17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста коробка автомат цена

У Лада Веста в козырях автомат и мотор от иномарок

Весты с роботом АМТ больше не будет! Веста с ниссановским 1,6-литровым 113-сильным новым мотором и японским вариатором ждет своих покупателей. Мы одними из первых опробовали новинку и сделали отличный видео тест, который смотрите по ссылке внизу.

Друзья, внизу даю ссылку на подробный видео-тест Лада Веста с автоматом и ниссановским 1,6-литровым 113-сильным мотором.

Заглядывая в недавнее прошлое, на старт продаж Весты хочется сказать: – “что же вы сразу не поставили вариатор?” Но не будем о грустном. Прошло четыре года, ВАЗ нашел силы и средства на адаптацию двигателя и вариатора на уже выпускающуюся Ладу Веста. По заявлению представителей завода цена такой машины, относительно текущей версии возрастет на 50 тысяч рублей. Не маленькая прибавка в цене, а что мы за нее получим, давайте разбираться.

Что нового в новой Весте

Описывать дизайн Весты смысла нет. Интересны лишь новые цвета. Глубокий синий цвет, почти как на заряженных Ауди S и черный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Появился подогрев руля, причем он включается клавишей непосредственно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.

Даже в ключе-брелоке появилась функция складывания зеркал, теперь надо нажать и удерживать кнопку запирания дверей и зеркала сложатся автоматически. Запустив двигатель вновь, можно насладиться автоматически раскладывающимися зеркалами. Конечно, это не жизненно важные моменты, но эти опции доступны у всех конкурентов и потому должны быть.
Обновления требует и мультимедийка. Она медленно грузится и явно отстает по качеству графики и картинки. Идеальным вариантом было бы договориться, например, с Яндекс. Продукция АвтоВАЗа расходится гигантскими тиражами по всей стране, вряд ли Яндекс это не заинтересует.

Если продолжить мечтать, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста выглядит простовато. А пока остается довольствоваться противотуманками, которые загораются при повороте руля.

Двигатель и коробка

Селектор вариатора новый, на длинной и тонкой ножке – не самое красивое решение. К тому же индикация выбранных режимов происходит на куцем монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Однако, ниссановкий мотор с алюминиевым блоком заметно легче исконно вазовского чугунного. Так, что суммарно вес почти не изменился, даже не взирая на более тяжелые привода. У правого теперь есть промежуточная опора. Тем самым эффект силового подруливания теперь искоренен полностью.

Уже при запуске нового двигателя чувствуется разница. Ниссановский мотор работает заметно тише. Разработаны новые опоры двигателя, изменился выпуск, подвеска оставлена без изменений и это большое экономическое достижение.

Трогается с места Веста как с настоящим автоматом и ведь по сути оно почти так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий диапазон коробки и помог сделать ее компактнее. Приводной ремень полностью металлический толкающего типа. Причем коробки приходят на завод напрямую из Японии.

Ходовые испытания

Попробовали и старт на подъеме. Возможности переднего привода тут весьма ограничены. На ровной дороге Веста начинает катиться сразу же при отпускании тормоза – как на автомате.

Однако с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. почти хватает, то универсалу Vesta SW Cross маловато. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД – все хорошо. Но стоит загрузить автомобиль или добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь вероятность обогнать грузовик на узкой дороге сойдет на нет.
Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее достижения нужна очень длинная дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с заметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.

Подвеска

А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она достаточно высокая и хорошо настроена. Причем на асфальте разница между обычным седаном и Кроссом минимальна. Возможно хотелось бы немного более чистый руль и повысить курсовую устойчивость, но это скорее придирки. Вне асфальта седан, как и прежде, заметно комфортнее, чем Кросс. Поэтому, если качество дорог не очень, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста предпочтительнее. Кросс – скорее более стильное, но асфальтовое решение, чем автомобиль для регулярной езды по проселку. Автомобиль стал заметно тише. Мотор работает без нареканий, да и вариатор настроен весьма приятно. Однако дальнейшие перспективы Весты для меня остаются загадкой.

Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новой мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы очень пригодился более серьезный агрегат. Однако в активе у Альянса есть только заслуженные 2-литровые агрегаты.
Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты достаточно сложно и дорого, а переходить на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, да и корейцы не сидят сложа руки.

Начальная цена Весты с механикой – 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тысяч дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Протестированный седан в максимальной комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом – от 876 до 983 тыс. рублей

Друзья, внизу повторяю ссылку на подробный виде-тест Лада Веста с автоматом и ниссановским 1,6-литровым 113-сильным мотором.

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

Веста с автоматом и новым мотором: нам по пути

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108

Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510

Итак, Веста с автоматом – свершилось! Да еще у нее и новый ниссановский 113-сильный 1,6-литровый мотор, рестайлинговые изменения — это интересно, попробуем.

Видео Веста с автоматом и новым мотором повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

В команде Весты замена: Весту с АМТ заменили. Встречайте, Веста с вариатором и новым мотором.

Седан и универсал — оба с вариатором и новым мотором.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест с новой Лада Веста. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Этот автомобиль должен был появиться 4 года назад, когда ВАЗ только запускал Весту. Тренд на машины с двумя педалями уже был совершенно очевиден. В Тольятти даже выпускались автоматические Гранты и Калины, спрос на них был весьма приличный. А тут более крупный и более дорогой автомобиль, который просто обязан предлагать автомат.
Вместо нормальной автоматической коробки передач нам предложили робот АМТ с одним сцеплением. Тогда в разгар очередного кризиса вазовцы свернули явно не туда. Предположив, что покупателю важнее экономия в 25 тысяч рублей, чем нормальная трансмиссия. Именно столько составила доплата за АМТ. Сейчас за вариатор с ниссановским мотором просят 50 тысяч.

Разумеется, у любого неудачного решения есть свои объяснения, но от них не легче. Тогда ВАЗ был не готов к самостоятельной сборке ниссановских моторов. Отношения у вариатора с тольяттинскими моторами не сложились. Двигатель 1,6 слабоват, а 1,8 выдает больше момента, чем способен переварить вариатор.
Ну и словно признавая поражение, ВАЗ снял роботы АМТ с производства, их доля составляла 10% продаж.

Что нового в новой Весте

Она один из самых продаваемых автомобилей в России.

Читать еще:  Какое масло в кпп приора лучше залить

Описывать дизайн Весты смысла нет. Интересны лишь новые цвета. Глубокий синий цвет, почти как на заряженных Ауди S и черный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Появился подогрев руля, причем он включается клавишей непосредственно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.

Яндекс — это твое место.

При желании зеркала можно сложить, удерживая кнопку закрывания на ключе. Причем при последующем запуске двигателя, зеркала разложатся автоматически. Не то чтобы без этих опций нельзя было жить. Они доступны у всех конкурентов и потому должны быть.
Еще бы обновить мультимедиа. Она медленно грузится и явно отстает по качеству графики и картинки. Идеальным вариантом было бы договориться, например, с Яндекс. Видя объемы выпуска Яндекс, наверняка, сможет предложить хорошую цену в обмен на охват всей страны.

Если продолжить мечтать, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста выглядит простовато. А пока остается довольствоваться противотуманками, которые загораются при повороте руля.

Двигатель и коробка

Веста с автоматом

Селектор вариатора новый, на длинной и тонкой ножке — не самое красивое решение. К тому же индикация выбранных режимов происходит на куцем монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Однако, ниссановкий мотор с алюминиевым блоком заметно легче исконно вазовского чугунного. Так, что суммарно вес почти не изменился, даже не взирая на более тяжелые привода. У правого теперь есть промежуточная опора. Тем самым эффект силового подруливания теперь искоренен полностью.

Уже при запуске нового двигателя чувствуется разница. Ниссановский мотор работает заметно тише. Разработаны новые опоры двигателя, изменился выпуск, подвеска оставлена без изменений и это большое экономическое достижение.

100 вазовских инженеров трудились 2 года, чтобы интегрировать новый мотор и вариатор под капот Весты.

Трогается с места Веста как с настоящим автоматом и ведь по сути оно почти так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий диапазон коробки и помог сделать ее компактнее. Приводной ремень полностью металлический толкающего типа. Причем коробки приходят на завод напрямую из Японии.

Ходовые испытания

Даже несмотря на скромную динамику, Веста с вариатором — лучшее, что сейчас производится в Тольятти.

Попробовали и старт на подъеме. Возможности переднего привода тут весьма ограничены. На ровной дороге Веста начинает катиться сразу же при отпускании тормоза — как на автомате.

Дозировать тягу можно максимально точно и без характерных для вазовских моторов рывков.

Однако с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. почти хватает, то универсалу Vesta SW Cross маловато. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД — все хорошо. Но стоит загрузить автомобиль или добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь вероятность обогнать грузовик на узкой дороге сойдет на нет.
Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее достижения нужна очень длинная дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с заметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.

Заявленное время разгона до «сотни» 11,3 — седан и 12,2 – универсал выглядит немного завышенным.

Подвеска

С появлением вариатора и нового двигателя дорожный просвет у этих версий автомобиля остался неизменным — 178 мм у обычных и 203 мм у внедорожных.

А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она достаточно высокая и хорошо настроена. Причем на асфальте разница между обычным седаном и Кроссом минимальна. Возможно хотелось бы немного более чистый руль и повысить курсовую устойчивость, но это скорее придирки. Вне асфальта седан, как и прежде, заметно комфортнее, чем Кросс. Поэтому, если качество дорог не очень, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста предпочтительнее. Кросс — скорее более стильное, но асфальтовое решение, чем автомобиль для регулярной езды по проселку. Автомобиль стал заметно тише. Мотор работает без нареканий, да и вариатор настроен весьма приятно. Однако дальнейшие перспективы Весты для меня остаются загадкой.

Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новой мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы очень пригодился более серьезный агрегат. Однако в активе у Альянса есть только заслуженные 2-литровые агрегаты.
Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты достаточно сложно и дорого, а переходить на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, да и корейцы не сидят сложа руки.

Веста на рыке уже 4 года, еще через 2-3 года надо запускать производство нового автомобиль. Да, чтобы стоять на месте, приходится достаточно быстро бежать, ведь конкуренты не дремлют.

Начальная цена Весты с механикой — 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тысяч дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Протестированный седан в максимальной комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом — от 876 до 983 тыс. рублей

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.

Видео Веста с автоматом и новым мотором повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

LADA Vesta – автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

LADA объявляет новые комплектации и цены на автомобили семейства LADA Vesta – все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем H4M. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736 900 рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе. Доплата за новый двигатель и автоматическую трансмиссию составляет 50 тысяч рублей.

Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

На базовой версии LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus в комплект оборудования входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Стоимость модели составляет от 736 900 рублей.

Автомобили с комплектом оборудования Comfort оснащаются такими системами как климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема. Внешне автомобиль отличается наружными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Седан LADA Vesta АТ Comfort стоит от 767 900 рублей.

LADA Vesta АТ в комплектации Luxe включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией подсветки поворота, 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко кожа), датчики дождя и света. Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 рублей.

На LADA Vesta АТ предусмотрено несколько пакетов опций:

– Multimedia для седана в комплектации Luxe дополнен рулевым колесом с обогревом и кожаной отделкой. Также включает мультимедийную систему с навигацией и камеру заднего вида, а для всех остальных моделей семейства в комплектации Luxe, дополнен мультимедийной системой с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), камерой заднего вида.

Читать еще:  Сколько стоит регулятор давления топлива ваз 2114

– Prestige (для комплектации Luxe) комплектуется электрическим приводом складывания зеркал, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, отделкой руля кожей, розеткой USB для задних пассажиров, атмосферной подсветкой салона, усиленной тонировкой задних стекол.

Комплектация Exclusive, отныне предлагаемая не только на седанах, но и на LADA Vesta SW, получила стилистические изменения. По своему оснащению она берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но в перечень дополнительных опций впервые включены черная обивка потолка, наружные зеркала черного цвета, антенна типа «акулий плавник», новые молдинги в салоне под алюминий, ткань внутренней отделки салона в эко-стиле, а также на седане – спойлер, текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых литых дисков, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа. Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.

Продажи обновленной LADA Vesta стартуют до конца ноября 2019 года.

21.02.20
С Днем защитника Отечества!

Не позорьтесь и не пишите ерунды про робот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв владельца


Роботизированная коробка передач


Автоматическая трансмиссия

С появлением на рынке новинки от АвтоВАЗа было рождено много интереса в сторону этого автомобиля. Машина отличается динамичным внешним видом и достойными тактико-техническими характеристиками. Лада Веста автомат является значимой альтернативой комплектациям с механической трансмиссией. Каждая модель характеризуется не только мощностью ДВС, ходовой частью, но и коробкой передач. Большое количество потребителей тревожит выбор: механика или автомат. Здесь многое зависит от потребностей владельца и комплектации самого авто.

АвтоВАЗ уже применял роботизированную коробку передач на предыдущих версиях модельного ряда Лада (Гранта, Калина). В тот момент АМТ полностью заменило автоматику. Мнения владельцев и профессионалов сходятся в том, что эта коробка обладает огромными преимуществами, а французский Рено и вовсе имеет планы по внедрению «робота» от российских инженеров на свои модели.

Цена Лада Веста с АКПП варьируется в зависимости от комплектации. Самым дешевым вариантом будет Classic 1,6 AMT, который можно прибрести за 595 тысяч рублей. Luxe Multimedia 1.8 с автоматом приобретают за 740000 р. Стоимость автомобиля на механической коробке ниже, чем цена с АКПП.

Какой автомат стоит на Лада Веста?

Автоматическая и механическая коробки передач В новинке присутствует два варианта трансмиссии: отечественная автоматика и французская механика. Так как было проведено множество тестов автомобиля (автомат видео тест драйва ниже), можно уверенно говорить о минусах и плюсах первой и второй коробки передач.

Разница между АМТ (робот) и АКПП довольно существенна. На последней переключение происходит без участия водителя. Первая, по сути, является модифицированной за счет электрического блока механикой.

Мировой рынок показал, что частота внедрения АМТ в транспортные средства начинает падать, это обусловлено следующими факторами:

  • механизм работает с небольшими и несанкционированными задержками, что очень нервирует водителя;
  • робот достаточно резко переключает ступени коробки, это отмечает большое количество владельцев, обладающих колоссальной любовью к динамичной езде;
  • робот не снижает своевременно передачи на подъемах, а при въезде на гору задним ходом чрезмерно «рвет» передачи.

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но.

. заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Особенности АМТ в сравнении с Лада Веста автомат

Роботизированная коробка передач Российские конструкторы решили рискнуть и создать собственный робот с пятью ступенями, полагаясь на достоинства:

  • Производство обходится дешевле, чем конструирование механической трансмиссии и «автомата». На дилерском рынке «робот» стоит порядка 20 000р, что в два раза дешевле АКПП (коробка автомат).
  • Расход топлива Лада Веста автомат или робота существенно сокращается.
  • Отпадает необходимость в частой диагностике и ремонте робота.
  • На механизме встроена защита от несанкционированного включения передачи на любой скорости.
  • Автомат потребляет в три раза больше масла, чем роботизированная коробка передач Лада Веста.
  • Во время езды отсутствует вибрация рычага, плавное сцепление обеспечено даже во время резкого давления на педаль газа.

В своей разработке отечественные конструкторы учитывали опыт иностранных инженеров и стали применять немецкие актуаторы (исполнительные устройства), а также сцепление французского производства на свои трансмиссии. Внутри AMT Lada Vesta монтирована опция возмещения износа сцепления. К тому же ее не нужно прогревать перед началом работы. Автоматизированная механическая коробка весит намного меньше АКПП, за счет чего уменьшается расход бензина при езде.

Автомобиль Лада Веста с роботизированной коробкой нельзя оставлять на скатывающейся поверхности без фиксации ручного тормоза. В противном случае он будет двигаться назад, что чревато аварийной ситуацией.

Выводы

Некоторые результаты измерений:

* Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и кондиционер включены)

Хотите удобства управления тягой в сочетании с высокой надежностью и приемлемой экономичностью? Выбирайте старую добрую гидромеханику с числом передач не менее шести — альтернативы которой так и не придумано. А какую трансмиссию выбрали бы вы?

Проблематика АКПП для российской новинки

Автоматическая трансмиссия Идея монтирования автоматической трансмиссии витает в умах российских конструкторов, но чтобы воплотить ее в жизнь, нужны особые обстоятельства и большие затраты. Руководство уже ведет переговоры с иностранными инвесторами на тему строительства нового предприятия, которое будет оборудовано всем необходимым. Не стоит забывать: тольяттинский завод ориентируется на продажи авто для среднего класса потребителей.

  1. Сегодня достаточно тяжело внедрить дорогостоящую автоматику в Лада Веста.
  2. Для создания собственной качественной разработки необходима база. В случае с АКПП – таковой не имеется у ВАЗа. Использование иностранных частей повышает стоимость, что негативно сказывается на самих продажах.
  3. Автоматизированный режим потребляет намного больше горючего, чем его роботизированный аналог. Если прибавить сюда себестоимость второго пункта, получается невероятно дорогостоящая конструкция. Вполне объяснимо, что должное отдают именно AMT, имевшей базовый прототип для конструирования собственной коробки для Лада Веста.
Читать еще:  Какая длина щупа уровня масла

Появилась информация, что запускают тест драйв, на котором рассматривают работу АКПП (4 передачи). Директора ВАЗ отклонили эту весть и заявили, что если разработки начнутся, автомат будет шестиступенчатый.

Если обстоятельно разбираться, что лучше: Лада Веста автомат или робот, уйдет немало времени. Обе модификации обладают своими отличными плюсами и минусам, видными невооруженным глазом.

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Вариатор для Лада Веста

Франко-японская корпорация Renault Nissan предоставляет российским конструкторам вариатор, который планируют устанавливать на новинку АвтоВАЗа. Это устройство зарекомендовало себя при использовании на агрегатах, которые требуют бесступенчатого понижения или повышения передаточного соотношения.

  • вариатор создает плавность во время разгона транспортного средства;
  • механизм сокращает потребление машиною горючего;
  • дорогой ремонт – единственный недостаток вариатора.

Российским любителям придется подождать прибытия этого устройства на рынки, так как оно будет устанавливаться вместе с надежным и мощным новым двигателем от альянса «Рено-Ниссан». Сейчас есть время оценить работу и робота, и автомата, а после сравнить их с редким явлением для отечественного автомобилестроения – вариатором. Сколько стоит это устройство, пока сказать сложно.

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

Отзывы владельцев

Два года назад в продажу поступила новинка отечественного АвтоВАЗа — Лада Веста с роботизированным типом коробки передач. От классического гидротрансформатора (Jatco JF414E) инженеры отказались ввиду дороговизны, отсутствия производственной платформы для обслуживания.

АМТ — так обозначается «робот», разработан отечественным конструкторским бюро АвтоВАЗа на основании механического типа КПП класса «ZF». Конечно, по скорости переключения передач АМТ уступает зарубежным аналогам из Европы, Америки, но вполне достойно выглядит на российском рынке.

LADA Vesta комплектуется АМТ в паре с 1,6-литровым / 106-сильным и 1,8-литровым / 122-сильным силовым агрегатом. Цена за экземпляр варьируется от 640000 до 850000 рублей. АМТ устанавливают также на Vesta SW и LADA Vesta Cross с объемом двигателя 1,8 литра. Стартовая цена от 705000 рублей.

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно.

Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

С начала ноября поклонники отечественного автопрома ждут появление новой модификации семейства Lada Vesta. Наконец-то официальные представители объявили ценник на все доступные комплектации. Напомним, что основным изменением этой модификации стало появление вариатора Jatco, который дополнил «ниссановский» двигатель на 1,6 литра и 113 л.с. Минимальный ценник стартует от 736 900 рублей, поэтому Весту можно назвать самым доступным авто с АКПП в сегменте.

Интересный факт, что вместо общепринятого обозначения CVT, маркетологи АвтоВАЗ используют аббревиатуру АТ, наверняка считая, что мнительная связка с гидромеханическим полноценным «автоматом», выглядит гораздо солиднее, чем открытое заявление о приобретении бесступенчатого вариатора.

Итак, базовой комплектацией для Весты стала Classic с пакетом опций Start Plus. В итоге, автомобиль обзавелся парой подушек, обеспечивающих безопасность, антиблокировочной и пробуксовочной системой, ЭРА-ГЛОНАСС, ассистентами для подъема и спуска с горы, информативным борткомпьютером, обогревом капитанских кресел и зеркал, охлаждением для перчаточного ящика и кондиционером. Конструкторской особенностью являются задние дисковые тормоза.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

Повышение функциональных возможностей обеспечивает комплектация Comfort. Здесь предусмотрен климатический контроль, полный пакет электрических стеклоподъемников, «круиз», мультируль с управлением аудиосистемой. Более того, визуально авто преобразовывается за счет окрашивания зеркал и дверных ручек в цвет кузова. За эту версию придется отдать 767 900 рублей.

Средняя комплектация Luxe обойдется владельцу минимум в 829 900 рублей. Здесь уже можно получить боковые подушки, противотуманки на переднем бампере с адаптацией на поворотах, 16-дюймовые колесные диски, комбинированную отделку из ткани и эко-кожи. Помимо этого, Люкс имеет возможность подключения двух дополнительных пакетов. Первый — Multimedia получил навигатор, камеру заднего вида, мультимедийную систему на 7 дюймов, кожаный руль и обогрев. Второй пакет – Prestige обеспечивает электропривод для сложения зеркал, подогреваемый второй ряд, камеру заднего вида, подсветку салона и тонировку зеркал.

Флагманская версия Exclusive отличается от Luxe Prestige исключительно визуальным оформлением: потолок не черный, а серый, имеются декоративные вставки под алюминий, черные глянцевые зеркала, накладки из стали на педали, хромированные накладки на пороги, 16-дюймовые колесные диски, стильный патрубок выхлопной системы. В итоге, дополнительный функционал повышает цену до 924 900 рублей, что является предельной ценой. Автор: Н. Плотникова

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a128897865165a7e788f479/5dd44e838294e33d61ccc1bf
http://automps.ru/2019/11/lada-vesta-avtomat/
http://piter-lada.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=5371751
http://automanya.ru/lada-drugoe/vesta-avtomat.html
http://naavtotrasse.ru/vaz/tseny-obnovlennoj-lada-vesta-2020.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: