Скрипит передняя подвеска ваз 2107
Lada-forum.ru
Скрип в передней подвеске
- Спасибо
- Не нравится
Андрей999 16 Мар 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 17 Мар 2009
- Спасибо
- Не нравится
Вася Гайкин 20 Мар 2009
Здравствуйте!
Мужики помогите, сам не пойму.
Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?
C уважением
Андрей
Мачтник конечно может скрипеть, но скрипит редко и как правило не громко, могут скрипеть сайлентблоки если недотянуты или перетянуты, НО чаще всего скрипит шаровая, если верхнюю ты менял, тогда просто прошприцуй нижнюю через прессмасленку, отходит дольше и скрипеть не будет
- Спасибо
- Не нравится
zhigalo 20 Мар 2009
[quote name=’Андрей999′ date=’16.3.2009, 10:39′ post=’308748′]
Здравствуйте!
Мужики помогите, сам не пойму.
Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?
C уважением
Андрей
[/quot
У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняй
Скрипит передняя подвеска ваз 2107
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 5:37:55
помогите. разобраться.
появился скрип в передней подвеске с правой стороны, поменял сайленблоки (поставил заводские) 2 дня все нормально, а потом опять появился скрип, причем скрипит токо на малых амплитудах и токо после того как машина согреется. я уже всю головоу сломал что это может быть.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
забыл сказать. поменял токо верхнии сайленблоки, нижнии пока не трогал, сейчас грешу на амортизатор, шаровая вроде нормальная.
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 10:18:58
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 20, 2009 10:39:29
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 11:17:14
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 11:24:34
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 12:06:40
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 12:12:17
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 18:47:21
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт фев 20, 2009 20:29:33
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 20, 2009 21:14:37
Непрочитанное сообщение red » Вт фев 24, 2009 5:36:20
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пн ноя 22, 2010 15:41:42
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 7:35:00
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение linkor » Вт ноя 23, 2010 9:49:20
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Talamaur » Вт ноя 23, 2010 10:17:58
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение duprein » Вт ноя 23, 2010 10:19:48
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 12:31:22
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 12:33:32
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение s19802005 » Ср июн 27, 2012 21:42:08
ваз 2107 95г. пробег 72т.км.
поменял все четыре шаровые трек простой на СТО сам почти чайник могу только шприцывать их
проехал километр появился скрип в правой передней части подвески, полез читать пишут что и сайленты могут и брак шаровой
приехал на сто (другое с актами) там после диагностики мастер сделал вывод сайленты верхнего рычага, но настоял поменять все, потом сказал что надо тропецию с наконечниками менять, крепление стабилизатора с правой стороны и уже по ходу ремонта по телефону сказал надо менять верхний рычаг правый мол один сайлент свободно ходит в душке, и потом и маятник сказал менять надо4рублика на все, развал там же скрип не прошел
почитав форус я понял что где мастер страховался меняя все что может давать скрип и стук с правой стороны а где просто нае.. меня как с рычагом возможно, да и с наконечниками, но скрип есть и это факт. диагностировал хреново!
я приехал обратно поменяли верхнюю шаровую, не помогло проехал скрип опять
скрип при не быстрой езде медленной, при трогании,при торможении, небольшой на скорости, из салона вылазию и при разгрузке подвески скрип и даже постукивание небольшое!
до замены шаровых скрипа не было
что бл.. делать! три мастера собрались и не могут понять что менять следующее а я платить уже не буду за безрезультатное действие
Скрип подвески, или как я намучался.
Лада 2107 2008
Появился у меня на машине скрип. Надо отметить, что в самом салоне автомобиля у меня нет сверчков. Как бы ни казалось это невероятным, но я весь салон проклеил, все трущиеся детали торпеды прошел вибропластом. В итоге у меня остался скрип деталей, но от этого уже не уйти, смирился. А тут у меня скрип! Причем такой противный. Даже не заметил, когда он у меня появился. Помню,что поначалу скрипеть начала при проезде лежачих полицейских, да и то в момент съезда с него. Скрип раздавался справа, спереди. Грешил на стойки. В принципе, я каждый день, чтобы выехать со спального района проезжаю метров 700-800 практически по танковому полигону. Кто в Краснодаре живет, знает улицу Восточно-Кругликовская, поймет о чем я говорю. Так вот, начал обвинять стойки. Поехал к приятелю, он мне стойки передние поменял. Стойки уже начали подтекать, издавали шум, поэтому, как мне казалось, я был прав. Замена стоек обошлась мне около 1500 тысяч (вроде бы, точно не помню). Езжу дальше и понимаю, что все равно что-то скрипит. Звук тот же самый. Поначалу забил. Ездил долго, наверное, месяца 4-5. Скрипит и скрипит. Музыку погромче и вперед. Но когда скрип стал слышен даже сквозь музыку, мне это надоело. Да ни в одной машине у меня не было поломок, на которые бы я закрывал глаза. Я лампочку в фонарях меняю сразу, если перегорит.
Поехал опять к кенту. Так и так, говорю, смотри ходовую. Скрипит, сволочь. Оставил машину. Через пару часов звонок: 3 подшипника рассыпались, надо менять. Меняйте. Приезжаю за машиной. Друг Вова говорит, что проехал по бездорожью, скрипа не услышал. Ладно, езжу. День, два, и . снова скрипит. Это трындец. Полез в интернет. Накопал, что скрип могут издавать сайлентблоки (давно на него грешил), шаровые иногда скрипят, а не хрустят, а также маятник рулевого, если разболтан. Опять поездка на СТО. Через 5 часов забираю машину. Вова от греха подальше заменил мне и шаровую верхнюю и сайлентблок. Еду и с замирание сердца слушаю. Ан нет, тишина! Хоспиди, до чего же я доволен был в тот момент! Мне семерка мерседесом показалась )))))))) Когда ездишь полгода со скрипом, тихая подвеска моментально вводит в состояние, сходное с состоянием при прослушивании Enigma. Вот так мне удалось победить еще одну болячку. Ах, да, забыл сказать, замена шаровой и сайленблока вместе с работой мне обошлись в 600 рублей.
Еще параллельно заменил руль на родной. Неродной руль, конечно, более толстый и удобный в руках, но вот при парковке потеешь, пока выкрутишь его. Поставил родной. Не так удобно, но в управлении проще.
P.S. Поставил оценку автомобиля на 10 балов по всем показателям. Считаю, что машина этого заслуживает своей беспроблемностью. Внешний вид у меня отличный. Я ее ни разу не бил, не красил. Малочисленные сколы даже не заметны. То, что она устарела, это лишь в сравнении с новомодными автомобилями. Для своей категории она очень даже ничего.
Салон тоже оценил на 10 балов. Меня вполне устраивает. Тихо, удобно, можно ездить на дальние расстояния, спина не устает. Шумно, да, но для решения этой проблемы достаточно сделать шумку. Оценивать то, чего не предусмотрено, не буду.
Двигатель тоже на 10. Я считаю, что этот движок очень хороший. Когда поставили инжектор на 10-ку, то сделали очень хорошее дело, машина стала бодрей, стала быстрей разгоняться, легче настраиваться. Поэтому 10-ка.
Ходовая тоже 10-ка. Я считаю, что ходовая надежная, можно ремонтировать на коленке, выдерживает наши разбитые дороги. При этом в меру мягкая, проглатывает кочки и хорошо рулится.
Lada-forum.ru
Скрип в передней подвеске
- Спасибо
- Не нравится
Андрей999 16 Мар 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 17 Мар 2009
- Спасибо
- Не нравится
Вася Гайкин 20 Мар 2009
Здравствуйте!
Мужики помогите, сам не пойму.
Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?
C уважением
Андрей
Мачтник конечно может скрипеть, но скрипит редко и как правило не громко, могут скрипеть сайлентблоки если недотянуты или перетянуты, НО чаще всего скрипит шаровая, если верхнюю ты менял, тогда просто прошприцуй нижнюю через прессмасленку, отходит дольше и скрипеть не будет
- Спасибо
- Не нравится
zhigalo 20 Мар 2009
[quote name=’Андрей999′ date=’16.3.2009, 10:39′ post=’308748′]
Здравствуйте!
Мужики помогите, сам не пойму.
Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?
C уважением
Андрей
[/quot
У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняй
Скрипит передняя подвеска ваз 2107
Скрип в передней подвеске при повороте руля может вызвать немало беспокойства о состоянии автомобиля. Сторонние шумы в узлах и агрегатах транспортных средств у владельцев ассоциируются с приближением скорого ремонта связанного со значительными материальными затратами. Неважно, будь это скрип при движении, стуки в моторном отсеке, в области трансмиссии, или любой другой части автомобиля. Не стоит паниковать по этому поводу и сразу же отправляться в автосервис. Для начала необходимо выполнить визуальную диагностику узла, который вызывает подозрение, вполне возможно, что повода для беспокойства как такового нет.
В рамках данной публикации рассмотрим причины возникновения стуков передней подвески, поскольку большинство автомобилистов считают их появление опасным явлением (не стоит исключать это). Начнем детально все анализировать.
Так ли страшен скрип?
Водители, считающие возникновение сторонних шумов в области подвески предвестниками серьезной неисправности, в большинстве случаев, оказываются правыми. Реально, при условии выполнения правильной регулировки узла, посторонние звуки не должны появляться вообще. Заметим, что источником скрипа может быть любой элемент ходовой части, особенно, это явление, возникает за счет трения деталей в местах их соприкосновения. Зачастую подобные проблемы встречаются на автомобилях с солидным пробегом. Однако в узлах и агрегатах нового транспортного средства также могут возникать различного рода шумы, которые являются следствием как неправильной эксплуатации или нарушения регулировки, так и серьезной поломки.
Например, при движении по трассе со скоростью, не превышающей 100 км/ч, может возникать скрип в передней подвеске при повороте руля, при этом его характер каждый раз отличается. Заметим, что в этом случае, его появление не всегда характеризуется наличием повреждений, поскольку в большинстве случаев возникновение сторонних шумов передней подвески связано с плохим состоянием дорожного покрытия, из-за чего возникает дисбаланс ее элементов, и они начинают «гудеть». Большинство автовладельцев ошибочно считают эти звуки источником серьезных проблем.
Что может скрипеть в задней и передней подвески?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как любая ее деталь независимо от своего состояния может издавать различные шумы. Взаимодействие элементов подвески с кузовом транспортного средства вызывает сторонние звуки, которые изменяются в зависимости от траектории движения. Зачастую различные шумы издают ШРУСы, подшипники, амортизаторы, пружины и детали тормозной системы.
Переходим к анализу возникновения шума в подвеске. Для начала стоит обратить внимание на ее рычаги. Вследствие наличия каких-либо дефектов и повреждений этих деталей возникает звук различного характера. Очень часто из строя выходят сайлентблоки. Эта поломка также сопровождается возникновением колебательных движений рулевого колеса. Казалось бы незначительная поломка, но может привести к трагическим последствиям, поскольку она является причиной потери управляемости автомобиля.
Во время проведения визуальной диагностики элементов подвески, необходимо уделить внимание наконечникам рулевых тяг, поскольку они вызывают серьезный люфт рулевого колеса. Очень часто скрип в передней подвеске является свидетельством износа шаровых опор, в этом случае рекомендована их замена. Эти элементы регулируют поворот передней колесной пары и подвержены постоянной высокой нагрузке, поэтому они всегда должны находиться в исправном состоянии. Если их вовремя не заменить, автомобиль во время движения может стать неуправляемым.
При повреждении внешнего ШРУСа на кочках и вхождении в поворот со средней скоростью, можно услышать отчетливый скрежет, который дополнительно может сопровождаться треском. При проведении его осмотра стоит уделить внимание состоянию резиновых пыльников, которые препятствуют проникновению внутрь механизма грязи, значительно ускоряющей износ шарнира.
Несмотря на наличие в конструкции подвески множества различных элементов, чаще всего источником возникновения сторонних звуков является именно амортизатор. Деталь теряет свои рабочие характеристики, и начинает издавать шумы по следующим причинам:
- недостаточный уровень рабочей жидкости или газа;
- выработка клапанов;
- износ поршня;
- повреждение сальников, пружин и штоков.
Неисправность амортизаторов дает о себе знать во время движения по дороге с плохим покрытием, когда транспортное средство попросту начинает кидать из стороны в сторону. При обнаружении подобной неполадки необходимо немедленно принять меры к ее устранению, поскольку о дальнейшей нормальной эксплуатации транспортного средства с поврежденными элементами не может быть и речи.
Действенной мерой обнаружения неисправностей составных частей подвески является периодическое проведение профилактических осмотров (не реже 2-х раз в год).
Методы выявления неполадок
Резиновый скрип подвески во время движения говорит о повреждении различных сальников, пыльников и защитных чехлов. Эти детали не ремонтопригодны, поэтому спасти ситуацию сможет только их замена. При проведении осмотра ходовой части автомобиля необходимо обращать внимание на наличие механических повреждений и степень естественного износа всех резиновых элементов.
Диагностика амортизаторов
Проблемными составляющими подвески являются амортизаторы, которые быстро выходят из строя из-за неудовлетворительного состояния дорог. На исправно работающей детали не должно быть масляных подтеков, а при раскачивании транспортного средства, амортизатор должен гасить колебания. Отметим, что эти признаки появляются первыми в отличие от сторонних шумов при раскачивании автомобиля, и являются прямым свидетельством выхода амортизаторов из строя. В таком состоянии механизм еще может проработать некоторое время, но лучше сразу его заменить.
Проверить амортизатор можно так:
- Снять деталь с автомобиля, и осмотреть состояние ее верхних и нижних креплений.
- Установить амортизатор в вертикальное положение.
- Работоспособность амортизатора можно оценить, воздействуя на его шток. Если сопротивление при перемещении штока вниз значительно меньше, в сравнении с его ходом вверх, соответственно, механизм исправен.
- Свободный ход штока может быть вызван как проникновением воздуха внутрь детали, так и потерей уровня жидкости или газа. В этом случае на корпусе амортизатора отчетливо видны потеки масла.
Немного продлить жизнь амортизатору, можно восполнив в нем уровень рабочей жидкости. Однако такая мера будет иметь эффект лишь в случае целостности его корпуса. Помимо этого, можно заменить изношенные детали механизма.
Проверка состояния пружин
Проседание пружин также негативно отражается на эффективности работы подвески. Это вызвано их естественным износом вследствие старения металла. Чтобы удостовериться в этом, не нужно проводить сложную диагностику. Достаточно просто обойти вокруг автомобиля и обратить внимание на его посадку. Если пружины не выполняют свою функцию, клиренс машины будет значительно снижен. Заметим, что на транспортном средстве с просевшими пружинами не может быть выполнена регулировка развала колес.
Диагностика шаровых опор
Проверка нижних рычагов подвески покажет, в каком состоянии находятся шаровые. Ее целесообразнее всего проводить, подняв автомобиль на подъемнике, либо воспользовавшись ямой. Используя монтировку, следует аккуратно прижать сайлентблоки расположенные на нижних рычагах. В случае их исправности не должно быть даже самого минимального люфта. А на их резиновых деталях отсутствовать какие-либо повреждения (трещины, потертости, вдавленные места).
В идеале проверять сайлентблоки и шаровые опоры на подъемнике, либо поддамкратив переднюю часть машины. После этого необходимо открутить от нижнего рычага крепление опоры. Далее прокручиваем ее корпус для оценки состояния шаровой. Свидетельством ее исправности является полное отсутствие люфта и свободный, без усилий, ход корпуса. За счет упругости резиновых деталей сайлентблоков, нижний рычаг всегда должен находиться в горизонтальном положении.
Осмотр сайлентблоков
Определить наличие выработки этих элементов достаточно просто. Для этого нужно покачать из стороны в стороны противоположные тяги. Наличие люфта в них – предвестник неисправности деталей. В этом случае лучше сразу их заменить, поскольку дальнейшая эксплуатация транспортного средства с поврежденными сайлентблоками крайне негативно отражается на работоспособности подвески.
Выводы, которые напрашиваются сами собой
Как видно, причин возникновения сторонних шумов в области передней подвески предостаточно. При этом большинство из них не представляет никакой опасности для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Несмотря на это опытные автомеханики советуют провести полную диагностику всех элементов ходовой части при возникновении шума в области подвески, ведь только в ходе ее проведения можно в полной мере оценить состояние всех составных узлов.
Восстановление передней подвески не отличается сложностью, поэтому любой автовладелец может самостоятельно выполнить ремонтные работы, в ходе которых будут заменены поврежденные детали.
Поливая водой каждой шарнир по отдельности можно определить что скрипит.
Что может:
Шаровые опоры
Сайлент блоки
Резинки стабилизатора
Наконечник рулевой тяги
Опора пружины
Втулки амортизатора
Может запчасти оказались.. леваком, а может и установили неправильно. 90 процентов ошибаются в этом моменте. Есть четкие правила установки деталей подвески, а многие их игнорируют исходя из того что “это ж.. тазик..все и так работать будет, я великий суперслесарь я лучше знаю”
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Здравствуйте, товарищи! Чет давненько я тут не появлялся, и вот за это время у меня возник вопрос.
Для тех, кто не в курсях, напоминаю, что я счастливый обладатель а/м ВАЗ 21053.
Так вот: на машине спереди с обеих сторон ( но с водительской больше и слышнее ) в последнее время постоянно раздается звук, похожий на похрустывание, как будто косточки спереди у машины похрустывают. Звук доносится со стороны колес. Причем во время движения его нет ( или не слышно ) , а вот при заезде на препятствие в виде бордюра, при трогании с места, при резком торможении или при медленном движении ( 1-2 передача ) по не очень хорошей дороге слышно прекрасно. Создается впечетление, что колеса на следующей кочке отвалятся.
Может знает кто, что это такое??
Источники:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29273
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=595
http://www.drom.ru/reviews/lada/2107/65025/49988/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29273
http://litezona.ru/skripit-perednjaja-podveska-vaz-2107/