Стоимость переднего ступичного подшипника
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ
Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.
При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.
При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.
Составляющие элементы подшипника ступицы
Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы
Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.
Тройка победителей выглядит следующим образом:
Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.
Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.
Что важно знать о ступице колеса?
Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.
Выбор и покупка подшипника ступицы
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор подшипников ступицы от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стартер, Пружины амортизатора, Моторные масла и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Land Rover, Audi и другие марки и модели автомобилей.
Передний cтупичный подшипник (2120 шт)
Подобрать Ступичный подшипник по автомобилю:
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 36
Внутренний диаметр : 42
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 37
Внутренний диаметр : 35
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн HYUNDAI: i40 SONATA TUCSON/ KIA: OPTIMA SPORTAGE
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн NISSAN: QASHQAI/ RENAULT: KADJAR
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн NISSAN: NAVARA
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн CHEVROLET: CRUZE
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 6
? фланца [мм] : 161,3
Дополнительно:
подшипник ступицы комплект
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным датчиком ABS
Дополнительно:
Ступица колеса передн NISSAN: NAVARA
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 124,9
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 37
Внутренний диаметр : 38
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 37
Внутренний диаметр : 38
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 37
Внутренний диаметр : 38
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 45
Внутренний диаметр : 42
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 4
? фланца [мм] : 136
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
подшипник ступицы комплект
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 44
Внутренний диаметр : 43
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 4
Ширина (мм) : 51
Дополнительно:
Ступица колеса передн TOYOTA: FORTUNER, HILUX, HILUX (VII)
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 139,2
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 40
Внутренний диаметр : 43
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн MERCEDES-BENZ: C-CLASS, E-CLASS, GLC
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн/задн FORD: GALAXY/ S-MAX
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Ступица колеса передн RENAULT: TWINGO/ SMART: FORFOUR FORTWO
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: A-CLASS, B-CLASS
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 148
Дополнительно:
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 44
Внутренний диаметр : 42
Дополнительно:
Подшипник ступичный передн CITROEN/PEUGEOT: C4 Grand Picasso/C4 Picasso/3008/308/308 SW
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 162
Дополнительно:
Ступица колеса передн DODGE: JOURNEY/ FIAT: FREEMONT
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 136,4
Дополнительно:
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 136
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 136
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
- 1 | 2 | 3>>> из 71 страниц
Купить Передний cтупичный подшипник в Минске
© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30к1, офис 6
Время работы
пн – пт, с 9 до 20.
суббота – c 9 до 16.
воскресенье – выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Ступица колеса
Ступица колеса
Ступица – одна из основных деталей, которая приводит в движение колесо. По своей сути она представляет собой металлическое кольцо, к ней присоединяется колесо с помощью вала или оси. Ступица выполняет ряд важных функций, без которых невозможна была бы полноценная работа автомобиля. А именно:
удерживает диск колеса и служит основой для крепления всей тормозной системы;
дает возможность свободно маневрировать колесу;
закрепляет узлы на полуоси и придает движение от полуоси к колесу;
предотвращает ложную блокировку колес.
Ступица – одна из деталей автомобиля, которая ежедневно подвергается изматывающим нагрузкам. Именно поэтому львиная доля всех ступиц изготавливается из прочной и цельной металлической заготовки, имеет полукруглую форму.
В своем составе ступица имеет два подшипника, которые необходимы для вращения колес. В зависимости от марки подшипники бывают:
радиально-упорные, конусной формы.
Какой именно подшипник будет установлен в колесо зависит от привода. Например, когда передняя подвеска независимая, а задний мост является ведущим, то на передние колеса будут устанавливаться подшипники конусной формы, а на задние – радиальной. С помощью гайки и шайбы, они устанавливаются на ось. Чем плотнее будут они прижаты к оси, тем меньше вероятность оставить ненужное пространство между ними.
Ступица, как мы говорили ранее, довольно прочная деталь и редко выходит из строя. Возможно сильно деформировать ее можно только в результате сильного столкновения. В обычных же ситуациях, ступица заменяется, если невозможно извлечь подшипник. Если она имеет съемные подшипники, то срок ее использования, практически, безграничен. Подшипники, в свою очередь, также не подлежат ремонту, а только замене и являются расходным материалом.
Когда менять подшипники?
Первый и основной признак неисправности подшипника – это монотонный гул, который доносится из-под движущихся колес. Чтобы остановить разрушение подшипника и не допустить повторных ошибок, необходимо обратить внимание на основные причины, из-за которых появляется гул. Это может быть:
попадание воды, грязи, продуктов износа и других жидкостей под сальники;
Второй симптом для замены подшипника – это появившийся люфт в рулевом управлении. Если эту проблему нельзя решить с помощью подтяжки гайки упорных подшипниках, то его необходимо менять.
И третья причина – это появление увеличенного нагрева ступицы. Этот нагрев появляется из-за недостатка смазочной жидкости внутри подшипников.
Как выбрать подшипник?
Если автомобиль оснащен системой ABS, то выбирать подшипник стоит с магнитной шайбой. Этот факт стоит особенно учитывать, если автомобиль старше 5-6 лет. Магнитная шайба позволит избежать незапланированной блокировки колес при резком торможении. Такие подшипники представлены как для конкретных марок, например, магнитные подшипники Renault или Citroen, так универсальные, например, у SNR или более доступный вариант – ASVA.
Проверить подлинность детали поможет гравировка с каталожным номером, размерами и иногда страной-производителем. Если этой гравировки нет, то приобретать данную деталь не советуем.
Из западных производителей подшипников наиболее известны такие бренда как SKF, NSK, Timken или японский бренд Koyo
Сколько в среднем стоит замена подшипника передней ступицы
Средняя цена проведения работ по установке ступичного подшипника для одного колеса по России составляет от 1000 до 1500 р. для отечественных автомобилей и от 1500 до 2000 р. для иномарок. Стоимость проведения замены зависит от цен, установленных автосервисом и сложности проведения операции. Во сколько обойдутся сами детали зависит от марки и модели автомобиля, завода изготовителя запчастей, качества подшипника — оригинал или аналог.
Для чего служит подшипник ступицы
Эта деталь обеспечивает свободное вращение ступицы колеса на оси поворотного кулака. В зависимости от типа привода и системы передней подвески подшипник может быть следующих модификаций:
- Радиально-роликовый.
- Радиально-шариковый.
- Радиально упорный конического типа.
Корпус подшипника удерживает ступицу вместе с колесом на оси, обеспечивая сбалансированное вращение без люфта и отклонений.
Особенности замены
Деталь запрессовывается при помощи гидравлического устройства во внутреннюю полость ступицы. Ступица устанавливается на ось и крепится специальной гайкой.
Замена производится в соответствии с регламентом или после 30 — 80 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и модели ТС.
Несвоевременная замена может привести к разрушению остальных деталей подвески, потере контроля и управляемости во время движения и серьезной аварии. В сервисном центре операция по установке подшипника займет около 1 часа.
Основные причины выхода из строя подшипника:
- Равномерный шум в районе переднего колеса.
- Биение и вибрация руля на скорости более 60 км/ч.
- Увод автомобиля в сторону.
- Ощутимый люфт колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Выяснить состояние подшипника можно самостоятельно, или пройдя диагностику в сервисе, стоимость проверки от 300 до 400 р.
Стоимость подшипника для отечественных марок
На рынке России, ступичный подшипник для отечественного автомобиля может стоить от 300 до 2000. Для моделей производства Ваз деталь обойдется в 300-1500, зависит от производителя (Китай, Россия, Беларусь и др. страны). При этом, стоимость сильно отличается по заводу-изготовителю, например подшипник для ВАЗ 2108 вологодского производства стоит — 800 р, самарского — 600 р, а этот же узел из Китая — 300 р. Аналогичен цене и уровень качества — вологодские узлы ходят в 2-3 раза дольше, чем китайские аналоги. Впрочем, существуют и качественные детали из Китая, но их цена уже выше.
Следующим фактором является определенная категория автомобилей. Для классических моделей ВАЗ 2101-07 запчасть стоит от 300 до 600 р. Для переднеприводного семейства Самара и Спутник а также 2110, 2111 узел выйдет в 400-1000 р.
Для Гранты, Весты, Ларгус и Х-Рей купить подшипник можно по цене от 500 до 1500 р. Работа под ключ для автомобилей Ваз за 1 колесо выйдет в 1300-2500 р. Детали на ГАЗ, УАЗ стоят дороже — от 1000 до 2000, и реже встречаются в свободной продаже
Цена подшипника для иностранного автомобиля
Из этой категории можно исключить элитные иномарки, так как цена детали здесь может сильно отличаться. Это зависит от класса авто, производителя, года выпуска.
Средней категории авто азиатского, американского и европейского производства может деталь может оказаться дороже, составив от 1000 до 5000 р за одну штуку. Полная замена обойдется в 2500-6500 р.
Самостоятельное проведение работ
Эта операция исключит расходы на автосервис, которые составят от 2000 до 3000 за всю переднюю ось. При этом необходимо иметь специальную головку с силовым воротком и оборудование для запрессовки — гидравлические или механические тиски.
Замена элементов задних ступиц требует снятия тормозного барабана, системы колодок, отдачи болтов крепления крышки подшипников. Стоимость проведения работ и деталей по задней оси примерно та же, что по передней.
Ступичные подшипники
Подшипник ступицы представляет собой разновидность подшипников качения и является неотъемлемой частью любого автомобиля. Его задача выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие при разгоне автомобиля, его движении и торможении.
Любой ступичный подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения, которые могут иметь различные формы.
В зависимости от вида тел качения различают:
- роликовые однорядные конические подшипники
- радиально-упорные шариковые подшипники
- роликовые двухрядные конические подшипники
Роликовые однорядные ступичные подшипники
При сравнительно небольшом размере выдерживают значительные нагрузки. Срок службы этого вида подшипников напрямую зависит от четкой установки, правильной регулировки и регулярной смазки.
Двухрядные шариковые ступичные подшипники
За счет особенностей своей конструкции выдерживают нагрузку вдвое больше чем однорядные, а благодаря закрытой форме отпадает нужда в обслуживании и смазке.
Радиально-упорные шариковые ступичные подшипники
Способны выдерживать одновременно радиальную и осевую нагрузки, однако, их износ наступает быстрее.
Подшипники ступицы требуют периодической замены по мере их износа. Следует проводить диагностику и/или замену ступичных подшипников каждые 20-30 тыс. км пробега.
Следует учитывать, что для каждого из набора колес автомобиля передних и задних – существуют отдельные подшипники ступицы.
Передний ступичный подшипник
Передняя подвеска автомобиля испытывает повышенную нагрузку из-за большого количества выполняемых функций, среди которых главное значение занимает управляемость машины. Для обеспечения стабильной работы между осью поворотного кулака и ступицей устанавливается подшипник, который крепится при помощи упорной шайбы и гайки. Посредством корректировки силы их затягивания, регулируется уровень прижимания роликов, что обеспечивает отсутствие люфта в данном автомобильном узле.
Цена переднего ступичного подшипника зависит от модели автомобиля, но если Вам требуется купить качественный передний ступичный подшипник оптимальной стоимости – обращайтесь к нам, мы сможем Вам помочь. Мы предлагаем надежные и проверенные детали для автомобилей самых распространенных марок.
Задний ступичный подшипник
В виду отсутствие поворотного кулака, задние подшипники ступицы более просты в эксплуатации. Они испытывают меньшие нагрузки, поэтому меняются не столь часто, как передние. Цена ступичного заднего подшипника зависит от его типа (роликовые и радиальные шариковые – зависимая подвеска, конические – независимая). Задний ступичный подшипник у нас купить Вы можете по самой оптимальной цене.
Где купить ступичный подшипник?
На нашем сайте представлен широкий выбор подшипников ступицы иностранного и отечественного производства для различных автомобилей. Мы предлагаем объективные цены и гарантируем качество.
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/podshipnik-stupicy/
http://1000km.by/podshipnik-stupicy-kolesa/perednyy/
http://cardone.org/market/catalog/stupica-kolesa
http://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-zamena-podshipnika-perednej-stupicy/
http://ooo-lp.ru/stupichnye-podshipniki/