, мягко, а с ZIC, еле включал. зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может, что самое лучшее масло. сами себе льют. короче ZIC фуфло.

Не знаю сколько денег отвалили на рекламу этого масла, но это не масло, а просто жидкость для не работающего двигателя. В моей практике это та называемое мало ” убило” два двигателя. Заливал в двигатель 2 раза, в итоге 13000 пробега и в двигателе пропало давление. Вскрытие показало износ вкладышей. Со вторым двигателем то же самое произошло. Решил сэкономить, потратил 3-х летний запас этого масла

не понравилось мне такое масло. поначалу нормально, а потом как начало угорать… литр на тыщу… сейчас другое залито, жор вполне себе 300 гр. на литр)))

Читать еще:  Замена рулевого редуктора нива 2121

Нейтральные отзывы

После капитального ремонта двигателя на автомобиле ВАЗ 2112 было залито это масло. Это было что то с чем то. Начали ужасно стучать гидрокомпенсаторы как на холодную, так и на горячую. Не ровно работал двигатель. Проездил 700 км на этом масле, после этого было залито масло Motul 6100 и все сразу стало прекрасно. Перестали стучать гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать идеально. Никаких посторонних шумов и звуков. Больше всего у этого масла понравилась упаковка. Нецелесообразно будет его подделывать. Значит и подделок будет попадаться меньше. Думаю это масло лучше использовать на стареньких авто.

zic не плохое масло , имел лично опыт использования , назвать его плохим нельзя , отличным тоже нельзя , просто хороший бюджетный вариант .

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Положительные отзывы

На протяжении 6 лет эксплуатации Ваз-21310, я пользовался моторным маслом ZIC А+ 10W-40. И проблем не было.
Двигатель работает ровно, хорошо заводится в мороз (без посторонних звуков при прогреве) и мотор не требует доливки от смены масла до смены.

про зик ниче плохого сказать не могу, работает, все нормально)

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.
Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы. Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

Хорошее масло по отличной цене ! Двигатель чистый ! В мороз стартует без проблем !

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Масло ZIC X5 10W-40: моторное, полусинтетическое

Полусинтетические масла под брендом Zic выпускаются в линейке X5, получаются в результате смешивания синтетики и минералки. Одно из таких масел Zic x5 10w-40, ранее было известно с маркировкой Зик а 10в40.

Ребрендинг коснулся не только названия, изменилась упаковка, вместо железной канистры теперь разливается в пластиковую тару. Но основные новшества заключаются в самом масле, оно теперь производится по новой, улучшенной формуле.

Описание

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 10W-40 вобрало в себя все положительные свойства синтетического, созданного на основе базового масла Yubase. Благодаря этому создается прочная смазывающая оболочка, которая надежно защищает все трущиеся поверхности двигателя от преждевременного износа.

Его по праву можно называть полусинтетикой, так как синтетическая часть в нем составляет 50%, хотя у многих производителей этот параметр иногда не дотягивает до 30%. Достичь этого без увеличения цены получилось при помощи современного оборудования и использования собственного базового масла.

В составе применяются присадки от мирового лидера в этой области, компании Lubrizol. Это наделяет масло Zic высокими эксплуатационными свойствами, увеличивает рабочий ресурс без потери основных качеств. Хорошо справляется с экстремальными нагрузками благодаря высокой термоокислительной стабильности.

Современные сбалансированные присадки, используемые в масле ZIC X5 10W40 не забивают каналы двигателя. Поэтому оно своевременно и в нужном объеме попадает ко всем поверхностям, требующим смазки.

Высокий моющий эффект не дает образовываться шламу и нагару, а также активным кислотам, которые могут образовываться в процессе эксплуатации автомобиля. Антиокислительная способность не дает образовываться коррозии и последующему разрушению металла.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Применяется полусинтетическое моторное масло ЗИК Х5 10-40 в современных подержанных автомобилях с большими пробегами. Допуски предполагают использование только в бензиновых силовых установках.

Рекомендуется к использованию в машинах с экологическим классом не выше Euro-4, в которых нет дополнительной очистки выхлопных газов. Может использоваться в автомобилях, произведенных азиатскими, американскими, европейскими, российскими производителям, а также имеет одобрение АвтоВАЗ.

Хорошо справляется с любыми режимами работы двигателя и манерой езды, не теряет своих смазывающих свойств на скоростных трассах и в городском цикле. Имеет широкий температурный диапазон, поэтому полусинтетика ZIC X5 10W-40 допустима к применению круглый год.

Для своей ценовой категории данный продукт является очень конкурентоспособным на рынке смазывающих материалов. Имея высокие показатели качества, адекватную цену и хорошие смазывающие свойства, помогающие продлить срок службы двигателя автомобиля.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Источники:

http://maslo.expert/marki-masel/zic/zic-x7-ls-10w-40.html
http://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-polusinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-10w-40.html
http://proavtomaslo.ru/stati/zic-10w-40
http://otzov-mf.ru/motornoe-polusinteticheskoe-maslo-zic-a-10w40-otzyvy/
http://autozaliv.ru/maslo/motor/zic-x5-10w-40

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: