50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зависание оборотов двигателя при переключении передач

Lada-forum.ru

Подвисают обороты при переключении скоростей

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

disa767 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 29 Май 2010

может трос газа закусывает?

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент
виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

может трос газа закусывает?

Может. но проявлялось бы и на холостом ходу при подгазовке.

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент
виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?
Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

  • Спасибо
  • Не нравится

platon65 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать?

Клему скидывать не пробовал, по детонации ошибок нет вроде. может быть и оно.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 29 Май 2010

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?
Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

при отпушеной педали газа 0% при подностью выжатой 95-100%
вот и прикинь если педаль отпущена а показывает 3-5%. обороты естественно будут выше чем ХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 29 Май 2010

2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.
Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ – а оно стабильно держит сколько было с нажатой. и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.
Отключал ДМРВ – 1500 оборотов, отключал ДПДЗ – 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.

ДПК, Попробуй просто снять-одеть разъем. Может тупо плохой контакт. У меня было так

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 30 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 30 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Май 2010

тоже такое бывает. но обороты при этом не скачут.

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут. должен немного провисать

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

тоже такое бывает. но обороты при этом не скачут.

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут. должен немного провисать

слабина имеется. Я уже не знаю, на что смотреть 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает. Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.

Я как раз и ориентируюсь на показания температуры по БК.
Но мысль интересная, надо посмотреть, на каких оборотах оно зависает. вроде больше 2-2,5т
Сообщение отредактировал Vufer: 31 Май 2010 – 06:08

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 31 Май 2010

по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ.

ЭБУ ведет контроль сопротивления ДТОЖ, соответственно, если сопротивление станет больше 100 кОм(плохой контакт или фишка снята), то ЭБУ выдаст ошибку “низкий уровень с ДТОЖ”, равно как если будет коротыш и сопротивление будет нулевым выдаст ошибку по высокому уровню. Просто всякое бывает, может хитро контакт прыгает, мож сам датчик кривой. Дурит, а чека нет. Так что проверить надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Так, вношу поправку.
Сегодня ехал на работу – вроде не подвисает. хотя падают обороты кажется медленно, но. не до того было, опаздывал
Вчера залил очиститель топливной системы в горючку, ибо есть подозрение на жуткое качество бензина на заправке, где заливаюсь постоянно.
Так вот, заметил, что холостые гуляют слегка, 830-920, 900-970.
Когда менял РХХ обратил внимание на то, что металическая “иголка” (или как назвать правильно ту ерунду на штоке) покрыта была черной маслянистой фигней, но не придал значения.

Я всех достал, я знаю, но хочется решить проблему

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал – обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) – скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.
Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают
2006-год. 1,5 8кл Я7.2

Хм. у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

  • Спасибо
  • Не нравится

вуди 31 Май 2010

Хм. у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет.

Прошу помощи. Зависают обороты двигателя.

Опции темы
Поиск по теме

Прошу помощи. Зависают обороты двигателя.

Всем марководам большой привет!

Возникла небольшая проблема по работе двигателя моего железного коня. Собственно авто Марк 2 110, 2л/Бимс. Сегодня утром, да и в последствие в обед, заметил повышенные обороты двигателя и некорректное их реагирование на снятие ноги с газа. Короче… Машина почему то стала очень резвой, прям прет изо всех щелей… Все это связываю с зависанием оборотов. Едешь 20-30-40-50 км/ч на 2000 об происходят плавные незаметные переключения передач. Далее собираешься тормозить, ногу убираю с газа, а обороты зависают на 1500. И чувствуется как в спину давит, машина хочет ехать в перед, а тормоза ее держат.. В районе 30-20-10 появляются небольшие толчки в коробке… ну как никак переключаться на 1500 не есть гуд… полная остановка (светофор, парковка) происходит под давлением оборотов двигателя, при этом переключается коробка на всех передачах. Если дашь газу больше при движении, потом тяжело остановить, тормозам тяжело держать машину, включается АБС, при полной обстановке чувствуется опять давление двигателя на колеса… При переключении на N обороты подскакивать могут до 2000-4000. При переключении на R явный пинок (опять же большие обороты, не есть гуд момент для переключения). Ставишь на P движек начинает орать на повышенных оборотах, приходится сразу глушить. На панели приборов ни какие индикаторы не загораются.

На итог, грешу на тросик (было у меня на первой машине – Волге, заедание тросика, когда обороты на ХХ не падали ниже 1200, но там была механика, поэтому проще было на нейтралке управлять и тормозить….
До сегодняшнего дня вообще не было намеков на такую проблему.

Прошу сильно не пинать, т.к. сейчас на работе, искать по поиску нет времени… хочу сразу в гараж вечером поехать, поглядеть что да как, опираясь на Ваши советы. Если есть возможность скиньте ссылки на уже созданные похожие темы… БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

P.S. Че то страшновато на городских дорогах с такой проблемой ездить…)))

Всем марководам большой привет!

Возникла небольшая проблема по работе двигателя моего железного коня. Собственно авто Марк 2 110, 2л/Бимс. Сегодня утром, да и в последствие в обед, заметил повышенные обороты двигателя и некорректное их реагирование на снятие ноги с газа. Короче… Машина почему то стала очень резвой, прям прет изо всех щелей… Все это связываю с зависанием оборотов. Едешь 20-30-40-50 км/ч на 2000 об происходят плавные незаметные переключения передач. Далее собираешься тормозить, ногу убираю с газа, а обороты зависают на 1500. И чувствуется как в спину давит, машина хочет ехать в перед, а тормоза ее держат.. В районе 30-20-10 появляются небольшие толчки в коробке… ну как никак переключаться на 1500 не есть гуд… полная остановка (светофор, парковка) происходит под давлением оборотов двигателя, при этом переключается коробка на всех передачах. Если дашь газу больше при движении, потом тяжело остановить, тормозам тяжело держать машину, включается АБС, при полной обстановке чувствуется опять давление двигателя на колеса… При переключении на N обороты подскакивать могут до 2000-4000. При переключении на R явный пинок (опять же большие обороты, не есть гуд момент для переключения). Ставишь на P движек начинает орать на повышенных оборотах, приходится сразу глушить. На панели приборов ни какие индикаторы не загораются.

На итог, грешу на тросик (было у меня на первой машине – Волге, заедание тросика, когда обороты на ХХ не падали ниже 1200, но там была механика, поэтому проще было на нейтралке управлять и тормозить….
До сегодняшнего дня вообще не было намеков на такую проблему.

Прошу сильно не пинать, т.к. сейчас на работе, искать по поиску нет времени… хочу сразу в гараж вечером поехать, поглядеть что да как, опираясь на Ваши советы. Если есть возможность скиньте ссылки на уже созданные похожие темы… БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

P.S. Че то страшновато на городских дорогах с такой проблемой ездить…)))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc – Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

APC АДАКТ

Нива Шевроле 2007 Г.В Подвисают Обороты Пр.

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_bocs_* 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 04 Oct 2009

Рхх с малым конусом стоит и новый такой же поставили, в этом может быть проблемма?

Конечно в этом ,широкий должен быть-212 03-1148300
Сообщение отредактировал valyss: 04 October 2009 – 12:17

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Berw 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

диод 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 04 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Skiw 04 Oct 2009

подсос почти 100%

посмотри действительный/желаемый РВ, и сколько шагов на ХХ.

из 3х мест сосало – дроссель, тормоза, форсунки – была такая Шнивка.

PS лучше в названии исправить на “Шевролет” – легче другим будет при поиске
Сообщение отредактировал Skiw: 05 October 2009 – 00:16

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

AVA 05 Oct 2009

Дима, посмотри не перепутаны ли шланги на ДП, т.е. вверху на сапун, внизу на адсорбер (был такой же прикол, все сервисы в городе он объехал, 4-ре РХХ заменил). Еще скинуть сапун большой, может подпор идет с двигателя. Заглушить шланг с адсорбера и прокатиться.

Как себя ведет ДК при зависании оборотов?

  • Нравится
  • Не нравится

Alex195022 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Лександрыч 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 05 Oct 2009

РХХ широкий стоит, ещё раз новый купил поставил, не помогло. Володь шланги с абсорбира правильно стоят. С большим сапуном завтра попробую. ДК адекватен во всх режимах, докучи всё побрызгал хайгиром на предмет подсоса.
Alex195022 тоже на это подумал, но мотор подгазовывает сначала до 1700 а не просто подвисает.
Всё промыл, ДПДЗ тоже менял.
Давно у меня такого не было чтоб нашмарка так меня выдрочила

На ХХ 22-24 шага РХХ при 860 об. Действительный РВ 10.2 кг.ч, желаемый 6.2 кг.ч

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 05 Oct 2009

Менял оба датчика (ХХ и ДПДЗ) помогло на три дня, и то скорее погода холодная была. На рыбалке встретил коллегу Шевиниста. Он так растолковал:
В автосервисе переливают масло, которое через систему вент картера всасывается в дроссельный узел и попадая в ДХХ тормозит или замедляет движение штока. Масло надо лить по нижнюю метку. тогда будет всё нормально.

нашёл вот здесь http://www.chevy-niv. 2a346d68d10a611
Обратил внимание что в ДЗ было масло, да и клиент сказал что это случилось после ТО

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Темур_* 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Темур_* 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 05 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 06 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 06 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

VVD 07 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

kstоvchanin 07 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Max1 07 Oct 2009

Какой пробег у авто?Возможно,что узел дросселя просто изношен,снять его и на свет посмотреть заслонку,может там уже зазоры по кругу в полмилиметра,тем более что после промывки таких узлов обороты виснуть будут ещё больше.

+1 тем более, что расходвоздуха 10,2, а желаемый 6,2, тоесть шагов маловато может поэтому и подкидывает, а сканер в этот момент что показывает по шагам РХХ. можно ещё попробовать если регулировочный болт дросселя не сдвинуть просто спилить напильником можно и отогнуть немного. Я всегда стараюсь подогнать желаемый и текущий расход воздуха, чем меньше коррекция по ХХ тем он быстрей соображает.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex195022 08 Oct 2009

  • Нравится
  • Не нравится

диод 08 Oct 2009

И на несвежих тоже

просто машин ниже 2006 я не вижу (работаю на гарантийке).

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 08 Oct 2009

Сегодня провёл простой эксперимент, за место боша поставил Я7.2 с прошивкой для нивы АДАКТа и о чуда все работает как положено, отсюда вывод, что с авто всё в порядке. На бош пробывал ставить HR91 (последния серийная версия) не помогает, помогает только Январь.

Кстати ни кто Я7.2 31 ил 81 не продаёт?

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Зависают обороты двигателя после запуска и при переключении передач

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу Ланос Подробнее

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАК Подробнее

Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД. Подробнее

зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО. (личный опыт) Подробнее

Зависают обороты? Решено. Подробнее

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – почини сам за 10 минут! Подробнее

Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ Подробнее

Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12 Подробнее

Зависают,плавают обороты, провалы и перегазовка – скрытая поломка дроссельной заслонки. Подробнее

Большие Обороты Двигателя. Подробнее

Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15 Подробнее

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение Подробнее

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. Подробнее

плавают – зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении . Подробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы Подробнее

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ Подробнее

Как проверить подсос воздуха на автомобиле Подробнее

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет Подробнее

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина Подробнее

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48747
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152056819.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8227
http://putinizm.ru/zavisayut-oboroty-dvigatelya-posle-zapuska-i-pri-pereklyuchenii-peredach
http://krutimotor.ru/ne-sbrasyvayutsya-oboroty-dvigatelya-prichiny/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тосол трасса а40м отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: