20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить равон нексия р3 и хендай акцент

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3 и Datsun on-Do — сравнительный тест

В условиях нынешнего ценообразования, автомобили бюджетного сегмента набирают все большую популярность. Даже такой именитый бренд как Nissan не остался в стороне, он возродил некогда достаточно популярную марку Datsun, под которой в России теперь продают автомобили B-клсса построенные на базе отечественных моделей Lada , в частности Granta и Kalina.

Сегодня мы рассмотрим автомобиль Датсун он-ДО, построенный на базе Лада Гранта, а вернее сравним его с не так давно появившемся на российском рынке Равон Р3, в основе которого лежит Aveo Т250. Обе модели примерно одинаковы как по цене, так и по оснащению, поэтому сравнению будет очень актуальным для тех, кто выбирает себе новый автомобиль из данного ценового сегмента.

Видео сравнение Равон Нексия Р3 и Датсун он-ДО


Сразу отметим, что на данном видео автомобиль Datsun не новый, поэтому многие его недостатки могут быть связаны с его пробегом, если вы хотите сравнить новые автомобили, то рекомендуем записаться на тест-драйв у официальных дилеров обоих моделей.

Сравнение технических характеристик Ravon и Datsun

Под капотом обоих автомобилей расположились достаточно надежные и неприхотливые силовые агрегаты проверенные временем. У Ravon это 1,5-литровый 16-клапанный двигатель компании GM, мощностью 106 л.с. Его уже много лет устанавливают на большинства моделей узбекского производства, в частности Gentra, Cobalt и другие. Он достаточно тяговитый, обладает умеренным расходом топлива и может «переваривать» 92 бензин.

У Датсун двигатель более простой — 1,5-литровый 8-клапанный с мощностью 87 л.с., устанавливаемый на все бюджетные модели АвтоВАЗа. Не смотря на меньшую мощность, он способен не только не отставать от узбекского собрата, но и даже перегнать его, благодаря хорошей тяги начиная уже с нижних оборотов. Единственным существенным недостатком является «дизельный» звук и некоторые вибрации, которые также могут передаваться в салон.

Механическая коробка передач у обоих автомобилей довольно неплохая, но вот на Datsun on-Do она может издавать некоторые звуки во время движения, в то время как на Ravon R3 ее практически не слышно. А вот автоматическая коробка передач на Равон более современная и имеет 6 ступеней, в то время на Датсун их лишь 4. В городе это не очень заметно, а вот на трассе 6-ступенчатая трансмиссия будет более предпочтительна.

Читать еще:  После замены гофры появилась вибрация

Цена и оснащение

Начальная цена на Датсун он-ДО немного дешевле, она начинается от 436 тыс. рублей + 6 000 доплата за цвет металлик. Стоимость Равон Р3 в самой дешевой комплектации 479 тыс. рублей. Однако, справедливости ради отметим, что у Нексии, в отличии от Датсуна, уже в «базе» будет аудиосистема, система курсовой устойчивости и окрашенные в цвет кузова бампера. В то время как у конкурента будет подогрев передних сидений, который для R3 недоступен даже в «люксе».

А вот полная комплектация наоборот у «японского» седана будет стоить дороже — 608 000 руб. против 579 000 руб. Такая разница обусловлена более богатым списком оснащение, так в он-ДО будет мельтимедийная система с навигаций, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, климат контроль и другие полезные опции.

Сравнение цена на Datsun on-DO и Ravon R3

Все указанные здесь цены актуальны на весну 2017 года.

Датсун он-ДО

  • Access, МТ: 436 тыс. руб.
  • Trust I, МТ: 468 тыс. руб.
  • Trust I, АТ: 518 тыс. руб.
  • Trust II, МТ: 492 тыс. руб.
  • Trust II, АТ: 542 тыс. руб.
  • Trust III, МТ: 502 тыс. руб.
  • Trust III, АТ: 552 тыс. руб.
  • Dream I, МТ: 524 тыс. руб.
  • Dream I, АТ: 574 тыс. руб.
  • Dream II, МТ: 543 тыс. руб.
  • Dream II, АТ: 593 тыс. руб.
  • Dream III, МТ: 558 тыс. руб.
  • Dream III, АТ: 608 тыс. руб.

Равон Нексия Р3

  • COMFORT, MT: 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM, MT: 509 тыс. руб.
  • OPTIMUM, AT: 549 тыс. руб.
  • ELEGANT, MT: 559 тыс. руб.
  • ELEGANT, AT: 579 тыс. руб.

Благодаря широкому выбору комплектация у Датсуна, подобрать необходимую версию гораздо проще, особенно если вы ограничены в финансах. Узбекский седан в схожей комплектации стоить чуть дороже, но на то есть обоснование, ведь все его комплектующие это GM.

Сравнение Ravon R3 и Datsun on-Do от канала AutompsTV

Ravon Nexia R3 – дешевле Логана и вовсе не хуже Лады

Появлению на рынке России новой узбекской автомобильной марки ждали многие потенциальные покупатели бюджетного сегмента машин. Но непредвиденные препятствия мешали компании начать продажи на территории нашего государства. Определенные проволочки с документами, сложности с поставками и удержанием заявленных цен, проблемы с сертификацией транспортных средств и прочие неприятности – все это откладывало презентацию для покупателя. Но сегодня каждый делающий может получить тест-драйв или даже приобрести одну из моделей компании. Первым на рынке появился маленьких хэтчбек R2 вместе со своим братом по концерну Matiz, далее внимание покупателей привлек Gentra, а следом появился и последний представитель бренда на сегодняшний день – Ravon Nexia R3.

Этот автомобиль полностью наследует Chevrolet Aveo прошлого поколения с небольшим изменением дизайна оптики. Компания постаралась сохранить все преимущества некогда популярного и вполне надежного авто. Сегодня мы оценим, что из этого получилось, посмотрим на стоимость, техническую базу и прочие параметры машины. Это поможет понять, насколько удачной оказалась такая необычная премьера на российском рынке. Стоит ли покупать Ravon Nexia? Это вопрос открытый. Все мы помним качество первых Матизов, которые собирались в Узбекистане. Но ведь со временем качество сборки повысилось и получило много преимуществ по части низкой цены и довольно привлекательных технологичных решений. Все это позволяет без проблем говорить о явных преимуществах данной модели над основными конкурентами. Но не будем забегать вперед.

Внешность и особенности интерьера – пару слов о первом впечатлении

Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения – это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:

  • визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
  • если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
  • сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
  • все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
  • среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.

Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.

Техническая часть – важные моменты для покупателя Ravon Nexia R3

Технические характеристики интересуют покупателя автомобиля в бюджетном классе достаточно серьезно. Тем более, сегодня все больше на рынке оказывается конкурентов даже на самых низких ценовых ступенях. Итак, в Ravon Nexia R3 остался весьма надежный и даже легендарный мотор, который устанавливался на большинство моделей Aveo. Но это еще не все, стоит выделить несколько важных параметров и технических характеристик машины:

  • двигатель на 107 лошадиных сил и 1.5 литра выглядит вполне гармоничным, он сочетает в себе неплохое качество, хорошую тягу и довольно умеренный аппетит к бензину при поездке;
  • ест автоматическая и механическая коробка передач, что позволяет покупателю выбрать комфорт или практичность без особых переплат, но автомат оказывается слишком вялым;
  • расход в городской черте равен примерно 8 литрам, за городом автомобиль показывает экономию и потребляет порядка 6.5 литров в обычном режиме поездки без перегрузок;
  • хорошая подвеска отлично отрабатывает неровности на русских дорогах, прекрасно ведет себя даже в сложных ситуациях, это очень хорошо продуманный модуль автомобиля;
  • рулевое управление довольно резкое, но машинка вряд ли будет воспринята как спортивный седан, на дороге авто ведет себя совсем не так, как вы того ожидаете.

Для тех, кто пересаживается на Nexia R3 со старого автомобиля отечественного производства, это решение будет казаться невероятной иномаркой с прекрасными характеристиками. На деле же мы имеем дело с простым автомобилем за свои деньги. Впрочем, у Ravon будет ряд преимуществ в сравнении с большинством конкурентов. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, и о стоимости мы поговорим далее.

Сколько денег придется отдать за бюджетный седан Ravon?

Вопрос стоимости – один из самых важных стимулов того, почему мы решили сегодня выделить столь много внимания этому автомобилю. В базовой версии авто стоит 419 900 рублей, чем снижает интерес ко многим конкурентам. Конечно, в этой комплектации нет ничего грандиозного, но вы получаете полноценный современный автомобиль с неплохим двигателем и надежными технологиями. Есть несколько явных преимуществ даже в оснащении машины:

  • на заднем кресле встроены крепления для детских сидений типа Isofix, чтобы вы могли без проблем установить детские средства безопасности, не выдумывая типа крепления;
  • обычные стальные диски идут даже без колпаков, а вот в бампере встроены противотуманные фары, что для таких комплектация оказывается довольно серьезным достижением;
  • тканевая обивка салона оказалась качественной и надежной, в интерьере нет особых хитрых технологий, все очень аскетично и недорого, но вполне сопоставимо с соперниками;
  • магнитолы нет, зато есть подготовка под установку аудиосистемы, а это значит, что вам не придется тянуть провода через весь салон и устанавливать динамики в пластиковые детали;
  • в машинах подороже есть кондиционер, хорошая аудиосистема и ряд других преимуществ, которые делают автомобиль более современным и приближенным к качественной поездке.
Читать еще:  Фильтр форсунки ваз 2110 ремкомплект

Конечно, комплектация и возможности этого автомобиля довольно скудные. Но давайте не забывать, что авто представлено в одном из самых дешевых классов. Базовая версия с автоматом обойдется вам от 519 000 рублей. Самый дорогой вариант Нексии будет стоить 569 000 рублей. Это действительно неплохая покупка, но чтобы убедиться в этом, придется сравнить машинку с конкурентами. Именно в сравнении рождается истинное понимание преимуществ.

Какие соперники есть на рынке у Nexia R3?

Вопрос конкуренции не слишком сложен, так как покупатели в этом классе выбирают машины по цене. Дешевле Нексии в данном сегменте практически ничего нет. Конечно, мы не будем сравнивать R3 и Калину, так как автомобили совершенно разной природы. Есть несколько важных соперников, которые могут повлиять на количество проданных экземпляров Ravon Nexia. Стоит обратить особое внимание на следующие автомобили:

  • Renault Logan – стоит авто минимум 469 000 рублей, собирается в Тольятти, имеет ряд недостатков по сборке и компоновке, выглядит более современно и обладает интересной базовой комплектацией в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO – та самая Калина, только в японском исполнении, стоимость стартует с 436 000 рублей, но машинка выглядит и чувствуется меньше Ravon, комплектация в базе очень похожа, техника под капотом у Датсуна намного хуже;
  • Chery M11 – если вы не боитесь китайской техники, этот вариант окажется неплохим решением, 459 000 рублей помогут вам получит намного лучше комплектацию машины, хорошую технику и несколько выше класс автомобиля;
  • FAW V5 – еще один седан из Китая с ценой от 469 000 рублей и примерно похожими характеристиками, достаточно интересное предложение, но китайское происхождение делает его менее привлекательным по всем статьям.

Сравнивать Ravon с китайским автопромом непривычно и не очень хочется, но реалии рынка таковы. Именно китайцы стали основными конкурентами бюджетных седанов на право называться самыми доступными и качественными решениями для передвижения. Нужно сказать, что и популярность китайских машин в последние годы продолжает расти, несмотря на всплеск цен. А вот сравнение отечественных авто с Рейвон не слишком радует производителя АвтоВАЗ. Предлагаем посмотреть видео с особенностями Ravon Nexia и поездкой на автомобиле:

Подводим итоги

Интересно, почему автомобиль с американской и корейской лицензией, собираемый в Узбекистане, оказывается дешевле ряда машин, созданных и собранных исключительно в России? Именно этот факт и заставляет покупателей внимательнее присмотреться именно к узбекскому бренду, продолжившему традиции славной компании Daewoo из Кореи. Тем не менее, все это лишь индивидуальное мнение, которое основано на рыночной ситуации. Очень многие люди интересуются возможностью покупки узбекского седана, учитывая все его положительные качества. Можно вспомнить и прекрасный двигатель, который уже давно зарекомендовал себя как отличный агрегат.

Стоит ли вспоминать о том, что именно Рейвон сложно заходил на рынок? Конкуренты очень не хотели видеть данный бренд среди своих соперников. Сегодня качество сборки автомобилей в Узбекистане стало намного лучше, многие компании бюджетного класса не достигают таких параметров. И все это оказывается довольно интересным решением, которое позволяет без сложностей ощутить необходимые качества поездки. Вы получаете сравнительно качественный и надежный автомобиль, который оказался одним из наиболее интересных в своем сегменте и ценовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы Ravon Nexia R3 стал популярным. А что вы думаете о новом автомобиле из Узбекистана?

Недостатки Равон Нексия Р3

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Читать еще:  Сколько стоят подкрылки на ваз 2109

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Шумоизоляция — главный минус

Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.

Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.

При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как Ravon R4 и Ravon Nexia R3.

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля Ravon R4 более просторный, но и Ravon Nexia R3 так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником Nexia. У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для Nexia, так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП). Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — Nexia R3 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель R4 весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Все механизмы и агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны в течение многих лет эксплуатации.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/904915-ravon-nexia-r3-genialnyj-obm/
http://nexia-ravon.ru/ravon-nexia-r3-i-datsun-on-do/
http://avto-flot.ru/blog/ravon-nexia-r3-deshevle-logana-i-vovse-ne-huje-ladyi.html
http://avto-ravon.ru/nedostatki-ravon-nexia-r3/
http://ravonn.ru/ravon-r4-ili-ravon-nexia-r3/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: