Не держит крышка багажника ваз 2115
Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115
Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115
Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.
Регулировка торсионов
Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.
Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.
Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.
Пермский форум – Teron.online
Сломался багажник на 2115.
фругурт 20.01.2011 – 18:21
donteflon 20.01.2011 – 19:49
Tima 20.01.2011 – 22:24
Прикрепленные изображения
Олег 78 21.01.2011 – 03:32
фругурт (20.01.2011 – 18:21) писал:
фругурт 21.01.2011 – 20:07
Tima (20.01.2011 – 22:24) писал:
timo59 21.01.2011 – 20:42
Aleks 21.01.2011 – 20:54
timo59 21.01.2011 – 20:56
Aleks (21.01.2011 – 20:54) писал:
Если крепление то да. А зачем новые торсионы если эти держали, врятли автор переставлял их а с завода они идут в среднем положении, когда падает можно переставить и все ок.
Despo 21.01.2011 – 21:58
фругурт 22.01.2011 – 16:38
Despo (21.01.2011 – 21:58) писал:
Despo 23.01.2011 – 15:30
Прикрепленные изображения
фругурт 23.01.2011 – 16:59
Despo (23.01.2011 – 15:30) писал:
Aleks 23.01.2011 – 23:47
timo59 (21.01.2011 – 20:56) писал:
фругурт 24.01.2011 – 18:11
Despo 25.01.2011 – 10:44
To Aleks: Новые торсионы на втором делении отлично крышку держат?
To фругурт: Амортизаторы от Нивы не стоит ставить. От девятки то мощноваты. По приобретению отписал в личку.
Xa6a 01.02.2011 – 18:19
timo59 01.02.2011 – 21:31
Aleks (23.01.2011 – 23:47) писал:
Понятно, я подумал ты про автора. А сваривать торсионы конечно ниачем, это как сваривать к примеру пружину подвески ))), торсион же по идее та же пружина только работает на кручение. В обоих случаях сварка ничего держать не будет.
Despo (25.01.2011 – 10:44) писал:
Так вроде наоборот все, у девятки на двери багажника упорчики мощнее чем на нивовской (2131) двери. Нивовские на сколько помню такие же как и на капоте 2110. Так что получается нивовские помягче будут. Вроде как то так.
Сообщение отредактировал timo59: 01.02.2011 – 21:44
Не держит крышка багажника ваз 2115
Крышка багажника ВАЗ 2115
Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.
Не держится
Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.
Замена торсионов
Для правого торсиона.
— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
— Надеваем ключ на конец торсиона.
— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
— Крепко держим руками.
— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.
Аналогично повторяем с другой стороны.
Регулировка
Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
Снимите прокладку крышки.
…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
Проведите монтаж в обратном порядке.
Гремит
Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.
Закрывается багажник (ВАЗ-2115)
16 мая 2011, 22:36 #1
Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)
Kia Rio Premium
Ford Focus
18 мая 2011, 09:44 #2
Я в машинах тоже не сильна, но по сути крышка багажника должна подниматься вверх, а не опускаться. и это, видимо, работа пружин
Причина в них. Или я не права?
19 июня 2011, 01:00 #3
неуверен что там вооще есть пружины
19 июня 2011, 06:02 #4
Igorasha, 19 июня 2011, 01:00
неуверен что там вооще есть пружины
Тоже не уверен, но тебе глянуть можно . Я думаю, механизм там как на 99-х, а крышка значительно потяжелела, поэтому..
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
19 июня 2011, 07:43 #5
Igorasha, 16 мая 2011, 22:36
Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)
Там как пружины, или аммортизаторы , вообще не могу понять какие пружины в три часа ночи ?
Если там аммортизаторы, и ты не хочешь покупать новые ( вкладываться?), выдерни с аммортизатора шток, и в шток поставь хамутик, и притягивай его отверткой .
С чего начинается Рогссийский автопром? С отвертки в дверном отделении .
Или я чего то не допонял? Или не то пишу?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 09:17 #6
Igorasha, 16 мая 2011, 22:36
Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
19 июня 2011, 09:20 #7
zombi, 19 июня 2011, 09:17
Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 09:29 #8
Горняк, 19 июня 2011, 09:20
Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден
о пардон ошибся , торсион там
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 09:30 #9
Горняк, 19 июня 2011, 09:20
Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден
согласись ошибся чуток, но смысл не меняет что надо поменять хрень каторая отвечает чтобыкрышка не падала
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
19 июня 2011, 09:33 #10
zombi, 19 июня 2011, 09:30
согласись ошибся чуток, но смысл не меняет что надо поменять хрень каторая отвечает чтобыкрышка не падала
Серега понятно, просто лень лезть на вазовские ссылки: чтобы посмотреть комплектацию , может кто из пятнашечников просветит? Или сейчас другу позвоню в Алтайский край, если телефон найду
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 09:37 #11
Горняк, 19 июня 2011, 09:33
Серега понятно, просто лень лезть на вазовские ссылки: чтобы посмотреть комплектацию , может кто из пятнашечников просветит? Или сейчас другу позвоню в Алтайский край, если телефон найду
я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
19 июня 2011, 09:39 #12
zombi, 19 июня 2011, 09:37
я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все
Хор. не буду делать звонок другу
19 июня 2011, 10:06 #13
zombi, 19 июня 2011, 09:37
я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все
дай ссылку, глянуть систему (интересно).
Мож в самом деле можно куда пружину приспособить а не амортизатор ставить
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 10:14 #14
Сибун, 19 июня 2011, 10:06
дай ссылку, глянуть систему (интересно).
Мож в самом деле можно куда пружину приспособить а не амортизатор ставить
в 99 тоже торсионы стоят. ща нашел схему, но просто у дядьки кажись еще пружина стоит. так что я неправ. торсионы стоят на 99 и 15
УАЗ Патриот
Lifan Breez
19 июня 2011, 10:16 #15
пружина есть, но она наверное чтобы помочь закрыть
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
19 июня 2011, 10:17 #16
Горняк, 19 июня 2011, 07:43
С чего начинается Рогссийский автопром? С отвертки в дверном отделении .
Или я чего то не допонял? Или не то пишу?
Леха, ты полностью реабилитирован! Наконец-то трезвая мысль! Кстати, заканчивается он так же
19 июня 2011, 10:27 #17
похоже, что пружина 5605128 и отвечает за подъём крышки багажник, растянулась и не держит.
На Спектре в чём то такая же система, хоть багажник сам и не опускается, поставил дополнительную пружину, чтоб крышка сама поднималась в верхнее положение без дополнительной помощи
Почему не держится крышка багажника ВАЗ 21099?
ВАЗ 21099, ни для кого не секрет, это один из самых популярных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина, как всем известно, не славится своей надежностью и имеет множество недостатков, перед которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля.
Одной из самых популярных проблем является крышка багажника, которая либо вообще не закрывается, либо закрывается не плотно. В этой статье мы разберемся с этой неисправностью и дадим понятный ответ.
Крышка багажника не держится в открытом положении
Автовладельцы ВАЗ 21099, у которых на их транспортном средстве не удерживается крышка багажника в вертикальном положении предпочитают ездить с доской, которую подкладывают, чтобы удерживать автобагажник открытым.
В такой ситуации можно поступить проще: удалить торсионы и установить два газовых упора пятой двери от ВАЗ 2109 или третьей двери ВАЗ 2108. Торсионы требуется демонтировать, приварить пластину, которая будет выполнять функцию опоры амортизатора. Газовый упор следует надежно вкрутить болтами к пластине. А упор амортизатора крышки багажника следует прикрутить болтами к петлям.
Также есть вариант установки одного газового упора от третьей двери ВАЗ 2121 или пятой двери ВАЗ 2131 «Нива» между петель багажника приварить крепление, к которому нужно прикрутить опору амортизатора, а другое крепление нужно надежно закрепить к силовой части автобагажника.
Крышка багажника не закрывается
Если у вас на автомобиле не может закрыться багажник, то первым делом проверьте: не мешают ли какие-нибудь предметы, отошедший уплотнитель или какие-то вещи препятствуют движению петель багажника.
Если мешающих предметов не было обнаружили и крышка багажника не закрывается и ничего не изменилось, то, неисправность в фиксаторе или замке. Заменить их вы можете следуя нижеперечисленной инструкции.
Как снять замок багажника:
- Используя удлинитель с накидной головкой открутите пару гаек, крепящие замок к багажному отделению.
- Вывернув все гайки, снимите замок вручную.
- Извлеките пружину, находящуюся за замком. Проверьте состояние пружины. Если она сильно сжата или перекосилась, то замените на исправную.
- Достаньте из отверстия кнопку с личинкой и также оцените их состояние.
Стоит отметить, замок на ВАЗ 21099 не разбирается. Если закрывающий механизм не исправен, то замените на работоспособный.
Установить замок на место в багажное отделение нужно в обратном порядке.
Как снять фиксатор багажника
Перед тем, как снимать фиксатор, требуется снять обивку багажника:
- используя плоскую отвертку, подденьте заглушки и снимите их;
- после снятия заглушек, снимите обивку багажного отделения.
Открутите пару гаек, которые держат фиксатор, используя вороток с накидными головками или гаечный ключ.
Учтите: за одной из гаек установлены пара минусовых клемм. Снимайте аккуратнее:
- Отсоедините пару минусовых клемм.
- Далее с противоположной стороны открутите пару болтов.
- Подденьте плоской отверткой фиксатор и демонтируйте его.
- Выньте регулировочные шайбы.
Регулировку фиксатора нужно осуществлять исключительно по высоте регулировочными шайбами.
Фиксатор устанавливается в обратном порядке после регулировки.
ВАЗ 21099 – автомобиль, который совсем не сложно обслуживать. Для этого нужно только изучить несколько инструкций. С ремонтом отечественного автопрома справится даже начинающий автолюбитель. Используя данную статью вы можете починить крышку багажника.
Источники:
http://vsepoedem.com/story/chto-delat-esli-ne-derzhitsya-kryshka-bagazhnika-vaz-2115
http://teron.online/index.php?showtopic=786527
http://vz15-up.ru/kzv/kryshka-bagazhnika-vaz-2115.html
http://wroom.ru/forum/topic/3951
http://russia-car-gid.ru/ne-derzhitsya-kryshka-bagazhnika-vaz-21099/