146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лада гранта лифтбек 2020 года

Популярные лифтбеки в России в 2019-2020: ТОП-7

Обзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек.

Содержание статьи:

  • Самые популярные лифтбеки в России
  • Видео про Лада Гранта лифтбек

Лифтбэк – это нечто среднее между хэтчбеком (от которого «в наследство» остался увеличенный задний свес) и седаном, для которого пятая дверь конструктивно не предусмотрена. Для любителей лифтбеков представляем самые популярные модели, прижившиеся в России.

Самые популярные лифтбеки в России

7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)

Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.

Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.

Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).

На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.

За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до “сотни”, а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.

Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.

Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).

Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.

Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.

6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)

Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.

Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.

Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.

Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».

Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».

Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».

Достоинства:

  • хорошая маневренность;
  • простота в управлении.

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция салона;
  • излишне жесткая подвеска.

5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)

Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.

Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».

Достоинства:

  • комфортный салон;
  • богатая комплектация;
  • прочный кузов;
  • немецкое качество.

Недостатки:

  • рукописный ввод данных на консоли;
  • неудобное сопряжение с телефоном.

4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)

Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.

Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.

В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.

Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.

Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.

Достоинства:

  • оснащен системой DSDC, отвечающей за электронную настройку характеристик подвески (прогнозирует водительские действия, подстраивая жесткость амортизаторов под стиль вождения);
  • интеллектуальная система DAA контролирует уровень концентрации водителя на дороге, не позволяя ему терять бдительность;
  • по шкале EuroNCap получил пять звезд за безопасность;
  • может использоваться как семейный автомобиль.

Недостатки:

  • некачественное покрытие на руле и сиденьях.

3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)

Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.

Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.

Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.

Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.

Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).

Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».

Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.

Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.

Достоинства:

  • бюджетная версия с премиальной начинкой;
  • безопасность.

Недостатки:

  • по обновленной модели отзывы пока отсутствуют, так как продажи еще не стартовали.

2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)

Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.

Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.

Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.

Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.

Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.

Достоинства:

  • превосходная динамика движения;
  • предсказуемая управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с роботизированной трансмиссией;
  • некачественная аудиосистема;
  • крайне недешевый сервис.

1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)

Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.

Читать еще:  Уаз 31512 объем двигателя

Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).

Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.

Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.

Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.

Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.

Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.

Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.

Модели могут оснащаться:

  • матричными светодиодными фарами;
  • виртуальной приборной панелью;
  • медиацентром;
  • климат-контролем на 4 зоны;
  • подогревом задних сидений;
  • аудиосистемой Burmester;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.

Достоинства:

  • эталонные качество и комфорт.

Недостатки:

  • не обнаружено, кроме высокой стоимости.

Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.

Видео про Лада Гранта лифтбек:

Бюджетная современная машина

Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра, число лошадок можно выбирать, я взял 87. В этой модели доступна только механическая трансмиссия, а если более мощный двигатель, то уже большее число лошадей будет. Сразу замечу, что динамики машины мне полностью хватает. У меня вполне сдержанный стиль вождения с четким соблюдением правил движения.

Продал свой форестер 2005 года выпуска, который уже давно сыпался и вынимал из бюджета больше, чем я на нем мог заработать, за эти деньги взял лифтбек (потратил у официального дилера 522 тысячи рублей + всякие подарки). В сухом остатке 300 тысяч и новейшая машина

Сразу скажу, что впечатляет внешность. Симпатично и современно оформленный кузов и комфортный салон. Нельзя даже близко сравнивать с грантой предыдущих поколений!

Производитель рекомендует 92 бензин, а я несколько раз в экспериментальном порядке заправлял полный бак 95-го. Расход ниже + приемистость выше. Переходил на 92 опять, увеличивался расход до 12 по городу и снижалась резвость. Кстати, обратите внимание, что при езде без кондиционера можно достигнуть 10 листов по городу, а с охлаждением может выйти и все 14.

За два месяца, которые я очень активно езжу (пробег 12 тысяч), могу рассказать следующее: пришлось почистить радиатор от мошки и листвы, поэтому сразу поставил сеточку.

Понял, что большого внешне багажника не хватает. Он реально выглядит огромным, но, например, детская коляска помещается, и больше ничего. Поэтому купил еще и верхний багажник, скоро буду устанавливать.

В отличие от того, что увидел в обзорах в интернете, у меня ничего не ломалось. ТО на 5 тысяч и на 10 делал у официального дилера и, учитывая отсутствие очереди по гарантийному ремонту, я понимаю, что и у других владельцев также поломок не было.

Близится к замене часть ходовки, но это скорее претензия к качеству дорог, на который и танк, наверное, рассыплется.

Конечно, к машине можно бесконечно долго придираться, мол, пластик простой, панель приборов можно было бы круче и прочее. Важно помнить, по такой цене комфортный проходимый автомобиль и при этом новый автомобиль вы просто не найдете. Комфортная машина за доступные деньги.

Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.

Самый бюджетный седан на российском рынке

Комплектации и цены

Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Standart

Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.

Classic

Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:

  • маршрутный компьютер;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
  • центральный замок;
  • защелки для детского кресла;
  • 4 подголовника;
  • рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.

За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.

Comfort

Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:

  • косметические зеркала;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.

На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.

Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • передние «противотуманки»;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • штатная сигнализация;
  • климатическая установка;
  • система удержания скорости;
  • электронные стеклоподъемники на задних дверях;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • ключ дистанционного управления центральным замком.

За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.

Лада Гранта 2020 года: новая модель фото

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Читать еще:  Форум киа церато 2011

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Видео обзор Lada Granta 2020 :

ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:

Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.

Читать еще:  Формула расчета лошадиных сил

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Седан

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Drive Active

Comfort

Лифтбек

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Салон

Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.

Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.

Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном

Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг

Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном

Новый Фольксваген Артеон 2020 года


Источники:

https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4015-populyarnye-liftbeki-v-rossii-v-2019-2020-top-7.html
https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2804/
https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2020.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7
https://seite1.ru/lada/lada-granta-2020-goda-srazu-v-chetyrex-kuzovax-liftbek-xetchbek-universal-i-sedan/.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]