Установка двигателя ваз на заз 968м
ЗАЗ-968М «Запорожец» с 1.6-литровым двигателем от ВАЗ-2107 за 500 тысяч рублей
В Курске появилось объявление о продаже интересного ЗАЗ-968М с инжекторным двигателем от ВАЗ-2107. Автомобиль был приобретен летом 2016 года для создания рекламного проекта, который бы привлекал всеобщее внимание при каждом выезде в город.
«Такие проекты создаются для души, но сейчас нет на него совершенно времени. Хочется, чтобы он ушел в хорошие руки», — пишет владелец о причинах продажи автомобиля.
Самое интересное в этом «Запорожце» — это уже упомянутый 1.6-литровый инжекторный двигатель от ВАЗ-2107. Он установлен в штатный моторный отсек, расположенный сзади. Нет никакой информации о коробке передач, но скорее всего она осталась стандартной от ЗАЗ-968М и соединяется с двигателем через самодельный переходник.
Подвеска автомобиля стандартная, по большему счету, за исключением передних дисковых и задних барабанных тормозов от ВАЗ. Колеса также «жигулевские» 13-дюймовые.
Еще больше изменений в салоне. Там появились передние сиденья и рулевое колесо от Mitsubishi. Салон практически полностью перешит с использованием кожзама и натуральной кожи.
Важным дополнением стала мощная аудиосистема. В её состав входит 18-дюймовый сабвуфер Pride BB-18 в профессиональном самодельном коробе, усилитель SKAR 3500.1 и фронтальные колонки Alphard Machete MM-60 + Swat Pro-4N.
Владелец просит за автомобиль 1985 года выпуска 500 тысяч рублей. Огромная сумма для «Запорожца», но не так уж и много для стильного проекта, который привлекает внимание на дорогах. Этот ЗАЗ-968М участвовал в нескольких фотосессиях, а также засветился на ряде крупных автомобильных мероприятий.
Установка Солекс 21083 на ЗАЗ 968 М / Отголоски нового салона из 90х годов
Привет всем ЗазаВодам и просто любителям ретро техники!
Перебрав карб запорожца К-133 понял, что ему жить осталось мало, да и толку от него не много, решил ставить всем известный Солекс.
Полазил по Авито и нашел вроде бы за 1500 р. в более менее нормальном состоянии. Купил карб и переходник, да поехал ставить. Самое интересное началось, когда уже привез карб в сервис и на него взглянули более опытные мужики. Он оказался оооочень кривой, в потемках гаража где я покупал, даже не смог увидеть этого, хотя может это даже из-за неопытности, ну да ладно. Ровный брусок, шкурка и в принципе я его выравнял так, чтобы не было зазоров.
С установкой проблем никаких не возникло, инструкций в просторах драйв2 очень много. Единственное, что пришлось пару раз переделывать, это проставку для тросика газа.
Поставили на машину и началась настройка. Настраивал, ездил, настраивал, ездил, но все равно меня вообще не устраивала работа двигателя. После этих попыток пропадал холостой ход, отзыв педали был никакой. С настройкой дружу, но этот карб был какой то дикий.
После психанул и поехал купил новый за 3500 рублей, кому нужно, могу дать контакты человека. Обитает в Озерках. Установил, сделал проставку побольше, поездил один вечер, настроился и все теперь гуд!
Вот такие дела! В планах разобрать салон и посмотреть, что творится с полами и все прилегающим.
Прошло несколько недель и меня дернуло снять все чехлы с сидений.
Пока разбирали салон, нашли ракетки для бадминтона СССР (стоили чет около 3 рублей), лопата саперная старая, так же на задней полке лежит огнетушитель 1989 года.
Так вот, сняли чехлы и тут я встал в недоумении. салон просто как новый, дед походу все время ездил с чехлами и никогда их не снимал.
Так же отмыли все сидения от пыли, поставили на места и реанимировали все тяги на передних сидениях.
Такие дела господа ! Всем ровных дорог и до следующих встреч !!
Установка двигателя ВАЗ на ЗАЗ 968м своими руками
ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М
Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям – передняя панель кузова стала выпуклой, “уши” воздухозаборников заменены на решётки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика – больше.Выпускался с модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 41 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 – базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него.
ЗАЗ-968М
“Запорожцы” выходили в свет до 1994 года. Их выпуск продолжался паралельно с выпуском более современных переднеприводных “Таврий”. За это время была создана модификация на базе 968-го – пикап, а также двигатели с воздушным охлаждением 1,3 и 1,4 литра. Последний “Запорожец” покинул стены завода 1 июля 1994 года.
Tags: Установка двигателя ВАЗ на ЗАЗ 968м своими руками
Мой блог на Драйв 2 .
Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС .
3 дек 2019 – 20 мин. – Добавлено пользователем Юрий РогоцкийМой блог на Драйв 2 (фото) VsgMAAAAAABZZM3 .
Сотворение | Автор топика: Mariquita
Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов:
Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1, 6 — 1, 8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0, 25 миллиметров.Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.
Как настроить привод ВЗ (воздушной заслонки):
Тянем на себя весь рычаг управления воздушной заслонки, после этого вжимаем на 1 миллиметр.ВЗ закрываем до конца, в таком положении мы будем проводить все крепежные действия.В бобышку рычага ВЗ привода пристраиваем стальную проволоку, стискиваем винтом. Фиксируем приводную оболочку на соответствующем крепящем кронштейне.Чтобы карбюратор от Запорожца работал корректно, верифицируем работу привода ВЗ. Закрытое положение ВЗ наблюдается, когда рычаг вытянут; заслонка полностью открыта при утопленном положении рычага.
Действия с ДЗ (дроссельной заслонкой):
Тросик дроссельной заслонки втыкается в демпфирующее устройство приводного рычага дроссельной заслонки. Конец приводной оболочки уже находится в кронштейне.Дроссельная заслонка закрыта полностью.Трос зажат винтом.Снабжаем конструкцию пружиной натяжения. При этом контролируем состояние троса: он не должен ослабиться, а дроссельная заслонка должна быть абсолютно закрытой.
Отрегулировать холостой ход для нормальной работы карбюратора от Запорожца можно двумя способами:
В первом методе производим запуск движка и обеспечиваем нагрев до 75⁰С. Винт качества топлива закручивается до упора, не употребляя чрезмерных усилий. Затем этот же винт выворачивается на пару оборотов. Запускается мотор, используя винт количества топлива ставим рабоч. обороты холостого хода на 950 — 1050 оборотов в минуту.По второй методике проделываем все пункты первого способа. Затем винт количества выставляем в положение min оборотов холостого хода, допустимых для устойчивой работы мотора. Винт качества позволяет достичь max увеличения оборотов холостого хода. А винт топливного количества проставляет рабочие обороты. Все шаги, изложенные во второй методике можно пройти два раза.
Установка двигателя Ваз на Заз 968.часть вторая пробный пуск .
5 дек 2019 – 21 мин. – Добавлено пользователем Юрий РогоцкийФото на драйв .
Установка двигателя ваз на заз 968м
Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев
У меня крепиться к планшайбе, посему две планки что от коромысла к коробке были срезаны и заменены на такие же но подлиннее и потолще, причем угол их разбега тоже чуток изменился, однако суть в том чтобы осталась такой же центровка коробки относительно коромысла ну и по высоте чтоб тож соответствовало. больше НИКАКИХ переделок не было. Коромысло (а вернее планки что от него за коробку а у меня за планшайбу цеаляются) переваривалось по месту после предварительных замерова родного крепления (мерял от коробки до коромысла и от коробки до подушек (края коромысла).
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5
народ можно поподробнее про укрепление балки?
_________________
Не обижай маленьких . (да не посылаем будешь)
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 5
И снова поднимаю тему. процесс пошел, готовлюсь к покраске, вопросы все еще открыты
[/img]
_________________
Не обижай маленьких . (да не посылаем будешь)
Borislav
Кю в эцихе
Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426
Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 209
Откуда: Киев
Фотки – свежак, вчерашние .
см галлерею
Последний раз редактировалось: dimonic (29 Январь 2009 11:22), всего редактировалось 1 раз
Установка двигателя ваз на заз 968м
У меня есть ЗАЗ 968М “Запорожец”
Хочу на нем заменить двигатель-хочеться что то потише и не такое ломучее
Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.
Кто что может подсказать ?
ты опоздал, 1е апреля было вчера
Сообщение от Street Racer:
У меня есть ЗАЗ 968М “Запорожец”
Хочу на нем заменить двигатель-хочеться что то потише и не такое ломучее
Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.
Кто что может подсказать ?
тогда уже с “объемного” скутера. Там и автомат будет, и можно будет оставить старые тормоза.
Нет конечно
Ее не охота насиловать,а Запорожца все равно красить надо
-=X-RAY=-,харе прикалуваться
Так вот в этом то и вопрос-убрать нафиг двигатель его и заменить целиком на другой.
Я вполне серьезно.
Опимальное – мотор от мотыка или мощного скутера. Потому что установка чего то тяжелого (и дурного как ВАЗ) потребует переработки всего. И в результате заетя выльется в цену эмалированного Гольф 2, что намного лучче в стоке чем такой кастом из заприка.
Взять разбитый мотык без доков как донор – и пересадить его в заприк. И будет стрелять и в весе не особо наберет.
Но если стрелять – тогда и тормоза переделывать.
+ учти что мастера будут криворуки и ты будешь *******ся года 2 доделывая и переделывая то что эти натворят там.
Я уже много раз говорил – кастомы интересны только если есть много денег и подопытный того стоит. Либо когда хотя бы 80% всех работ планируешь делать сам. В остальных случаях я считаю что это зря потраченное время и деньги.
Хорошо сделать можно только самому. Всем “наемным” оно нахер не надо.
Сообщение от -=X-RAY=-:
Я вполне серьезно.
Опимальное – мотор от мотыка или мощного скутера. Потому что установка чего то тяжелого (и дурного как ВАЗ) потребует переработки всего. И в результате заетя выльется в цену эмалированного Гольф 2, что намного лучче в стоке чем такой кастом из заприка.
Взять разбитый мотык без доков как донор – и пересадить его в заприк. И будет стрелять и в весе не особо наберет.
Но если стрелять – тогда и тормоза переделывать.
+ учти что мастера будут криворуки и ты будешь *******ся года 2 доделывая и переделывая то что эти натворят там.
Я уже много раз говорил – кастомы интересны только если есть много денег и подопытный того стоит. Либо когда хотя бы 80% всех работ планируешь делать сам. В остальных случаях я считаю что это зря потраченное время и деньги.
Хорошо сделать можно только самому. Всем “наемным” оно нахер не надо.
Ты сейчас все мои опасения на этот счет и выразил
Просто как потом обслуживать этот мотопёд?
Я очень прикипел в этому драндулету,который стоит у меня в гараже-все таки на него Я заработал в 16 лет
Он для меня этакая реликвия да и нравится мне сама по себе эта лупоглазая машина.
Может попробовать довести родной двигатель до ума?Хотя врядли.
Сообщение от Street Racer:
Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.
Кто что может подсказать ?
Лучше купи:
Или
Сообщение от Street Racer:
Если бы Я мог себе купить двенаху,то Я давно купил бы 850 Вольво
Почему невозможно? Если руки не из **** то можно (я полагаю раз вы не можете себе купить хорошую машину то значит умеете чинить п***ие).
А если именно хочется экспериментов – так ставьте уже тогда электродвигатель с переходной плитой, в передний багажник батарею аккумуляторов – и ездите.
Источники:
http://carakoom.com/blog/zaz968m-zaporozhec-s-16litrovym-dvigatelem-ot-vaz2107-za-500-tysyach-rublej
http://pikabu.ru/story/ustanovka_soleks_21083_na_zaz_968_m__otgoloski_novogo_salona_iz_90kh_godov_5583504
http://uvlechenie.info/maksimum-tehniki/ustanovka-dvigatelya-VAZ-na-ZAZ-968m-svoimi-rukami.php
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1433
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4240232