Почему BBS?
Дизайн дисков BBS
Проектирование диска BBS, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения начинается с центра окружностей колеса. Соотношение максимальной прочности и минимального веса закладывается уже на стадии дизайнерского эскиза. Эти параметры лежат в основе всей модельной гаммы дисков BBS. Форма должна соответствовать функции.
Воплощение идеи дисков BBS
Для реализации конструкторской идеи в конечный продукт дизайнеры и инженеры должны работать рука об руку. Сначала специалисты разрабатывают литейную оснастку и обрабатывающие инструменты при помощи компьютерного моделирования. Затем, изготовленные с их помощью образцы продукции дисков BBS подвергаются жёстким длительным испытаниям на соответствие реальным условиям эксплуатации. Только после этого разработанная модель запускается в производство и купить диски bbs.
Оптимизация веса диска BBS
Каждый грамм веса значительно увеличивает нагрузку на колесо при больших скоростях вращения. Именно поэтому конструкторы стремятся убрать лишние граммы материала там, где это только возможно с помощью компьютерного моделирования распределения нагрузок.
Литейное производство дисков BBS
Литьё алюминия под давлением – очень сложный технологический процесс. Точное соблюдение этой технологии является обязательным требованием для достижения необходимого уровня качества. Использование собственных рецептур сплава, точный контроль состояния литейного оборудования и процесс закалки с последующим высоким отпуском позволяют получать высококачественные отливки – исходный материал для дальнейшей механической обработки. На этом этапе все колёса BBS проходят рентгеноскопию и те из них в которых обнаружены литиевые дефекты отправляются на переплавку.
Механическая обработка дисков BBS
Уже на стадии литья заготовка диска BBS удовлетворяет жесточайшим требованиям по геометрии и балансировке. Тем не менее, окончательные параметры диска BBS обеспечиваются дополнительным фрезерованием на станке с ЧПУ. Максимальная прочность при минимальном весе достигается раскатыванием обода, нагретого до 300оС. Эта технология является гордостью фирмы и используется при производстве составных колёс и моделей RC и CH. Для соединения прокатанного обода и окончательно обработанной ступицы применяются болты из титана.
Отделка поверхности дисков BBS
Финишная обработка поверхности – автоматизированное нанесение краски и покровного лака на одном из самых современных окрасочных производств в мире – заводе дисков BBS. Перед этим каждое колесо BBS вручную протирается губкой и обдувается сжатым воздухом. Некоторые модели проходят процесс дробеструйной полировки, после чего на них наносится лишь бесцветный лак.
Безопасность дисков BBS
Диски BBS с большим запасом выдерживают заданные минимальные уровни нагрузок. Все данные о прочности колеса, полученные компьютерным моделированием, должны быть многократно доказаны как на испытательных стендах, так и при длительных дорожных тестах. Одним из доказательств безопасности продукции BBS, является её широкое применение в автоспорте.
Долговечность дисков BBS
При реальной эксплуатации на диск отрицательно воздействуют множество факторов: удары, вибрации, абразивный песок, солевые растворы… В испытательных лабораториях фирмы BBS применяются установки, которые могут воспроизвести реальные условия эксплуатации. Это даёт возможность определить, как те или иные внешние воздействия влияют на срок службы колеса BBS.
Качество дисков BBS
В течение всего технологического процесса диск BBS проходит цикл контрольных операций с применением самого современного оборудования. Например, рентгеновская установка способна обнаружить скрытые дефекты литья BBS, а ультрафиолетовое обследование позволяет обнаружить тончайшие трещины в структуре материала. Наличие подобных операций на всех этапах производства позволяет говорить о том, что завод покидают диски BBS только самого высокого качества. Об этом свидетельствует и тот факт, что продукция завода имеет сертификат ISO 9001, который является обязательным требованием при осуществлении поставок на конвейер любого из ведущих производителей автомобилей.