29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему срезало зубья на ремне грм

Почему срезало зубья на ремне грм

Ничего не предвещало беды, ехал от родителей 220км от Казани, уже паркуясь во дворе своего дома услышал стрекот из под капота и машина глохнет, попытка запустить двигатель-движок крутится легко, как будто свечи выкручены и не схватывает. Осмотр ремня подтвердил мои опасения, срезало зубья и метки на распредвалах ушли, значит привет клапанам :((

Виноват только сам, что проморгал замену. Предыдущий владелец машины, говорил, что менял ремень на 80000км. Мой пробег на данный момент составляет 135000км. По мануалам рекомендуемая замена 60000. Но последующий разбор полетов показал, что ремень стоит не оригинальный, присутствует очень сильный износ на нем.

Причины того, что съело зубья на ремне ГРМ могут быть разные. Одни из распространенных: изношена шестерня коленвала, клинит помпа, изношена любая другая шестерня, изношен ролик, поперечный ход распредвала (осевой люфт), естественный износ ремня. Ещё одна из причин, если часто заводить автомобиль «с толкоча».

Вообще советую к процессу замены ремня, шестерёнок и роликов подходить тщательно. Проверить помпу и всё всё всё.

Что делать если съело зубья на ремне ГРМ?

Не нужно сразу снимать головку. В 90% случаев клапана остаются целыми. Замените шестерни, ролики и ремень, предварительно выставив всё заново по меткам.
ВНИМАНИЕ! Перед тем как заводить снова мотор, прокрутите коленвал потихоньку, что бы каждый поршень преодолел свою верхнюю мёртвую точку. Таким образом Вы убедитесь, что поршня не дотрагиваются до клапанов и при пуске двигателя не случится того, что боялись 🙂

Поэтому вывод, не стоит паниковать, когда срезало зубья на ремне ГРМ. Другое дело если ремень оборвался, тогда сразу снимать головку и смотреть клапана и цилиндры.

Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь.

Проблема многих автомобилистов, жалующихся на плохой завод двигателя, заключается в грм. Как правило, после замены или по другим причинам возникает ситуация, когда жрет ремень грм. В чем может заключаться данная сложность, почему такое происходит? Попробуем выяснить.

Грм и ролик большей частью меняют вместе после солидного пробега автомобиля. И в некоторых случаях ремень начинает есть сбоку, можно заметить даже крошки резины. Так что, все дело в ролике, может его неправильно поставили или он бракованный?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Натяжной ролик

В большинстве случаев владельцы автомашин сбрасывают со счетов ролик в процессе взаимозамены ремня. Это неудивительно, ведь им сказали, что проблема плохого запуска силовой установки от изношенного ремня грм.

Но именно данный элемент может считаться причиной того, что ремень грм после замены съедает. Именно эта деталь отвечает за корректирование натяжения, хотя и сама нередко выходит из строя.

Если ролик не в порядке, наблюдается явный люфт, в связи с чем, ремень может слетать или наоборот, стираться. Люфт ролика – это первоочередная причина стирания ремня грм.

Проблема люфта натяжного ролика заключается в его подшипнике, который разбалтывается. Ролик не ремонтируется, а просто заменяется. Как это сделать, описывает пошаговая инструкция, приведенная ниже.

  • Находим этот самый ролик. Он находится прямо под крышкой, закрывающей весь ГЗР механизм. Снимается крышка и ремень со шкива – ролик указан на фото ниже стрелкой.

На данном этапе работ можно проверить натяжной ролик. Пошатать его рукой: если люфт имеется, то он сразу ощущается.

  • Механизм грм целиком устанавливается по меткам. Другими словами, речь идет про установку фаз грм.
  • Натяжной ролик снимается после демонтажа ремня. Нужно будет ослабить гайку, фиксирующую деталь.

Ролик изготовлен в форме овала, что дает ему возможность корректировать тугость или слабость ремня. В конкретном месте или фазе ролик туго натягивает ремень, в другой – никоим образом не оказывает давления. В этой самой точке и следует демонтировать ремень.

  • После того, когда ремень уже снят и не мешает, гайку следует выкрутить полностью.

Примечание. После снятия ролика, рекомендуется проверить заедание подшипника. Если ролик нормально крутиться, нигде не заедает, нет люфта, нигде не вытекает масло, скорее всего, ролик в порядке.

За роликом находится дистанционное кольцо. Его также рекомендуется снять и проверить. Кольцо не должно быть обжато или потрескано. От этого кольца зависит то, как будет стоять ролик на месте. К примеру, если кольцо больше, чем нужно, ролик будет выпячивать, что скажется на кривом ремне грм – вот причина съедания номер один.

Также кольцо может быть меньше в размерах, и тогда ролик, опять же, будет установлен криво. Итог: либо тоже съедание, либо, что более вероятно, регулярный слет ремня.

Установка нового ролика производится аналогично снятию, только наоборот. Важно следить за тем, чтобы ролик устанавливался двумя своими отверстиями наружу. После грамотной установки ролика и его затяжки, следует одеть ремень грм.

Корректировка

Обязательной профилактической процедурой нормальной работы ремня грм является проверка натяжения. При каждом ТО рекомендуется это делать. Нельзя забывать, что при филированном ремне срабатываются его зубья, допустим перескок ремня на зазубренных колесах обоих валов, что неминуемо сказывается на всей системе грм, потере динамики, кардинальным повреждениям и т.д.

Непосредственно после замены натяжного ролика обязательно нужно проверить натяжение ремня. Кроме того, производитель ремней советует диагностировать натяжение и корректировать процесс с помощью специального тензометра. Это особый тестер, проверяющий степень натяжения.

Роль тестера может заменить и большой палец опытного автомобилиста. Нужно им надавить на ремень, а затем определить размер прогиба линейкой. Если дистанция между серединами вальных колес составляет 20 см, размер прогиба не должен превышать или быть меньше 5-6 мм.

Проверить натяжение ремня можно еще одним способом. Он подразумевает обвязывание его по оси. Если это удается сделать усилием руки взрослого мужчины средних лет более чем на девяносто процентов, налицо слабое натяжение.

Вообще ремень грм явно свидетельствует о проблемах и требует замены, если налицо следующие моменты.

  1. На ремне пятна от масла.
  2. Если изношена внутренняя поверхность с зубьями, имеются складки, подрезы или трещины.
  3. Если на наружной части ремня имеются складки, трещины.
  4. Если налицо седиментация или растрепывание резины.

Пятна масла на ремне – это обязательная причина для замены. Как известно, масло способно быстро разъедать поверхности, разрушая резину. Что касается факторов появления масляных следов на ремне, то это уже другая тема (нарушение герметичности манжет валов или что-то еще).

Оригинальность ремня

Сегодня автовладелец может легко нарваться на подделку. Сами фирмы заявляют, что на рынке больше половины всей продукции непонятно откуда. При этом, на подделках указываются названия качественных и известных фирм. Купишь такой ремень, а потом одна головная боль – и съедается, и рвется, и слетает.

Как определить подделку:

  1. В упаковке ремень оригинального производства обычно лежит на пластиковой подставке. Подделки в большинстве своем упаковываются внутри в целлофановые пакетики или просто лежат без ничего.
  2. Надпись на оригинальном ремне всегда четкая. На подделке шрифт меньше, буквы и цифры отпечатаны не четко.
  3. На оригинальном ремне всегда отпечатаны стрелки, на подделке их может не быть.

На оригинальность можно проверить и ролик:

  1. Подделка ролик, как правило, не имеет никаких мелких надписей на стальных ободках. На оригинале всегда выштамповываются печати с кодом, датой и т.д.
  2. На обратной стороне оригинального ролика всегда имеется печать.

Что касается опорного ролика:

  1. На подделке шляпка болта не содержит печати.
  2. Между зубчиками с изнаночной стороны оригинала имеются цифры и буквы.

Про ремень грм в целом

Вообще, современный автомобильный мотор является довольно сложным техническим устройством, требующим периодичность обслуживания в обязательном порядке. Только в этом случае можно обезопасить себя от многих проблем, связанных с заводом.

Теме ремней надо уделять особое внимание при каждом очередном ТО. После активной эксплуатации машины приводные ремни нуждаются в замене. Если этого не сделать, можно нарваться впоследствии на серьезную поломку и ремонт не по карману.

В чем же функция ремня? Важно понимать, что он в ответе за нормальное функционирование коленвала и распредвала. Задача последнего, в свою очередь, контролировать газораспределение воздушно-топливного состава в цилиндрах силовой установки.

Безусловно, старый и изношенный ремень – это проскальзывание или полный обрыв, приводящий в итоге к проблемной работе всей системы газораспределения, что очень нехорошо. Чем грозит неправильная работа распредвала? Это и проблемы с заводом, и падение мощности ДВС, и повышенный расход горючего, и многое другое.

Контроль ремня грм крайне важен. Опытные автомобилисты всегда проверяют натяжение этого узла, хотя диагностировать самостоятельно работу ремня довольно сложно.

Ролик направляющего типа и автонатяжитель – это обязательные элементы системы грм, на которые многие автомобилисты из-за экономии средств или просто незнания не обращают должного внимания. В итоге получается, что замена не приносит ожидаемых результатов. Нередко это трансформируется в срезание ремня, так как ролик просто заклинивает.

Читать еще:  Ответная часть замка ваз

Сроки замены ремня могут быть разными. Тут и регулярность поездок имеет значение, и качество детали, и другие факторы. Оригинальность запчасти учитывается, естественно, в первую очередь. Случается, что автовладелец становится обладателем универсального ремня грм, изготовленного производителем, не рекомендованным конкретным автопроизводителем.

Как правило, ресурс ремня грм определяется сроком 60-70 тысяч километров. Но опять же, если автомобиль приобретен со вторички, доверять словам прежнего владельца не стоит. Надо учитывать обязательно, что на старом авто все детали, включая и ремень грм изнашиваются.

В заключении статьи приведем главные причины съедания ремня.

  • Причина 1: дистанционное кольцо больше или меньше по размеру, чем нужно.
  • Причина 2: слабое или сильное натяжение ремня.
  • Причина 3: ремень или ролик подделка.

Безусловно, могут быть и другие причины, но эти три самые популярные. Проверяйте регулярно ремень грм, чтобы избежать проблем с заводом двигателя и других неприятностей.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Жрет ремень грм что делать

Проблема многих автомобилистов, жалующихся на плохой завод двигателя, заключается в грм. Как правило, после замены или по другим причинам возникает ситуация, когда жрет ремень грм. В чем может заключаться данная сложность, почему такое происходит? Попробуем выяснить.

Грм и ролик большей частью меняют вместе после солидного пробега автомобиля. И в некоторых случаях ремень начинает есть сбоку, можно заметить даже крошки резины. Так что, все дело в ролике, может его неправильно поставили или он бракованный?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Натяжной ролик

В большинстве случаев владельцы автомашин сбрасывают со счетов ролик в процессе взаимозамены ремня. Это неудивительно, ведь им сказали, что проблема плохого запуска силовой установки от изношенного ремня грм.

Но именно данный элемент может считаться причиной того, что ремень грм после замены съедает. Именно эта деталь отвечает за корректирование натяжения, хотя и сама нередко выходит из строя.

Если ролик не в порядке, наблюдается явный люфт, в связи с чем, ремень может слетать или наоборот, стираться. Люфт ролика – это первоочередная причина стирания ремня грм.

Проблема люфта натяжного ролика заключается в его подшипнике, который разбалтывается. Ролик не ремонтируется, а просто заменяется. Как это сделать, описывает пошаговая инструкция, приведенная ниже.

  • Находим этот самый ролик. Он находится прямо под крышкой, закрывающей весь ГЗР механизм. Снимается крышка и ремень со шкива – ролик указан на фото ниже стрелкой.

На данном этапе работ можно проверить натяжной ролик. Пошатать его рукой: если люфт имеется, то он сразу ощущается.

  • Механизм грм целиком устанавливается по меткам. Другими словами, речь идет про установку фаз грм.
  • Натяжной ролик снимается после демонтажа ремня. Нужно будет ослабить гайку, фиксирующую деталь.

Ролик изготовлен в форме овала, что дает ему возможность корректировать тугость или слабость ремня. В конкретном месте или фазе ролик туго натягивает ремень, в другой – никоим образом не оказывает давления. В этой самой точке и следует демонтировать ремень.

  • После того, когда ремень уже снят и не мешает, гайку следует выкрутить полностью.

Примечание. После снятия ролика, рекомендуется проверить заедание подшипника. Если ролик нормально крутиться, нигде не заедает, нет люфта, нигде не вытекает масло, скорее всего, ролик в порядке.

За роликом находится дистанционное кольцо. Его также рекомендуется снять и проверить. Кольцо не должно быть обжато или потрескано. От этого кольца зависит то, как будет стоять ролик на месте. К примеру, если кольцо больше, чем нужно, ролик будет выпячивать, что скажется на кривом ремне грм – вот причина съедания номер один.

Также кольцо может быть меньше в размерах, и тогда ролик, опять же, будет установлен криво. Итог: либо тоже съедание, либо, что более вероятно, регулярный слет ремня.

Установка нового ролика производится аналогично снятию, только наоборот. Важно следить за тем, чтобы ролик устанавливался двумя своими отверстиями наружу. После грамотной установки ролика и его затяжки, следует одеть ремень грм.

Корректировка

Обязательной профилактической процедурой нормальной работы ремня грм является проверка натяжения. При каждом ТО рекомендуется это делать. Нельзя забывать, что при филированном ремне срабатываются его зубья, допустим перескок ремня на зазубренных колесах обоих валов, что неминуемо сказывается на всей системе грм, потере динамики, кардинальным повреждениям и т.д.

Непосредственно после замены натяжного ролика обязательно нужно проверить натяжение ремня. Кроме того, производитель ремней советует диагностировать натяжение и корректировать процесс с помощью специального тензометра. Это особый тестер, проверяющий степень натяжения.

Роль тестера может заменить и большой палец опытного автомобилиста. Нужно им надавить на ремень, а затем определить размер прогиба линейкой. Если дистанция между серединами вальных колес составляет 20 см, размер прогиба не должен превышать или быть меньше 5-6 мм.

Проверить натяжение ремня можно еще одним способом. Он подразумевает обвязывание его по оси. Если это удается сделать усилием руки взрослого мужчины средних лет более чем на девяносто процентов, налицо слабое натяжение.

Вообще ремень грм явно свидетельствует о проблемах и требует замены, если налицо следующие моменты.

  1. На ремне пятна от масла.
  2. Если изношена внутренняя поверхность с зубьями, имеются складки, подрезы или трещины.
  3. Если на наружной части ремня имеются складки, трещины.
  4. Если налицо седиментация или растрепывание резины.

Пятна масла на ремне – это обязательная причина для замены. Как известно, масло способно быстро разъедать поверхности, разрушая резину. Что касается факторов появления масляных следов на ремне, то это уже другая тема (нарушение герметичности манжет валов или что-то еще).

Оригинальность ремня

Сегодня автовладелец может легко нарваться на подделку. Сами фирмы заявляют, что на рынке больше половины всей продукции непонятно откуда. При этом, на подделках указываются названия качественных и известных фирм. Купишь такой ремень, а потом одна головная боль – и съедается, и рвется, и слетает.

Как определить подделку:

  1. В упаковке ремень оригинального производства обычно лежит на пластиковой подставке. Подделки в большинстве своем упаковываются внутри в целлофановые пакетики или просто лежат без ничего.
  2. Надпись на оригинальном ремне всегда четкая. На подделке шрифт меньше, буквы и цифры отпечатаны не четко.
  3. На оригинальном ремне всегда отпечатаны стрелки, на подделке их может не быть.

На оригинальность можно проверить и ролик:

  1. Подделка ролик, как правило, не имеет никаких мелких надписей на стальных ободках. На оригинале всегда выштамповываются печати с кодом, датой и т.д.
  2. На обратной стороне оригинального ролика всегда имеется печать.

Что касается опорного ролика:

  1. На подделке шляпка болта не содержит печати.
  2. Между зубчиками с изнаночной стороны оригинала имеются цифры и буквы.

Про ремень грм в целом

Вообще, современный автомобильный мотор является довольно сложным техническим устройством, требующим периодичность обслуживания в обязательном порядке. Только в этом случае можно обезопасить себя от многих проблем, связанных с заводом.

Теме ремней надо уделять особое внимание при каждом очередном ТО. После активной эксплуатации машины приводные ремни нуждаются в замене. Если этого не сделать, можно нарваться впоследствии на серьезную поломку и ремонт не по карману.

В чем же функция ремня? Важно понимать, что он в ответе за нормальное функционирование коленвала и распредвала. Задача последнего, в свою очередь, контролировать газораспределение воздушно-топливного состава в цилиндрах силовой установки.

Безусловно, старый и изношенный ремень – это проскальзывание или полный обрыв, приводящий в итоге к проблемной работе всей системы газораспределения, что очень нехорошо. Чем грозит неправильная работа распредвала? Это и проблемы с заводом, и падение мощности ДВС, и повышенный расход горючего, и многое другое.

Контроль ремня грм крайне важен. Опытные автомобилисты всегда проверяют натяжение этого узла, хотя диагностировать самостоятельно работу ремня довольно сложно.

Ролик направляющего типа и автонатяжитель – это обязательные элементы системы грм, на которые многие автомобилисты из-за экономии средств или просто незнания не обращают должного внимания. В итоге получается, что замена не приносит ожидаемых результатов. Нередко это трансформируется в срезание ремня, так как ролик просто заклинивает.

Сроки замены ремня могут быть разными. Тут и регулярность поездок имеет значение, и качество детали, и другие факторы. Оригинальность запчасти учитывается, естественно, в первую очередь. Случается, что автовладелец становится обладателем универсального ремня грм, изготовленного производителем, не рекомендованным конкретным автопроизводителем.

Как правило, ресурс ремня грм определяется сроком 60-70 тысяч километров. Но опять же, если автомобиль приобретен со вторички, доверять словам прежнего владельца не стоит. Надо учитывать обязательно, что на старом авто все детали, включая и ремень грм изнашиваются.

Читать еще:  Чем лучше обработать дно машины

В заключении статьи приведем главные причины съедания ремня.

  • Причина 1: дистанционное кольцо больше или меньше по размеру, чем нужно.
  • Причина 2: слабое или сильное натяжение ремня.
  • Причина 3: ремень или ролик подделка.

Безусловно, могут быть и другие причины, но эти три самые популярные. Проверяйте регулярно ремень грм, чтобы избежать проблем с заводом двигателя и других неприятностей.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

– выход из строя роликов натяжительного устройства;

– износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

– попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

– изделие съезжает вбок;

– появились или стали заметны трещины на его поверхности;

– раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

– Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

– В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

– На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

– Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ.

Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ.

Сообщений 1 страница 30 из 42

Поделиться12012-04-04 20:03:29

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, – проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Отредактировано Александр-445 (2012-04-04 20:07:32)

Поделиться22012-04-04 20:14:49

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Последствия печальны, ищи адекватного моториста.

Поделиться32012-04-04 20:28:22

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Поделиться42012-04-04 21:04:16

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

ГБЦ не снимал, поставил новый ремень по меткам, вал полностью не проворачивается
На свече 2-го цилиндра большой нагар. Делюсь мыслями – завтра сниму отпишусь

Поделиться52012-04-04 21:17:08

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

вал полностью не проворачивается

Поделиться62012-04-04 23:33:35

  • Автор: DM_FREEL
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2008-12-10
  • Сообщений: 315
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-05-11]
  • Провел на форуме:
    9 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2014-01-29 13:05:47

Скорей всего попал на выпускные клапана, хорошо, если на 4 . Проверяй метки, фиксируй распредвалы, ставь ремень и аккуратно прокручивай за болт нижнего шкива на колене. Если все ОК, должно крутиться легко. На нагар на свече забей, не до него тебе сейчас
Если метки все стоят правильно, то поршни в один ряд по уровню. Тогда колено крутится на 360 легко, естественно без ремня.
Свиблово – это мск?

Читать еще:  Чем убрать сколы на машине

Отредактировано DM_FREEL (2012-04-05 11:48:19)

Поделиться72012-04-05 04:49:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

клапана вместе с направляющими+гидрики

Поделиться82012-04-05 07:45:46

  • Автор: tim5473
  • Участник
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2012-02-29
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2018-02-02 10:48:08

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, – проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Да 98% попал на клапона

Поделиться92012-04-05 07:49:05

  • Автор: tim5473
  • Участник
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2012-02-29
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2018-02-02 10:48:08

(Александр-445) ГБЦ придётся всё равно вскрывать и смотреть В сняти ГБЦ страшнеого ни чего нет

Поделиться102012-04-05 08:07:13

  • Автор: Китаец
  • Старожил
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 2008-06-25
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-12-05]
  • ICQ: 414394525
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2017-12-25 16:36:36

Сам через это прошол 4 выпускных на выброс

Поделиться112012-04-05 19:48:02

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Друзья! Спасибо за поддержку и сочувствие.
Прихожу с работы после восьми, только устроился, поэтому разбирать буду в выходные.
По вопросу СВИБЛОВО- да, Москва.
Буду делать сам, руки не из задницы растут, да и БРИТКАР объявил от 26000. Жаба душит, да и нет свободных.
Ещё спасибо в ПИТЕР за совет с брелками. Купил в ЧИПДИПЕ 4 кнопки и знакомый сосед перепаял каким-то феном, Сейас работают лучше новых,
всё обошлось в 105 рублей и пузырь на двоих.

Поделиться122012-04-05 21:19:53

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:26:26

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Логично.

Поделиться132012-04-08 00:02:05

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

Поделиться142012-04-08 01:28:06

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

1про гидрики-поиск
2 герметик-поиск
если ремень оригинал и не старый причина не в нем.
есть вопросы:
поршневая на первом?
втулки клапанов?

Поделиться152012-04-08 11:15:11

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

На всех гильзах видны риски от хонингования по всей площади, нагар только на втором, поменяю кольца и колпачки.
Ремень отходил 50 может чуть больше за 3 года.
Для проверки втулок я так понимаю нужен калибр или новые клапана.

Поделиться162012-04-08 13:51:28

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

почему только на втором нагар? антифриз уходил? а фото выложить нет возможности?
кольца менять без гильз пустая трата денег. если тяга была нормальная то и смысла никакого нет лезть в поршневую, хуже только сделаешь.
направлящие клапанов пусть проверят на геометрию, сам врядли будешь менять клапана и колпачки. заодно и плоскость головки пусть глянут. не такие это и великие деньги
кстати, моторчик то старый, а нижняя рампа заменялась?
да, и гидрики на этих клапанах лучше поменять, свое они уже отработали

Почему срезало зубья на ремне грм

на ремне 40 % зубьев срезано,
все ролики исправны от чего непонятновремя пришло.

клапана по всем законам должно было погнуть или чудеса встречаютсявстречаются. зависит от оборотов двигателя в момент обрыва и от всевышнего. % вероятности к сожалению неизвестен

Ого, симптоматика однако.
было тут
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=37215&highlight=%E3%F0%EC+%F1%F0%E5%E7%E0%EB%EE

и еще где то было, не нашел. (

а вот
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=30932&page=5
сообщение 43
и последнее

Машину забрал неделю назад. Наездил мало около тысячи так как каждый день охота и снегоход . матор работает ровно тяга хорошая диллеры говорят отъездиш пару тысяч приедеш масло в двишке поменять и клапана отрегулировать . какая стоимость работ незнаю в акте цены небыло заменили все рокера . клапана . прокладку и самое главное нашли причину . шестерню привода тнвд . она разрезная с какойто обгонной муфтой внутри так и непонял для чего и как она работает вот она и дала клина и зубци одной из ее половин перескочили по меткам на 3ри зуба это и послужило обнаружением неисправности при зборке стали выстовлять шестерни по меткам делать прокрутку все метки выходят а эта нет вот так все и всплыло. естественно и ее поменяли тоже. вот так и затенулся ремонтик чуть неохренел бес тачки 2ва месяца.

. какая должна буть компрессия(какой прибор точно подойдет) и клапана по всем законам должно было погнуть или чудеса встречаются.
.

Виктор, привет.
Компрессия должна быть около 30 kgf/cm2
Компрессометр ищи обязательно дизельный. ( сейчас они есть в магазинах, можно у камазистов найти)

Чудеса встречаются, но все будет понятно по компрессии.

P.S.
Если рокеры с мест не сорвало и не поломало, то шансы есть.

. тарель паралельна днищу поршння, и если сможешь загнуть клапан -кончишь шатуны поршня и минимум сёдла клапанов. .

Вы можете фотки Ваших ремонтных (в среде аргона) рокеров предоставить.

А вот фотки “параллельных” гнутых клапанов с нашего 143 сильного двигателя.

Вы можете фотки Ваших ремонтных (в среде аргона) рокеров предоставить.

ОК?
На днях буду открывать крышку клапанную(плановое ТО) постараюсь сделать фото. Судя по фото: напровляющим втулкам наверное конец,а загнуло наверное т.к. обломок рокера боком встал – клапан поэтому и завис.

В данном случае загнуло все 4 клапана. 1 цилиндра.
Рокер не был сломан, просто отлетел в сторону.
Втулкам 100% конец.

Со слов владельца машинка ехала и тупо начала глохнуть.
И все.
Далее
Компрессия отсутствовала в 1 цилиндре.
Когда был снят кожух ремня ГРМ метки механизма ГРМ были сбиты.
Ролик был в порядке, ремень цел.
Рокер ( целый) валялся под клапанной крышкой

P.S.
Если Вы успешно сварили 12 рокеров и после этого отъездили много км, то действительно.
СНИМАЮ ШЛЯПУ!

Виктор, привет.
Компрессия должна быть около 30 kgf/cm2
Компрессометр ищи обязательно дизельный. ( сейчас они есть в магазинах, можно у камазистов найти)

Чудеса встречаются, но все будет понятно по компрессии.

P.S.
Если рокеры с мест не сорвало и не поломало, то шансы есть.

вот я отделался легким испугом собрал распред валы поставил новый ГРМ

правда при установке возникло много вопросов купленя в магазине книжка полное Го..но
вобщем поставил первый цилинр в Вмт и отвел чучуть приводной ролик назад собрал протянул распреды подвел приводнойролик поставил ремень
прокрутил один раз метки не совпали ,совпали после 3-го оборота

вобщем завелась поехала.

Теперь ищу новый маховик старый затрещал купил 2 комплекта лювского
сцепления теперь ищу люковский маховик офицально в россию не поставляется.

всем привет! срезало зубья ремня, всем рокерам пиндец, на обоих распредвалах задиры. в связи с этим несколько вопросов:
1) может ли быть так что все клапана живы?
2) распредвалы впуск и выпуск одинаковы в фр07, их ли это номер WE01-12-440A? (не сочтите что грублю вопросом этим)
3) если кто заказывал правильный ли номер для рокеров WE01-12-130?
спасибо всем
1). Думаю, мало вероятно.

WEY0-12-420 Вал распределительный – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03E07936&sr=38

WEY0-12-440 Вал распределительный – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04707936&sr=38

3). WE01-12-130 Рычаг клапана – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F70644A&sr=38

ГРМ, менялся ? пробег, после замены ?

1). Думаю, мало вероятно.

WEY0-12-420 Вал распределительный – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03E07936&sr=38

WEY0-12-440 Вал распределительный – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04707936&sr=38

3). WE01-12-130 Рычаг клапана – http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F70644A&sr=38

ГРМ, менялся ? пробег, после замены ?

во-первых спасибо, грм менялся на 100000, сейчас 135

Источники:

http://litezona.ru/pochemu-srezalo-zubja-na-remne-grm/
http://ozapuske.ru/grm/zhret-remen-grm-chto-delat.html
http://pikabu.ru/story/obryiv_remnya_grm_priznaki_i_posledstviya_6759143
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=3290&p=2
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-38931.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: