39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина форвард сафари на ниву цена

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Шины АШК Forward Safari 540

  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • R16
  • R15
  • Описание

АШК Forward Safari 540 это мощные всесезонные автомобильные шины. Они предназначены для внедорожников, кроссоверов и других моделей похожего класса. Резина спроектирована для полноприводного автотранспорта и обещает высокую проходимость на больших скоростях.

Бескамерные шины АШК Форвард Сафари 540 имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и значительно увеличивает прочность резины во время контакта с дорогой, защищает каркас от механических повреждений и препятствует расширению трещин в самом протекторе. Именно металлокорд обладает теплостойкостью и теплопроводностью. А это способствует равномерному распределению температуры по шинам. Срок службы резины с металлическим кордом во время передвижения по разным дорожным покрытиям гарантирует эксплуатацию больше в несколько раз, чем у других предшественников.

Развитый агрессивный узор протектора АШК Forward Safari 540 обещает прекрасную проходимость внедорожника в особенности на мягкой дороге. Модель имеет крупные грунтозацепы. На протекторе имеются широкие и глубокие канавки. Через них легко удаляется снежная каша, дождевая вода или слякоть, тем самым позволяя резине отлично контактировать с дорожным покрытием. Крупные поочередные блоки имеют отличные зацепы и благодаря этому модель готова к эксплуатации круглогодично.

Читать еще:  Как правильно установить топливный фильтр

Предоставленная резина имеет все необходимые и главные качества для выбора именно этой модели. Универсальная всесезонная покрышка от алтайского производителя обещает лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Большая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Модель предназначена для полноприводного автотранспорта.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.
  • Высокое сопротивление аквапланированию.

Универсальная автомобильная резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается и монтируется благодаря высокотехнологическому оборудованию. Новые и качественные производственные установки значительно улучшают характеристики радиальной грузовой резины в несколько раз.

Новое оборудование для создания резины, например камера резиносмешения позволяет сделать идеальный состав шин без грануляции. Резиновая смесь протектора АШК Forward Safari 540 для внедорожника изготовлена по новым технологиям. Это позволяет добиться совершенной рецептуры и качественной обработки сырья.

Шина Forward Safari 510 215×90 R15C

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: АШК 510 215/90/15С

Шина Forward Safari 510 – это всесезонная модель. Она используется на внедорожных автомобиля. За счет прекрасного сочетания качества и цены шина получила большую популярность. Это в России единственная модель, имеющая такой агрессивный рисунок.

Шина производится на современном оборудовании с использованием последних технологий и отвечает всем мировым стандартам качества. Специально разработанный протектор (при помощи компьютерного моделирования) состоит из элементов, которые направлены со стороны боковин противоположных шины, друг к другу и стилизованных под «трехпалчатые птичьи лапы». Это обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя в безопасности.

Большое количество поперечных широких канавок позволили повысить сцепные свойства на бездорожье (на каменистой поверхности и т.д.), а также снизили шум при движении. Каждая поперечная канавка имеет разные углы наклона граней, обеспечивая быструю самоочищаемость, в результате чего повышается проходимость.

При разработке шины Forward Safari 510 применялась специальная смесь, которая позволила повысить износостойкость и надежность шины. Эта шина способна «вгрызаться» в любую поверхность, легко преодолевая различные препятствия. Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды из пятна контакта, сводя эффект аквапланирования к минимуму. При производстве шины применялся специальный корд, что позволило повысить прочность шины при возникновении различных нагрузок.

Обладая такими прекрасными характеристиками, данная шина имеет небольшую стоимость и способна конкурировать с импортными аналогами. Данная шина является лучшей экспедиционной отечественной шиной на рынке и при этом имеет небольшую стоимость.

Основные особенности шины Forward Safari 510

— специально разработанный протектор, имеющий большие грунтозацепы и специальные направленные друг к другу элементы, обеспечивают повышенную проходимость и прекрасные сцепные характеристики на бездорожье;

— специальная резиновая смесь повысила износостойкость, в результате этого увеличился срок эксплуатации;

— дренажные канавки специальной формы и увеличенная глубина протектора отлично выводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Читать еще:  Чем протереть дворники чтобы лучше чистили

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Резина форвард сафари на ниву цена

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Читать еще:  Прошивка на ммс 2190 лада гранта

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Шины всесезонные Forward Safari

Всесезонные шины Барнаул Forward Safari 540 205/75 R15.

Автомобильная шина Forward Safari 510

Всесезонные шины Барнаул Forward Safari 530 235/75 R15.

Автомобильная шина Forward Safari 540

Всесезонная шины Forward Safari 540 235/75 R15 105P

Автомобильная шина Forward Forward Safari 540 205/70 R1.

Автомобильная шина Forward Safari 500

Автомобильная шина Forward Safari 530

Автомобильная шина Forward Forward Safari 540 235/75 R1.

Всесезонная шины Forward Safari 500 31/10.5 R15 109N

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540 235/7.

Автомобильная шина Forward Safari 530 235/75 R15 105P

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510 215/9.

Шины АШЗ Forward Safari 540 б/к 235/75/R15 105P

Автомобильная шина Forward Forward Safari 510 215/90 15.

Шины АШЗ Forward Safari 510 кам 215/90/R15 99K

Шины 205/75 R15 Forward Safari 540 97Q

Автомобильная шина Алтайшина Forward 510 Safari 215/90.

Автомобильная шина Forward Safari 500 33×12.5 R15 108L

Автошина R15 235/75 Forward Safari 540 .

Всесезонная шины Forward Safari 540 205/75 R15 97Q

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540 235/7.

Автомобильная шина Forward Safari 510 215/90 R15 90R,

Барнаул Forward Safari 540 205/75 R15

Автомобильная шина Forward Safari 500 31×10.5 R15 109N

Всесезонные шины Барнаул Forward Safari 510 215/90 R15C.

Всесезонная шины Forward Safari 500 33/12.5 R15 108L

Автомобильная шина Forward Professional 156

Автомобильная шина Алтайшина Forward Professional 520 2.

Автомобильная шина Алтайшина Forward Safari 500

Автошина Барнаул FORWARD SAFARI 540 235/75 R15

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Safari 500 33×12.

Автошина Forward Safari 540 R15 235/75 105P

Автомобильная шина Forward Professional 139

Автомобильная шина Алтайшина Forward Professional 218

Шина FORWARD SAFARI 510 215/90 R15C 99K

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Safari 500 31×10.

Алтайский ШК Forward Safari 540 205/75 R15 97Q

Автошина Барнаул FORWARD SAFARI 540 205/75 R15

Шины FORWARD SAFARI 540 235/75 R15 105P

Автомобильная шина Forward Professional 219

Алтайский ШК Forward Safari 530 235/75 R15 105Q

Автомобильная шина Forward Forward Professional 520 235.

Алтайский ШК Forward Safari 530 235/75 R15 105P

Автомобильная шина Forward Professional 153

Шины АШЗ Forward Safari 500 б/к 33х12,5х15 108L

Автошина Forward Safari 540 R15 205/75 97Q

Всесезонные шины Алтайшина FORWARD SAFARI 510 215/90 R1.

Шина АШК (Алтайшина) Forward Safari -510 215/90 R15 99K.

Автомобильная шина Forward Professional 520

Шина АШК Forward Safari 540 205/75 R15 97Q

Барнаул Forward Safari 540 235/75 R15 105P

Автомобильная шина Bontyre WinMax 225/75 R16 121R

FORWARD Forward Safari 510 215/90-15С 99K

Всесезонная шина Forward-156 Professional 185/75R16C б/.

Автомобильная шина Forward Forward Professional 156 185.

Автомобильная шина Comforser CF3000 235/85 R16 120/116Q

Автомобильная шина Forward Professional 131

Летние шины АШК 235/75/15 Forward Safari-540 б/к

Алтайский ШК Forward Safari 540 235/75 R15 105P

Автомобильная шина Forward ВЛИ-5

FORWARD Forward Safari 540 235/75R15 105P

Автомобильная шина Forward Professional 462

Автомобильная шина Forward Professional 170

Шина АШК Forward Safari 500 31×10.5 R15 109N

Шины 215/90 R15 Forward Safari 510 99K кам

Автомобильная шина Нижнекамскшина Kама-Flame 205/70 R16.

Шина АШК (Алтайшина) Forward Safari -540 205/75 R15 97Q

Шина FORWARD SAFARI 530 235/75 R15 105P

Легковая шина Forward Forward Professional 156 с камеро.

Летние шины Алтайшина Forward Safari 530 235/75 R15 105.

Автомобильная шина Алтайшина Forward Professional 153

Летние шины Алтайшина Forward Safari 540 235/75 R15 105.

Шина АШК (Алтайшина) Forward Safari -500 12.5/33 R15 10.

Автошина Forward Safari 540 235/75 R15 105P

Шина АШК (Алтайшина) Forward Safari -500 10.5/31 R15 10.

Шина Forward Safari 510 АШК 215/90 R15 С

Способы получения заказа

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу: 400 руб.

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающими Новогодними праздниками!

Мы провожаем 2019 год скидкой 19% на наши крашеные изделия!

Источники:

http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/shiny-forward-safari-540-prohodimaya-rezina-na-nivu-i-shevi-prosto-ogon/
http://autoshini.com/shop/Shiny-AShK-Forward-Safari-540-c18734
http://autogur73.ru/tyuning-niva-lada-4h4-vaz-2121-2131-i-shevrole-niva-chevrolet-niva/shiny/shina-forward-safari-510-215×90-r15c.html
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/altajskij-shinny-j-kombinat/forvard-safari-otechestvennaya-gryazevaya-rezina/
http://a-vikup.ru/raznoe/rezina-forvard-safari-na-nivu-tsena-2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector