18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Расход бензина лада веста на 100 км

Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный

Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен интересовать будущего автовладельца. Если авто слишком «прожорливое», то его эксплуатация выйдет в копеечку и проблемный автомобиль лучше не приобретать. Расход топлива на 100 км у Лады Веста, снабженной двигателем механикой с объемом 1.6 другой, если сравнивать с автоматом или с моделью при объеме 1.8. Поэтому перед покупкой лучше оценить ттх Lada Vesta и конкретно данный показатель со всех сторон.

Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные


Сколько машина должна «кушать» по норме прописано в технических документах. Но по факту реальные цифры всегда отличаются. Эта разница складывается из следующих факторов:

  • масса автомобиля;
  • объем двигателя;
  • стиль вождения;
  • условия вождения: трасса или город;
  • привод.

Lada Vesta ВАЗ-21129 (1.6)

Первоначальный и наиболее популярный вид движка для Лады Веста — это 1.6 литровый 106 сильный двигатель с 10 клапанами. Есть два варианта таких моделей: они могут быть оснащены как механикой, так и автоматом. Это существенно повлияет на затраты топлива. На официальном сайте указаны нормы, которые проверены в лабораторных условиях и не имеют отношения к эксплуатационным цифрам. На практике эти показатели всегда чуть выше.

С двигателем 1.6 механика

Нормы потребления для коробки передач типа механика в паспорте авто указаны следующие:

  • для управления в городской местности – 9.4 л на сотню км;
  • для передвижения по ровной загородной трассе – 5.7 л на то же расстояние;
  • при смешении циклов езды – 6.8 литров.

В реальности показатели для механики:

  • езда в городской местности – 10.4 литров;
  • по загородной дороге – 6.4 л;
  • при смешении типов езды – 8.1 л.

Если водитель привык к плавному управлению, то параметры затрат ГСМ всегда будут немного меньше, чем при езде с постоянным торможением и резким стартом.

С двигателем 1.6 Робот

Затраты как по норме, так и по факту при автоматике немного ниже. Показатели по паспорту:

  • городские условия – 8.9 л на 100 км;
  • дорога за городом – 5.3;
  • при смешении – 6.6 л.

Реальные цифры: для города 9.9 литров, для трассы – 6.2 л, а при смешанной езде — 7.5 л.

Это при хорошем вождении, без учета дополнительных факторов. В среднем Лада Веста «кушает» 8–10 литров на 100 км при наличии двигателя 1.6.

Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.6 106

Lada Vesta ВАЗ-21179 (1.8)

Движок ВАЗ-21179 выпустили недавно, и он снабжает универсал. Показатели движка:

  • 1.8 литра;
  • параметры мощности – 122.5 лошадиные силы;
  • 4 цилиндра;
  • уровень сжатия – 9.

При перемещении по городу максимальный расход на такой двигатель составляет 11 л на сотню км. Но детали также зависят от коробки передач.

С двигателем 1.8 механика

Показатели для механики по паспорту:

  • по городу – 11 литров;
  • за городом – 6 л;
  • смешанная езда – 7 л.

В реальности механика с таким двигателем употребляет от 8–12 л в зависимости от условий езды.

С двигателем 1.8 Робот

Автомат тратит меньше:

  • по городу – 10 л;
  • за пределами городских условий – 5.5;
  • на смешанной езде – 6.5.

По факту показатели колеблются от 7 до 11 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.8

Lada Vesta HR16DE (1.6)

Иностранный вариант движка размером 1.6 л имеет 117 лошадей. При одинаковом объеме с ВАЗ-21129 мощность у иностранного движка больше. Они не приспособлены под автомат, есть только механический вариант. Показатели трат ГСМ по норме для этого двигателя:

  • по городу – 8 л на 100 км;
  • по трассе – 5 л на 100 км;
  • при смешанной езде – 6 л на 100 км.

По факту Лада Веста HR16DE употребляет 6–9 литров. Допустимо заправлять такое авто метаном, что по затратам выходит гораздо дешевле.

Статистика потребления ГСМ на разных моделях Lada Vesta

Лада Веста имеет целый ряд различных моделей. В зависимости от комплектации и непосредственно автомобиля меняются и средние показатели расхода топлива.

Причины большого расхода бензина

Если расход топлива отличается от паспортных показателей больше, чем на 30% — нужно отправляться на диагностику. Причин повышенных затрат ГСМ может быть несколько:

  1. Неверный, слишком резкий стиль вождения, с резким торможением и мгновенным разгоном.
  2. Некачественный бензин.
  3. Плохая работа силового агрегата и его компонентов.
  4. Отрицательная температура, езда по зимним дорогам.
  5. Постоянная работа обогревателя, кондиционера и других приборов в салоне.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, то можно максимально приблизиться к показателям, которые есть в документах.

Как уменьшить расход топлива на Ладе Веста

Чтобы уменьшить расход ГСМ в первую очередь следует регулярно проводить диагностику и ремонтные мероприятия для движка. Есть и другие способы уменьшить «аппетиты» автомобиля:

  • снизить перегруз, убрав все лишнее из салона;
  • регулярно выполнять проверку давления в шинах и лишнее сбрасывать;
  • чтобы иметь возможность отслеживать затраты, нужно регулярно обновлять показатели счетчиков и проводить очистку топливной системы силового агрегата.

Видео: реальный расход топлива на Ладе Веста в зимний период

Посмотрите короткое видео: как обнулить показания счетчика на бортовом компьютере и замерить реальный расход топлива на 100 км. Лада Веста после обкатки, пробег около 6 000 км, за бортом -3 градуса:

Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95

Сравним, что выгоднее для Лады Весты — заправляться 92 или 95 бензином? Понятно, что количественные показатели расхода при использовании 95 предпочтительнее: 11,7 л/100 км по сравнению с 12,4 л /100 км при заправке АИ-92. А что с финансами?

Данные для расчета:

  • показатели расхода с видео (передвижение без пробок);
  • цены на бензин по состоянию на 06/08/2019 с Лукойла (т.к., согласно нашему опросу, это наиболее популярная сеть а/заправочных станций), Москва.

Насколько корректные получились цифры — судить вам, в любом случае у вас будут свои показатели и цены. Цель данного сравнения — показать, что стоит обращать внимание не только на расход топлива, но и на финансовые затраты. Особо въедливые скажут про амортизацию, износ и плохое топливо, но это уже совсем другая история

Читать еще:  Салонный фен отопитель для автомобилей

Расход топлива для любого автомобилиста является больной темой. Именно от этого показателя зависит реальная цена обслуживания авто. Но паспортные характеристики всегда отличаются от реальности. Одна и та же модель в одинаковой комплектации у разных владельцев может менять цифры расхода ГСМ. Все зависит от условий езды и стиля вождения. Даже работающий кондиционер в салоне увеличивает «аппетит». Поэтому при увеличении затрат автомобиля на большую цифру, рекомендуется провести диагностику у специалистов и выявить причину. Если с технической точки зрения все в порядке – обратите внимание на вес лишних предметов в салоне и на плавность вождения.

Какой реальный расход топлива на 100 км на Лада Веста

Сегодня все без исключения автопроизводители упорно работают над решением одной задачи – уменьшить потребление автомобилем топлива к минимуму. Ничего удивительного в этом нет. Ведь большой расход бензина обернется для владельцев серьезными финансовыми затратами. Поэтому покупатели особо внимательно относятся к данному показателю, выбирая автомобиль – как новый, так и подержанный.

Волжский автозавод также старается выжить в конкурентной борьбе. Мы не будем говорить обо всех технических моментах, и отметим лишь один факт – современная продукция тольяттинского автогиганта более привлекательна в плане расхода топлива, нежели, например, «десятое» семейство. Это становится еще одним, дополнительным плюсом в достаточно жесткой конкурентной борьбе на рынке.

Расход топлива в разных режимах автомобиля Лада Веста

Итак, давайте рассмотрим, какое количество бензина потребляет современная продукция Волжского автозавода на конкретном примере. Речь идет о Лада Веста – автомобиле, ставшим весьма популярным на российском рынке. Сразу следует отметить, что на данном автомобиле может стоять один из двух возможных типов коробки передач – механика или робот.

Итак, давайте сперва посмотрим, какие цифры приводит сам производитель. В частности, для Лада Веста с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 «лошадей» и роботизированной коробкой передач потребляет на 100 километров пробега:

  • в городе – 8,9 литра;
  • на трассе – 5,3;
  • смешанный цикл.

Несколько иные цифры у Весты с механикой. В частности, автомобиль в данной комплектации потребляет на 100 километров пробега следующий объем топлива:

  • в городе – 9,3 литра;
  • на трассе – 5,5;
  • смешанный цикл – 6,9.

Как видим, автомат является экономным во всех трех режимах. Более того, робот Весты экономичнее, чем, например, АКПП Гранты – в смешанном цикле автомобили потребляют 6,6 и 7,6 литра топлива соответственно. Следует отметить, что в руководстве по эксплуатации приводятся несколько иные, обобщенные цифры. Давайте рассмотрим их более детально. В частности, согласно руководству по эксплуатации, средний расход топлива Весты на 100 километров пробега составляет:

  • в городе – 10,13 литра;
  • на трассе – 6;
  • смешанный цикл – 7,51.

Впрочем, на практике заявленные производителем цифры потребления бензина, как правило, процентов на 20 ниже реальных. Все дело в том, что завод делает замеры в специальных лабораториях, тогда как само авто находится в отличных от обычной дорожной обстановки условиях. Об этом знают многие, поэтому цифры, указываемые изготовителем, не то чтобы игнорируются – их просто воспринимают с определенной долей скепсиса. Если же говорить в целом, то реальный расход Весты, в зависимости от установленной коробки передач, колеблется в пределах от 8 до 10 литров – это как раз и будет норма.

Изучая многочисленные отзывы, можно увидеть, что владельцы данной модели, рассказывая о том, сколько бензина потребляет их железный конь, приводят разные цифры. Причем разница порой достигает 2-3 литров для одинаковых комплектаций. Однако ничего удивительного в этом нет. Все дело в том, что расход бензина во многом зависит от стиля езды. Экономным является плавное вождение, без резких разгонов, торможений и повторного набора скорости. Если же, как говорится, постоянно давить педаль в пол, то аппетит автомобиля существенно увеличивается. Касается это не только Лада Веста, но и других автомобилей.

Также на данный показатель влияет и целый ряд других факторов. В частности, негативно отображаются на расходе топлива неисправности двигателя или проблемы с топливной системой. Повышает аппетит автомобиля и электрооборудование – фары, кондиционер, акустическая система с усилителем. Пониженное давление в шинах, а также использование боле широких, чем рекомендовано заводом-изготовителем дисков повышает расход на 4 процента. Еще больше увеличивает аппетит автомобиля езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе. Практика показывает, что расход при этом вырастает на 12 процентов.

Увеличивается потребление топлива в зимний период. Во-первых, двигателю требуется больше времени на то, чтобы прогреться, к тому же он гораздо быстрее остывает, чем летом. Кроме того, из-за скользкого дорожного покрытия ездить приходится более осторожно, чем на сухом асфальте. Добавляем сюда работающий отопитель и включенные фары, и делаем вполне логичный вывод – в зимний период расход топлива увеличивается сразу из-за нескольких факторов.

Насколько экономичны двигатели на Лада Веста?

Четыре двигателя Лады Весты имеют различную мощность и различный расход топлива. Новый российский автомобиль произвел революцию и спровоцировал скачок в развитии отечественного автопрома. Расход топлива в первую очередь зависит от мощности двигателя и его технических характеристик, в чем новая Lada Vesta весьма неплохо преуспела.

Автомобиль имеет несколько вариантов двигателя, такие как ВАЗ 21129, а также зарубежный движок HR16 DE-Н4М. В ближайшем будущем планируется появление на рынке Лада Веста с еще одним типом двигателя, который нумеруется индексом 21179, его объем будет составлять 1.8 литра. Рассмотрим каждую модель более подробно и оценим их расход топлива и технические характеристики.

Двигатель ВАЗ 21129

Это самый простой вариант двигателя, который устанавливается на Лада Веста. Агрегат отличается хорошей тягой и динамикой, которые действуют на любых скоростях.

Работает нормально даже на тяжелой Весте. Это модернизированная версия движка 21127, отличается от него следующими показателями:

  • расход топлива стал еще меньше;
  • повышена степень эластичности;
  • двигатель работает тише, понижена сила вибраций и минимизирован токсичный выброс в атмосферу;
  • обновлен подвес;
  • система впуска и выпуска газов заменена на более прогрессивную;
  • контроллер калибровки управляющий и регулирующий электронно-цифровую систему управления обновлен.

Объем двигателя остался на прежнем уровне (1.6 л), обороты в минуту – 5800, при крутящем моменте 148/4000 Н*м. Система питания с использованием распределенного впрыска. Четыре цилиндра расположены рядами, по четыре клапана на один цилиндр. Цилиндр диаметром в 8,2 см. Ход поршня соответствует цифре 7,56 см. Сжатие (степень) – 11. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Класс двигателя с точки зрения экологии, по европейским стандартам – EURO4. А мощность такого движка равна 106 л. с.

Двигатель ВАЗ 21129 с механической коробкой передач, в Лада Веста седан характеризуется:

  • автомобиль с таким двигателем набирает100 км/ч за 11,8 секунд;
  • На100 км, при езде в городском цикле, расход от 9 до 10 л, при езде по городу, 7-8 литров топлива при езде в смешанном цикле и около 6 литров при езде по трассе.

Двигатель ВАЗ 21129 с роботизированной коробкой передач на Лада Веста Седан имеет следующие свойства:

  • набор скорости100 км/ч происходит за 12,8 секунд;
  • На100 км, расход топлива при городском цикле – 10,1 л, 7,6 л при смешанной езде и 6,1 л при загородном цикле (езда по трассе).

Двигатель ВАЗ 21179

Этот новый двигатель для Lada Vesta по планам автоваза будет введен в продажу осенью 2016 года. У него будут повышенные показатели мощности и ряд нововведений, направленных на повышение производительности.

Читать еще:  Что залить в аккумулятор перед зарядкой

  • объем – 1.8 литра;
  • мощность Lada с таким двигателем будет составлять 122,5 лошадиных сил;
  • крутящий момент будет составлять 173 Нм;
  • 4 цилиндра, расположены рядами;
  • степень сжатия – 9,8;
  • рекомендуемоетопливо – АИ-95.

По расходу топлива Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 будет иметь приблизительно следующие характеристики: от 9 до 11 литров на 100 км — по городу, от 7 до 8 литров при смешенном движении, и 6-7 литров при движении по трассе.

Двигатель HR16 DE-Н4М

Это иностранный двигатель для Lada Vesta, совместное творение компаний Renault и Nissan. Мощность этого аппарата достигает 117 лошадиных сил.

  • двигательLada Vesta HR16 DE-Н4М менее придирчив к топливу, поэтому можно заливать как 92, так и 95;
  • ремень ГРМ технологи заменили цепью, вероятность, что она порвется или повредится гораздо ниже;
  • установлена система смены фаз распределения газа;
  • фазовращатель стоит на впускном вале;
  • особая дроссельная заслонка (электронная);
  • гидрокомпенсаторы не установлены.

При мощности достигающей 117 лошадей, объем этого двигателя в Lada Vesta составляет 1.6 литра. Крутящий момент – 150/4400 Нм. Покупка Lada Vesta с таким двигателем будет обозначать выбор авто на механике, так как он не предусмотрен для роботизированной коробки передач.

Расход топлива на Лада Весте с таким двигателем будет приблизительно 8.1 литр на 100 км в городских условиях, 6.3 на смешенной дороге и 5.4 на трассе.

Этот двигатель предполагает возможность заправки не только бензином, но и метаном, поэтому, есть вероятность, что Лада Веста будет и в таком варианте исполнения. Небольшой расход топлива при неплохой мощности двигателя обещает хороший спрос на Lada Vesta.

Реальный расход топлива Лада Веста

Каждый покупатель автомобиля интересуется, каким является расход топлива Лада Веста. Показатель бензинового потребления один из самых важных для экономии. Четыре мотора новинки от АвтоВАЗа обладают различными средними тактико-техническими характеристиками (ТТХ) и фактическими топливными расходами.

Использование горючего напрямую зависит от силы двигателя, в чём Лада Веста не уступает иностранным аналогам. Километровый расход бензина обусловлен не только самим ДВС, но и множеством сопутствующих факторов, в том числе и манерой езды владельца.

Характеристики расхода топлива на различных движках

Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.

HR16 DE-H4m

Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-H4m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.

  • потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
  • хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
  • объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
  • такой вид мотора можно заправлять метаном.

Двигатели Лада Веста

ВАЗ 21179

Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.

  • рекомендован АИ-95;
  • расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
  • мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.

ВАЗ 21129

Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).

  • имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
  • система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
  • рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
  • автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».

Почему возникают перерасходы бензина

Лада-Веста
Норма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:

  • потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
  • если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
  • АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
  • если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
  • в зимнее время потребление естественно увеличивается;
  • следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
  • своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.

Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.

Отзывы владельцев Лада Веста о расходе топлива

Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2017 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.

Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.

Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Реальный расход топлива у Лада Веста

Lada Vesta – не самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Но и не самый дорогой. Владельцы – небогатые, назвать их олигархами никак нельзя. У них нет собственных яхт или огромных квартир в центре Москвы. Поэтому цена бензина на заправках (которая постоянно повышается) этих людей очень волнует. И автомобиль, который они приобретают, обязательно должен быть как можно более экономичным.

У Лады Весты с этим показателем всё в порядке. Она спроектирована уже под современные стандарты расхода топлива и легко соперничает по экономичности с конкурентами-иномарками того же класса. Данная статья поможет узнать реальный расход топлива на Весте:

Факторы увеличивающие расход

Но «аппетит» автомобиля – величина не постоянная. Она зависит от множества факторов. Вот лишь основные из них:

  • вес. Если загрузить машину «под завязку», она будет больше потреблять бензина;
  • объём двигателя (1600 или 1800 «кубиков»), а также тип коробки передач (механическая, роботизированная);
  • размерность установленных шин, а также правильность установки давления в них, согласно заводским значениям;
  • стиль управления;
  • техническая исправность автомобиля;
  • работающее электрооборудование (магнитола, фары, кондиционер и прочее). Оно даёт дополнительную нагрузку на генератор;
  • время года (летом расход меньше, чем в холода).

В городе автомобиль чаще стоит в пробках, а также перемещается от одного светофора к другому, то есть, водитель вынужден постоянно разгоняться и тормозить, используя первые две-три передачи. На трассе дело обстоит ровно наоборот. Движение происходит, как правило, с одной скоростью и равномерно. И, если воздержаться от резких обгонов, удерживая стрелку тахометра в так называемой «зелёной зоне», то можно сэкономить немало топлива – наименьший расход топлива Лада Веста показывает именно в таких условиях.

Кроме того, многие автомобилисты привыкли стоять подолгу со включенным двигателем. В таком режиме автомобиль потребляет от 0,7 до 1.3 литра топлива в час – и это немало. Ведь никакой полезной работы, по сути, не производится – а бензин сгорает.

Показатели расхода топлива на разных двигателях

Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. При этом зависимости от кузова (седан, универсал), а также комплектации, по большому счету, нет – разница является минимальной. Зато тип двигателя и коробки передач на расход влияют существенно. Так, например, в городе Vesta 1.8 на «механике», с пятью пассажирами и полным багажником может потреблять 12 литров «девяносто второго» на сотню километров, и даже больше. А на трассе 1600-кубовая Веста с одним водителем при аккуратном управлении легко покажет скромные 5.3 л/100 км.

Читать еще:  Схема автомобильной антенны триада

Как показывает практика, реальный расход топлива у лада веста с разными моторами и коробками передач очень отличается. На этом моменте стоит остановиться более детально.

Расход топлива с двигателем HR16 DE-H4m (1600 куб. см, 117 л.с.)

Этот мотор производит Renault. Коробка передач – ручная, без вариантов. По паспорту Веста с таким движком ест 5,4 литра на трассе и 8.1 литра — в городе, на каждые 100 километров пробега. Заливать можно 92й или 95й бензин.

Реально же Vesta с «реномотором» может легко потреблять и больше 10л/100 км. Радует, правда, то, что ГБО можно установить без проблем.

Потребление с мотором ВАЗ-21129

Для этого популярного движка объёмом 1,6литра и мощностью 106 л.с. завод советует использовать 95й бензин. Но и 92й лить можно. Вместо механической коробки можно выбрать «робот», за доплату.

Паспортный расход с «механикой» – 5.5 л/100 км на трассе и 9.3 литра — в городе. Робот АМТ повышает экономичность – показатели улучшаются до 5.3 и 8,9 литра соответственно.

Хозяева говорят, что в данном случае завод ничего не приукрасил. 7л/100 км в смешанном цикле – такой средний расход получается на практике.

«Аппетит» двигателя ВАЗ-21179

Это – самое современное «сердце» из Тольятти, которое выпускается с 2016 года. Его рабочий объём – 1.8 литра, а мощность – 122 л.с.

На выбор предлагаются две коробки передач – механическая или роботизированная. В первом случае трассовый расход будет составлять 6.4 литра, а городской – немалые 10.7 литра на «сотню». С «роботом» ситуация несколько меняется – 7.7 и 10.1 л/100 км. Если говорить о смешанном цикле, то показатель будет около 8 литров на сто километров. Реальные владельцы жалуются, что в городе у них выходит даже до 10 литров, особенно, со включенным кондиционером. К тому же, 92й бензин сюда заливать уже запрещено. Положено строго 95й.

Почему Лада Веста «ест» слишком много

  • Коробка передач. Если установлена «ручка», то водитель может слишком поздно переключать передачи. Обороты двигателя при этом выйдут из экономичной зоны и расход увеличится.
  • В случае с «роботом» ситуация иная. Если электронный блок управления настроен, как положено (а на Ладе Весте с этим проблем не наблюдается), то система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи исходя из их совокупности. Да и сами переключения происходят быстрее и плавнее. Отсюда – большая экономичность с современными роботизированными коробками передач (каковые и устанавливаются на Ладу Весту).
  • Условия движения. Нет городов, в которых отсутствуют светофоры. Более того, часто случается, что не успел водитель тронуться на зелёный свет, как на следующем светофоре через 500 метров уже загорелся красный. Приходится снова останавливаться – и затем снова разгоняться. Да и пробки у нас не редкость. А это – долгие простои на холостых и движение буквально «на тормозах», что экономичности уж никак не может поспособствовать. «Робот» здесь поможет только в том плане, что не нужно много раз выжимать сцепление — достаточно держать автомобиль тормозами. Но экономичность всё равно будет не на высоте, вне зависимости от коробки.
  • На трассе же резких ускорений зачастую меньше – они имеют место быть разве что при обгонах, когда нужно быстро уйти на встречную полосу и столь же быстро вернуться обратно. Но в целом движение по загородным дорогам куда более спокойное, чем в населённых пунктах. Правда, в дело вмешивается рельеф – есть горные трассы с постоянными подъёмами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе есть риск просто не взобраться наверх.
  • Любой потребитель электричества одновременно и увеличивает расход. Речь идёт о магнитоле, системе кондиционирования воздуха, фарах и т.д. Поэтому, стоит выключить то, что реально не нужно.
  • В заводских условиях аэродинамику автомобиля испытывают в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нештатный элемент изменяет характеристики не в лучшую сторону и негативно влияет на экономичность. Некоторые люди, к слову, любят ездить с открытыми окнами. Это повышает сопротивление воздуха, поэтому заезжать на заправку таким любителям придётся чаще.
  • Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя. Кроме того, часто владельцы заводят мотор, включают отопитель, и затем минут 10-15 очищают стёкла с тем, чтобы сесть уже в тёплый салон. На протяжении этого времени, разумеется, расходуется бензин.

Далеко не все проверяют давление в шинах. А, между тем, если оно недостаточное, то показатели расхода топлива растут. Поэтому достаточно время от времени подключать манометр и смотреть значение – и можно уже сэкономить вполне реальные и ощутимые рубли.

Разгон и тип бензина

Водитель должен воздействовать на педаль газа как можно плавнее. В режиме «газ в пол» экономичность будет ужасной. И, напротив, если с педалью обращаться нежно, буквально поглаживая её, то можно добиться впечатляющих результатов. Всего лишь сменив привычку.

Некоторые водители стараются сэкономить, используя более дешёвый, 92й бензин. На самом деле, он сгорает быстрее, а потому и расход будет больше. Что касается Лады Весты, то двигатель двигатель HR16 DE-H4m к 92му относится хорошо, а вот мотору ВАЗ-21179 он противопоказан. В свою очередь, в Весту c движком ВАЗ-21129 также лучше лить 95й.

Что нужно, чтобы сбросить средний расход на Ладе Весте

Давление в шинах правильное. «Лишние» потребители отключены, стиль управления удалось изменить. Как узнать, сколько теперь потребляет Лада Веста?

Когда зажигание включено, нужно одновременно нажать две кнопки на левом переключателе. В меню бортового компьютера выбирается средний расход. Теперь следует примерно три секунды подержать верхнюю кнопку. Цифры расхода замигали? Отлично. Нужно нажимать и отпускать кнопку, пока расход будет мигать. Чтобы выйти из меню, используется уже нижняя кнопка.

Есть и другой способ. Им пользовались наши отцы и деды, когда никаких бортовых компьютеров ещё не существовало. Можно запомнить, на какой отметке находится указатель топливомера, или же дождаться, пока замигает лампочка низкого уровня топлива. Теперь в бак наливается ровно 10 литров, а в блокнотик записывают показание одометра. Когда топливомер вернётся обратно, к предыдущему значению, или снова замигает лампочка, снова смотрят на одометр. Несложные математические упражнения покажут реальное значение расхода топлива Лады Весты. Оно, конечно, будет не идеальным, но суперточность в данном случае и не нужна.

Отзывы хозяев Лады Весте о показателях расхода топлива

  1. Ильдар из Казани считает экономичность вполне адекватной. У него четырёхлетняя Веста с мотором объёмом 1.6 литра и механической коробкой передач. Городской расход в среднем составляет 10 литров бензина на сотню, трассовый – 7 литров на 95м бензине или на литр больше – на 92м. Машиной в целом доволен.
  2. Соглашается с ним и белгородец Кирилл. На своей Весте с мотором Renault он ездит в основном по узкой федеральной трассе М2. Даже в этом режиме расход не превышает 6л/100 км. Ну а в городе он побольше, конечно – до 9 литров. Хотя, пробок в Белгороде практически нет.
  3. Москвич Игорь, купивший Весту с двигателем ВАЗ-21179 и «роботом», напротив, в пробках вынужден стоять часто. И комфорт любит, поэтому отключать подогрев кресел и «печку» зимой не хочет. В таком режиме и 12л/100 Игорю кажутся вполне нормальным показателем – у конкурентов меньше не было бы точно.

Источники:

http://vestaxray.ru/ekspluataciya/sedan/rashod-topliva-lada-vesta.html
http://ladaautos.ru/tuning/kakoj-realnyj-rasxod-topliva-na-100-km-na-lada-vesta.html
http://vestateam.ru/dvigatel/lada-vesta-rashod-topliva-na-100-km.html
http://vesta-site.ru/rashod-topliva-lada-vesta/
http://1ladavesta.ru/harakteristiki/raskhod-topliva-lada-vesta.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×