82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении задней передачи глохнет двигатель

АКПП, глохнет при включении задней.

Town, Lite, Master, – Ace. Трансмиссия – передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, – Ace. Трансмиссия – передние ступицы, хабы, привода ⇒ АКПП, глохнет при включении задней.

Сообщение Ktylhy » 27 мар 2010, 05:12

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи – вроде нормально работают.

И сразу вопрос – может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи – падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов – в подписи.

Сообщение dave gahan » 27 мар 2010, 07:46

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи – вроде нормально работают.

И сразу вопрос – может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи – падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов – в подписи.

Сообщение Ktylhy » 27 мар 2010, 13:33

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП – то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.

И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо – команда “затормозить вал”, как в положениии переключателя “P”.

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Сообщение vil64 » 27 мар 2010, 13:53

Сообщение Ktylhy » 27 мар 2010, 14:57

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Сообщение vil64 » 27 мар 2010, 15:21

Сообщение dave gahan » 27 мар 2010, 18:56

Сообщение CHigor » 30 мар 2010, 08:47

Сообщение Ktylhy » 02 апр 2010, 19:22

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
– на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное – обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева — соответстственно с этими оборотами и поехал.
– приехав на базу – проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
— уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
— масло красного цвета, вроде вполне нормального,
— щуп гарью не пахнет,
— мазнул по белой бумажке – посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
– после того как прогрелась коробка — задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000–1100.

Думали, стояли, заводили – пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

Ваш вердикт, уважаемые гуру?

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

Глохнет на задней передаче

Автор korola , 15 сентября, 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 24
    записи
  • 50
    комментариев
  • 3732
    просмотра

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №8.

Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

  1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас .
  2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7 . Большой привет от мотора из девяностых.
  3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
  • Читать далее.
  • 0 комментариев

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал VADIM longitude

  • 4
    записи
  • 16
    комментариев
  • 83
    просмотра

Последние записи

Шины и диски

С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

Читать еще:  Установка подогревателя на ларгус 16 клапанов

В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие!

Имею также желание перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы.

  • Читать далее.
  • 4 комментария

Готов календарь на клубный год!

С февраля 2020 по январь 2021 !

Формат А3, настенный перекидной. Подробнее.

Ховер Клуб

Глохнет при включении задней передачи

glingener2009 26 мая 2013

Арий 26 мая 2013

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

М.А.А. 26 мая 2013

Александр2120 26 мая 2013

glingener2009 26 мая 2013

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

Это я конечно попробую сделать, но завтра на работе (сейчас уже нет возможности). Просто если от катушки такая проблема, то не укладывается в голове, что там не так. Вперед же едет без проблем и на холостых тоже без замечаний.

может имеет смысл сдернуть фишку с концевика зх.
если пропадет. то где то нарушена проводка

А где фишка находится?

Dima_k 26 мая 2013

М.А.А. 26 мая 2013

А где фишка находится?

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

Абсурд, но другово варианта не просматривается.

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

Александр2120 26 мая 2013

на кпп под днищем. по проводке. где то её пробивает .

Вот когда народ удивлялся, почему на заднем ходе напряжение в бортсети было под 15В – тоже там искали.

надо смотреть утечку на зх

Хорошенькая утечка, вместо 14.3- 15В
Интересно, чем кончилось, нашли причину или нет?

glingener2009 26 мая 2013

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

Завтра буду проверять. Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя. ВВ провода и свечи новые.

М.А.А. 26 мая 2013

Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

Александр2120 26 мая 2013

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

николай.кимры 26 мая 2013

glingener2009 26 мая 2013

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

Dima_k 26 мая 2013

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

выключатель заднего хода, на КПП

glingener2009 26 мая 2013

выключатель заднего хода, на КПП

Направление действий понятно. Буду разбираться. Будет результат, отпишусь.

h7TT 26 мая 2013

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.

Опять Лягушка! Этак вы договоритесь до того что и в дверях лягушки и на сцеплении лягушка и все конечники лягушки!

Dima_k 26 мая 2013

Опять Лягушка! Этак вы договоритесь до того что и в дверях лягушки и на сцеплении лягушка и все конечники лягушки!

Ну..сленг такой. только правильно: лягушка тормоза, лягушка заднего хода. вроде больше нет лягушек.

h7TT 26 мая 2013

Александр2120 26 мая 2013

Тогда уж чтоб было правильно – небольшой исторический экскурс: выключатель стоп сигналов прозвали лягушкой из-за того,что он был зелёного цвета, фонарей заднего хода в те времена вообще не существовало. так что обобщать с конечником заднего хода одним назанием – неправильно!

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра своими руками

Лирическое отступление:
Медведь идет по тропинке, а за ним чап-чап.
Оглядывается – никого.
Дальше идет, опять за ним чап-чап.
Оглядывается, присматривается – лягушка.
Слушай, говорит, будешь за мной прыгать – наизнанку выверну.
Опять вперед пошел – чап-чап, разозлился, повернулся, вывернул наизнанку и опять вперед пошел.
А за ним . пач-пач.

Это я к тому, что для меня лягушка – это, в первую очередь, – включатель ламп заднего хода на коробке.
А потом уже все остальные концевики, которые концевиками и зовут )))

h7TT 26 мая 2013

Это я к тому, что для меня лягушка – это, в первую очередь, – включатель ламп заднего хода на коробке.
А потом уже все остальные концевики, которые концевиками и зовут )))

Александр, можно сколь угодно упиваться своим невежеством, но других то зачем заставлять это делать?

При включении задней передачи глохнет двигатель

Ситуация такова: на холодном двигателе включаю заднюю передачу – обороты падают, машина глохнет. Воздушная заслонка открыта. На 1-й передаче такого не наблюдается. Когда двигатель прогревается проблема исчезает.
В чём может быть проблема.

ЗЫ: авто карбюраторное

Проблема в карбюраторе наврядли.Проверь цилиндры тормозные,при движении назад они могут “клинить”(жидкость холодная,давит больше) поэтому не хватает мощности,плюс ко всему у задней передачи нет синхронизаторов,получается эффект “бросания” сцепления(может дело в нем).

про жидкость-ты это прикольно придумал:sty092:
синхронизаторы в кпп нужны немного для другого:sty092:
а вот колодки(и механизм вцелом) посмотреть стоит.
имю ввиду задние

А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:

Конечно прикольно!Попробуй зимой,в морозец на девятке тормознуть через 1мин. езды,а затем через час.(в первом случае колеса пойдут на “юз” быстрее,если диски сухие).Физику знать надо.
А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:

дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку

Повторюсь. Глохнет при трогании или только когда включил и продолжаешь удержывать педаль сцепления выжатой?

А может проблема с электрикой .

электрике пофигу включишь ты первую или заднюю, но на первой то не глохнет:) Bukasa уточни, глохнет при трогании или просто при включении, при выжатом сцеплении?

Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. 😉
А как же тогда?:

Когда двигатель прогревается проблема исчезает.

(такой бред написал)
Эт точно:)

Я понял что электрике все равно на какой ты передаче. Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. (такой бред написал):wink:

ну если бы плюс на массу коротил, то сгорел бы предохранитель:) в худшем случае мог вскипеть аккамулятор(с красивым фонтаном электролита:biggrin2:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

Да помню у меня стопаки гарели:wink:
Патом зделал!)))
А Leshik прикольно придумал насчёт холодной тармозухи и синхронезаторов!:cool:

Машина у тебя давно?

интересно, а это каким образом может повлиять на проблему? 😮

Глохнет при включении задней передачи или при попытке тронуться?

а вот это необходимо знать.

по поводу колодок- попробуй руками толкнуть назад, если покатится, то колодки не причем.

З.Ы. если решишь, напиши в чём была причина. если нет, стучи в асю может чем смогу помочь.

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:
Согласен,но речь совсем не о них,а о том,что их нет на задней передаче.

дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку
Литературка прочитана “от” и “до”,только вот в русских машинах она частенько не уместна! :yes:
По теме:сам ты не дал ни одного путного совета,только мои процитировал 😉
To BUKASA:Есть вариант,что просто нужно привыкнуть к задней передачи(для начала давать побольше газу).

Читать еще:  Стук при вращении руля на месте

Тогда можно посмотреть сцепление.

не вопрос) дадим дорогу “проффесианалам”:sty092: :sty092: :sty092:

а по теме: как один из вариантов провести ТО карбюратору

может и карбюратор, но тогда и на передних передачах была бы таже история, так ведь?
я подозреваю, что неисправен блок разспределения зажигания, после замены скажу, так ли это

дело в том что передачи “вперед” расчитаны таким образом чтоб мотор не особо себя утруждал при разгоне=КПД мотору большое не нужно(если можно так выразиться),а при трогании с задней передачи=троганию со второй ,соответственно нужна более оптимизированная смесь(нужно добавить воздуха для улучшения сгорания=увеличению КПД). соответственно на прогретом моторе заслонка по умолчанию не работает и мотор работает в своем нормальном режиме.отсюда и отсутствие проблеммы.

мда. бред вы ребята в основном пишете:thumbsdow ну сцепление то тут при чём? коленвал вращается всегда в одну сторону, к тому же на прогретом двигле сцепление тоже “прогревается” по аналогии с тормозухой да?:sty092: зажигание тоже врядли в теме, ему побарабану на какой передаче коробка, его дело- обороты двигла, а ни разу не передача:) если бы колодки тормозные- то 99 просто в букс срывало, ибо передний привод. карбюратор? тоже врядли. но чистка и переборка ему во вред не будут. если с пивом собираться- то не до машины будет:whistlin:

офф-топ:Bukasa, если не секрет, зовут случайно не Роман?

При включении задней передачи глохнет двигатель

Проблема:

Столкнулся с такой проблеммой — машина глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато, глохнет. Не выключая передачи, на выжатом сцеплении заводишь — всё нормально, трогаешься и едешь. Только выключил и снова включил заднюю — глохнет. Может кто сталкивался и уже решил такую неисправность?

Решение:

Нашёл проблему. Глохла из-за замыкания в жгуте моторного отсека. Гофра вытерла провода, стекающая под капот вода, во время мойки, льётся прямо на жгут. Я не понимаю, зачем делать такую “дубовую” гофру? Вытерла в нескольких местах, в основном на загибах.

Опции темы

P12 глохнет при включении задней передачи

Здравствуйте форумчане!
Приобрёл на днях машину и столкнулся с такой проблеммой — глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато, глохнет. Не выключая передачи, на выжатом сцеплении заводишь всё нормально трогаешься и едешь. Только выключил и снова включил заднюю — глохнет. Может кто сталкивался и уже решил такую неисправность?

Itec, Отключи концевик фонарей заднего хода и попробуй. Если будет эффект, то к электрику. Можешь задние фонари отключить, бывает и в них.

Последний раз редактировалось vitalliy; 09.02.2015 в 15:35 .

Попробую. Мысль была вобще отключить датчик заднего хода. Но попробуем с малого. Спасибо.

Может кто подскажет, где находится выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи( если есть)? А то глянул может датчик проще отключить, обшивку не хочется снимать.

Itec, в КПП это барахло должно быть запрятано.

Сверху глядел не увидел ничего, наверно снизу надо. Ну да ладно. Попробую обшивку снять.
Добавлю. Оказывается не всегда заводится при включеной задней передаче. Бывает заведётся и обороты не развивает, стрелка дёргается в раёне 200-300 и восновном всёравно глохнет. Ещё когда ночь стоит на морозе утром садишся всё работает отлично. Пока едешь до работы машина прогревается и проблема вылезает. Как пояснил бывший хозяин такое бывало после мойки и в сырую погоду, кода по лужам по ездишь, но не всегда.
Приходит мысль, что замыкает где то либо в моторном отсеке, либо в салоне, так как промороженая работает нормально. Так как влаге при мойке в салон сложно попасть, скорее всего в моторном отсеке.

Источники:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=55408
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38331-glohnet-na-zadney-peredache/
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=23703
http://www.solnechnogorsk.net/forum/archive/index.php/t-29560.html
http://litezona.ru/pri-vkljuchenii-zadnej-peredachi-glohnet-dvigatel/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: