3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

При нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

Ср, 08 июл 2009, 18:28

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты на +50-:-100 об/мин.
Похожего ни чего по форуму не нашел (только у кого-то падали обороты или глох двигатель).

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:

Неужели никто ничего не подскажет.

Ср, 08 июл 2009, 19:36

Чт, 09 июл 2009, 18:15

НХочется, т. к. есть видно провлема с воздухом .
Еще появляется проблема, где-то раз вмесяц, возможно связанная сэтим-же, при движении накатом -наоборот падают обороты

Ну так что может быть.

проблемы с тормазами есть — мягие! Но после перегазовки твердые!

Пт, 10 июл 2009, 16:34

Пт, 10 июл 2009, 18:41

Проблема с вакуумным усилителем тормозов.
Правильную работу усилителя, можно проверить таким способом: 1. Для проверки исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения, затем, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Почти сразу после запуска двигателя, как только во впускном трубопроводе создастся необходимое разрежение, педаль должна заметно “провалиться”. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере в течение двух минут, затем заглушите его. Теперь с каждым следующим нажатием педаль должна подаваться все туже и туже с одновременным сокращением хода.
2. Если вакуумный усилитель не обеспечивает описанный выше режим функционирования, в первую очередь следует проверить состояние его контрольного клапана.
3. Если контрольный клапан в порядке, следовательно, имеет место внутренний дефект сервопривода. Восстановительный ремонт вышедшего из строя вакуумного усилителя не представляется возможным, а потому неисправный блок подлежит замене.

По пункту 2:
Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом:
1. Внимательно осмотрите клапан со шлангом на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену. Проверка исправности функционирования клапана может быть произведена путем продува его в обоих направлениях. Воздух должен проходить сквозь сборку только в одну сторону — со стороны вакуумного усилителя. В противном случае клапан подлежит замене.
2. Проверьте резиновую проходную втулку клапана на наличие повреждений и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену. [/quote]

Форум → Эксплуатация

Добрый день!
Заметил такую особенность, которая эпизодически стала проявляться:
На 120-130 км/ч (с горки) начинаю тормозить.
Скорость падает до 80-90, опускаю педаль тормоза. Обороты возрастают до 3000.
Если нажать на педаль газа, то скорость возрастает и обороты падают до нормального режима.
С чем связано такое поведение и чем мне это грозит — подскажите пож-та.

p.s. Фильтр АКПП и масло в ней менялось по регламенту и через несколько тысяч буду менять очередной раз.

Пробег 205 т.км
Заметил этой весной — 1 раз проявилось — думал может глюк какой.
Сделал Check — ошибок не было.
А месяц назад поехал в Европу — там начало проявляться эпизодически.
В общем-то все делалось исключительно по регламенту — никаких «внештатных» работ по ремонту не было.
Перед поездкой — смена масла, свечей,промывка инжектора. И замена передних торм.колодок.
Спасибо.

to kirbak: у вашего авто после нажатия на педаль газа появляются толчки или рывки?

to kirbak: Тут щепетильный вопрос,для начала нужно выяснить несколько эпизодов.

Дело в том что-если вы спускаетесь с горы(80-90 км) и при этом отпустив газ,после нажав на тормоз,ЭБУ АКПП запрограмирован на торможение двигателя,то есть-в «бублике»(гидротрансформаторе) стоит система блокировки,называется «прямая передача» вот идет сигнал с ЭБУ двигателя на ЭБУ АКПП что вы на высокой скорости пытаетесь затормозить и естественно система помогает это сделать(разработана система заводом производителя,для безопасности авто в зимнее время,точнее в гололед)

Читать еще:  Почему стреляет из карбюратора

При таком проявлении(обороты3000) АКПП помогает остановить авто? тоесть-есть ощущение как будто вы на механической КПП?

Если да то все это впорядке,и не волнуйтесь.

Так же все таки следует проверить-Работает ли лягушка на стоп сигнал?и при каком нажатии на педаль тормоза(в сантиметрах) начинают загораться стоп сигналы? должны примерно при 4-5 см.

Так же попробуйте немного под адаптировать АКПП(очистить память АКПП)

1)ключ зажигание в кармане

2)отключите клемму АКБ

3)включите зажигание(естественно приборка светить не будет,проимитируйте включение)

4)нажмите на педаль тормоза и дальний свет фар(как моргаете)

5)считайте до 10-ти и все выключите,вытащите ключ зажигания в карман(в карман потому что люди забывают вообще его вытащить!а вытащить нужно обязательно!потому что может слететь ИММО (иммобилайзер ключа)

6)подключите клемму АКБ и заведите двигатель.

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Повышаются обороты при торможении!

ntkey 08 Aug 2014 22:12

Доброго времени суток если что с разделом не так извиняйте так и не смог выбрать) Проблема такая. При нажатии на педаль тормоза вырастают обороты при чем если качать то становятся ещё выше. Мотор кр к-жетроник.

1. Заменил проверил все трубки вакуума — не помогло, отсоединил вакуумные трубки на датчики и мозги заткнул их руками то же самое все.

2 Заменил вакуумник -не помогло

3 заменил главный тормозной цилиндр -не помогло)

4 Также пробовал все соединения рукой придавить, вдруг где все таки не плотно сидит, ни чего!

5 А ещё тройник в одну сторону дуется в другую нет думаю так и должно быть.

Paparazi 08 Aug 2014 22:24

А с расходом как,свечи какие?Если всё нормально то получается что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает.

ntkey 08 Aug 2014 22:33

кофе с молоком) «что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает. «почему? в любом случае инжектор же механика он же ни как не регулирует

Paparazi 08 Aug 2014 22:57

ДМРВ какбэ регулирует впрыск.

Подождём других версий.

Сообщение отредактировал Paparazi: 08 August 2014 — 22:57 PM

Юрик1990 09 Aug 2014 10:59

mkk34 09 Aug 2014 12:21

Проверь клапан, забыл как называется (пластиковая трубка с двумя тонкими трубочками)-от ваккумника на него воздух идет и потом в коллектор. Может или перепускать или наооборот не пускать воздух.Или клапан ограничения оборотов- к нему как раз одна из тонких трубок воздушных подходит от вышеописанной хрени.)

Прикрепленные файлы

  • 20140608_183855.jpg156.44К 0 Количество загрузок:

ntkey 10 Aug 2014 17:24

я эти отверстия глушил когда проверял что бы сразу исключить и мозги и клапан.

mkk34 11 Aug 2014 14:50

Немного не пойму а зачем глушить при проверке-там ведь толи разряжение толи давление подается при торможении вроде? Просто у меня машин глох при торможении-проблема была в этой байде (опять забыл посмотреть как называется).

ntkey 11 Aug 2014 23:31

глушил для того что бы исключить неправильную работу компьютера, клапана или не герметичность трубок подводящих к ним разряжение.

ntkey 11 Aug 2014 23:54

ПРОБЛЕМА решена. Праввда за Юрик1990. Богатая смесь была. Не знаю как это связанно но при богатой смеси обороты росли, а при бедной обороты падали,а при норм все ок!)

e404 12 Aug 2014 07:37

логика простая — ты накачивал воздух в систему

тк у тебя забор вакуума на тормоза с ресивера идет, то ты воздухом все горшки обеспечивал, смесь приходила в норму и мотор начинал работать так как должен работать.

на карбах и моновпрысках забор вакуума на тормоза с 4го горшка идет — там мотор троить начинает при накачивании воздуха 😀

ну и на будущее для советчиков: желтый клапан на вут нужен для того чтобы при понижении разряжения с ростом оборотов тормоза не сдувались. на обороты он никак не влияет.

Юрик1990 12 Aug 2014 08:09

желтый клапан на вут нужен для того .

не у всех он желтый. У меня черный например 😀

e404 12 Aug 2014 09:03

по дефолту он желтый у всех ;)))

если не желтый — значит колхоз

Юрик1990 12 Aug 2014 09:21

по дефолту он желтый у всех ;)))
если не желтый — значит колхоз

Тюнинг ВАЗ 2109 → при нажатии педали тормоза на холостом ходу обороты двигателя увеличиваются с 0.9 до 1.4.что это такое и влияет это на расход.

при нажатии педали тормоза на холостом ходу обороты двигателя увеличиваются с 0.9 до 1.4что это такое влияет ли это на расход?

  • Jei_Pobedimov
  • 30 ноября 2011, 14:08
  • Jei_Savkin
  • 30 ноября 2011, 14:13
  • v
  • Jei_Pobedimov
  • 30 ноября 2011, 14:14
  • v
  • Maksim_Katerina
  • 01 декабря 2011, 15:44
  • v
  • Vasilka_Ostrovskiy
  • 01 декабря 2011, 16:30
  • v
  • Bronislav_Invasion
  • 01 декабря 2011, 17:01
  • v
  • Jei_Savkin
  • 02 декабря 2011, 16:48
  • v
  • Jei_Savkin
  • 02 декабря 2011, 17:03
  • v
  • Zyuzya_Parenek
  • 02 декабря 2011, 17:40
  • v
Читать еще:  Как проверить датчик кислорода на шевроле ниву

«просто машина какая то тупая.компрессия 13 все в норме.расход бешеный по трассе 10 листов на сотню»

Такая же хуйня((( мощности нихрена нет, а жрет больше Волги(( и хуй знает в чем дело
свернуть ветку

При нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Тормоз с газом связан только через вакуумник. Предлагаю такую проверку:

Заведи машину. Выключ все электро потребляющие, а затем резко и быстро нажимай на педаль акселератора раз двадцать (нужно смотреть уровень тормозной жидкости в бачке, после третьего нажатия она не должна уходить). И если обороты подыматься до 2000 тыс и выше, то это значит подсос воздуха в системе впуска.

При поиске подсоса необходимо смотреть трубки идущие к ввакумнику тормозов, так же клапан обратки. Так же стоит проверить все трубки и соединения на впускном коллекторе. Попробуй глянуть и покрутить шланг с обратным клапаном.

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

Пробовал. Ничего не меняется.

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

Читать еще:  Датчик температуры для лада гранта цифровой

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Источники:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40136
http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/exploitation/430115.html
http://www.golf2club.com/topic/152583-povyshaiutsia-oboroty-pri-tormozhenii/
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/26802.html
http://litezona.ru/pri-nazhatii-na-tormoz-podnimajutsja-oboroty/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector