95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при включении задней передачи приора

Хрустит задняя передача при включении – чем это грозит, и как устранить проблему?

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой громкого хурста при включении задней передачи. Подобное явление пугает водителей, а в запущенных случаях звуки будут слышны за несколько метров. Хруст при включении задней передачи не стоит списывать исключительно на заводскую конструкцию КПП. Для начала следует разобраться с особенностями и её работы. Я решил рассмотреть вопрос подробнее, а также рассказать о проблемах, к которым приводит хруст в коробке передач.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях полностью избежать хруста при включении задней передачи действительно нельзя . Связано с отсутствием синхронизатора, необходимого для плавного переключения скоростей. На бюджетных отечественных моделях коробка передач хрустит уже с завода, что связано с экономией на комплектующих. Если же проблема возникла не сразу, то рекомендуется заняться устранением проблемы . В противном случае, нагрузка на КПП будет очень высокой, что влечет за собой снижение срока её службы .

На большинстве иномарок синхронизаторы в коробке передач имеются. Однако, они могут выйти из строя. Определить подобную неисправность проще всего путем дефектовки в сервисе . Однако, далее я предложу одну “хитрость”, позволяющую самостоятельно диагностировать проблему .

Первым делом при появлении хруста я рекомендую обратить внимание на систему сцепления. Если конструкция предусматривает связь между педалью и вилкой при помощи троса, то нужно продиагностировать этот узел на наличие неисправностей . Некоторым автолюбителям сразу “приговаривают” весь комплект сцепления, хотя для устранения проблемы достаточно было установить новый трос. Как правило, изношенный трос проявляет себя на прогретом двигателе , хотя “на холодную” передачи будут включаться нормально.

В некоторых случаях причиной хруста при включении передачи является неисправность выжимного подшипника . Из-за этого диски сцепления не полностью размыкаются даже при выжатой педали. Стоимость выжимного подшипника невысока, но для его замены придется снимать коробку передач . Именно поэтому есть смысл полностью поменять весь комплект сцепления , иначе уже скоро придется вновь платить за проведение дорогостоящих работ.

Если проблема таится в самой КПП, то, в первую очередь, рекомендуется обратить внимание на состояние трансмиссионного масла . На многих автомобилях имеется щуп, иногда для определения объема жидкости приходится сливать её в мерную емкость. Так или иначе, недостаток смазывающего материала в КПП может приводить к хрусту при включении передач . В первую очередь это скажется именно на задней скорости. В случаях, когда замена масла в коробке передач не дала результата, следует проводить более подробную диагностику узла .

Водителям, столкнувшим с проблемой хруста при включении задней передачи, я рекомендую воспользоваться старым способом диагностики проблемы . Для этого перед переключением на заднюю передачу включаем “первую” и ждем несколько секунд. Если в результате проведенной процедуры хруста не было, то, скорее всего, причина шума таится в неисправности или отсутствии синхронизаторов .

Пермский форум – Teron.online

Хруст при включении задней передачи на приоре

Andron 14.05.2010 – 11:08

Dimon_ID 14.05.2010 – 11:13

taimas 14.05.2010 – 11:18

Step-Pan 14.05.2010 – 12:10

Думаю стоит почитать как устроены КПП на ВАЗах (как впрочем и на других машинах).
На задней передаче нету синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения “прямой” передачи.

Об этом написано в инструкции (для Калины, по крайней мере было).

Карлсон 14.05.2010 – 12:14

Andron 14.05.2010 – 14:18

а вы не думайте (без обит) я в курсе что на задней нет синхрона, и как стоит её включать. Так и делаю, как вы описали – эффект от такого включения описан в моем первом посте.

Карлсон 14.05.2010 – 14:22

taimas 14.05.2010 – 14:26

Zomber 14.05.2010 – 14:30

gdv1969 14.05.2010 – 14:32

А разве по-умолчанию, перед включением задней не была включена какая-нибудь другая?

И как оно может помочь включить заднюю?

Карлсон 14.05.2010 – 14:40

А разве по-умолчанию, перед включением задней не была включена какая-нибудь другая?

И как оно может помочь включить заднюю?

Andron 14.05.2010 – 15:38

кстати да, если разворачиваещься в местах, где не хватает радиуса для разворота,и соответственно, в этот момент режим: первая-задняя,
Вот в этот момент хруста никогда не слышал

Автор знает далеко не все,у автора опыт владения своим мобилем меньше года Знать все невозможно,но стремиться к этому надо.
Потому что В сЭКСЕ при молейщем упоминании слова сцепления говорят фразу “на сцепление гарантия не распространяется.все проверим, все сделаем”

[Закрыто] Решено: Хруст при включении задней передачи

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от klimashov.roman 2014-05-29 11:53:12

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Тема: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

Читать еще:  Откуда вода в багажнике

2 Ответ от Anton 2014-05-29 14:51:12

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

а до замены не хрустела?

3 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:05:37

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление “вело”. После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

4 Ответ от Anton 2014-05-29 15:09:51

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление “вело”. После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

у меня после замены сцепления все скорости плохо включались помогла регулировка кулисы

5 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:17:18

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Может быть и она. Просто в сервисе где сцепу менял сослались на конструктивную особенность. Но так то быть не должно. Но у меня все остальные скоростя включаются чётко очень и очень редко первая упирается во что то но после включения 2 передачи 1 влетает.

6 Ответ от OlegD 2014-05-29 16:04:41

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

А у вас всегда задняя так включается? У меня есть похожая проблема, но она какая-то “плавающая”. Иногда включается как по маслу, а иногда хрустит. Зависит это, видимо, от положения. звезд на небе. Или машины на поверхности земли. По началу было хуже, но, поднимая педаль сцепления, хрустеть стало реже. Теперь она немного выше тормоза.

7 Ответ от klimashov.roman 2014-05-30 07:47:03

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

ну да так и есть возникает периодически. Тоже регулировал трос ни какой разницы не ощутил

Хруст при включении задней передачи приора

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
  • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
  • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
  • некоторым помогало смазать вал на коробке;
  • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

Читать еще:  Стук компенсаторов на горячую

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Комментарии 29

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения “прямой” передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

это же приора!включай заднюю через другие передачи

не шестерне зубы уже слизаны

не понял, распиши

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

в чём проблема ? , при включение задней передачи хруст, какие советы дадите что делать

Передний бампер под фарой отходит

by Adminrive · Published 20.02.2015

Такой вопрос одинакомый ли блок 8кл инж и 16кл инжектор просто мастер

by Adminrive · Published 14.09.2016

Скиньте фото приоры со лбом Дубай

by Adminrive · Published 07.12.2014

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

через 1 передачу и не резко

Андрей, я первую сначала, потом вторую потом третью потом только заднюю

ну а так продай ее нахуй

Oleg, хаха)) приора не твоя машина чувак) бери логан0

Rishat, Пошел ты нахер)) за пенсионера меня чтоли держишь?)

Oleg, за то там все четко в плане коробки)) вот видишь! а так новый видил то? понимаешь машину надо любить) она ответить тем же)

Oleg, ну а как на форуме лады видел: а что ты хотел за 300 ?? мерс!

Rishat, за что любить то блять? ВЪебал 385 за нее а она еще залупы викидывает

Oleg, давай как про проблемы свои))

Rishat, ну чуть ниже отписал… сверчок уже слева от руля в панели

Oleg, антискрип и все!

Rishat, хуй там… друг проклеил им один хуй заскрипел… надо спецам отдавать чтобы полностью разбирали

Oleg, апфф) сам все сделал ничего на панели не скрипит! в чем проблема!

Rishat, имеешь ввиду рукожоп?

Oleg, имею ввиду плохо сделал) я вынул приборку, майфун, там все что мог часы даже! посмотрел что где с чем стыкуется…проклеил моделином чтобы плотно было, плюс вибро клеил, все равно 1 лист валялся..в итоге собрал..все сидит плотно!

Rishat, ну значит завтра скажу ему что он Рукожоп Ебаный

Читать еще:  Сравнить опель астра и мазда 3

Oleg, с душой делайте)

Rishat, оно бы все заебись… Желание есть, но так же и страх есть что хуево сделаю… Лучше к спецам, это я лично про себя

Oleg, шумка это херня! можно отодрать и собрать1 воткогда я бампер резал чтобы птф ставить, вот тогда посел того как первую чвырезал, было желание пойти на базар отдать свой и купить уже готовый с выреазми! но поставил, проклеил герметиком и все гуд! даже люди спрашивают мол люкс люкс

Rishat, Ну ты мужик рукастый, тебе хорошо в жизни будет… А мы ишаки так и будем горбом работать

Oleg, да каждый сможет! было бы желание! всегда думал что руки у меня тоже корявые! в детсве все игрушки ломал, а у людей их дети с игрушками играют! у меня ни одной! а потому что разбирал тупо и не мог собрать!

Хруст при включении задней передачи приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хруст при включении задней передачи

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Recommendations

Comments 29

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

это же приора!включай заднюю через другие передачи

не шестерне зубы уже слизаны

не понял, распиши

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

Хруст при включении задней передачи на приоре

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • напрягаю извилины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 917

включаете заднюю на каких оборотах?

  • reader-writer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 007

Думаю стоит почитать как устроены КПП на ВАЗах (как впрочем и на других машинах).
На задней передаче нету синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи.

Об этом написано в инструкции (для Калины, по крайней мере было).

  • О чём ты сейчас думаешь?

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275
  • парам-пам-пам

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5c84fc9de064fd00b267190b
http://teron.online/index.php?showtopic=391441
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1191
http://litezona.ru/hrust-pri-vkljuchenii-zadnej-peredachi-priora/
http://a-vikup.ru/raznoe/hrust-pri-vklyuchenii-zadnej-peredachi-priora.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: