49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Победитель трения для двигателя

Кто использовал победитель трения ER – КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !

Перейти на новый Общий форум

Автор: Andrey – SV40 (—.sitall.com)
Дата: давно

Я решил купить кондиционер металла Energy Release, так как почитал отзывы и книгу “300 полезных советов автомобилистам”. Очень интересная штука, мой эффект после добавления в двигатель:

1. Обороты двигателя поднялись – на холостых оборотах были 600 – 700, теперь 800 – 900. Видимо коэффициент трения всё таки уменьшился и при той же порции подачи топлива – вращать двигатель стало легче.

2. Стал меньше шум и вибрации двигателя.

3. При температуре – 15`С заводилась машина с первого поворота ключа, но со 2 – 3 оборота стартера, а теперь с первого оборота ключа и с одного оброта стартера. Да так лекго подхватила обороты и сразу на нужные для прогрева обороты 1300 – 1400.

Поделитесь своими результатами, кто использовал в своём двигателе кондиционер металла ER – победитель трения.

Toyota Camry – SV40 4S 1995 г.

Автор: Передняя противотуманка (—.cns.ru)
Дата: давно

У меня такой же эффект, как ты описал. Но меня смущает http://www.svong.com/index.html

Мы же лили ER только при свежем и хорошем масле, при полной замене? Не присущ ли этот эффект просто элементарному качественному маслу? А ER вообще не причем.

Автор: Vishnu (—.fio.dvgu.ru)
Дата: давно

На мой нехимический взгляд, Свонг – такое же ламерство, как и рекламные буклеты к присадкам. Нет цифр, экспериментов, графиков. Про ER слышал только положительные отзывы. Но сам еще не пробовал. Впрочем, и про Форум плохого не слышал.

Автор: Mosh [Северск, ТО.] (—.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно

Была у меня Рено-21 (87), так вот, после использования чудо жидкостей через месяцев 7-8 колечки залегли почти в 0, да не только у меня, но и других были проблемы . лучше масло по чаще менять, оно так надежней будет.
А первоначальный эффект был таким же .

Автор: opasnik (—.stu.ru)
Дата: давно

После применения шума и вибрации стало немного меньше, НО датчик давления масла почему-то стал жить “своей жизнью” – лампочка давления, при включении зажигания, загорается только на горячем двигателе, а на холодном ни в какую (м.б. у кого есть мнение по этому поводу? Буду рад прочитать). По началу было беспокоился, но потом перестал. Больше ER не заливал, а перешел на более качественные сорта масел.

Автор: Cardinal (212.91.200.—)
Дата: давно

Сами подумайте-если есть чудо присадки, отчего их не добавляют в масло ? самые маститые производители например ? глупее остальных ?

Автор: OlegP (212.164.204.—)
Дата: давно

Один раз пользовался.
Никакого толку не заметил.
Перешел с Лукойла на Несте так и машина в мороз заводится легче стала.
🙂

Автор: Victom (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Чтобы понять насколько все эти присадки эффективны, задайте себе один вопрос –
ЕСЛИ ЭТИ ПРИСАДКИ ВСЕ ТАКИЕ ЗАКРУТАСТЫЕ, ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА НЕ ПОДМЕШИВАЮТ ИХ В СВОИ КАНИСТРЫ.

Были бы они действительно полезными, всякие шеллы ессо и тд давно бы уже продавали их в стандартной разливке, тем более цена не намного увеличилась

Автор: BadaBoom (217.66.83.—)
Дата: давно

Да потому же, почему практически никто не продает виашные чипсеты для П4. Надо платить. Масло подорожает. И каждый ищет свое. Маннол например Молибден нашел

Автор: VR [Ростов-на-Дону] (—.forte.ru)
Дата: давно

Off:Маннол – вообще-то “помойка” еще та,наши эммигранты в Германии бадяжат, за эти деньги гораздо более достойное масло можно найти, например финский Teboil.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998

Кондиционер металла ER. Как победить трение?

Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.

Что такое присадка ER и как она работает?

Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».

Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.

После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.

Читать еще:  Как поменять ступичный подшипник на ниве 2121

За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:

  • продление срока службы двигателя;
  • уменьшение шумов;
  • повышение мощности и приёмистости;
  • снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
  • облегчение холодного пуска в морозы;
  • частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.

Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.

Инструкция по применению

Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.

Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.

Рассмотрим несколько примеров использования.

  1. В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
  • минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
  • синтетическое – 30 грамм на 1 литр.

При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.

  1. В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
  2. Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
  3. Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
  4. Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
  5. Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
  6. Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.

Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.

Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:

  • двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
  • субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
  • немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.

Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.

Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.

В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.

Присадка в двигатель ER

На современном рынке автомобильной химии присутствует большой ассортимент различных улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, способны значительно продлить срок службы различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок – ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, насколько эффективен, и нюансы его применения.

Применение и состав

ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающих антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла. Добавка всего лишь использует масло в качестве носителя, который доставляет её до всех точек внутренней поверхности двигателя. При этом масло не смешивается с ER присадкой, и своих свойств под её действием не меняет.

Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер металла, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.

В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак себя не проявляя до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.

Читать еще:  Стоимость капитального ремонта двигателя ваз 2110

После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, создавая тонкую защитную плёнку, толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая структуру металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.

Другой плюс, которым обладают ER присадки – значительное снижение коэффициента трения вследствие восстановления гладкой структуры поверхности.

Характеристики и нюансы использования

Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, насколько силён внутренний износ деталей двигателя.

В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде, чем была допущена на российских рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительных результатов при применении присадки удалось достичь в 11 случаях из 12. При этом общая стойкость к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, а коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.

В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:

  • Увеличение общего моторесурса двигателя;
  • Уменьшения шумности работы мотора;
  • Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
  • Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
  • Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
  • Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
  • Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.

Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Но, поскольку они не носили характера твёрдого нагара или коксования, то особых беспокойств у специалистов появление отложений не вызвало.

Присадка, благодаря своему свойству не смешиваться с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.

Единственное важное условие, которое следует соблюдать при использовании данной группы присадок-кондиционеров, добавлять следует в свежее масло. Смешивание добавки со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.

Также рекомендуется, перед использованием присадки, ознакомиться с инструкцией от производителя, где указан перечень ГСМ, с которыми рекомендуется использовать ER присадку.

Инструкция по применению

Поскольку ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, добавлять её можно в различные смазочные масла.

Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно её применять и как это правильно делать:

  1. Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину ДВС, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорции: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавки. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах – 30 г на 1 л. При плановой замене масла в двигателе пропорция добавления присадки для минеральных масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся неизменной. В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр;
  2. Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
  3. Трансмиссия. В механические коробки, в которых используется трансмиссионные масла с показателем вязкости до 80 W, рекомендовано добавлять по 60 г присадки-кондиционера. Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 W, то нужно добавлять не более 30 г на литр. В АКПП подобные улучшающие компоненты заливаются только в случае, если конструкция их механизма допускает это. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования на внутренних поверхностях сверх скользкой плёнки;
  4. ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г. Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
  5. Дифференциалы. В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавлять ER следует в пропорции 60 г на 1 литр масла;
  6. Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.

Преимущества и вред ER присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Читать еще:  Новые карбюраторы на мотоцикл урал

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

Кондиционер металла антифрикционный Energy Release “ЕR-Победитель трения” 237мл

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Описание Кондиционер металла антифрикционный Energy Release “ЕR-Победитель трения” 237мл

Характеристики Кондиционер металла антифрикционный Energy Release “ЕR-Победитель трения” 237мл

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Победитель трения для двигателя

И так, начнем.
Работаю в автосервисе. Есть у меня очень хороший друг, по совместительству мой напарник по работе. Ездит он на Ауди V8 3.6 quattro. Он давненько пользуется такой штукой, как EnergyRelease, сокращенно ER. Что это такое и с чем его едят… Если в кратце, то вот вставка из описания этой продукции с главной страницы официального сайта…

“‎Антифрикционный кондиционер металла Energy Release® (в переводе с английского – «освобождающий энергию»)‎ по праву считается одной из передовых научных разработок конца ХХ века. Его появление стало качественным прорывом в борьбе с трением и износом, ведущейся человечеством с момента изобретения колеса. Препарат повышает надежность и срок службы высоконагруженных механизмов, настолько эффективно защищая их от износа и задиров, что в России он получил второе, «народное», название — «Победитель трения».‎”

А теперь объясню по своему… Это так называемая присадка, которая добавляется в любые системы, где присутствует трение, если это возможно. В моем случае, я добавил ее в моторное масло, а так как у меня стоит мотор XY7 — в народе лежак, имеющий конструкцию моноблока (коробка и мотор омываются одним маслом), то получается, что у меня эта самая ERка и в двигателе и в коробке. При первой добавке этого добра в масло мне потребовалась двойная доза, а все последующие замены достаточно в два раза меньшего объема. Ах, да, кстати, Озябли в морозы подшипники у генератора. Так все что сделал, это разобрал его, набил их новой синей тугоплавкой смазкой и добавил туда при помощи медицинского шприца немного ERки. Шум пропал, под капотом лишних звуков нет. А так друг на своей V8 залил эту жижу в мотор, автомат, оба редуктора и в раздатку. Эта самая присадка увеличивает скольжение в узлах трения, как заявляет изготовитель, в 17 раз, создавая на трущихся поверхностях защитную пленку, которая не теряет своих свойств в течение небольшого промежутка времени, даже если в системе нет масла. Допустим с вытекшим моторным маслом через пробитый картер можно проехать еще около 60 километров не давая вашему мотору больших нагрузок, грубо говоря в режиме “дедули” можно дотянуть до ближайшей СТО. Правда этого я пока не проверял, да и убаси Бог! Но таковы заявленные характеристики данного продукта, если верить изготовителю. Кроме того она облегчает пуск двигателя в сильные морозы. Я эту присадку уже лил в 2107 и остался очень доволен. Конечно под капотом не появился атомный реактор, но мотор стал работать на порядок мягче и давление что на холодную, что на горячую стало гаснуть практически моментально. На Пежо оно гаснет моментально, да и мотор тоже стал работать приятней.

Ну и собственно фото моего приобретения…

Говорю сразу! Это не реклама! Это сугубо мое мнение! Приобретать никого не заставляю. Просто остался доволен этой вещицей 🙂
Всем спасибо за внимание! Всем мир!

Источники:

http://forum.drom.ru/arc/ER-137836.html
http://avtozhidkost.ru/prisadka-er-v-dvigatel-otzyvy-instruktsiya-po-primeneniyu/
http://pomaslam.ru/prisadki/er.html
http://dvizhcom.ru/catalogs/31446/
http://litezona.ru/pobeditel-trenija-dlja-dvigatelja/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: