39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda xedos 9 тюнинг

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Abramich16. Xedos 9. Индивидуальный тюнинг. Белый.

Abramich16. Xedos 9. Индивидуальный тюнинг. Белый.

Сообщение abramich16 » 23 сен 2010, 07:41

Re: Всем привет, вот моя та4ка дубль 2

Сообщение kakovkin1234 » 23 сен 2010, 08:24

Re: abramich16

Сообщение DIMON » 23 сен 2010, 09:42

Re: abramich16

Сообщение Artemmka » 23 сен 2010, 10:20

Re: abramich16

Сообщение drinc » 23 сен 2010, 10:45

Re: abramich16

Сообщение DIMON » 23 сен 2010, 10:56

Re: abramich16

Сообщение Djentro » 23 сен 2010, 11:01

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ – ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Re: abramich16

Сообщение Intorion » 23 сен 2010, 12:25

Re: abramich16

Сообщение abramich16 » 23 сен 2010, 13:48

Re: abramich16

Сообщение Intorion » 23 сен 2010, 13:50

Re: Всем привет, вот моя та4ка дубль 2

Сообщение abramich16 » 23 сен 2010, 14:00

оптика родная, это кседос-9, зад еще на малярке через недельку поставлю

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Re: abramich16

повторники купил прозрачные, а они маленькие, дыры от старых видно. по низу потом пущу красную полоску 5мм шириной в круг и повторники будут в тему . двери с пульта, правда только передние, задние с салона, открываются стандартно, ламбо двери не люблю

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: abramich16

Re: abramich16

Сообщение Жекич » 23 сен 2010, 14:02

Re: abramich16

Сообщение lexa » 23 сен 2010, 14:02

Re: abramich16

Сообщение abramich16 » 23 сен 2010, 14:20

сетка нарезана из пластика (ПВХ) на фрезере

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
может кто знает где найти задние фары которые в крыльях от милении (хрустали) и сколько стоят? а то у меня красно жолтые, несмотряцо

Re: abramich16

Сообщение DervishVit » 23 сен 2010, 15:46

Объём изменений вызывает уважение. Покраска зачётная. ” title=”Applause”>
Правда, дизайн не в моём вкусе. Я сторонник минимальных кузовных изменений.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Диски другие просятся

Re: abramich16

Сообщение DIMON » 23 сен 2010, 15:49

Re: abramich16

Сообщение abramich16 » 23 сен 2010, 20:35

DervishVit писал(а): Объём изменений вызывает уважение. Покраска зачётная. ” title=”Applause”>
Правда, дизайн не в моём вкусе. Я сторонник минимальных кузовных изменений.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Диски другие просятся

диски уже заказал в понедельник придут (хром 17)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:
а вот моя бывшая
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Re: abramich16

Сообщение Роджер » 23 сен 2010, 22:00

Re: abramich16

Сообщение lexa » 23 сен 2010, 23:36

Re: abramich16

Сообщение DIMON » 24 сен 2010, 01:07

abramich16
а как стопари то переделал ? Повороты внизу должны быть.
С выхлопом че намутил ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как стрекоза блин

Re: abramich16

Сообщение Роджер » 24 сен 2010, 01:08

Re: abramich16

Сообщение abramich16 » 24 сен 2010, 08:01

в место пепельници поставил тумблера и кнопки на все двери, да дверях заменил вставки на молочный цвет. хочу переделать среднюю консоль где рычак акпп, поднять выше но незнаю что делать с ручником, мешает, а также на задних дверях и из нутри тоже ручки убрал открываются только с кнопок в салоне ))))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

что подробней то, в програмке (корел) нарисовали сетку нужного размера и на фрезерном станке вырезали из пвх, в рекламных агенствах поспрашивай у них должно быть все, и станок и пвх и программа

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

DIMON писал(а): abramich16
а как стопари то переделал ? Повороты внизу должны быть.
С выхлопом че намутил ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как стрекоза блин

Тюнинг Mazda Xedos 9

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Тюнинг Мазда Кседос 9
Санкт-Петербург

Тюнинг – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mazda Xedos 9 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Mazda Xedos 9 в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мазда Кседос 9.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

Сервис автомобилей Мазда
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Мазда
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район
Читать еще:  Как прошить новый брелок сигнализации томагавк

Сервис автомобилей Мазда
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Мазда
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мазда
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Мазда
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мазда
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Мазда
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Мазда
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Мазда
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Мазда
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Тюнингуем старушку Mazda Xedos 6: Добавляем оригинальности

Спорная модель от Mazda

Для повышения своего престижа и конкурентоспособности японская автомобильная компания Mazda разработала модель Хedos. Нужно было показать покупателям, что автомобили Mazda могут быть стремительными, маневренными и комфортными.

В 1991 году свет впервые увидел спортивный седан Mazda Xedos 6. Эта модель ориентировалась на молодых, любящих скорость водителей. Через пару лет была выпущена новая статусная модель Xedos 9.

Он смог составить конкуренцию многим известным европейским моделям. Xedos 6 несколько уступал своему потомку, поэтому его и сняли с производства в 1999 году. Однако эта модель заняла достойное место в автомире.

Xedos 6 – это 4-дверный седан, он выпускался только с таким типом кузова. Для прибавления быстроты и маневренности пришлось уменьшить габариты авто. Были сокращены свесы кузова, что повлекло за собой уменьшение размеров багажника, который можно немного увеличить за счет несимметрично складывающихся спинок задних сидений.

Многие владельцы имеют замечания к данной модели, одна из них обзорность. Капот машины круто спущен вниз, из-за чего переднего габарита не видно. Также машина достаточно низкая, что не очень подходит для бездорожья. Однако есть несколько неоспоримых плюсов.

Кузов седана имеет плавные изгибы, которые поглощают энергию удара в случае ДТП. Для большей безопасности салон оснащен дополнительной капсулой, а также подушкой для водителя. Mazda Xedos 6 легко и приятно управлять.

Модель Mazda Xedos 6 оборудована двумя видами двигателей. Первый четырехцилиндровый. R4, его мощность 107 лошадиных сил, или же это может быть шестицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 144 лошадиные силы.

Зубчатый ремень приводит газораспределительные механизмы в работу в обоих видах двигателей. Родной ремень способен отработать 100 тыс. км, после чего в R4 моторе требует замены вместе с направляющим и натяжным роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными.

Также V-образный двигатель очень чувствителен к перегреву. После 100 тысяч пробега часто происходит утечка масла из-под клапанных крышек этого двигателя. С места Mazda Xedos 6 способна разгоняться до 100 километров за десять секунд. Автомобиль может развивать скорость равную 184 км/ч.

При создании Xedos 6 дизайнером Ивао Коидзуми впервые был использован принцип био-дизайна, его геометрические формы и линии подсказаны самой природой. Это оказалось весьма удачным подхом и позволило Xedos 6 до сих пор выглядеть современно.

Mazda Xedos 6, в принципе, как и любой и другой автомобиль, можно оттюнинговать и тем самым:

  • увеличить мощность двигателя,
  • эффективность тормозов,
  • улучшить подвеску
  • создать оригинальный стиль для своего авто, изменив его внешний вид.

Внешний тюнинг

Тюнинг обвес Xedos 6 — основная составляющая внешнего тюнинга. Изготовлен он обычно из пластикового или стекловолоконного материала. Можно поставить аэродинамический обвес, он состоит из заднего и переднего бампера Xedos 6,решетки радиатора Xedos 6,накладки на пороги Xedos 6, решетки радиатора Xedos 6, спойлера Xedos 6. Надо отметить, что внешний апгрейд может вылиться в сумму 100 тысяч рублей и более.

Существуют более простые способы тюнинга, они предполагают, что на передний бампер будет установлена накладка. Стоит удостоить отдельным вниманием спойлер, который улучшает аэродинамические свойства автомобиля, а также делает его более элегантным.

Тюнинговые фонари на Xedos 6 могут представлять собой обычные лампы накаливания или светодиоды, светоотдача будет лучше, если использовать диоды. Тюнинг оптика устанавливается на штатные места Xedos 6 без каких-либо доработок. При установке тюнинговой оптики иногда нужно переставить на нее штатный корректор с родных фар, так как не вся оптика оснащена им при комплектации. Также можно установить или заменить противотуманные фары.

Читать еще:  Уаз хантер 2020 тюнинг фото

Лучше всего использовать противотуманки, созданные по технологии свободной формы. Благодаря работе сложной компьютерной системы расчета, форма рефлектра согласуестся с источником света определенным образом, при этом получается максимальная светоотдача и равномерность освещения.

Тюнинг салона является почти самым важным этапом в создании нового стиля для авто. Стандартное для Xedos 6 рулевое колесо можно заменить спортивным, что еще раз подчеркнет его статус. Вариантов обивки салона существует несколько, самыми распространенными являются велюр, кожа и сочетание кожи с алькантарой.

Алькантара хоть и дорогой, но приятный на ощупь, эластичный и износостойкий материал, поэтому использовать его для обивки более выгодно. За каких-то 10 тысяч рублей, можно полностью преобразить внутренний мир Xedos 6.

Внутренний тюнинг

Для улучшения характеристик автомобиля можно провести его внутренний тюнинг, то есть провести замену некоторых важных комплектующих. Подвески на MAZDA Xedos 6, производящиеся лучшими компаниями Европы, сочетают в себе отличные технические характеристики, что обеспечивает их долговечность. Установка спортивной подвески поможет улучшить стойкость автомобиля на выбоинах и уменьшить крен на поворотах.Цена такого улучшения — 15-20 тысяч рублей.

Чтобы менять клиренс автомобиля и его характеристики для конкретных условий дороги, нужно установить винтовую подвеску. Регулировка дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов входит в некоторые комплектации винтовой подвески.

Для экономии комплекты пружин можно устанавливать с оригинальными амортизаторами. Пружины изготавливают по методике прогрессивной завивки. Такой внутренний тюнинг радикально поменяет поведение автомобиля на дороге, повысит комфортность вождения и удобство пассажиров.

Mazda Xedos 6 – прекрасный вариант для тех, кто любит быструю езду, но и ценит безопасность. Технология био-дизайна позволила создать очень стильную машину на все времена.Впечатления живого человека, от Mazda Xedos 6 в видеоролике ниже:

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Чип тюнинг Mazda Xedos 9 1 поколение [2-й рестайлинг] Седан (2000-2002)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг Mazda Xedos 9 1 поколение [2-й рестайлинг] Седан (2000-2002) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Читать еще:  Замена тросика сцепления лада калина

Кседос 6 тюнинг. Варианты тюнинга для автомобиля Mazda Xedos 6. Какие материалы…

Кседос 6 тюнинг

Mazda Xedos 6 это четырехдверный автомобиль, выпускаемый в кузове седан, который обладает впечатляющим наружным дизайном, прекрасно качественной сборкой и довольно богатым внутренним оснащением. Данная модель занимает достойную позицию среди других представителей этого класса. Можно сказать, что Кседос 6 является улучшенным и более спортивным вариантом Мазда 626 (на ее платформе он и построен). Серийное производство Mazda Xedos 6 началось в 1992-ом году, в Японии эта модель продавалась под именем Eunos 500. Версия Mazda Xedos 6 была призвана для поднятия имиджа корпорации Мазда, также она должна была показать потребителя, что все модели данного производителя могут быть быстрыми, весьма престижными и довольно комфортабельными.

Первые модификации седана Кседос 6 имели спортивный характер, они ориентировались на активных автолюбителей. Данный автомобиль выпускался исключительно в варианты четырехдверного седана. Чтобы придать Mazda Xedos 6 некой стремительности, пришлось пожертвовать габаритными размерами автомобиля. Он стал на 135 миллиметров короче, чем Мазда 626, на 55 миллиметров уже и на 50 миллиметров ниже. Колесная база же осталась прежней 2610 миллиметров. Длина автомобиля Mazda Xedos 6 была поджата, за счет этого уменьшились свесы кузова, а также пострадал объем багажного отсека, который теперь составляет 405 литров, то есть на 50 литров меньше. Однако багажное отделение можно несколько увеличить благодаря несимметрично складывающихся спинок задних кресел. Салон Кседоса 6 отделан высококачественными материалами, при этом они имеет богатое оснащение даже в стандартной комплектации. Эргономика места водителя весьма хороша, все элементы управления располагаются логично, понять, как ими управлять, можно на интуитивном уровне. Задние пассажирские сиденья Mazda Xedos 6 готовы комфортно разместить двоих пассажиров, третьему уже будет несколько тесно.

При движении данный автомобиль радует прекрасным балансом плавности хода и управляемости. На поворотах Mazda Xedos 6 выдает минимальные крены, на прямой дороге он показывает хорошую устойчивость, даже большие выбоины запросто проглатываются подвеской Кседос 6, при этом пассажиры не испытывают излишний дискомфорт. Модель Mazda Xedos 6 проектировалась в качестве более драйверской, поэтому ее подвеска жестче и позволяет обеспечивать автомобилю лучшую устойчивость. Ходовые Кседоса 6 и Мазда 626 имеют одинаковую конструкцию: спереди на них установлены стойки МакФерсон, а сзади они трехрычажные, оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов Mazda Xedos 6 имеет зоны деформации, которые поглощают энергию удара, салон обладает специальной защитной капсулой, усиленной дополнительными жесткими брусьями. Водительская подушка безопасности входит в стандартную комплектацию Мазды. Данная модель агрегатирована двигателем R4, рабочий объем которого равен 107 лошадиных сил, либо же шестицилиндровым V-образным двигателем, выдающим мощность в 144 лошадиные силы. С места Mazda Xedos 6 разгоняется до ста километров чуть больше, чем за десять секунд. Максимально возможная скорость этого автомобиля равна 184 километра в час.

Mazda Xedos 6 оснащалась пятиступенчатой механической КПП либо четырехдиапазонным автоматом. За счет применения дисковых механизмов, которые спереди вентилируемые, и штатной системы АБС, тормозная система автомобиля отличается повышенной эффективностью. Чуткое рулевое управление, оборудованное гидроусилителем, просто провоцирует на быструю и активную езду. Комфортабельность передвижения, невзирая на спортивный характер Кседоса 6, находится на весьма высоком уровне.

В начала 1993-ого года в свет вышла полноприводная модель Мазда, оснащенная автоматической трансмиссией. Надежность японских машин уже давно является легендарной, исключением не является и Mazda Xedos 6. Данная модель это прекрасный выбор для тех, кто гонится за надежным средством передвижения, совмещающим в себе такие характеристики, как комфорт, стиль и спортивность. Мазда Кседос 6 это автомобиль для автолюбителей, желающих стать хозяевами необычной машины, которые при этом любят активную езду. В 1999-ом году 33,4 процента акций Мазда Мотор перешли корпорации Форд Моторс Корпоратион. В это время происходит существенная внутренняя реорганизации фирмы, поэтому американский менеджмент принимает решение, больше не производить Mazda Xedos 6. На протяжении 1992-ого 1999-ого годов было продано более 70 тысяч экземпляров этого автомобиля.

Источники:

http://mazda-xedos.ru/viewtopic.php?t=7173
http://mazda.centr.services/xedos-9/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
http://imazda.ru/upgrade/mazda-xedos-6-tjuning.html
http://autozs.ru/chip-tuning?product_id=40898
http://catalogcars.net/uncategorized/ksedos-6-tjuning-varianty-tjuninga-dlja.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: