Что может шуршать в колесе
Форум → Эксплуатация
ехал сейчас, повернул, и еду прямо, и начинается шуршание,потом усиливается, такое ощущение что,трёт колесо обо что то! что там может быть? Колодки? подшибники?кто чё скажет
домовой может завелся. колесо хоть не спущено?
Колесо не спущено, всё норм! первый раз такое
ну так может стоит заглянуть в арку колесную. или под капот
хотя скорее всего это ШРУС
опиши по подробнее все симптомы – что и как происходит, что хрустит/звенит/трещит. и при каких обстоятельствах?
едешь, такое ощущение как будто колесо восьмёркой,и трёт об подкрылку!! Ну на ровной дороге,на асфальте я думаю врядли такое!
проверяли его крепление? и его вид?
lexafoma: ехал сейчас, повернул, и еду прямо, и начинается шуршание,потом усиливается, такое ощущение что,трёт колесо обо что то! что там может быть? Колодки? подшибники?кто чё скажет #
всё сдавай машину в утиль по програме утилизации, 50 штук на холяву получиш, наваришся, это неисправимо, только в утиль или второй вариант есть: заглянуть в арку, поднять на домкрате, покрутить колеса, подумать головой. вытрести пепельницу, протереть фары, попросить прощения у машины.
to Dimon-811: за 100 000 я куплю. даже сам приеду из Бреста ))))) даже за 150 000. будет как 3 утилизации – ещё и в плюсе )))))
блин смайлы где вы берете?
to lexafoma: Соглашусь с Dimon-811 посмотрите в арки или же поднять на домкрате. Если не чего не нашли то езжайте на сервис они вам точно скажут, так же проверьте балансировку колес.
to nissan_brest: Берем мы их тут.
nissan_brest:
блин смайлы где вы берете? # Ниссан брест Вы на каком форуме сидите на Альмеромании,а некоторые на Автопеопле,эти два форума связаны вместе,я тоже долго не мог понять откуда смайлы брались.
to nissan_brest: Тогда вам сюда .
С Ниссан Брест МАГАРЫЧ.
я на альмерамании )))
Ну а если серьёзно,первая машина своя, я не понимаю в авто ничего, тупо спрашиваю совета!
to lexafoma: человек, тебе внятно ответили – если нет признаков явных общепонятных – например отвалилось или сдулось колесо, гайки повылетали, шишка на колесе – тогда вперед к спецам на сервис. или по вашему здесь все телепаты – скажут синдром вашей машины??
lexafoma: Смешно очень.
Ну а если серьёзно,первая машина своя, я не понимаю в авто ничего, тупо спрашиваю совета! #
Не просто смешно, а обхохочешься!
Вам срочно читать это ! Только громко и с выражением!
honda civic
“Шуршит колесо” что это?
- Нравится
- Не нравится
Tacio 06 мар 2007
Не одно так другое.
Попал сегодня несильно в ямку ну рядовая ямка на дороге не успел увернуться. а потом заметил странные звук в заднем правом колесе.
когда трогаешься начинает редко и с увеличением скорости все чаще цеплять что-то, скрипеть, стучать не знаю как назвать – вообщем обзовем это шуршать, фыр фыр фыр. На скорости на нейтралки скрибет, но как тольок начинаешь тормозить звук продадает. так же заметил что ручник стал какой то другой по ощущениям, поднял ручник на половину и попробовал проехать звука нет, убрал ручник – опять скрежет. Что это колодка заднняя цепляет?? менял задние колодки тысяч 10 назад, все было ок.
Подскажите чем можете, а то в сервис не попасть, а на работу завтра позарез надо, выручайте, что это может быть?
- Нравится
- Не нравится
Диман 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Moxx 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Voron 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Диман 06 мар 2007
знаю че это, подкрути болты на колесе, мож просто разболтались они, по крайней мере у меня так было токаспереди, проверь все колёса
они бы постукивали.
а вот разводной механизм ручника собирается из 2-х вроде частей.
сними колесо и сними тормозной барабан. и цело всё или нет увидишь.
есть ещё такой вариант диагностики. подними авто на домкрате и прокрути колесо которое шумит.
- Нравится
- Не нравится
Tacio 06 мар 2007
Спасибо , попробую однять и покрутить и проверить больты.
А вот про стойку оторвало – так не хочется думать об этом, и неужели оторванная стояка не скажется на езду. В том плане что никаких побочных действий кроме шуршания нет едет отлично не ведет ничего .
- Нравится
- Не нравится
Voron 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 06 мар 2007
Voron
да барабаны, 98 год седан
а расскажи про стойку поподробнее, потому как ощущение первое было такое же что подкрылка отлетела и трется!!
- Нравится
- Не нравится
Voron 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Starosta 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Starosta 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 06 мар 2007
а как определить тросик ли это или стойка?? или еще что?
по синдромам вроде на тросик больше похоже, ручник пожоще чтоль стал или какой то не такой.
- Нравится
- Не нравится
Диман 06 мар 2007
а как определить тросик ли это или стойка?? или еще что?
по синдромам вроде на тросик больше похоже, ручник пожоще чтоль стал или какой то не такой.
так ты сними колесо и барабан и посмотри
- Нравится
- Не нравится
Starosta 06 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 07 мар 2007
короче все в итоге вылилось в следующую картинку:
– замена задних колодок, замена барабанов
– замена цилиндров
– замена тормозной жидкости
– пружинки прижимные колодок.
Вот такие вот невкусные пироги.
- Нравится
- Не нравится
OutMaster 07 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 07 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Диман 07 мар 2007
- Нравится
- Не нравится
Tacio 07 мар 2007
да я тебя понимаю.
В моем случае барабаны жутко дорогие сами по 2500 за штуку и это далеко неоригинал.
Кстати на заметку всем. Все покупал в хондарус, на проспекте мира, Очень понравилось, все быстро что не хватало в течении 2=х часов подвезли все набрали посоветовался, отличные ребята, в основном брал неоригинал, так как нет станка денежного дома пока. вообщем и за колодками передними и за дисками туда поеду, очень порадовало.
Isuzu & Opel 4×4 Club
что может задевать и шуршать
agro 05 июл 2012
akzhelo 05 июл 2012
sokol1 05 июл 2012
в общем что то шуршит , звук как будто что то трет о что то , и никак не могу понять где , по звуку вроде спереди справа ,но и вроде как сзади . скорость шур-шур зависит от скорости вращения колес , ступичные я уже дважды снимал ,все нормально ,колесо не болтается .причем то есть – то нету , сегодня и так и сяк провоцировал шуршанье – и заметил ,оно проявляется при закладывании поворота направо ,не при плавном повороте ,а именно закладывании , если руль выравниваешь или влево дергаешь рулем – шур -шур пропадает .машину приподнимал – от руки ничего не шуршит при вращении колес .
У меня грязеотбойник(может по другому называется?) на переднем колесе сгнил покоребился и шоркал при движении ,звук был страшный.Снял колесо-выдрал его нах. Все.
agro 06 июл 2012
Вехомечтатель 10 июл 2012
нашел чего шуршит , задний диск поведен , зад поднял ,завел ,и сразу зашуршало . когда руками крутишь это и не видно ,колесо медленно крутится ,а на заведенной и особо на 2ой сразу слышно и видно как диск гуляет и колодки задевают и болтаются .
Может он у тебя не поведен, а только кромками ржавыми трет ? Сначала кромки выработки попробуй убрать, прежде чем диск приговаривать, тем более ЗАДНИЙ ! У меня 155 000 км родной в пределах нормы выработка, а перегреть его не так то просто.
Может он у тебя не поведен, а только кромками ржавыми трет ? Сначала кромки выработки попробуй убрать, прежде чем диск приговаривать, тем более ЗАДНИЙ ! У меня 155 000 км родной в пределах нормы выработка, а перегреть его не так то просто.
agro 10 июл 2012
Может он у тебя не поведен, а только кромками ржавыми трет ? Сначала кромки выработки попробуй убрать, прежде чем диск приговаривать, тем более ЗАДНИЙ ! У меня 155 000 км родной в пределах нормы выработка, а перегреть его не так то просто.
с закисшими суппортами можно перегреть что угодно , диск точно поведен , там кромкой не пахнет ,видно как он весь гуляет на пару миллиметров.
Форум Chana-Club.com.ua
Клуб владельцев Chana Benni – форум
“Шуршит” в районе переднего колеса.
“Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение puxus » 25 ноя 2014, 10:04
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение Kim58 » 25 ноя 2014, 20:13
Что касается оформления сообщений на форуме – FAQ здесь
Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение puxus » 25 ноя 2014, 20:56
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение Poison » 25 ноя 2014, 21:45
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение FOX » 25 ноя 2014, 21:52
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение Патриций » 26 ноя 2014, 07:44
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение puxus » 26 ноя 2014, 09:59
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение Liquid » 26 ноя 2014, 20:00
Re: “Шуршит” в районе переднего колеса.
Сообщение puxus » 27 ноя 2014, 17:09
5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает
Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.
В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.
Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:
- Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
- Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
- Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.
Шум 1: хруст Шруса
Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.
В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.
Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.
Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.
Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).
Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.
Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум
Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.
Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.
Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.
Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.
Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников
Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.
Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.
Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами
Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.
Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.
Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.
Источники:
http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/59405.html
http://hondacivic.ru/ipb/topic2898.html
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=118925
http://forum.chana-club.com.ua/viewtopic.php?t=589
http://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/522712-5-shumov-kotorye-mozhet-izdavat-vasha-mashina-chto-kazhdyj-iz-nih-oznachaet.html