56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка кпп москвич 2141

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их “движок”. Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в “классике”? Несъемные крылья в “пятерке”, например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые “крабы” и монолитный “телевизор” в “восьмерке” тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

Читать еще:  Подбор проставок под пружины

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход
Читать еще:  Мультитроникс комфорт х115 инструкция

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Startstop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 H1 2.5” с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

Подушка кпп москвич 2141


Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

На базовом автомобиле АЗЛК-2141 и его модификации АЗЛК-21412 применяются четырехтактные карбюраторные четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала двигатели моделей ВАЗ-2106-70 и 331.10, близкие между собой по основным мощностным и экономическим параметрам. По конструктивному исполнению эти двигатели существенно отличаются друг от друга и поэтому описание их устройства и обслуживания в эксплуатации приводится в отдельных разделах. В тех случаях, когда узлы, агрегаты или системы имеют незначительное отличие,- в одном разделе.

Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) установлен на автомобиле на трех эластичных опорах: двух передних, расположенных ближе к центру тяжести силового агрегата, и одной задней, которая крепится к крышке картера коробки передач. При таком расположении опор две передние воспринимают основную массу силового агрегата и крутящий момент от трансмиссии, а задняя – нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении, и частично массу двигателя. Кроме того, эластичные опоры поглощают вибрации, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги, и не передают их на силовой агрегат.

Подвески силовых агрегатов автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 (рис. 7) отличаются между собой только размерами и формой литых левого 14 и 15 и правого 9 и 27 кронштейнов передних опор.

Передние опоры, левая и правая, крепятся к соответствующим приливам на блоках цилиндров и опираются на резиновые подушки 5 с привулканизированными к ним пластинами. Подушки через штампованные переходники 4 крепятся болтами к передней поперечине 26, которая опирается на лонжероны кузова. К правому кронштейну передней опоры крепится щиток 6, предохраняющий резиновую опору от теплоизлучения приемной трубы глушителя.

Рис. 7. Подвеска силового агрегата: 1 – болт крепления переходника подушки передней опоры двигателя; 2 – шайба несъемная; 3 гайка приварная; 4 – переходник подушки; 5 подушка передней опоры; 6 – щиток теплозащитный; 7 – гайка; 8 болт крепления подушки; 9 – кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 правый; 10-шпилька; 11 – гайка крепления кронштейна к блоку цилиндров; 12 шайба; 13 — блок цилиндров двигателя 2106-70; 14 – кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 левый; 15 – кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 левый; 16 – коробка передач; 17 – распорная втулка; 18 – скоба подушки задней опоры двигателя; 19 кронштейн задней опоры двигателя; 20-болт стяжной; 21 – подушка задней опоры двигателя; 22 ограничитель подушки; 23 – болт крепления подушки к кронштейну; 24 приварная гайка крепления подушки к кузову; 25 – болт крепления подушки к кузову; 26 – поперечина передней опоры силового агрегата; 27 – кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 правый; 28-блок цилиндров двигателя 331.10

Задняя подвеска силового агрегата состоит из сварного штампованного кронштейна 19, который прикреплен к крышке коробки передач четырьмя шпильками, упругого элемента – подушки задней опоры 21 с привулканизированными к ней деталями 17 и 18 для крепления подушки и нижнего ограничителя 22. Кронштейн 19 через привулканизированные внутри подушки две распорные втулки 17 стягивается болтами 23 с нижним ограничителем 22. Все усилия, действующие на заднюю подвеску (как вертикальные, так и горизонтальные), воспринимаются упругим элементом подвески – подушкой.

Читать еще:  Стук при вкл сцепления


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Подушка кпп москвич 2141

Несмотря на то, что автомобили «Москвич» уже не сходят с конвейера, на дорогах все еще можно видеть немалое количество представителей этой легендарной советской марки. Поэтому для многих автовладельцев вполне закономерна озабоченность вопросом, где купить запчасти на Москвич. Ведь несмотря на то, что продажа запчастей на Москвич сегодня осуществляется в огромном числе магазинов, далеко не все продаваемые изделия в полной мере соответствуют техническим нормам. А использование некачественных деталей на уже отмерявшем не одну сотню тысяч километров автомобиле чревато самыми серьезными последствиями.

Наш же интернет-магазин AvtoALL представляет вашему вниманию только качественные запчасти на Москвич, соответствующие всем необходимым техническим требованиям и имеющие, что немаловажно, гарантию. В каталоге представлен достаточно широкий ассортимент автозапчастей – тут вы найдете и элементы трансмиссии, и электрооборудования, и части силовой системы и многое другое. Причем в наличии имеются запчасти как на Москвич Святогор, так и детали и узлы для более старых моделей АЗЛК и Ижевского автозавода.

Код товара: 094601

Артикул товара: 2141-1001050НО

390 р. в рознице

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

GOSHA
Истинный Москвичевод

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

Давно борюсь с этой проблемой.Может у кого были такие проблемы и как их решить?На первом Москвиче после снятия кпп и замене кронштейна под подушку кпп появился гул в салоне где то приблизительно после 2500 оборотов.Как будто что то в резонанс входит.На этом Москвиче такая же проблема преследует.Только на этом Москвиче как то само собой гул появился.Когда купил этот Москвич было всё нормально.Подушки на двигателе стоят от Газели,подушка кпп от Волги,резонатор в том году ставил новый,кулису перебрал только остаётся на ней подтянуть гайку попробовать,кпп отпадает,при замене другой кпп проблема осталась.Хочу попробовать полностью отсоединить двигатель и кпп от кузова,посмотрим гул останется в салоне.Кто что посоветует.
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0

Последний раз редактировалось: GOSHA (Вс Фев 17, 2013 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз

shurick
Истинный Москвичевод

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8448
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/nachat-s-nulya-tyuning-moskvich-214145
http://www.matrixplus.ru/m2141-008.htm
http://litezona.ru/podushka-kpp-moskvich-2141/
http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=2637

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: