Не поступает питание на форсунки
На форсунки не поступает питание
Форсунки двигателя являются устройством, через которое в цилиндры впрыскивается топливо. Они представляют магнитоэлектрические или пьезоэлектрические исполнительные механизмы, которые под воздействием электрических импульсов открываются либо срабатывают таким образом, что обеспечивают импульсный впрыск топлива в цилиндры.
Если по каким-либо причинам не приходят импульсы или питающее напряжение, в камеры сгорания не поступает бензин, запуск двигателя невозможен. Что делать в такой ситуации?
Какое напряжение поступает на форсунки
В большинстве моделей бензиновых автомобилей, где применяются магнитоэлектрические форсунки, на один из выводов поступает напряжение +12 Вольт через главное или иное реле блока управления двигателя (ЭБУ). При включении зажигания реле срабатывает. Через исполнительные контакты реле +12 Вольт поступает на один из выводов в зависимости от числа цилиндров двигателя.
В некоторых ЭБУ +12 В подается только при вращении коленвала. Датчик коленвала формирует импульсы, соответствующие частоте вращения. Только при наличии этих импульсов подается +12 В. Такой схемотехнический вариант предназначен на тот случай, когда ключ зажигания длительное время находится в положении «Зажигание Включено». Если неисправен датчик коленвала, то напряжение поступать не будет.
На другой вывод приходят импульсы с блока управления двигателем. Их амплитуда (максимальная величина) в случае магнитоэлектрических исполнительных элементов составляет около 12 Вольт, пьезоэлектрических – более 60 Вольт. В ЭБУ с пьезоэлектрическими элементами стоит высоковольтный преобразователь. Его неисправность часто является причиной отсутствия импульсов впрыска.
Диагностика причин отсутствия питания
1. Движок не запускается, отсутствует напряжение питания. Необходимо проверить:
- срабатывание главного реле ЭБУ;
- работоспособность датчика коленвала;
- предохранители, обслуживающие ЭБУ.
2. Силовой агрегат запускается, троит, на одну из форсунок не приходят импульсы. Действия:
- проверить работоспособность элемента (прозвонить);
- проверить электропроводку;
- если проводка и форсунка исправны, вероятно, неисправен управляющий транзистор в блоке управления.
3. Силовой агрегат запускается и через несколько секунд глохнет. Вероятная причина – проблемы иммобилайзера.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .
Не поступает питание на форсунки.
Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Не поступает питание на форсунки.
Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 00:33
Сообщение Кулибин » 25 ноя 2011, 02:03
Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 12:20
Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:00
Сообщение tdron » 25 ноя 2011, 15:25
«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»
Honda StepWGN RF4 type-d 2001 продан , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г.в есть 92три4110тритри2
Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:43
виноват,исправлюсь
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Просто вроде на RF1,2 на насос и форсунки один предох.Тогда либо обрыв где то или комп не управляет.
Сообщение СергейМ » 25 ноя 2011, 16:10
Сообщение AlexExler » 25 ноя 2011, 19:57
Если стоит, то по любому она, у меня на ларго ушла в “глухую” оборону, сначала не закрывала двери через раз(1 день), подумал на наступившие морозы, на 2 поехал в магазин, и все. завести не мог(у меня дизель, но не суть важно, принцип один, отключает подачу топлива, в моём случае клапан отсечки топлива), 2 дня бился, всё перепроверил, до тех пор пока всю систему сигналки не отключил, не с кнопки valet, а просто отрезав в пучке проводов все провода питания сигналки. Щас так иезжу без сигналки.
Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?
Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал – не встречал.
ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен
Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка – замыкает контакты ( пока нажата)
Простое, часто полезное устройство.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
вобщем история такая
машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас – завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится –
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее вместо форсунки
но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
кстати, зря вы так – отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.
И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 33 Alfasud
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Нет питания на форсунках
Модератор: Лютег
Нет питания на форсунках
junior_33 » Вс фев 15, 2009 10:01 pm
Не могу завести продолжительное время. прошу помощи.
Форсунки, вроде, рабочие, сопротивление – 16 Ом
Реле топливного работает.
Насос качает.
На форсунках при прозвонке на обеих проводах “-” (если один щуп кинуть на “-” аккума, а второй на разъем форсунки, то на одном из проводов полное короткое, а на втором проводе по отношению к “-” аккума показывает 80 Ом.).
Заглядывал в схему, один из проводов, который идет на форсунку, приходит с мозгов (контакт №3) и топливного реле (контакт №87).
Теперь вопросы:
1 откуда должен приходить “+”, а откуда “-” на форсунку?
2 при впрыске, все 4ре форсунки впрыскивают?
3 На каких контактах мозгов должно быть питание?
4 где искать причину тому, что на форсунке два “-“?
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 1:30 am
disclaimer писал(а): Не могу завести продолжительное время. прошу помощи.
Форсунки, вроде, рабочие, сопротивление – 16 Ом
Реле топливного работает.
Насос качает.
На форсунках при прозвонке на обеих проводах “-” (если один щуп кинуть на “-” аккума, а второй на разъем форсунки, то на одном из проводов полное короткое, а на втором проводе по отношению к “-” аккума показывает 80 Ом.).
Заглядывал в схему, один из проводов, который идет на форсунку, приходит с мозгов (контакт №3) и топливного реле (контакт №87).
Теперь вопросы:
1 откуда должен приходить “+”, а откуда “-” на форсунку?
2 при впрыске, все 4ре форсунки впрыскивают?
3 На каких контактах мозгов должно быть питание?
4 где искать причину тому, что на форсунке два “-“?
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:35 am
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 1:37 am
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 1:41 am
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:43 am
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 1:49 am
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:57 am
Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит “-12В” (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 1:59 am
disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит “-12В” (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 2:09 am
disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит “-12В” (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 2:11 am
disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит “-12В” (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
junior_33 » Пн фев 16, 2009 2:11 am
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 2:22 am
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: Нет питания на форсунках
junior_33 » Пн фев 16, 2009 2:24 am
Re: Нет питания на форсунках
Leshii » Пн фев 16, 2009 2:27 am
Не заводиться форсунки не работают 2112
ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008
Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы посмотреть не залил ли свечи, все 4 свечи сухие. В рампе давление есть, правда не мерил. Откручивая пробку в рампе бензин капает. На клемме подачи питания к форсункам на каждом 11.1-11.3 ом
- Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
- Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
- Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
- Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
- Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа
Лампа чек, горит или нет. Если горит, всё нормально, если не горит, значит нет питания на блок.
Питание на катушку и форсунки приходит? Если да, хорошо, если нет, сгорел предохранитель.
Тахометр при пуске обороты показывает? Если да, то хорошо. Если нет, накрылся ДПКВ.
А искра есть и импульс на форсунки? Если нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала, в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ. Желательно проверить сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Если искра есть, а импульса на форсунки нет, то стоит проверить проводку, разъемы форсунок, разъем ЭБУ, еще может доп. сигнализация блокирует их работу (в зависимости от подключения).
А искру на свечи проверили? Если ещё и искры нет на свечах, то вышел из строя ДПКВ.
Другие вероятные причины: сбились метки ГРМ, порван ремень ГРМ, порван демпфер шкива колен/вала.
Проверьте реле и предохранители около контроллера
Спасибо за ответы. Машину повезли под буксир на СТО. Решил попробовать завести на 3 передаче не завелась, потом попробовал завести от ключа завелась. Думаю причина была в конденсате в баке и на форсунках эта смесь бензина и воды прихватила иголку форсунок.
И снова здравствуйте! После того как завелась машина после буксира, на следующий день -25 и снова не завелась. На свечах нет бензина, сухо на всех 4-ех.
Почитал в инете, посмотрел ролики как бороться с конденсатом или водой в системе. Советуют кто ацетон 200 гр на 40 литров, кто осушитель BBF, кто изопропиловый спирт. Я решил изопропиловый спирт залить грамм 300-400 залил. Сегодня потеплело до -14, вышел и завел без проблем.
Потепление однозначно помогло, но помогла ли заливка спирта. Буду наблюдать. Отпишусь как похолодает. И заправлюсь сейчас не полный бак в одной заправке, а по литров 10.
И еще возможная причина образования конденсата в баке. У меня в трубе которая соединяется с глушителем небольшая дыра и она как раз в бак бьет, нагревая бак горячими выхлопными газами. Может когда бак был пустой и тепло в холод образовался конденсат. При полном баке то такого не может быть так как бензин охладит нагретую часть бака
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac0c2c29f43472248ac7384/5b7c00c3c88f9700a9bb5e18
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=93943
http://www.nn.ru/community/auto/vaz/nasos_kachaet_pitaniya_na_forsunki_net_dpkv.html
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=374640
http://m.etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-forsunki-ne-rabotayut–sve-50511