17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 2121 по снегу

Нива 2121 по глубокому снегу

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Что может Нива в снегу.Off Road 4х4. Как мы прорывались на рыбалку. Подробнее

Нива Бронто & Нива 21214 по снегу Подробнее

нива 2131 по снегу Подробнее

На НИВЕ по снежной целине в поисках зайца Подробнее

ПОКАТУШКИ/НИВА 4Х4/СНЕГ/НИВА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ Подробнее

Мокрый снег против Нивы! Подробнее

НИВА это ТАНК в ГЛУБОКОМ снегу даже на таких ШИНАХ! Зимний Off-road Lada 4х4 Niva Подробнее

ВАЗ Нива 2121 проходимость снег грязь Подробнее

ВАЗ Нива 2121 проходимость снег грязь Подробнее

Нива по снегу. wmv Подробнее

Нива по снегу 2015 Подробнее

Испытания Нивы на цепях и браслетах по глубокому снегу Подробнее

Нива на прорыв. зима. по снегу.Глубокий снег Подробнее

Шевроле Нива в глубоком снегу Подробнее

ВАЗ 2121 “Нива”1986 года выпуска в свежевыпавшем снегу. Подробнее

Нива на 35-х колёсах уделывает всех в снежной целине. УАЗ, Шеви Нива Great Wall. Подробнее

Нива на гусеницах.Led-star.pro Подробнее

Ваз 2121 Нива за 20тыс. руб. На летней резине по снегу Подробнее

Нива 2121 по глубокому снегу

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Что может Нива в снегу.Off Road 4х4. Как мы прорывались на рыбалку. Подробнее

Нива Бронто & Нива 21214 по снегу Подробнее

нива 2131 по снегу Подробнее

ПОКАТУШКИ/НИВА 4Х4/СНЕГ/НИВА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ Подробнее

На НИВЕ по снежной целине в поисках зайца Подробнее

Мокрый снег против Нивы! Подробнее

НИВА это ТАНК в ГЛУБОКОМ снегу даже на таких ШИНАХ! Зимний Off-road Lada 4х4 Niva Подробнее

Испытания Нивы на цепях и браслетах по глубокому снегу Подробнее

Нива по снегу. wmv Подробнее

Ваз 2121 Нива за 20тыс. руб. На летней резине по снегу Подробнее

Нива по снегу 2015 Подробнее

Нива на прорыв. зима. по снегу.Глубокий снег Подробнее

Шевроле Нива в глубоком снегу Подробнее

ВАЗ Нива 2121 проходимость снег грязь Подробнее

Нива на 35-х колёсах уделывает всех в снежной целине. УАЗ, Шеви Нива Great Wall. Подробнее

ВАЗ 2121 “Нива”1986 года выпуска в свежевыпавшем снегу. Подробнее

Нива на гусеницах.Led-star.pro Подробнее

КАКУЮ НИВУ ВЫБРАТЬ ДЛИННУЮ 2131 ИЛИ КОРОТКУЮ 2121 OFF-ROAD ПО СНЕГУ Подробнее

Реальная проходимость ВАЗ 2121. Видео испытаний

Отзыв владельца о проходимости

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.

Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.

Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.

Достоинства:
Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть
Недостатки:
На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.

Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости

Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.

Читать еще:  Приора универсал размеры рейлинги

Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!

Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).

Что ломалось и менялось


Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Ездим по снегу.

Ездим по снегу.

Сообщение Suicide » 12 дек 2012, 05:57

Пришла зима и более привычное покрытие под колесам сменилось на снег.
Настало время освежить навыки зимней езды )

Теория и физика процесса совсем не научно.
Есть два главных параметра тяга и сопротивление движению.
Когда 1 больше 2 едем, когда уравновесилось – крутим колесами и стоим, застряли.
Чем больше запас тяги тем уверенее движение и выше скорость можно развить.

Чтобы понять взаимодействие этих величин придется рассмотреть в отдельности основные состояния снега.

Свежевыпавший, пухляк.
Особенностью движения является большое погружение автомобиля в снег, большая глубина колеи, сдвиг снега перед колесами.
Величины опорных свойств автомобилей повышенной проходимости не позволяют держаться на поверхности снега, поэтому движение фактически происходит по земле, а масса снега только создает сопротивление.
В таких условиях преимущества у тяжелых машин.
Как правило глубина преодолеваемого пухляка около диаметра колеса. (иногда и выше)

Наст, фирн.
Плотный, кристализованный под действием ветра,перепадов температуры и пр. снег.
Фирн пилится ножовкой и легко выдерживает вес автомобиля.
Движение происходит по поверхности почти без образования колеи.
(практически как по асфальту.)

Ситуация меняется если плотный снег идет пластами, особенно при низкой температуре воздуха.
При движении автомобиля слои ломаються, оказывая крайне большое сопротивление движению, а более рыхлый снег находящийся между слоями высыпается в колею.
Это один из самых спорных вариантов.
Автомобиль с низким удельным давлением сможет ехать не проваливаясь, но более тяжелый автомобиль сможет развить большую тягу.
Иногда достаточно 20см слоистого снега чтобы сделать движение по нему невозможным.

Влажный снег
Нам очень важно понять, обладает ли снег способностью уплотняться.
Это свойство легко определяется по характеру колеи.
Если в колее отпечатывается след протектора, значит происходит пластическая деформация и уплотнение снега.
Способность снега воспринимать тяговую нагрузку колес зависит от степени его уплотнения.
Влажный, уплотняющийся снег как правило позволяет не проваливаться до земли, движение по нему возможно при значительной глубине (до нескольких метров)
Но если глубина колеи составляет более трети диаметра колеса сопротивление скорее всего превысит тягу.

Кристализованная крупа.
Крайне слабо подвержена уплотнению, однако создает сопротивление значительно больше чем пухляк.
При низкой температуре и высокой влажности обладает смерзается через некоторое время после уплотнения образуя фирн.

Читать еще:  Стоит ли брать кредит в автосалоне

Оценка
Первым делом оценим состояние снежного покрова и его глубину.
Важно определить насколько он подвержен уплотнению, что пропорционально итоговой глубине колеи.
В большинстве случаев глубина колеи не может превышать пловину колеса, дальше нагребание мостами, потеря тяги на колесах и остановка.
Только свежевыпавший снег позволит двигаться с погруженными мостами, однако если под ним находится слой более плотного скорее всего тяги не хватит.
Снижение давления в колесах снижает и глубину колеи и как следствие сопротивление движению.

Если автомобиль не едет.
Небольшие участки, вроде переметов, можно преодалевать пользуясь инерцией, во многих случаях, когда снег не очень плотный этот же прием позволяет проехать там, где бы тяги не хватило если двигаться внатяг.
В случае если снег плотнее и глубже возможностей автомобиля придется пробивать или, как еще говорят, “топтать” колею.

Суть процесса в следующем –
Первое чему нужно хорошо научится – чувствовать начало пробуксовки.. на минимальном давлени в колесах слегка разгоняемся (не буксуем!!) и катимся на снег, как только чувствуем потерю тяги и начало проворота передней оси, сразу резко выжимаем сцепление, автомобиль по инерции прокатывается еще не некотрое расстояние.
Включаем заднюю передачу и аккуратно, опять же без пробуксовки откатываемся назад.
Повторяем цикл. =)
В результате снег постепенно уплотняется.
Хорошо запомнить немудреное правило этого процесса “чем медленее тем быстрее”
Если вовремя не выжать сцепление и накатится на нетоптанный снег с колесами под тягой, вы тут же застрянете.
Снег спешки и суеты не признает, малейшая пробуксовка приводит к закапыванию, не вытерпел, надавил газ – выходи махать лопатой.

Видео про то как топтать.

Теоретически топтанием преодолевается снег практически в любом состоянии, но скорость движения при этом может отбить желание этим заниматься.
Особенно если за сутки вы продвинулись лишь на несколько сотен метров и сожгли при этом литров 50 топлива =)

Комбинируем разгон и топтание.
Интуитивно понятно, если нужно преодолеть препятствие ходом, например подьем или перемет сначала топчем участок для разгона, затем делаем решающий рывок )

Если не топчется совсем.
Кристалическая крупа, бывает, не уплотняется никак, даже после десятого проезда, иногда не удается ехать назад даже по собственным следам.
Снег в таком состоянии как бы течет, машина буксует, тяги совсем нет..
Поздравляю, скорее всего вы встряли надолго =)
Поможет поговорка “утро вечера мудренее”, поспите часиков 12, возможно ваш след смерзнется и вы поедете по фирну как по асфальту.
(а может быть ждать придется долго)
Опасно тем, что можно заехать а потом не выехать =)

Как повысить проходимость в снегу.
Тут все довольно просто – чем меньше давление на площадь пятна контакта колеса тем позже вы перестанете ехать и начнете топтать =)
Меньше уделка – меньше глубина колеи – меньше сопротивление движению.
Больше площадь опоры – больше тяга.
Единственный вариант реализовать хоть какую то тягу в неуплотняющемся снегу – большая площадь пятна контакта.
Иначе колесо просто сдвигает верхний слой снега, копает и едет только вниз )

Для каждой машины есть свой предел – едем – едем ходом – едем ходом с пробиваниями – топчем – совсем уныло топчем – копаем и топчем – не едем совсем.

Самое лучшая шина для снега – тонкостенная и очень упругая камера (шина оболочка) без какого либо протектора.

Протектор вреден, так как делает шину жесткой и все равно толком не добавлят тяги, только роет.
А вот в более уплотняемом снегу прибавка уже существенее, при сохранени эластичности шины, конечно, что очень сложно реализуемо физически.

Автомобили оборудованные мягкими шинами с возможностью эксплуатации при давлении в них не более 0.1-0.2 способны достаточно уверенно передвигаться по сыпучему снегу со сравнительно небольшой глубиной колеи.

Читать еще:  Чем отличаются литий ионные от никель кадмиевых

Если рассуждать только в рамках “обычных” автомобильных шин то суть та же.
Чем мягче шина, чем менее высокий протектор, чем меньше давление – тем лучше проходимость.
Чем круглее в профиль разрез колеса, тем более правильно будет плющится резина.

Цепи, шипы.
В целом подобные устройства предназначенны для увеличения сцепления и тяги на скользких поверхностях, твердом фирне, льду со снежным слоем сверху и пр.
Увеличение проходимости в снегу может быть достигнуто только в тех случаях когда машина может двигаться со значительной глубиной колеи.
В глубоком (для конкретной машины) уплотняемом снегу – увы, цепи абсолютно безполезны.

Блокировки
С одной стороны помогут распределить тягу по колесам равномернее, с другой вызвать явную склонность к зарыванию особенно на поворотах.
Эффект и при езде ходом, и при топтании..

Лебедка
Практически не нужна, разве только для преодолния чисто геометрических препятствий.
Тянуться по глубокому снегу даже и не мечтайте )

Выдергивние тросом
Привычный прием сработает очень ограничено.
Если буксирующая машина стоит на твердом то без проблем, если же на натоптанном то гарантированно буксование и застревание всей связки сразу.

Ну и повторим главное напоследок – чем медленнее тем быстрее! (с)
гы.

Нива 2121 по снегу

16 смешных пранков и лайфхаков в колледже

Подписывайся на канал: .

ЧТО ВОДОЛАЗ ДЕЛАЕТ В КОСМОСЕ? — ТОПЛЕС

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: .

RAUF & FAIK – КОЛЫБЕЛЬНАЯ (ПАРОДІЯ)

Найвигідніші ціни тут: https://ek.ua/u/itdWY Бонус 2500 грн в .

Блиц-крик #7: Smetana TV (Евгений Калинкин, Василий Шакулин), Ольга Парфенюк

Учи английский вместе со skyeng http://skyeng.ru/go/blickrik .

Мой проклятый скутер (Анимация)

Копи бонусы СПАСИБО и делай правильные подарки: .

МОРЖИХА ШОУ – ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД ЛЕД // С МОЛОТКОМ ПОДО ЛЬДОМ

МОЯ ИНСТА – https://instagram.com/maevamasha И мой тик ток❤️ .

MORGENSHTERN & Витя АК – РАТАТАТАТА (Премьера Клипа, 2020)

СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: https://band.link/mrgsht_lp ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ТВОЕЙ .

Любовь Соболь: о покушении на мужа, разводе, дочке,голодовке и любимом вишневом пиве // А поговорить

Получи скидку от 1000 ₽ на Grow Food: https://clck.ru/MCCk9 Закажи .

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама дарит ПОДАРКИ !

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама .

MORGENSHTERN и SLAVA MARLOW: о Легендарной Пыли, Вечернем Урганте и РАТАТАТАТА с Витя АК

Угадывайте промокод и получите бесплатную подписку на 45 дней на .

12 лайфхаков для рисования

Подписывайся на канал: .

Первый кроссовер в мире: AMC Eagle (тест и история)

Большая статья про AMC в Журнале Авто.ру: https://clck.ru/MH7F3 .

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

Сотрудничество – slivkivideos@gmail.com Instagram – .

ПРОБЛЕМЫ НЕВЫСОКИХ И ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ || Такие знакомые неловкие ситуации!

Неловкие ситуации, в которые попадают невысокие и высокие люди, .

КОРНЕЙ ТАРАСОВ СОРВАЛСЯ! / НАПАЛ НА СВОЕГО БРАТА И ТРЕНЕРА

TARASOVMMA – ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ) Представляем новый .

Zaharli tomchilar (o’zbek serial) | Захарли томчилар (узбек сериал) 119-qism

“Захарли томчилар” (узбек сериал) Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА СЮРПРИЗ БОКСЫ С OZON ЗА 20000 РУБЛЕЙ! РАЗВОД?!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ▶ https://www.youtube.com/channel/UCL4J. .

Iztirob (O’zbek serial) I Изтироб (Ўзбек сериал) 133- Qism 2-Fasl

Изтироб (Ўзбек сериал) 2-Фасл Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

Джизус – Сияние неба не видно глазами

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ ТУР 2020 – http://dzhizustour.com/ Режиссер: .

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге: .

14 ШТУК С ОДНОЙ ЛУНКИ ТАКАЯ РЫБАЛКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ рыбалка зимой 2020

рыбалка зимой 2020 ловля судака зимой моя группа вк .

Источники:

http://putinizm.ru/niva-2121-po-glubokomu-snegu
http://putinizm.ru/niva-2121-po-glubokomu-snegu
http://pronivu.ru/foto-i-video/realnaya-proxodimost-vaz-2121-video-ispytanij.html
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=13363
http://youtubesmov.com/mov/83qKFIqLcP2/vid.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: