12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стойки меняют парами

Содержание

Амортизаторы: нужна ли замена?

За один километр пробега амортизатор, в среднем, срабатывает от 5000 до 7000 раз. Помножьте это на показания своего одометра — уверяю вас, что независимо от пробега получится очень много.

201012171556_1

А теперь вопрос: какой нормальный мужик полезет менять на машине амортизаторы просто потому, что они, видите ли, старые? Честно говоря, я таких не знаю. Разве что из тех, кто безропотно выполняет указания сервисменов. А вот чтобы по своей воле, осознанно — не знаю… Зато знаю, что даже в благополучной Европе каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами , и в Германии, и во Франции, и в Италии. И все потому, что, скажем, без тормозов ехать действительно страшновато, а со старенькими амортизаторами очень даже можно…

  • Впрочем, нет. Если амортизаторы убиты полностью, то и мужику становится не по себе. Еще по своим первым «жигулям» помню, как после небольшого, казалось бы, ухаба, вдруг начала раскачиваться корма пятилетней «копейки»: вверх — вниз, вверх — вниз… Почему умерли сразу два амортизатора, было уже неважно, но после их замены езда показалась кайфом. Это, конечно же, крайний случай. Но те же европейцы трубят на своих симпозиумах, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, возрастает с наполовину убитыми амортизаторами на 2,6 м! А если машина оборудована системами ABS/ESP, то разница увеличивается аж до 5,8 м! Да, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее, как бы парадоксально это ни звучало. А если дорога мокрая, то езда может превратиться в аквапланирование уже на 109 км/ч, с нормальными амортизаторами это произошло бы только на 125 км/ч… А виноваты старые амортизаторы…

    KYB_EXCEL_G_D_06_INT

    Амортизаторных «страшилок» набирается довольно много. Автомобиль, колесо которого не имеет сцепления с дорожным покрытием, фактически становится неуправляемым. Пружины возвращают колесо на землю, но после удара оно вновь отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия — ну и так далее. А чем хуже состояние амортизаторов, тем больше времени колесо проводит вне контакта с дорогой. В результате растет тормозной путь — особенно у нагруженного автомобиля или машины с прицепом. Падает скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги, а фары начинают слепить встречных водителей. Управляемость резко ухудшается, машина начинает рыскать по дороге, комфортность поездки исчезает на глазах…

    Не собираюсь никому ничего доказывать. И к торгашам отношения не имею — я просто старый инженер с высшим техническим образованием «образца до 1985 года». Просто сообщаю всем, что критический возраст амортизаторов составляет от 60 до 75 тыс. км пробега. После этого поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих — тоже…

    no_copyright_101443

    Наш комментарий: Михаил Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР

    Пару лет назад в Школе водительского мастерства БМВ меня учили… тормозить! Все, казалось бы, просто: вдавить педаль в пол нужно так, чтобы спинка сиденья чуть ли не хрустнула. Однако машина при этом остается управляемой: мне еще предстоит объехать препятствие, до которого всего несколько метров…

    Одна попытка, десять, тридцать… Все понял, дорогой? А теперь пересядь в другую машину: она почти исправна, только вот амортизаторы наполовину убиты. Не получается? Опять конус сбил? Не расстраивайся: у инструктора на такой машине тоже ничего не получится. Самая неприятная особенность любых амортизаторов, на мой взгляд, состоит в том, что они помирают постепенно, а не как лампочки в фаре. Водитель же постепенно привыкает к тому, что машина становится немножко другой, сваливая все на плохую дорогу и прочие внешние факторы. А думать о том, что амортизатор относится к изнашивающимся изделиям, никому не хочется. Перечень страшилок нетрудно расширить. К отказу тормозов при объезде препятствия и риску аквапланирования я бы добавил непредсказуемую частоту колебаний кузова автомобиля — очень неприятный эффект. Кроме того, «обидятся» шины, которые начнут изнашиваться неравномерно — цепная реакция ускорит износ амортизатора, ну и так далее…

    Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

    Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

    Когда пора на сервис

    На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

    Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

    Читать еще:  Уаз патриот замена масла в гидроусилителе

    Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

    Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

    Менять все вместе или можно по отдельности

    Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

    Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

    Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

    Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

    Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

    Влияние конструкции и особенности выбора

    Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

    Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

    Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.

    С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

    Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

    С амортизаторами нужно менять опоры и опорные подшипники. Это обман?

    Сотрудники автосервиса предлагают поменять одновременно с амортизатором визуально исправные опоры и опорные подшипники? Многие советуют не соглашаться — слишком часто автомеханики накручивают стоимость ремонта, включают в список обслуживания лишние запчасти. Сегодня поговорим о правильном подходе к замене амортизаторов — как заплатить меньше и проездить дольше.

    Когда нужна замена амортизатора — признаки износа

    ● Раскачивание кузова. Особенно заметно при маневрах, на неровной дороге. Во время проезда по «лежачему полицейскому» передняя часть заметно «клюет» вниз, не сразу возвращается в исходное положение.

    ● Заносы и низкая устойчивость на поворотах. Кузов кренится, появляется вероятность заноса, меняется распределение веса на колеса.

    ● Проседание при резком разгоне и торможении. Кузов раскачивается вперед и назад.

    ● Появление посторонних звуков — щелчков, стука, скрипа.

    ● Потеки на корпусе амортизатора.

    ● Следы коррозии на штоках.

    Заметили один или несколько признаков неисправности амортизатора? Пора на СТО. Есть 2 варианта ремонта.

    1. Если нужна замена амортизатора — меняем опоры и подшипники

    Если амортизатор неисправен, то действительно стоит поменять весь комплект. Автомеханик при этом не пытается «раскрутить» вас на деньги, а наоборот — заботится о вашем кошельке. Амортизатор и смежные детали работают в единой системе, поэтому обычно изнашиваются одновременно. Даже если опоры и подшипники сейчас выглядят исправными — через некоторый промежуток времени все равно придется их менять.

    Читать еще:  Прогулки на машине нива

    В результате вы дважды оплачиваете работу механиков — демонтаж, установку, сборку. Плюс тратите собственное время на поездку в автосервис.

    Всегда ли нужно менять опоры вместе с амортизатором?

    Желательно. Но если вы совсем недавно их меняли отдельно, то можно попытаться оставить — есть вариант, что амортизатор выйдет из строя раньше и в следующий раз можно будет перейти на одновременную замену всех компонентов узла.

    2. Если амортизатор еще в порядке — меняем только опоры и подшипники

    В этом случае дешевле оставить старый амортизатор — предсказать сроки выхода из строя сложно. Но когда амортизатор сломается лучше снова установить новые компоненты узла.

    Совет

    Меняйте амортизаторы только в специализированных сервисных центрах. Подвеска — слишком важная часть автомобиля, чтобы доверять ремонт Mercedes Benz, BMW, Porsche, Audi, Jaguar или Land Rover непрофессионалам.

    Механики ArtGalleryAuto часто устраняют последствия такого ремонта: устанавливают новые детали, переделывают, восстанавливают нормальную работу подвески. При обслуживании досконально проверяем узлы, проводим дефектовку после разборки.

    « Такие же на заводе ставят » — правдивая статья о качестве оригинальных деталей и их аналогов.

    « Нужно ли обслуживать тормозные механизмы » — советы автовладельцам, которые иногда забывают о тормозной системе.

    а можно ли поменять одну стойку?

    Приехал в автосервис сказали стока гавно. бренчит левая (собственно тока это и не устраивает)

    может пусть правая остается (масляная какая то штатная) а вот левую поменять. на какую нить авторитетную (каябу или еще что).

    я не ганяю и рулем верчу ловко машина 21099

    меняют так? по одной стойке

    вопрос от бедности..

    зимой я поменяла на тринашке. одну стойку заднюю(правую)

    но это временно..не есть конечно хорошо,но всяко лучше чем грохот слушать

    потом поменяю все четыре.советуют асоми.

    на девятке менял по одной (сначала занюю потом переднюю стойки) ничего страшного не произошло

    Сам ты не заметишь, что стойки работают по разному.

    Попарам даже менять не очень хорошо.

    тоже слышала что все предрассудки про замену сразу, можно и одну.

    Ну вы блин даете.

    Нельзя менять стойки по одной если менять то только обе на одной оси.

    Может визуально разницы при замене одной стойки не заметите, хотя на стоковых она очень заметно. То при езде можете угробить не только машину но и собственное здоровье.

    Ни один нормльный мастер не будет менять одну стойку.

    легко меняют, в любом автосервисе.

    А чего в 99 угробится может? тем более старой (как я понял). там и так все уже давно умерло.

    Т.е. получается, что лучше не ставить ИСПРАВНЫЙ аммо (вместо точно неисправного)в пару к ЕЩЕ относительно исправному другому аммо, т.к. кто-то думает, что по-одному менять вредно? Т.е

    . лучше ездить на заведомо разных аммо (исправный и неисправный)?

    Меняй, не парься, хотя конечно в идеале сразу пару лучше.

    ездить надо на исправный истравный, а не исправный и чуть не добитый, как при смене одной стойки.

    ходить же можно ))) тепло и хухо

    Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную, только я не понял какая передняя или задняя?

    Если передняя, то бедность=скупость, далее 2 раза заплатите за сход-развал. А там наверняка уже и рулевые наконечники наелись, так что спереди лучше сразу обе стойки менять и наконечники(если нужно).

    Если задняя, то можно не задумываться и менять по дной, но все равно новая должна быть аналогом умершей.

    1. Одна старая ВАЗ, другая новая Каяба

    2. Спереди газ, сзади масло или наоборот, или слева газ, справа масло или наоборот.

    В этих двух случаях дополнительно необходимо повязать белую ленточку с красным кружком на лоб и при посадке в авто кричите: «КАМИКАДЗЕ!»

    Сорри, за то что утрирую, но истина где-то там.

    А ещё, если они маслянные, то с них масло можно слить.

    И по нашим «ровным» дорогам покататься

    я с тобой полностью согласен: Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную,

    При езде правая снашивается быстрее. Итог одна слабее другой. Если между ними ощутимой разницы нет ничего страшного. Тоже и при замене одной на новую. Если другая еще добрая то я считаю все нормально. Крошечные допуски это одно а жизнь это другое. У машины и стороны то пол разному нагружены то я один то с пассажиром толстячком.

    А у меня на 2106 вообще справа спереди москвичевский стоял. И ничего отъездил 4 года потом сменил (его одного).

    РЕБЯТА СПАСИОБО ВСЕМ КТО ПОУЧАВСТВОВАЛ В МООЕЙ ТРАБЛЕ!

    ездил в 4-е автосервиса ремонты насчитывали по их сметам на 4000 и более тыс рублей НО!

    Приведу адреса тех кто мопог:

    1) и лишь Водойлей на копейском шоссе нашел причину: отрвалась ббошка у болта крышки тормозного диска — он падлец и брякал, -прихватили полуавтоматом .Заплатил -200 руб! по поводу другого бряка не смогли помоч

    2) большой бряк исправили в сервисе на поселке (железнодорожный)иначе в народе Южный , находится после первого моста от поворота вправо по копейскому шоссе — там чисто стойками и аммортизаторами занимаются . причина была в расслаблении Хреновины которая держала Двигатель! парень определил, почнил(сняв свякую трибуху типа лоокеров и сделав несколько движений ключом — другие мастера и автослесари НЕМОГЛИ ДАЖЕ НАЙТИ ИСТИННОЙ ПРИЧИНЫ. ). Цена вопроса = 150 руб

    Почему стойки меняют парами

    «Почему опорные подшипники стоек амортизатора рекомендуют менять только попарно, а не по отдельности?»

    Как признают сами мастера, острая необходимость менять сразу обе детали имеется далеко не всегда. И все же данная рекомендация вовсе не случайна.

    «Все зависит от конструкции автомобиля, — объясняет Александр Никифоров, мастер одной из столичных СТО. — Например, в ряде моделей опорные подшипники запрессованы в резиновые подушки. И вот слева вы ставите новую деталь, а справа остается старая, с просевшей подушкой, — непорядок! Бывает, что купленная подушка немного другой высоты, значит, тоже будет «перекос».

    Читать еще:  Покраска дисков в домашних условиях видео

    Даже если подшипник меняется отдельно от подушки, имеется вторая потенциальная проблема. Поменяли один, через какое-то время может начать подклинивать и второй, машину в сторону ведет. Клиент возвращается на СТО, начинает предъявлять претензии по поводу «некачественного» ремонта. Поэтому, если подшипник стоит копейки, работы по машине выполняются комплексно, мастеру проще поменять детали парой, чтобы избежать описанных выше нюансов.

    Заметим, что подобного мнения придерживаются и другие опрошенные нами мастера и «технари», называя парную замену опорных подшипников скорее «перестраховкой», но отмечая, что реальная необходимость будет зависеть от конструкции узла и выполняемых работ.

    «Специально разбирать стойку, чтобы поменять заведомо хороший подшипник, глупо, — рассуждает Михаил, мастер-приемщик СТО. — Но если видно, что подушка «устала» (в случае если это единая деталь), или если мы все равно меняем амортизатор и выполняем операции по демонтажу/монтажу подшипника, тогда, конечно, это имеет смысл».

    А вот еще интересная мысль, которую озвучил один из собеседников: «Парная замена типична для крупных и «универсальных» СТО, где предпочитают унифицированный подход и не хотят тормозить производственный процесс из-за мелочей: заказали одну деталь, а потом оказывается, что надо было две… На станциях, работающих с одной маркой и лучше знакомых со спецификой обслуживаемых моделей, уже знают, где парная замена целесообразна, а где нет, там более гибкий подход. Хотя и здесь мастер принимает решение, не только основываясь на своем опыте, но и видя конкретную ситуацию: что он делает с автомобилем, в каком состоянии подвеска. Наконец, он смотрит на то, что собой представляет клиент. Иной уже приезжает на сервис с мыслью, что его хотят «развести». Как вы думаете, что он скажет про парную замену, если вышла из строя только одна деталь?»

    Когда пора на сервис
    На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

    Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

    Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

    Менять все вместе или можно по отдельности
    Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

    Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

    Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

    Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

    Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.

    С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

    Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/411919-amortizatory_nuzhna_li_zamena/
    http://dvizhok.su/parts/pravilnaya-zamena-amortizatorov-rekomendaczii-daet-kyb
    http://zen.yandex.ru/media/id/5bbf438889af9f00a9caf883/5cdc48fc73f29b00b2d99140
    http://74.ru/forum/theme.php?id=812026
    http://litezona.ru/pochemu-stojki-menjajut-parami/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector