2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Термостат от гранты на ваз 2109 карбюратор

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)
Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

Установка Термостата От Гранты На Ваз 2109

Поэтому мне понравилась идея установки термостата на гранты ВАЗ 2109 и многое другое.
Но я уже давно занимаюсь этим вопросом, потому что перспектива постоянно открытой печи не была полностью удовлетворена, и я в итоге пришел к выводу, что это необходимо сделать (диаграмма ниже).

Конечно, этот колхоз нуждается в разъяснении.)) Итак, грант организует небольшой круг через обогреватель печки, так как летом у меня всегда была печка, я решил отсоединить кабель от обогревателя смесителя, потому что я бы не стал Соблазнить и подключить шланг от расширительного цилиндра по схеме ВАЗ 2110 (что-то похожее (:). Но все же большой полезный шланг от радиатора С к канавке насоса). Что еще пригодится, напишу позже, потому что ремонт не сделан, а запланирован.
1. Предоставление термостата (21900-1306010-00) (пронумеровано 29 на рисунке)
2. Труба, которая удаляет гранты с радиатора. (6 пронумерованных)
3. Тройной термостат-расширительный бачок от ВАЗ 2110 (под номером 30)
Как я понимаю из других записей дисков, винты будут полезны для фиксации термостата, вывода M8x75 и контакта M8x85.

Почему все так боятся оставлять печь открытой? Можно ли регулировать температуру с помощью демпфера? Новая стандартная печка полностью покрывает радиатор и без проблем)

Просто печка не закрыта, даже если из-за этого воздух закрыт, она все равно работает как батарея, нагревая все и вся вокруг вас, и в теплых 30 градусах, очевидно, не удобно держать такую ​​батарею в кабина …
p s Я знаю, что во многих других автомобилях также есть радиатор в салоне и смеситель обогревателя в целом, но, тем не менее, каждые 9 ке предоставляются, и я считаю, что использовать его неразумно.

Кстати, кому интересно, я расширяю управление клапаном и затвором на различные интересные рычаги — взгляните на мой BR.

Читайте также

Термостат от ВАЗ 2108, 2109, гранты 2115 и тому подобное.

Я ездил 2 года с открытым краном, я плохо знал, что он открыт, и когда я снял панель, увидел подвесной кабель и поэтому даже не подключил его) Этим летом я включил вентилятор в 30 так что это было не так жарко, и это не было неудобством. Даже ваша нога не горячая, когда вы нажимаете на газ, и это, несмотря на то, что у меня самая высокая панель, а радиатор нельзя закрепить никаким пластиком) Кстати, вибратор еще ближе к ноге водителя, но никто не жалуется на жару) хотелось бы сделать переходник вместо крана и забыть об этом навсегда)

Ну, есть еще один плюс заблокированный радиатор — двигатель прогревается чуть быстрее))

Ну, только это можно отнести к плюсу, но летом он уже быстро нагревается, а зимой всегда открыт. Если только он не блокируется во время зимнего потепления, но думаю вряд ли кто-нибудь)

Нет, не только это, я забыл добавить один, но ОЧЕНЬ фундаментальный плюс! Зимой, например, при управлении автомобилем весь день или на трассе очень трудно отрегулировать один демпфер — на девятой пластине есть такая функция, демпфер можно сделать только теплым или холодным, а промежуточный вариант — не судьба. При этом вы не можете отрегулировать амортизатор под ногами, вам нужно лишь слегка открыть его и охладить зимний выпуск холодного воздуха на лобовом стекле, пока горячий воздух продолжает распылять ваши ноги. И тут на помощь приходит нагревательный элемент, благодаря которому вы можете одновременно уменьшить тепло во всех форсунках, в то время как вы можете как-то отрегулировать от небольшого уменьшения до почти чуть-чуть теплого, другими словами, вы можете как-то установить приемлемая температура, а не в качестве демпфера — или очень жарко, или очень холодно;)
Но опять же, только те, кто ездит на машине весь день, не могут проверить эту функцию или много путешествовать по шоссе, эти люди поймут, о чем я говорю, если вы будете ездить только на работу и с работы, вы можете ‘ t проверьте работоспособность водонагревателя на 9 ке летом или зимой;)

Зимний термостат на ваз 2109

Надеюсь полезной окажется моя статья и отснятое видео, для тех кто мерзнет в «зубилах».

Изрядно намучавшись от «дубака» в машине, замерзших окон и соплей под носом, захотелось тепла в машине, особенно перед грядущей зимой. Либо машина меня доконает, либо я ее.
Пару месяцев назад, я основательно «загуглился» этой темой, перечитал сотни страниц форумов, где ребята обсуждают, если жизнь в «девятке» зимой, или ждет там мучительная смерть, причем в прямом смысле, с замерзшими окнами и разбиться то не долго.
Предлагались разные варианты, и помпа от газели для прокачки как можно большего количества ОЖ через радиатор отопителя, и «польский термостат» — польского производства, и переделка родного, а так же «шестидырочного» термостата от 10-ки.

В штатной схеме, выход из печки подключается к «саксофону» — подающей трубе помпы. По идее должен быть офигительный продув ОЖ через печку, ан нет, не выходит каменный цветочек. При включении обдува печки температура движка падает, оно может и хорошо, чтобы загнать все тепло в салон, когда киснешь в пробке, чтобы не закипеть, но не ездите на воде, а заливайте нормальный тосол или антифриз и будет вам счастье. Для того что бы разобраться в работе термостата, почитаете ветку форума, там это все хорошо разжевано, я лучше вряд ли напишу.
Теперь, что мне понадобилось для реализации великого плана по отоплению себя в салоне:
1. Термостат 21082-1306010-12 85С
2. Шланги для печки 16(18) мм.
3. Тройник на 18 мм (волговский или газелевский, хз).
4. Хомуты 25-40 4шт. На большие патрубки. (Лучше брать «NORMA», я взял другие, пару выкинул… )
5. Хомуты 16-27 8 шт. Пойдут на шланги печки. Лучше взять еще пару про запас.
6. Хомуты 10-16 4 шт. На мелкие шланги и заглушку.
7. 2 шпильки на 8 мм. длиной 50 мм.
8. Прокладка под термостат, бумажная. Я не нашел, посадил на герметик.
9. Патрубок от 10ки на бачок, в принципе можно заменить шлангом на 18 мм.
10. Герметик.
11. Тосол / Антифриз пару литров, если прольется.

Читать еще:  Отзывы моторного масла зик 10w 40 полусинтетика

Прежде чем все вскрывать, подумайте, чем заглушить «саксофон», я использовал кусок заваренной водопроводной трубы и шланг с хомутами. Можно подобрать в сантехнике какую ни будь заглушку. В термостате заглушку тонкого штуцера я сделал из куска шланга и болта, обжав хомутами. Можно попробовать нарезать внутри резьбу под болтик на 8 мм. Отверстие под датчик заглушил болтом, долго парился с подбором, все равно по резьбе не подошел как надо, вкрутил на герметике. Может проще было бы датчик вкрутить вместо заглушки.

Скидываем трамблер, бензонасос на карбюраторных движках. Сливаем тосол, лучше весь. Если все-таки не выкинули кран печки, как я советовал, тянем новые шланги к термостату от печки, не забываем, что в обратку печки будет включатся тройник – выход на бачек. Кстати о шлангах, они имеют свойство перегибаться, чтобы избежать этого, я свил для них пружинки из тонкой стальной проволоки и вставил внутрь, движению ОЖ они не мешают, а шланги уже не сложатся. Патрубки приемной трубы (саксофона) и термостата не соосны, труба легко подгибается монтажкой и встает как надо.
Меняем шпильки на длинные, аккуратно, чтобы не расколоть резьбу на головке блока, когда шпилька ввернется до упора.
Ставим прокладку под термостат, или мажем герметиком, даем подсохнуть 10-20 минут и сажаем термостат на шпильки, соединяем все патрубки, зажимаем хомутами и можно собирать все обратно. Патрубок на бачек сажаем на герметик, штуцер мягкий и легко деформируется при затягивании хомута, так что аккуратно.
При прогретом двигателе из пароотвода с радиатора, в бачек постоянно бьёт струя, это нормально. Была идея включить шланг с бачка в нижний патрубок радиатора, но не нашлось такого переходника. Струя бьёт из-за разности давлений между патрубками термостата.
Я снял видео, кому интересно посмотреть процесс установки и мои рассуждения о работе отопления в 9ке.

Если термостат выйдет из строя, двигатель будет очень долго нагреваться до необходимой рабочей температуры, а во время движения температура мотора резко упадет. Особенно это чувствуется зимой по плохо греющей печке.

Внешний вид устройства

Схема и конструкция

Чтобы своевременно определять неисправность, выполнять проверку или замену термостата, необходимо для начала разобраться в его схеме и элементах конструкции.

Представленная выше схема расшифровывается следующим образом.

Номер элемента

Что это?

Входной патрубок, идущий от радиатора

Вставка, выполненная из резины

Термочувствительный твердый наполнитель

Пружина перепускного клапана

Входной патрубок, идущий от двигателя

Выходной патрубок, идущий к насосу

Пружина основного клапана

Патрубок, идущий от расширительного бачка

Проверка и замена

При выходе из строя термостата его замену следует проводить незамедлительно. Говорить о том, что устройство вышло из строя лишь на основе первичной проверки нельзя.

При перегреве двигателя во время работы или недостаточно быстром прогреве до рабочих температур, выполняется проверка состояния узла. На основе полученных результатов проводится замена или ремонт.

Самый эффективный способ проверки термостата — это его демонтаж. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Открутите крепежные болты защиты картера, после чего защиту нужно снять и на время убрать в сторонку.
  2. Снимите пробку с расширительного бачка, где размещается охлаждающая жидкость.
  3. Под сливное отверстие подставьте чистую емкость (если планируете эту же охлаждающую жидкость заливать потом обратно в систему), открутите пробку слива с блока цилиндров и удалите из блока цилиндров всю охлаждающую жидкость.
  4. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения, открутите пробку и слейте тосол, либо антифриз.
  5. Ослабьте крепление хомутов, удерживающих шланги.
  6. Отключите три шланга, которые подсоединены к корпусу вашего термостата.
  7. Ослабьте натяжение хомутов, и снимите термостат вместе с шлангом. Короткий шланг отсоединяется от термостата.
  8. Демонтированное устройство поместите в емкость с водой, которую нужно предварительно нагреть до 78-80 градусов по Цельсию.
  9. Начните нагревать воду, осуществляя периодическое помешивание жидкости. Воду нужно нагреть примерно до 87 градусов по Цельсию.
  10. Если термостат исправен, при достижении температуры 87 градусов с погрешностью плюс-минус 2 градуса, основной клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя и требует замены.

Процесс замены

Для замены термостата достаточно снять старый в соответствии с указанной инструкцией по демонтажу, и в обратной последовательности собрать узел с уже исправным устройством.

Что выбрать?

Многие владельцы ВАЗ 2109 с карбюратором сетуют на то, что заводской термостат обладает недостаточной эффективностью. Из-за этого, особенно зимой, приходится страдать от медленного прогрева, когда тяжело добиться даже 60 градусов.

Для решения данной проблемы рекомендуется на зиму и на весь период эксплуатации девятки поставить термостат от инжекторного ВАЗ 2110 с 8 клапанами. Это усовершенствованный элемент, имеющий очевидные преимущества по сравнению с родным термостатом для карбюраторного ВАЗ 2109.

  1. Устанавливать инжекторный термостат от десятки следует с учетом того, что речь идет не о первых версиях ВАЗ 2110, а более поздних, модернизированных.
  2. На 8 клапанных двигателях десятки термостаты стали разборными, в отличие от 16 клапанных ВАЗ 2110 и тех устройств, которые базово устанавливали с завода на ВАЗ 2109. Это позволяет при поломках агрегата выполнять его разборку и частичный ремонт без полной замены устройства.
  3. Для ремонта нового термостата, позаимствованного у ВАЗ 2110 с инжектором и 8 клапанами, зачастую достаточно разобрать устройство и заменить там термоэлемент.
  4. Новый агрегат оказался короче на 50 миллиметров, что позволяет увеличить свободное пространства.
  5. Новый элемент лишился множества хомутов, которые актуальны для термостатов от ВАЗ 2109.
  6. Компонент пережил довольно серьезную доработку, что позволяет обеспечивать эффективное поддержание стабильной температуры внутри системы охлаждения мотора.

При замене термостата на ВАЗ 21099 убедитесь, что вы выбрали именно устройство от 8 клапанной «десятки». Автомобили с 16 клапанными моторами используют иные устройства, у которых система циркуляции работает не так. Потому элементы окажутся попросту несовместимыми.

Подключение

Для подключения к ВАЗ 2109 нового элемента от 8 клапанного ВАЗ 2110, вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить со своего посадочного места старый элемент согласно инструкции, приведенной выше;
  • Обязательно отключите обратный патрубок радиатора печки, и не разлейте при этом жидкость охлаждения;
  • Для установки нового устройства потребуется подключение по стандартной схеме, но с добавлением новой трубки. Это так называемый саксофон, по которому охлаждающая жидкость сможет направляться обратно к насосу;
  • Основной нюансы применения термостата на девятке от десятки заключается в том, что при запуске холодного мотора теперь жидкость охлаждения будет циркулировать по малому контуру. Сначала нагреется радиатор печки, салон прогреется максимально быстро;
  • При достижении нужно температуры, новый агрегат откроется, и жидкость из системы охлаждения начнет двигаться уже по большому контуру через основной радиатор.

Замена термостата — это полезное решение для тех, кому на зиму не хочется мучиться от долгого прогрева салона. Плюс новый элемент, позаимствованный у ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109, позволит быстрее прогревать двигатель, а потому и быстрее отправляться в дорогу даже при лютом морозе.

Срок службы термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 50-60 тысяч км пробега. Это в лучшем случае. Бывает, что его приходится менять гораздо чаще. Рассмотрим как быстро, с минимальными затратами заменить термостат.

— Новый термостат

Для системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083 (термостат 2108-1306010-10 или 2112-1306010).

— Четыре хомута на патрубки

В случае если старые уже не пригодны или есть сомнения в их способности нормально обжать патрубки.

— Крестовая отвертка или ключ на 7 мм

Подготовительные работы

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 доступ к термостату для его замены довольно неплохой. Единственная проблема – необходимо сливать охлаждающую жидкость, что при наличии грязезащитных брызговиков двигателя и листа защиты поддона, трудоемкое занятие.

Поэтому будем сливать жидкость с блока подогрева карбюратора Солекс.

Снимаем с него длинный шланг (ослабив хомут) и сливаем жидкость в емкость объемом не менее четырех литров (или в несколько пластиковых бутылок). Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя упадет гораздо ниже термостата и его можно будет быстро снять и заменить новым.

Замена термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ослабляем крепление четырех хомутов термостата

Делаем это при помощи крестовой отвертки или ключа.

— Снимаем старый термостат

— Устанавливаем новый термостат

Перед установкой насухо протираем патрубки, идущие к термостату. При наличии старого герметика тщательно удаляем его. Новый термостат устанавливаем без герметика. Так как оторвавшиеся его куски могут закупорить каналы системы охлаждения (а это нарушение циркуляции ОЖ и перегрев двигателя). При необходимости меняем хомуты на патрубках.

— Доливаем охлаждающую жидкость до нормы

Запускаем двигатель и выгоняем воздушные пробки из системы, проверяем работу системы охлаждения двигателя с новым термостатом (должны постепенно, по очереди прогреваться первый и второй круги системы охлаждения, а затем включаться вентилятор на радиаторе).

Примечания и дополнения

— Установка нового термостата – повод попутно проверить состояние патрубков системы охлаждения, чистоту пробки расширительного бачка, крепление хомутов.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя 2108, 2109, 21099

— Особенности замены охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083

Термостат от гранты на ваз 2109

Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109

Здравствуйте! Мужики , такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109. И все вроде хорошо, но близится лето, а кран печки не перекроешь, т. к. через него идет малый круг. Может кто подобное делал? Как решали вопрос? P.S. движок карбюраторный..Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор.

Читать еще:  Калина глохнет на холодном двигателе

Похожие статьи

22 comments on “ Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109 ”

тоже так сделал, думаю заслонкой спасаться, но думаю не поможет, нужно будет колхозить с промежуточным патрубком и краном на лето.

Тягу сними с него и всё. Работать будет только воздушная заслонка .

кстати у тебя в салоне жара или как, у меня вроде теплее стало, но знакомый поставил в 12 у него воздух руку обжигает а у меня нет.

Если полностью заглушить речку снимаешь два шланга и соединяешь через щтуцер

Заслонку на холодный откроешь и все нормально будет не надо ниче колхозить

Сделай перемычку на полоборотном кране перед краном печки открыл перемычку закрыл кран печки и все

Там электронной клапан нужно ставить у него 3 входа

Олег, рука терпит, но очень жарко

Сергей, а радиатор?он же постоянно горячущий будет

Виталий, вот и я думаю что лучше не придумать

Если заслонку открыть то воздух через радиатор не пойдет

На гранте радиатор горячий постоянно все хорошо, кстати от помпы зависит(у самого гранта) с металической крыльчаткой холоднее

На чепырке уже 6 лет так езжу

Сергей, где то слышал что от прогретого радиатора тоже неплохо жарит без всякого обдува

Sergei, я решил все тогда переделать и поставил турбированную помпу

Ни чего не жарит

И на родной помпе норм работает

Нaхyя этот термостат от гранты ибацЦА там переделывать!польский метал инкар на 87градусов вполне справляется со своей задачей!в -40 слихуем ездил без всяких картонок на 99высокая панель,и не мерз,единственное частично затягивает стекла.а так радиатор дааз,нормальная помпа,кран до конца открыт и заслонка проклеена зазоров нет. Да и еще,когда кран ставил новый трос не стал на него одевать.на зиму двинул рукой(открыл),на лето закрыл,а то заметил туда сюда его дpочишь,он потом течь начинает и заслонка в нем пидрит

Никита, у меня сосед так сделал и горя не знает

Олег, подсоса воздуха не наблюдается нигде?у меня такая беда была просто

Николай, да скорее всего есть, я недавно купил ещё не лазил. гаража нет жду тепла, чтобы панель раскидать.

Олег, ну тогда смотри с наименьшьго сначала патрубки,если не они то прогладка гбц

Замена термостата ВАЗ 2109 от Гранты,печка жарит

Опубликовано 14 Января 2017

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

как работает твоя переделка? не барохлит если кран печки будет закрыт в процессе первого запуски и прогрева( соответственно). ни как не пойму. 

скажите пожалуйста тройник от чего с какой машины?

Странно. У меня все штатное стоит. так кочегарит что пластик воздуходувок поплавился. 0_0

у меня 8 ка 85 года так там после 10 км в машине сидеть невозможно.

Ни хера не понял, из нижнего патрубка сразу на насос что ли ОЖ должна идти, а в радиатор откуда? И это же сразу большой круг получается.

от чего тройник?

а как по большому кругу идет ОЖ,она через радиатор печки идет и по верхнему патрубку идет?

стоит с 10 термос 6дырый стоит ли ставит грантовский. +есть?

Автор ни слова не сказал про кран печки! С такой системой он должен быть открыт ВСЕГДА!

Автору лайк за смекалку. Заслонка забора воздуха снаружи мимо радиатора плотно не закрывается. Проклей её поролоном и корпус печки собери с герметиком , вообще в трусах зимой ездить будешь!

А почему у тебя вольтметр так шкалит? у меня тоже 9 тоже 88 года но стрелка почти всегда на красной наприжение где то 13вт

Спасибо автору. Результатом доволен. В машине ощутимо стало теплее.

Автор добрый вечер, есть вопрос термостат от гранты садится на место без проблем? нет не каких щелей и зазоров в месте между двигателем и термостатом. Еще момент на шпильки садится без проблем?

а подогрев дросселя ты откуда берешь ?

Всем привет. За счет чего не идет горячий воздух в салон при открытом кране (всегда) летом ? Или имеется веду что на лето нужно закрывать, а зимой он открыт всегда ? Что то не пойму. И еще можно получить весь список требуемых зап.частей для переделки ? Какой патрубок, какой тройник ? И т.д.

сегодня поменял термостат — как показано в видео пока доволен .Тройник не нашел спаял сам из пластиковых трубок .Автору большое спасибо за тюнинг.

При какой температуре он открывается? Слышал, что при установки грантовского термостата будет недогрев двигателя, типо надо термоэлемент менять на этом термостате на 92 градуса. 

Было бы круче если бы ты после переделки при холодном завел и снял сколько греет до макс температуры

а как быть летом когда кран печки закрыт термостат пока прогреется тоже закрыт . 

значит так, а автора проблемы с системой отопления, у меня на низкой панели на штатном термостате жара невыносимая. дело все скорее всего в негерметичности отопителя когда подсасывается холодный воздух мимо заслонки либо радиатор отопитель без завихрителей внутри. грантовский термостат хорош но надо иметь ввиду что при закрытии крана летом мы имеем моментальный перегрев мотора, а ездить в жару с нагретым радиатором это жесть. у современных машин нет крана отопителя и потоки воздуха регулируются заслонками, на новых вазах все работает с этим термостатом очень хорошо. на самарах такое не пройдет, летом радиатор печки должен быть холодным

Так что будет летом?Если закрыть печку в салоне?Про это ни слова.Скорее всего будет бомба в бачке))))))))или я не прав?Авотор напиши про это по подробнее!Или летом надо будет стоковый термик возвращать?

Народ, подскажите, почему долго прогревается мотор на 9-ке ? Термостаты менял, и родные ставил, и 10-точный. Нижний патрубок всегда холодный до открытия термостата, а движок ни фиги не греется. До работы ехать 5 км. Пару минут грею в гараже, потом еду по ровной дороге 5 км. Движок едва до 50 нагревается. В чём млжет быть дело?? Летом такая же фигня. Карлсон почти никогда не включается.

а што будет если перекрить краном печку

Доббрый день к вам вопрос я хочуу поосттавить термостат от гранти на девятку если я на вииход термостаата поставлю тройник и подключю непечку и газовий редуктор а виходи в саксофон. если я закрою кран печки пропустит ли через себя редуктор болюшой обем жидкости и не случится с ним ничево плохово

Всё отлично для зимы,а как же летом с таким термосом?

У меня вопрос. Раз малый круг это радиатор печка, то вся охлождающяя жидкость идет через него. У гранты другой радиатор по конструкции. Вопрос справится ли радиатор печки со всем напором жидкости на максимальных оборотах двигателя, если скажем раскрутить до 6000 оборотов?

проще купить термо с зауженым каналом и все дела. дешевле и эффект.

А от чего тройник, не могу никак найти

Предыдущий мой коментарий был про стоящую машину в гараже.Сегодня пол дня проездил по городу и что могу сказать.Температура ни разу не упала ниже 110 градусов,В машине как и писал стоял ташкент,даже с боковых дифлекторов дул горячий воздух(на счёт тепла никаких прериканий нет,даже переведя на ноги все равно в салоне жара)).Теперь на счёт показателей температуры.Меня удивило то что ниразу не сработал вентилятор при температуре примерно 110 градусов.Сначало меня это насторожило.Потом приехав в гараж решил проверить показатели датчика родного в блоке и датчика в термостате(разница огромная)Датчик в термостате показывает 110 может чуть больше а родной датчик показывает 92.Так что решил вернуть провода д.т на родной датчик .Теперь вентилятор срабатывает при 92 градусов как и положено своей температуре в переднем радиаторе.На этом всё.Переделкой доволен.

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)
Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

Читать еще:  Смазка задних ступичных подшипников

Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

Ниже штатная схема гранты.

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2. Добавление ещё одного контура.

Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу «саксафон» и на сам термостат.
Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

Ладно хватит теории поехали к практике.

Берём штатный грантовский термос.

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

Далее «Сакс» Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые «М8 длинной 85мм» получается как то так.

Ну и примеряем новый термос

Аналогично меняем старый «сакс» на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до «сакса».

Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

Остальное подключаем по грантовской схеме.

Выходит как то так.

Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

Карбюратор ВАЗ 2108

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

Кому как, от Вас впервые слышу что хуже, все кто ставили очень довольны + на обратку печки електро помпу, тогда вообще Ташкент.

нижний патрубок от калины ставьте, и обойдетесь без всяких тройников и кучи соеденений , в нем уже есть отлив на расширительный бачок

Спасибо буду знать, но система готова уже, и отлично работает, не хочется уже переделывать

Полная хуета,и летом тоже будешь греться?Или опять десятичный будешь ставить?

Хуета, это для тех, у кого руки из жопы. У меня третий год такая система. В любое время года, при любой эксплуатации — температура стабильно 90. Зимой, при -22 прогревается до 90 за 9 мин, на 800 оборотах.

Вы перед тем как ругаться посмотрите когда видео было опубликовано.Я на этом термостате год уже езжу и ни каких десяточных назад не ставил,и с печкой летом не ездил,кран перекрыл из салона и всё,и ничего у меня не разорвало,все патрубки на месте

Печка как брат я тоже поставить термастат гранта

поставил себе на 99i. есть термостат ещё с одним маленьким соском. его задействовал на подогрев дросселя. тройник взял уазовский. результаты: быстрый прогрев двигателя и салона. печка шкварит будь здоров. сейчас, с наступлением тепла, скинул тягу с крана. регулировка происходит только заслонкой отопителя. я доволен.

печка отлично ставь не пожалеешь

А какую температуру движка на скорости держит?

температуру не замерял,но 90 с немногим по панели смотрел но почти можно сказать 90,и это я всю зиму проездил не затуляя с переди радиатор,а если затулить темп.больше будет и прогреваться на скорости лучше будет

а не легче ли было малый круг заузить до 5 мм и пздц ну а ежели не догревает подрезать шток ?

карб греется от приёмной трубы выход заводской,а печку чего это не перекрыть всё перекрывается и работает отлично

а как греть карб? а что летом делать ,печку то не перекрыть?

а вкурсе что на 2110 кранов нет? Я на 2109 давно кран выкинул нахер потому как кран гавно, и заслонка справляется спокойно ,каждый год на юга катаюсь ни разу не спарился

вижу много переделок, нужно варить тройник .
Я сделал проще на 21099 карбе. Родной термостат, нужно чтобы не продувался малый контур в большой. У меня стоит Вернет более 6 лет. Я поставил на вход термостата малого контура шайбу с отв 8мм. Между термостатом и тройником ГБЦ , в резиновый патрубок. Машина прогревается до 90 при тем-ре 0-2 за 3км, при езде на 2-ой, потом при прогреве до 50град на 3-ей. Пока я еду по селу на выезд.
Так и работает термостат Гранты, никакой фантастики там нет, а бабла стоит не мало, плюс патрубки купить, тройник и трубу купить, сварщику дать = стоимость двух термостатов Гранты.

aadona троиник подходит с электро подогрева от 220 который они продаются в авто магазинах понимающему продавцу скажи тройник 32 на 16 надо он подаст

тройник можно и найти подходящий,не было времени искать пришлось самому варить из того что было,а патрубок можно и старый оставить, по длине подходит,от прийомной трубы больше патрубок просто вырезать

Здравствуйте! Мужики , такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109. И все вроде хорошо, но близится лето, а кран печки не перекроешь, т. к. через него идет малый круг. Может кто подобное делал? Как решали вопрос? P.S. движок карбюраторный..Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор.

Похожие статьи

22 comments on “ Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109 ”

тоже так сделал, думаю заслонкой спасаться, но думаю не поможет, нужно будет колхозить с промежуточным патрубком и краном на лето.

Тягу сними с него и всё. Работать будет только воздушная заслонка .

кстати у тебя в салоне жара или как, у меня вроде теплее стало, но знакомый поставил в 12 у него воздух руку обжигает а у меня нет.

Если полностью заглушить речку снимаешь два шланга и соединяешь через щтуцер

Заслонку на холодный откроешь и все нормально будет не надо ниче колхозить

Сделай перемычку на полоборотном кране перед краном печки открыл перемычку закрыл кран печки и все

Там электронной клапан нужно ставить у него 3 входа

Олег, рука терпит, но очень жарко

Сергей, а радиатор?он же постоянно горячущий будет

Виталий, вот и я думаю что лучше не придумать

Если заслонку открыть то воздух через радиатор не пойдет

На гранте радиатор горячий постоянно все хорошо, кстати от помпы зависит(у самого гранта) с металической крыльчаткой холоднее

На чепырке уже 6 лет так езжу

Сергей, где то слышал что от прогретого радиатора тоже неплохо жарит без всякого обдува

Sergei, я решил все тогда переделать и поставил турбированную помпу

Ни чего не жарит

И на родной помпе норм работает

Нaхyя этот термостат от гранты ибацЦА там переделывать!польский метал инкар на 87градусов вполне справляется со своей задачей!в -40 слихуем ездил без всяких картонок на 99высокая панель,и не мерз,единственное частично затягивает стекла.а так радиатор дааз,нормальная помпа,кран до конца открыт и заслонка проклеена зазоров нет. Да и еще,когда кран ставил новый трос не стал на него одевать.на зиму двинул рукой(открыл),на лето закрыл,а то заметил туда сюда его дpочишь,он потом течь начинает и заслонка в нем пидрит

Никита, у меня сосед так сделал и горя не знает

Олег, подсоса воздуха не наблюдается нигде?у меня такая беда была просто

Николай, да скорее всего есть, я недавно купил ещё не лазил. гаража нет жду тепла, чтобы панель раскидать.

Олег, ну тогда смотри с наименьшьго сначала патрубки,если не они то прогладка гбц

Источники:

http://ladaautos.ru/vaz-2109/kak-ustanovit-termostat-ot-granty-na-vaz-2109.html
http://autotexnika.ru/ustanovka-termostata-ot-granty-na-vaz-2109/
http://o-ladagranta.ru/zimnij-termostat-na-vaz-2109/
http://the-avto.ru/drugoe/termostat-ot-granty-na-vaz-2109.html
http://l2rv.ru/info/termostat-ot-granty-na-vaz-2109-inzhektor/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector