34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему ваз 21099 заводится и глохнет

По какой причине ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.

Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.

После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

Лучший стартер на «девятку»

Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.

Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.

Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.

Как помочь двигателю заработать

Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.

  1. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
  3. Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
  4. Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.

Водитель заводит автомобиль

Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
  2. Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
  3. Потеряна герметичность клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора бензиновые пары или бензин попадают на ресивер, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель будет плохо запускаться. Надо заменить либо отремонтировать клапан.

Двигатель заводится и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в ВАЗ 21099 карбюратор. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина после нескольких попыток заводится, но проблема начинает возникать довольно часто.

Что делать в таком случае? Если нет опыта, диагностику и ремонт лучше доверить специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, при этом вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.

Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки автомобиль на горячую не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. Холостой ход выставляется только после многократного нажатия на рычаг газа. То же происходит с холодным движком.
  • Вне зависимости от того, горячий двигатель или холодный, заводится он только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть движок и начать движение.
  • Резкий тормоз приводит к выключению мотора.

Беде может помочь чистка дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ подлежит замене.

Правила проведения диагностики

  • Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
  • инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
  • по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
  • при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.

Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.

  • Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
  • нужно проверять целостность датчика синхронизации;
  • важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
  • требуется проверка работы форсунок;
  • причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
  • оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
  • датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
  • проверяется ремень привода распределительного вала.

Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».

Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.

Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!

Почему заводиться и сразу же глохнет ВАЗ 21099?

Владельцы автомобилей серии samara или их предшественников, таких как ваз 21099 часто сталкиваются с неисправностью, когда двигатель заводится и сразу глохнет.

Читать еще:  Пищевая пленка и хитрости ее использования

Иногда случается так, что спустя мгновение после запуска наблюдается падение оборотов после чего двигатель вибрирует, и перестает работать. При повторном запуске, в лучшем случае ситуация может повториться, а в худшем, двигатель вовсе не заведется. У многих автолюбителей, ситуация наблюдается на горячем двигателе, даже в теплое время года.

Данная поломка имеет множество причин, которые выявляются путем углубленной диагностики.

Важно отметить, что причины данной неисправности различаются между инжекторными и карбюраторными моделями. Поэтому целесообразно разобрать их по отдельности.

Причины неисправности

В начале, нужно изучить наиболее очевидные варианты:

  1. Отсутствие топлива в баке. Как бы не странно это звучало, но многие автолюбители вовремя не следят за уровнем топлива на приборной панели.
  2. В зимнее время года, топливо просто может замерзнуть, что приведет к заглохшему двигателю – это характерно для дизельного топлива.
  3. Иногда немаловажную роль играет качество топлива на заправках. Зачастую многие заправки, особенно находящиеся сельской местности, пренебрегают качеством горючего. Это тоже приводит к неисправностям, из-за чего двигатель может заглохнуть.
  4. Износ электрики либо неисправные свечи зажигания – это достаточно частая причина заглохшего двигателя.
  5. Низкая компрессия двигателя приводит к ситуации, когда двигатель глохнет, не успевая набрать обороты. Это уже серьезная неисправность, причины которой выявляются, задолго до того, как двигатель начинает подавать признаки низкой компрессии.

Это одни из наиболее частых примеров характерных для многих вариантов топливной системы автомобиля. Если все из вышеперечисленного не подходит для решения проблемы заглохшего двигателя, то нужно разобрать каждый вариант по отдельности.

Неисправность в инжекторных моделях

Касаемо инжекторных автомобилей, здесь часто проблема прослеживается из-за поломки топливного насоса, находящегося в баке. Для выявления данной проблемы, нужно просто проверить работу насоса, повернув ключ зажигания в первое положение. Если начинает доноситься звук нагнетания топлива в систему, то проблема не в нем.

Если топливный фильтр засорился, это может привести к тому, что автомобиль глохнет сразу после старта, поскольку фильтр не успевает пропускать необходимое для работы количество топлива. В этом случае нужно тщательно промыть фильтр в специальном бензиновом растворе либо в ацетоне.

В остальных случаях, на работу мотора влияет дроссельная заслонка, которая может закоптиться, если ее вовремя не прочистить. В противном случае, она не пропускает должное количество воздуха, что негативно сказывается на работе двигателя. Для ее прочистки рекомендуется применять специальный спрей, который продается в любом магазине автозапчастей.

Иногда ошибки ЭБУ могут создать сложности при запуске двигателя на ВАЗ 21099. Это связано с погрешностями в сигналах датчиков, отвечающих за работоспособность топливной системы. Ремонт такой поломки из-за сложности конструкции, рекомендуется производить в специализированных автосервисах.

Неисправность в карбюраторных моделях

Если данная неисправность наблюдается в автомобилях с карбюраторным двигателем. В первую очередь это связано с отсутствием горючего в поплавковой камере. Обычно в этом случае топливо в бензонасос подкачивают вручную. Если наблюдается поломка бензонасоса, его нужно заменить.

Очередной немаловажной причиной по которой глохнет двигатель является засорившийся сетчатый фильтр в карбюраторе. В этом случае автомобиль глохнет спустя несколько секунд после пуска стартера. Для устранения данной проблемы, нужно тщательно промыть фильтр в ацетоне, используя специальную щетку. После процедур, нужно также очистить разъем в котором он стоял.

Бывает так, что после запуска автомобиля у него падают обороты, в следствии чего, он глохнет. В данном случае проблема заключается в неисправном электромагнитном клапане. Это проверяется следующим образом. В начале нужно выкрутить клапан, далее подать питание на плюсовой контакт, а корпус замкнуть на массу двигателя. Если клапан исправлен – будет слышен характерный звук. Если звука нет – клапан не работает. В этом случае нужно достать жиклер из клапана и заменить его при деформации.

Если поиски неисправности не привели к нужному результату, но проблема снова наблюдается (особенно в холодное время года), то нужно помочь завести двигатель вручную. Для этого нужно выполнить данные действия:

  1. Нажать на ручку бензонасоса и подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Поставить в нейтральное положение КПП.
  3. Потянуть «подсос» на себя. Дроссельную заслонку нужно прикрыть, включить зажигание и завести автомобиль.
  4. После того, как автомобиль завелся, нужно подержать его, работоспособность на холостых оборотах.

Чтобы улучшить качество работы двигателя в зимнее время, рекомендуется закрывать решетку радиатора специальным чехлом.

Нужно понимать, что поиск ответа на вопрос: «Из-за чего глохнет автомобиль в различных условиях» зачастую сильно разнится в рамках одного автомобиля. Различий бывает большое множество, все они делятся исходя из конкретной ситуации и вариантов эксплуатации автомобиля.

Конечно же, самым простым вариантом решения этой неисправности является обращение к специалистам. В таком случае можно сэкономить много времени и сил, а самое главное это лишит владельца лишней «головной боли».

Но несмотря на это, единого совета для всех автолюбителей нет. Есть только рекомендации, следуя которым можно избежать подобного рода неприятности.

Карбюраторный ваз 2109 заводится и сразу глохнет — причины

На данный момент, автомобили ВАЗ 2109 являются одними из самых популярных автомобилей отечественного автопрома. Они достаточно дешёвые, и при этом выносливые. Но, не смотря на то, что убить такой автомобиль достаточно трудно, в девятке всё равно могут возникать неисправности. Здесь мы расскажем что делать, если карбюратор в ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет.

Причины и проявления

Неисправность карбюратора может проявляться в нескольких факторах поведения автомобиля на дороге. Первым проявлением такой проблемы является ситуация, когда двигатель перестает работать сразу после запуска. Это происходит без движения авто, даже когда вы не нажимали на педали. Но это обостренное проявление. Иногда двигатель может функционировать вполне исправно, но при этом обороты будут падать при повышении нагрузки.

Причинами таких неполадок могут стать:

  • Неправильная подача бензина. Если топливо не достигает поплавковой камеры, появляются такие неисправности;
  • Зажигание выключается самостоятельно;
  • Проблемы в системе ХХ;
  • Засорение топливного фильтра. Иногда его нужно просто заменить;
  • Неисправность глушителя, из-за которой выхлопные газы не могут выйти из автомобиля.

Проблемы регулятора холостого хода

Если в автомобиле ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет карбюратор, то стоит посмотреть на регулятора холостого хода. В девятках используют карбюраторы типа солекс. Такие устройства имеют отличия, в зависимости от мотора, установленного в сам автомобиль. Двигатель может быть 1.1 см3, 1.3 см3 и 1.5 см3. Если сравнивать их карбюраторные узлы по внешним параметрам, то они будут практически идентичными. Но вот их внутреннее строение значительно отличается. В начинке будут разные жиклеры, которые отличаются по сечению, также у них носики, устанавливаемые на РУН. Из различий можно назвать ещё эмульсионные трубки и диффузоры. В автомобилях ВАЗ 2109, система холостого хода отвечает за стабильную работу двигателя на небольших оборотах. Ещё благодаря ей топливо нормально распределяется.

В систему ХХ входят следующие компоненты:

  • Специальные каналы, при помощи которых происходит подача топлива, а также воздуха;
  • Воздушный жиклер;
  • ЭК, в котором присутствует специальный жиклер для топлива;
  • Винт оборотов;
  • Специальная игла, которая регулирует смесь топлива и воздуха, которая попадает в карбюратор.

Весь механизм работает следующим образом. Винт количества оборотов отвечает за то, чтобы дроссельная заслонка изменяла свое положение. Эта заслонка должна оставаться немного приоткрытой. Это нужно для того, чтобы топливная смесь могла попасть в ДВС через карбюратор. Она поступает туда под воздействием разрежения. При этом она проходит через каналы XX. За правильное дозирование этой смеси должны отвечать жиклеры, а обогащение и объединение обеспечивается регулировочной иглой. Подача топлива контролируется при помощи ЭМГ.

Читать еще:  Чем приклеить кожу к пластику авто

Поломка заключается в том, что перестает работать электрический клапан. Из-за этого топливо и воздух не будут попадать в специальный впускной коллектор. Это приводит к тому, что холостой ход попросту пропадет.

Можно попробовать немного попустить ЭМГ, но таким образом, проблема не решиться. Да, обороты будут набираться, но при этом количество потребляемого бензина увеличится. Но вот проблема останется.

Неисправности регулятора холостого хода

Если в ВАЗ 2109 заводится и глохнет,то причиной могут стать неполадки в системе холостого хода. Для начала, обязательно посмотрите на электромагнитный клапан. Чаще всего именно он является причиной неисправности.

Чтобы совершить проверку клапана, потребуется запустить мотор на низких оборотах. Он может заглохнуть, потому нужно воспользоваться винтом качества. После этого выдерните фишку провода ЭМГ при работающем двигателе. Если работа двигателя после этого никак не изменилась, то проверьте напряжение на ЭМГ. Для этого поднесите фишку с проводом к клапану. Должен раздаться небольшой щелчок. Разумеется, что делать это нужно при выключенном двигателе.

При отсутствии питания, неполадку нужно устранить. Причиной этой неполадки может быть блок управления экономайзером. Проверьте его, и замените при необходимости.

Но может быть и такая ситуация, что напряжение присутствует, а проблема всё равно никуда не делась. В таком случае проверьте клапан.

Для его проверки нужно снять с ЭМГ специальный топливный жиклер. Далее потребуется закрепить провод клапана. Возьмите контакт ЭМГ, и подайте на него плюс. Для этого даже можно использовать аккумулятор. Когда вы подаете плюс, клапан должен сработать. Если он не сработал, значит, вы нашли причину, почему в ВАЗ 2109 заводится и глохнет карбюратор

Но если даже после этих манипуляций холостой ход не появляется, стоит попробовать прочистить некоторые детали в карбюраторе. В частности придется вычистить каналы холостого хода. Это можно сделать при помощи баллончика с сжатым воздухом. Это же нужно сделать из с топливными жиклерами. Это прочистит их от загрязнений.

Одним из главных симптомов неисправности карбюратора является то, что льет. Так называют состояние карбюратора, когда из носика выливается небольшая струйка бензина. Если он исправен, то таких проблем быть не должно.

Неисправности из-за поступления воздуха в топливную систему

Проблема может также произойти из-за неправильной работы топливной системы. В результате её неправильно работы, подача воздуха может увеличиться, что приведет к слишком слабой топливной смеси. Топливо не сможет нормально сгорать в цилиндрах, из-за чего ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет.

Причин этой проблемы может быть несколько:

  • В первую очередь, это может произойти из-за повреждения карбюратора. Тогда воздух будет подсасываться в области между крышкой и корпусом устройства;
  • Из-за того, что нижняя площадка КУ плохо прилегает к коллектору;
  • Если нарушается соединение в ВУТ. Это может произойти из-за разрыва шланги;
  • Если вакуумный усилитель полностью неисправен.

В первую очередь, потребуется проверить то, действительно ли неисправен вакуумный усилитель. Чтобы это проверить, потребуется просто отсоединить его шланг от впускного коллектора. Далее вам потребуется заткнуть штуцер и запустить автомобиль.

Если проблема заключается в вакуумном усилителе, то это легко можно определить по работе двигателя после проделанных манипуляций. Если он начал работать лучше после затыкания штуцера, значит, проблема действительно заключается в ВУТ. Если вы видите шипение воздуха в области вакуумного усилителя, или во время нажатия на педаль тормоза двигатель начал терять обороты, значит, проблема заключается в подсосе воздуха. Ещё данная неисправность может возникать в том случае, если пробита диафрагма ЭМР. Проверьте эту деталь, просто открутив несколько винтов на установленном карбюраторе. При необходимости, её потребуется заменить.

Не исправен насос-ускоритель

Насос ускоритель тоже может приводить к подобным неисправностям. Если вы заметили плохой набор оборотов, выключение двигателя, провалы и другие проблемы, то это значит, что стоит обратить внимание на эту систему.

Основные причины неисправности в девятке:

  • Неисправность может возникать в том случае, если распылитель дозируется неверно. Также это может быть из-за засорения канала носика или слоника;
  • Проблемы с диафрагмой (разрывы, засыхание);
  • Причиной неисправностей может быть то, что флажок ускорительного насоса был неправильно подобран.

На распылителях, которые были установлены с завода, можно заметить два носика. Каждый из этих носиков распределяет топливо по 2 камерам. Это первичная камера, а также вторичная. Многие мастера считают, что впрыск топлива во вторичную камеру совершенно не требуется. Потому очень часто производится модификация распылителя. Её суть заключается в том, что оба носика подводятся к первичному каналу.

Тут есть одна особенности. Во время этой модификации, требуется сделать установку трубок при изгибе таким образом, чтобы впрыск правильно проходил в первичную камеру. При правильном впрыске, топливо должно проходить ровно между корпусом карбюратора и заслонкой. Если топливо будет попадать на них, то никакого эффекта не будет.

Чтобы проверить правильность установки, потребуется снять карбюратор. Также с карбюратора потребуется снять верхнюю крышку и заполнить поплавковую камеру. Когда открывается дроссельная заслонка, бензин должен проходить между деталями.

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Читать еще:  Не включается задняя передача на калине причины

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

Почему инжектор ВАЗ запускается и останавливается немедленно?

Часто возникают ситуации, когда инжектор ВАЗ запускается немедленно, а затем останавливается. И все остальные через систему впрыска топлива (принудительного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто используют согревающую свечу, но это не решение, а временная мера. Если ВАЗ 2107 начать и остановить сразу после возврата ключа Выключатель зажигания, это почти всегда указывает на проблему с подачей топлива (топливный насос забит или топливный насос не работает должным образом) или качество используемого топлива плохо развито, а форсунки просто забиты. И машина заводится только на топливе, оставшемся в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Что еще нужно сделать, если двигатель только запускается, но затем сразу же замедляется и останавливается? Сначала нужно проверить углеродные отложения на свечах. Если некоторые модели покрыты слоем сажи, априорному двигателю не разрешается нормально работать. Он начинается сначала с перемещения стартера, но затем сразу же замедляется, поскольку несколько цилиндров на физической плоскости не способны выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, также может выйти из строя из-за этой задачи.

Так в чем же причина неисправности двигателя? Если машина запускается, то, по крайней мере, с искрой, которая остается нормальной для нашего клиента. Другими словами, электрик работает как положено. Будет полезно раскрутить голову и попытаться найти свечи, покрытые слоем сажи. Их можно чистить, сжигая их над газовой горелкой и чистя спирт (конечно, только когда контакты остынут).

Читайте также

Сам инжектор может тоже посмеяться Поэтому подача топлива в камеру сгорания просто не работает. Требуются следующие шаги:

  • удалить блоки и проверить шлюзы;
  • проверить работу датчики;
  • убедитесь, что двигатель работает нормально при температуре выше 80ºC.

Начинается и сразу киоски 2109, 21099, 2115, 2114

Машина начала остывать и сразу глухой. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

21099 Киоски

Раньше он задерживался при нажатии педали акселератора в данный момент. практически сразу после запуска остальное — на видео.

Чем сам топливный насос может выйти из строя. Во время запуска двигателя он автоматически превращается в инжектор с помощью стартера, после чего происходит отрыв двигателя от генератора. Если один из этих компонентов не работает должным образом, машина просто стойло. Здесь опять речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Напротив, двигатель останавливается немедленно и, с его помощью, стартер не работает равномерно, скорее всего, это проблема или на персональном компьютере, другими словами, в Выключатель зажигания.

Читайте также

Попробуйте изменить его на предварительный и протестировать двигатель. В последнем случае контакты просто зажаты.

Что делать, если у меня проблема с компьютером?

Двигатель может работать неправильно, если самолет выходит из строя. В ВАЗе он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию форсунок форсунки и свечи зажигания. Когда двигатель немедленно останавливается, это указывает на несоответствие между временем подачи топлива и воспламенением консистенции топлива.

Обычно помогает сменить прошивку или восстановить ее до промышленного состояния. Хотя может потребоваться просто отрегулировать цикл подачи топлива, он дополнительно насыщен консистенцией. В особо сложных ситуациях ВАЗ 2110 (или более поздние модели) придется заменить весь блок ECU или отключить его, приводя двигатель в действие только механически.

Следует отметить, что за двигатель отвечает не только сам компьютер, но и группа датчиков, которые контролируют давление в форсунке, ее согласованность и время зажигания.

Другими словами, вам нужно проверить их работоспособность. Однако при обнаружении неисправности в учебнике сигнал Check Engine должен быть отправлен на приборную панель. Например, что происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в том случае, если ЭБУ просто не получает сигналы от датчиков. Стоит отметить, что, как правило, 2107 не имеет установленного компьютера, но инжектор не работает без него.

Идентичные задачи появляются, когда карбюратор синтетически модифицирован для инжектора, но остается тот же планшет. На персональном компьютере они просто меняют прошивку, подключают новые модули, к сожалению, вы должны понимать, что он изначально не был предназначен для такой работы. Таким образом, если карбюратор перепроектирован, то он должен быть заменен совместимым ЭБУ. Фэнтези, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Источники:

http://expertvaz.ru/21099/ploho-zavoditsya-krutit-glohnet-karbyurator-remont.html
http://russia-car-gid.ru/zavoditsya-i-srazu-gloxnet-vaz-21099/
http://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/karbyuratornyj-vaz-2109-zavoditsya-i-srazu-glohnet.html
http://twokarburators.ru/karburatorny-dvigatel-zapuskaetsya-glohnet/
http://autotexnika.ru/vaz-21099-inzhektor-zavoditsja-i-srazu-glohnet/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: