5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы приора хэтчбек 2008

Лада Приора Хэтчбек (2008 г.)

Автор отзыва: Rudi Добавлено: 13 августа 2009

Пишет реальный владелец Приоры! Купил авто 10.08.2008, на сегодня пробег составил 50 000 км. При покупке руководствовался надежностью, дешевизной обслуживания, проходимостью. Выбрал Приору, так как криворукие не приемлю вовсе, а все остальное стоит немалых денег. Вложения составили – музыка, чехлы, тонировка, аккустическая полка. Изначально замена передних накладок и резины. На данный момент из поломок – замена левой внутренней гранаты, затрещапа на 4000 км, благополучно треща отходила 36000 км. Из опыта эксплуатации скажу что, немного жестковата и шумновата по отношению к иномаркам среднего класса, сюда никак не попадают Ш-анус и Р-лохан, это совсем дерьмо. На дороге ведет себя адекватно и предсказуемо, при 5500 оборотов выдает 200 км, мой товарищ раскручивал до 6500, но это отступлнние. Расход в городе – 7,1 л, на трассе – 6,4 л на 100 км при быстрой езде. Личное мнение – Приора машина отличная за эти деньги!

Ещё один отзыв:

Добавлено 13 мая 2010

И так начнем. Пробег 73000 км, после суровой зимы и нещадной эксплуатации по бездорожью делаем ревизию авто. Осмотр выявил подтекание правой передней стойки, шум ступичного подшипника, постукивание опорника. Едем на рынок-опорники Асоми 2400 р, стойки Асоми комфорт-про 3800 р, заодно берем шаровые и рулевые наконечники форвард/кедр/еще 750 р, как оказалось в последствии шаровые и наконечники менять не нужно было но заменил для самоуспокоения, ступичные подшипники 500 р, сделал сам, отдал 700 р за развал. На 70000 замена ремня ГРМ и роликов на СТК 1840 р за все плюс помпа 600 р, за работу отдал 700 р самому делать немного геморно. Хочу сказать что ремень был как новый, ролики сухие, помпа-немного шаткости есть но еще бы тысяч 20-30 отходила. Подводим итог, за 73 тк машина ни разу не ломалась и не подводила в плане заводки в мороз или в жару, прекрасно себя вела зимой в российских полях и летом на горных перевалах. Затраты на ремонт составили 11300 руб, хочу особенно выделить что авто работает в тяжелейших условиях где я думаю псевдоиномарка умерла бы в первые месяц два. Личное мнение оталось прежним, приора в данной ценовой нише наилучший выбор! Да есть проблемы с качеством сборки салона-поскрипывает, но это устранимо, а во вторых за 296 тыров мерседес не купишь. Я своей машиной доволен!

Добавлено 30 июля 2011

Всем доброго дня! Решил неного дополнить свой отзыв о своем же авто. Писать особенно нечего, машина ездит, ездит и ездит! В августе прошлого года отдыхал в Абхазии там же чуть не потерял глушитель. Покупка в местном магазине и пол часа возни, цена вопроса 800 р, более ни каких проблем не возникало. Добавлю фотки, сфотал двигатель специально для лохановодов, что бы не боялись, на них видно что паука нет, кат на месте, машина стоковая.



Добавлено 30 июля 2011



Добавлено 30 июля 2011



Добавлено 25 ноября 2011

Пробег 115 тк, замена задних тормозных колодок, цена 400 уплей, поменял сам. Более проблем нет, ездиет и ездиет, на зло всем врагам.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i (2008 г.)

Калифорнийский мак.

Добрый день (или что там у Вас), господа!

Хочу поведать Вам о своём очередном автомобиле – очень редком (почти эксклюзивном) изделии тольяттинских кустарей – Ладе Приоре!

Можете смеяться, но авто был приобретён в качестве “рабочей лошадки”, чтоб побольше ездить и поменьше ремонтировать. Насколько это получается – немного ниже.

Итак, Приора-хэтчбек, 2008 г.в. был приобретён в июле 2011 г. с пробегом 17000 км. Насколько пробег “честный” – не знаю. Верить не верю, конечно, но по всем признакам похож на родной.

По крайней мере синтетику не жрёт, не дымит, тянет отлично.

О, да и экстерьер с интерьером и состоянием ЛКП говорят о примерно таком пробеге. В общем, блажен кто верует.

Извините, литературного дара я лишён напрочь, так что давайте “по накатанной”. Итак.

Интерьер, экстерьер.

За внешность авто ставлю твёрдую четвёрку, может даже с плюсом. Причина проста – нравится внешний вид автомобиля мне и всё тут.

Нет, конечно Q7 мне нравится больше, да и Фокус с Гольфом тоже. Однако в своей ценовой категории, пожалуй, самый красивый автомобиль (правда ценовая категория Приоры не так обширна).

Нужно учитывать, что Приора не самостоятельная модель АвтоВаза, а всего лишь рестайлинг 2110/2112, и рестайлинг этот удался заводчанам на все 100. Я не знаю, сколько бюджетных денег “освоили” дизайнеры Автоваза, но, по-моему, вся операция по “осовремениванию десятки” обошлась весьма недорого.

Крупная, симпатичная оптика, новые бампера. Особенно хочется отметить капот, который принял наконец-то нормальный вид и перестал быть похожим на перевёрнутое корыто.

Поскольку Приора не более чем “десятка” снаружи, с чего бы ей меняться внутри? А она и не изменилась! Ура, товарищи.

Высокорослым водителям всё так же тесно впереди, а пассажирам – везде. Постоянно езжу с детским креслом сзади плюс жена. и всё! Больше местов нет))) Запас над головой водителя (мой рост 188) больше, чем в Мерсе или Хонде, но в Сиде или Калине с Логаном места ещё больше, что, конечно, приятнее.

Огорчает процесс посадки/высадки. Огорчает и. травмирует. ))) Высота салона в Приоре не рекордная, сиденья расположены высоко над полом, как следствие “приложится головой о “косяк” – легко! Причём для этого необязательно быть баскетболистом; моей маме, человеку более чем среднего роста, пару раз это удалось легко.

Плюсы салона – это прежде всего новый дизайн торпеды и дверных панелей, который всяко приятнее десяточных.

Неплохие и материалы отделки салона, прежде всего панели приборов. Тряпка на сидениях ужасна.

Двигатель, трансмиссия.

По мнению ряда автомобильных изданий, лучшее, что есть в Приоре – это двигатель. Мол и экономичный он, и тяговитый.

Я не эксперт, но склонен согласиться. Движок действительно довольно экономичный. Манера езды к меня спокойная, по трассе 100-110 км/ч – 5,5,5 л, город 7,5-8 (с кондиционером примерно на 0,5 л больше).

БК Приоры весьма точный, по крайней мере на серьёзной лжи поймать его мне не удалось.

Насчёт резвости сказать мало что могу, не гонщик, никого не “рвал”. Погонять при желании можно, главное не забыть купить беруши.)))

Самый большой минус движка – ремень ГРМ, при обрыве которого происходит сами знаете что.

Сделать с этим ничего нельзя, так и езжу с гранатой под капотом.))

Один из самых больших минусов автомобиля – КПП. Первая передача очень короткая, включается крайне туго, иногда с двойным выжимом сцепления, как на Зил-130 (если кто помнит))). Включить заднюю без хруста тоже не всегда удаётся, приходится орудовать рычагом дольше необходимого.

Вспоминаю КПП Хонды и плачу.

Подвеска.

Здесь писать долго не буду. На мой взгляд, Приора по ходовым качествам мало отличается от той же десятки. Разница есть, но не такая большая, чтобы на этом подробно останавливаться. А может я просто не драйвер и мне не дано понять нюансы.

Хочется отметить неплохую энергоёмкость подвески, некоторую её “упругость”. Несколько раз попадал в серьёзные ямы, гнул диски, подвеске хоть бы что.

Кстати, о дисках. Редкостное г. но. На шиномонтажах эти диски называют “пластилиновыми” или сделанными из фольги. Гнутся на раз.

Комфорт.

Поскольку моя машина в комплектации “люкс”, пару слов о комфорте. Кондиционер – это, конечно, хорошо, тем более прилично работающий в жару (проверено), однако больше похвастаться Приоре нечем.

Читать еще:  Сборка 5 передачи ваз 2109

Прежде всего это касается акустического комфорта. Из-за отсутствия шумоизоляции слышно всё – безвкусный вой движка, шум от дороги, бубнёж выхлопной системы.

Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат ))).

Не лучше дела обстоят и с вибронагруженностью. Как только относительно ровный асфальт сменяется “обычным российским”, из автомобиля впору выходить и идти пешком. Вибрирует, трясётся всё, что только может.

Лично для меня данная проблема – главная в моём желании поменять автомобиль на что-то более “иномарочное”.

Эксплуатация, надёжность.

Пробег моего авто сейчас 26000 с копейками, из них мои – 9000км. Конечно выводы о надёжности пока делать рано, тем не менее на данный момент ничего не сломалось, не отвалилось, не рассыпалось.

Автомобиль ездит каждый день, не доставляя никаких хлопот.

За всё время поменял 2 лампочки, масла-фильтра, свечи, тормозные колодки (на более мягкие).

Багажник достаточно вместительный, однако сложить спинку заднего сидения – операция, достойная отдельного рассказа. В этом процессе “участвую” и руки, и ноги, и голова, и даже язык , поскольку без упоминания чьей-то матери и женщин лёгкого поведения не обходится.

Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Несмотря на огромное кол-во недоработок, косяков и “детских болезней” (у автомобиля, выпускающегося 15 лет. ), на Приоре вполне сносно можно передвигаться, ездить довольно долго без больших проблем, а ремонт осуществлять в любом сервисе за весьма небольшие деньги.

В качестве рабочей лошади -пойдёт, ну и увлечённым-для тюнинга.

  • Надёжность (пока)
  • Доступность з/ч
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Экономичность
  • Динамика
  • Головной свет
  • Качество сборки
  • Фирменное литьё
  • Шумоизоляция
  • Ремень ГРМ

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada Priora c 2007 по 2018

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Лада Приора Хэтчбек 2008

    Доброго времени суток. Давно думал написать отзыв о моем третьем авто, но не решался, решился и сразу подготавливаю тех кто прочтет все до конца, что в данный отзыв не для того чтоб судили мой выбор, а для тех кто рассматривает покупку Приоры знали что и как (в моем случае все было так).
    Я купил 10.03.2012г, Приору Хетчбек цвет сочи 360 (серо-сине-зеленый по ПТС) выпуск: октябрь 2008г, комплектация: норма (сигнализация с о/с и а/з на стандартном литье с резиной Yokohama на шипах, и магнитолой пионер (оказалась не очень дешевой, в районе 6т.р)), цена 270т.р с номерами+летней резиной Кама евро+ 4 новых стойки и новые ступичные подшипники, самым главным критерием поиска был антикор с первых км, так как до этого у меня был опыт езды на 10- ке у которой вместо порогов дыры. Как оказываеться в Новосибирске приора с антикором даже не с первых км это практически как найти тело умершего мамонта, по крайней мере так было когда я искал, обзвонив около 150 вариантов авто которые периодически то появлялись, то продавались за мои 1.5 месяцев поиска мне попалась 1 с антикором и подкрылками с первых км, поехав смотреть она меня сразу удовлетворила по тех состоянию и др. критериям, т.к я искал наилучший вариант я посмотрел еще машин 15, и до нее около 7 успокоился (т.к куча битья и хлама, смотрел я уже и без антикора) и решил возьму её. Договорился с продавцом о покупке на номерах, купил, из минусов был перекрашен задний бампер который в цвет машины немного не попадал, продавец при продаже сказал выставив объявление на сл. день его догнали и бампер поцарапали, он его отдал на покраску и с цветом намудрили, так же теплотрещина на лобовом (старый хозяин не стал менять дабы не складывалось впечатление о том что была быта), через 3 дня я привел документы в порядок и в этот же день, поехал на СТО менять лоб, итого отдал 2900т.р за стекло с полоской и установкой, поставил авто на сутки чтоб герметик просох, поездив еще пару дней понял без тонировки ужасно, заехал затонировал зад и большая полоса на лоб т.к на стекле маленькая и солнце изрядно пощуриться заставляло 1900р, через примерно неделю загорелся чек, еду на диагностику, диагност говорит ошибка клапана продувки адсорбера, но он работает и не советую его менять, ездий мол так, отдал 500р, поменял масло в двигателе с промывкой, заменил салонный и воздушный фильтр, а так же топливный фильтр, по ощущению машинка немного порезвела, цены не помню но все приемлимо учитывая что это расходники, менял все сам так как замену масла не доверяю спецам, заодно поменял передние колодки, скрипучие какие-то были, ставлю Феродо 500р, задние колодки норм. Еду к знакомым на СТО менять тормозуху, они говорят зачем она нормальная еще, говорю менять, смеються мол делать нечего деньги некуда потратить, тормозуху залил Кастрол 800р за литр + работа 200р, заодно на подъемнике увидел что сочиться сальник штока рычага кпп и резинка порвана, а также пыльники на гранатах немного потерлись, и яйца подтрескиваться начали, заменил сальник и резинку, пыльники на гранатах, заодно масло в коробке. Итого: масло 1150- 4л, ТНК, пыльники на гранаты взял полиуретановые 350р за шт, 2 сальника и шрус бесплатно), и резинка-пыльник на кулису КПП 15р, все теперь все гуд, купил литье на летнюю резину, и саб, литье китай 7500р, саб 2200 б/у, и лампочки светодиодные в габариты и подсветку номера, сделал полку назад за 900р вместе с карпетом и ДСП. У родственника взял клапан продувки адсорбера поставил проверить, о эврика чек пропал а диагност говорил. Гад обманул. Покрасил зеркала в цвет авто 1150р (Грунтовка, краска, лак) Более ничего не делал, катался на 483 км в одну сторону, ехал ночью скорость 140 км/ч стабильно ток на поворотах сбавлял, и в 2 населенных пунктах где ограничение 40км/ч, бортовик при 140 показывает мгновенный расход от 6.2-8.8л в зависимости от того горка или спуск, по приезду были данные по компьютеру 7,5 л- средний расход на 100км причем что бортовик привирает в большую сторону, на поездку потрачено 28 л АИ-92, я был шокирован что при такой скорости такой расход (в сравнении у меня был ваз 21053 на тоже расстояние хватало бак+ полторашка при скорости 90км/ч), не привирая на трассе я себя чувствовал как на гоночном авто, т.к я оч. бысто при такой скорости догонял чьи либо габариты на горизонте, и когда догонял, а это происходило за время всего пути всегда, в процентах 90 это были инно годов 2000, остальные 14-15, Калины и 1 Гранта (Но как ни странно дольше на горизонте держались русские пятнашки и четырки и др, а инно все как ползунки), и на фоне их скорости я просто как пуля, про Камазы уж не говорю рядом с ними пролетая складываеться впечатление что они просто стоят, ан нет едут. За всю дорогу обогнать меня умудрилась только одна машина- Хонда аскот старенькая такая, но я выезжав с перекрестка где я сбавил скорость и начал разгоняться, она обогнала меня на 120км/ч он ехал по главной не сбавляя скорости как я, я решил попробовать его обогнать, утопил педаль, скорость поползла 140 хонда держиться в метрах 400 от меня, 150 по прежнему, но я приближаюсь, мой обгон был завершен когда я ехал 190 с копейками, самое удивительное приора оч достойно держит дорогу на такой скорости при относительно удовлетворительной дороге, и еще чувствуеться запас что может более, но я проехав км 5 с такой скоростью сбросил до 160, т.к при такой скорости комп показал мгновенный расход 15.4 л, на трассе приорой остался оч. доволен. Да и в целом машина для города достаточно юркая и маневренная. Две недели назад заехал на СТО что-то зашуршало в области ремня ГРМ говорят наверно шкив за что-то задевает, ездий так, эт нормально, но если машина русская это не значит что что- бы не сломалось, не заскрипело то это нормально, решил посмотреть ремень, но ключа у меня нет которым пластмассовый кожух отворачиваеться, вспомнив что у меня у родственника такой имееться решил дождаться его приезда в город, он отдыхать ездил, о чем после пожалел, машина конечно не стояла, я по нуждам ездил, и в день приезда родственника я заглох на светофоре, столкнул в карман, позвонил, родственник подъехал с ключиком, открываем, вуаля развалился поддерживающий ролик ремня ГРМ итог загнуло 14 клапанов- авто недвижимостью стала( далее снято головка ГБЦ, поршневая группа все идеал, ремонт головки, и в путь. Т.к этот отзыв носит поучающий характер, то в целом приора довольно крепкая экономичная, динамичеая машина причем недорогая в обслуживании, как пишут что рассыпаеться на ходу, не правда, но Система ГРМ- оч. ненадежна и требует внимательного и требовательного обращения, а если прозеваешь то на денежку попадаешь, как мин на клапана 2600, прокладка головки ГБЦ 120р, колпачки маслосъемные не помню дешево, сначала думал продать с загнутыми клапанами и купить японца, но покатался на спринтере 3 дня и понял приора для города куда удачнее, на светофоре если не спать пролетаешь не напрягаясь, на автомате думаешь успею или нет, в первый день по привычке с приоры сел и как на ней поехал, так ощущение что ползешь, автомат губит авто оно плететься, на светофоре по привычке поехал а не успеваю маневр до конца завершить такого на приоре в той же ситуации нет, еще плюс руля, еще раз убедился, и поскольку за 270 т.р приоре нет равных японцев то решил делать и ездить, просто с ГРМ не шутить. Отзыв не старался эмоционально окрасить, т.к я понцев не ненавижу, а даже уважаю за качество и комфрорт, а русских авто не патриот, но в ценовом диапазоне приоре мало равных, т.к она действительно для тех кто ездит а не спит на 1.3 литровом моторе, хотя раз люди ездят то их устраивает, а мне нужна в городе динамика, и палку подергать я не ленюсь. Надеюсь то что я написал поможет кому-то сделать выбор правильно.
    P.S забыл еще написать когда купил не работали стопы в фонарях, работал только доп.стоп, видимо именно от этого тому у кого я купил авто в бампер и приехали, я так думаю) Замена двух лам на 100р Phillips и все гуд то сих пор.

    Читать еще:  Рубрика: автоваз

    Отзывы об автомобилях Lada Priora I

    Отзывы владельцев Lada Priora I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Priora I.

    В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

    © 2008 – 2020 autoneva.by

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

    Лада Приора , 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Добрый день.
    Продал свой тракторобиль еще в начале лета. Все думал написать, но вот решился только сейчас. Я честно уже и забыл ее, как страшный сон, и поэтому не знаю, вспомню ли все детали, но постараюсь описать точно.

    Итак, как же все было. Пересел я на Приору со старенькой Реношки 90 года, которая достала меня своими поломками. История покупки, думаю, не очень интересна, поэтому примем тот факт, что я лоханулся и вместо иномарки купил этот бред. Так вот внешне Приора, на мой взгляд, очень даже ничего. Ну и внутри с виду тоже неплохо. Конечно, я уже внутренне готов был к тесной машине и поэтому поводу долго не парился, хотя посадка водителя очень неудобна.

    Я с месяц не мог привыкнуть, постоянно затекали ноги, кресло никак не мог выставить. Ну ужас. Да ладно. Первая мысль, когда забрал машину – боже, какая она громкая. Ну реально, движок как будто в салоне работает, да еще этот звук катализатора. Забегая вперед, скажу, что со временем звук двигателя становился все тише и тише. И впоследствии он бы меня вполне устроил после шумоизоляции. Еще естественно запрыгали обороты, не доехав до заправки, но на это я тоже благополучно забил. Ну теперь самое интересное, поехали по порядку.

    Читать еще:  Сопротивление отопителя газель бизнес

    1. На следующий день после того как забрал авто, обнаружил следующее – при поворотах налево иногда что-то сильно где-то бьет по кузову + не работает воздушная заслонка по центру салона. Нет ничего хуже непостоянных неисправностей, потому как найти такую неисправность о-о-очень сложно. Так вот я полгода ездил к дилеру раз в две недели. Никто никак не мог понять, что же это у меня брякает. Честно говоря, наверно, думали, что я прогоняю. Но через полгода я все-таки заставил их поднять авто, и что же. Не прикрученный глушитель. 30 секунд и все! Сколько ж он мне нервов вымотал. Да, мелочь. Вина сборщиков и автосалона. Но сколько нервов. Между тем первое время я выходил вечером с отверткой и начинал искать не прикрученные болты. Так зеркала вообще не были прикручены. Под приборной панелью (под бардачком) болтались не прикрученные гайки. Это, знаете ли, очень раздражает. Заслонку мне отремонтировали без проблем. 1 уровень я прошел. Идем дальше.

    2. Зима: -15 за бортом. Выхожу с утра на работу, завожусь с пол тыка. Стою, чищу машину. Что-то, думаю, не то – печку не слыхать. Залез, дергаю печку. Не работает. Сволочь. Отгоняю на сервис. Вердикт – двигатель печки под замену. Ждать минимум 2 недели. Хорошо хоть что-то сделали, работала кое-как. Через месяц звонят – пришел. Приехал забирать машину – говорят: “Не тот пришел, мы еще раз перезакажем”. Ладно, думаю, всякое бывает, заказывайте. Проходит неделя, замечаю, что стекла не отпотевают. Выясняю – заклинило заслонку рециркуляции воздуха. Везу на сервис, вердикт – печка под замену. Жду полтора месяца, звонят – приехала. Повторяется опять то же самое – не та печка приехала. Сквозь зубы и с руганью заказывают еще раз. Приезжает месяца через два, угадайте – не та печка. Тут, конечно, скандал был серьезный, после которого они сами поехали в какой-то магазин и купили мне эту печку. Поставили, и потом у меня стал некорректно работать кондиционер. Но это уже другая история.

    3. Уровень 3 я прошел во время прохождения 2 уровня. Все произошло в течение 2-3 недель, поэтому я как-то сразу забыл про это. В общем, по утрам стал отказывать усилитель руля. Сначала удары были, потом вообще стал отключаться. Но на сервисе сразу поменяли его на новый, так что претензий нет. Но окромя того, что руль стал менять свое вертикальное положение со скрежетом, но это ерунда.

    4. Далее период относительно спокойной эксплуатации, который прошел под девизом борьбы со сверчками. А этих товарищей в салоне столько насажали. Чего только стоит незакрепленное пассажирское сиденье. Когда на нем никто не сидит, такая погремушка получалась. Ну там болт в зеркале или не поджатые провода. Пришлось зашумить передние двери, не выдержал постоянной трещотки. А ну еще пришлось аккумулятор поменять – сдох. И задние стойки потекли, тоже поменял.

    5. Ну вот пришла весна, настала пора переходить на уровень выше. Загорелась лампа “чек энджин”. Сбросил клемму с аккумулятора, прошло. Через 2 недели опять загорелась. Знакомая дорога к дилеру. Час копаются, возвращают ключи – готово. Что готово? Ну мы погасили лампочку. Я вообще лампочку погасить и сам могу. “Ну пойду узнаю”, – говорит. Возвращается: “Да у вас бензин некачественный просто, не обращайте внимание”. Ну ладно, забираю ключи, уезжаю. Через 2 недели опять загорается. Я купил бортовой компьютер даже, чтоб сбрасывать ошибку. Удобная и полезная штука, кстати. Но прошло 6-7 месяцев такой свистопляски, и забренчал катализатор, а затем и глушитель. Ясен пень – катализатор в ведро. Пришлось покупать в срочном порядке стингеровскую затычку вместо катализатора и резонатор. Глушитель поставил новый, но стоковый. Хорошая штука, на самом деле немного прибавляет мощности, но звук при разгоне просто отстойный за бортом. Ну и перепрошивка блока естественно. Еще на этом уровне менял обе опоры с подшипниками (впоследствии через полгода пришлось опять менять левый подшипник).

    6. Стала плохо заводиться при температуре от -5. А при -20 вообще надо было на прогрев на ночь оставлять. Не буду все описывать, итак уже тут много написал. В общем, через 2 месяца мытарств выяснилось, что сдохла одна форсунка. Тут замена форсунки и свечей, далее все хорошо.

    7. Еще одна непостоянная неисправность. Бьёт руль, но на определенных кочках – как тракторная колея и то не всегда, и не везде. Но бьет явно. Полтора года мучался. Все думали, что я параноик, всю ходовку обследовали – все нормально. Бесконечные обращения в разные сервисы, все разводят руками. В общем, через полтора года мытарств и кучи нервов выяснил, что дело в рулевой рейке. Четверть оборота гайки на 16 и все – совсем другой автомобиль. Но сколько нервов я потратил. И никто не мог мне помочь.

    8. Ну и последний доканывающий уровень. Стучали гидрокомпенсаторы. Вообще они сразу начали стучать в первую же зиму. Но как-то они стучали всего 3 секунды и только в морозы -15. В общем, лень было обращаться. Ну а тут они начали стучать по 5-10 минут в любую погоду. Ну в общем, поменял их, а через неделю они опять застучали. Да и еще прикол новый начался – заводиться в жаркую погоду плохо стала. Крутит стартер, а не заводит. Чушь да. Я тут разбираться уже не стал.

    Продал ее в течение недели. Фу, как камень с души упал. Надо сказать, что радость от продажи российского автомобиля гораздо больше радости от его покупки. На момент продажи срок эксплуатации авто – 2.5 года, пробег – 24.000 км. Машину берег, аккуратно проходил обкатку, далеко не ездил. По бездорожью тоже не гонял. Из не упомянутых мелочей – ломались кнопки подогрева сидений, управления стеклопакетом, задние стеклоподъемники не работали около года (их несколько раз чистили, потом я добился замены по гарантии), вышел из строя задний ремень безопасности, перед продажей начал выходить из строя и передний стеклоподъемник. И это, не считая общего впечатления картонного авто, недоработанных прижимных резинок стекол, из-за которых лишний раз окно не откроешь – поцарапаешь.

    Расход составлял около 8.8 л/100 км. Единственное хорошее, что могу сказать – это очень веселый движок. Он мне очень нравился. Машина очень мощная и действительно веселая. Сейчас езжу на Фокусе II (115 л. с. ). По сравнению с Приорой – скукота, но относительно удовольствия нет никакого сравнения. Общее впечатление от Приоры: 2+. Надо сказать, что за время владения этим тракторобилем я изрядно повзрослел и теперь уже не верю в сказки. А Вы все еще верите, тогда вперед за Приорой.

    Источники:

    http://wroom.ru/story/id/1955
    http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/25782/
    http://otoba.ru/auto/lada/priora-hatchback.html
    http://otzyvy.autoneva.by/lada/priora/i/lada_priora_hetchbek_2008_32595.html
    http://www.autonavigator.ru/reviews/Lada/Priora/23508.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: