14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при вкл сцепления

Форумы Ауди клуба Питер

Какой-то стук при отпускании сцепления

Синоптик 24 Июн 2005

Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю – слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую – то же самое, поменьше немного разве что. Дальше – уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?

EShik 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Vendor 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

Посмотреть куда?

EShik 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

I_noname 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

Из машины.

Синоптик 24 Июн 2005

Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

Дык ить не было ж еще недавно этого стука.

Винни 24 Июн 2005

Саныч 24 Июн 2005

sanya 25 Июн 2005

Саныч 15 Июл 2005

LEXA_Audi 15 Июл 2005

Karel 15 Июл 2005

Синоптик 15 Июл 2005

А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

Ekim 11 Июл 2007

Forfun 11 Июл 2007

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю – слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую – то же самое, поменьше немного разве что. Дальше – уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

MadOX 11 Июл 2007

1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

Isuzu & Opel 4×4 Club

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

Zloalex 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Читать еще:  Причины черного нагара на свечах зажигания

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 – 08:57

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 – 09:04

Zloalex 13 ноя 2017

Соленоиды обмануть фигня, ничего в ванну купать не надо. Резисторы 25Ватт и все.

Датчик оборотов обмануть – делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Датчик оборотов обмануть – делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.

Хера се, Обязательно датчик оборотов обманывать?

Резисторы на сколько ом?

Вехомечтатель 13 ноя 2017

Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

Он или кривой, с просевшими пружинами – будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

Он или кривой, с просевшими пружинами – будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.

Трогается совершенно плавно, безо всяких рывков. Начинает схватывать примерно на середине хода педали..

Zloalex 13 ноя 2017

Ведомый диск может стучать при износе втулки демпфера крутильных колебаний.

Достаточно при установке КПП “повесить” ее воткнутой первичным валом в диск сцепления и всё.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 – 09:46

sergeisergeevich 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

А я правильно понимаю, что на ОФБ с АКПП с 2002 года выпуска и моложе (с электронным дросселем) будет та же история?

Стук при вкл сцепления

Вечер всем! Такая проблема. Когда выжатую педаль сцепления отпускаю обратно, в момент когда включается передача, слышен стук со стороны сцепления, коробки. Заметил это, стоя в пробке, на холостом ходу отпустив педаль. Недавно поменял сцепление, пару месяцев назад. Поставил комплект Valeo. Сейчас заново вскрыли сцепление, причину не нашли явную, попробовали сменить выжимной опять. Подумали он. Непомогло. Стук остался (( что это может быть, никто не сталкивался? Что то с коробкой? Что посмотреть? Мастер говорит, что не слышал такого никогда стука, со сцеплением вроде все норм, и с корзиной и с диском. Кто знает в чем причина? Пробег 140 т. км. Стук только на заведенной. Всем спасибо заранее, ибо настроение уже 2 дня ниочем. (( Ещё и АКБ родной на меня обиделся, замену просит, не хочет больше 7 лет работать ))

А звук-то какой по характеру?

На холодную при трогании с места аж слышен момент включения сцеплния. Иногда и стук есть. Забил.

Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?

Ну по характеру, как что-то ударяет об другое что-то в момент когда педаль сцепления возвращается на место, примерно в середине хода. Причём стук отчётливо слышен на холостых оборотах, если погонять туда-сюда педаль, без включения передач. Не знаю как объяснить. Когда не заведена машина – этого стука нет.

На моей – так же. Можно успокоиться.

Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?

Согласен с Вячеславом. Конечно, неисправность. В исправной машине все тихо-плавно. ИМХО – Кончается сцепление, выжимной, возможно ШРУСы и в коробасе тоже я чую не все хорошо, т.к. 9 лет скоро и 130000 пробега. Повтрюсь – забил! ))

Читать еще:  Почему моргает подсветка панели приборов

и когда медленно педаль отпускаешь, тоже нету

Не помню, попробую, отпишусь.
Да явно хрень нездоровая, не было раньше так.

Если б я знал что продержусь так 4 года, то без базара. А так стремно как-то ))

Да не очкуй,чё ты! Пацаны вон сто раз так делали! ))

kirsun, простите, а крепления все хорошо затянуты? Я имею ввиду опору коробочную и заднюю. Да и сама коробочная опора как себя чувствует?

Да наверное ж хорошо, хз ) А причём тут опоры, если на холостых, без включения передач туда-сюда педаль гонять. Или могут и они гулять?

если на месте без включения передач, то опоры врятли.. они работать начинают только при трогании с места

Ну примерно так:http://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=c9ibugmXUXI&text=%D1%8E%D1%82%D1%83%D0%B1%20%D0%B2%D0%B8%D0%B1 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D0%B 8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0% B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1 %85%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D 1%85&path=wizard&_=1446566360690

Это выбираются все суммарные зазоры ,между шестернями и валами в кпп.В принципе не критично,лечится (чаще всего)заменой масла в кпп.

Замена масла не спасла ) хз короче че там

Так и что, вряд ли подшипник? Эх, сорвался мой долгожданный отпуск и отдых.

А чего ты не хочешь взглянуть всё же на опоры,тебе же советовали.Делов на 10минут, а устранения последствий-ог го http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054382812&postcount=16

Ну а че на них смотреть, подушки прикручены, все норм. Неплохо бы поменять их, ибо вибрация ощутима на холостых. А так, по вопросу стука, че б их колбасило, если машина на месте стоит. Или я не понимаю чего-то? В общем завтра попробую записать звук

Быстро ответил,а значит не вникал в детали.Посмотри разрезанный для наглядности сайлент блок левой опоры,на форму резины,такую форму применяют при амортизации в шахтах.
Может арматура этого блока стучать-подумай и попробуй покачать движок,не машину.И я не утверждаю о причине стука,но предлагаю её вариант.

Вот масло, такое вроде – http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470
А вот видео, правда помимо стука, который меня тревожит там еще стукает сама педаль что ли, когда гоняешь ее туда сюда. а по видео не разберете какой стук именно в районе коробки -(
https://www.youtube.com/watch?v=gbsGT7iVnv4&feature=youtu.be

Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой – мой ))

Вот масло, такое вроде – http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470
А вот видео, правда помимо стука, который меня тревожит там еще стукает сама педаль что ли, когда гоняешь ее туда сюда. а по видео не разберете какой стук именно в районе коробки -(
https://www.youtube.com/watch?v=gbsGT7iVnv4&feature=youtu.be

Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой – мой )) У меня видео не открывается. А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме “стука” при отпускании педали в нейтрали?

У меня видео не открывается. А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме “стука” при отпускании педали в нейтрали?

https://youtu.be/gbsGT7iVnv4 – а так?

Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу

https://youtu.be/gbsGT7iVnv4 – а так?

Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению “притереться” , и в отпуск иди смело!)))

Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению “притереться” , и в отпуск иди смело!)))

Звучит обнадеживающе ) Дык а че оно два месяца не стучало, а теперь вдруг притереться решило? ))

Для собственного успокоения,проверь затяжку болтов кпп к двигателю. Если всё хорошо,наслаждайся отпуском и дальнейшим драйвом!

Ее ж, как я стук заметил, сняли, поменяли выжимной и обратно поставили, вроде затянули все. Ладно, дай Бог ) Спасибо!

kirsun, скока денег отдал?

Ну за то что слушали не отдавал ничего, а так вообще когда сняли сцепление неделю назад, чтоб понять в чем дело отдал 3500 и выжимной ещё новый купил за 4 к. просто так как позже выяснилось. Ну я там и наконечники с тягами рулевыми еще, сход, развал. Дохера короче слил )

Я же ещё вчера тебе сказал.))))

Я же ещё вчера тебе сказал

да не один раз говорили
Не верят вам люди. d

На этих двигателях нет отдельных упорных полуколец, они выполнены заодно с третьим коренным вкладышем. А про первичный вал мысль здравая . Это в сущности опелевская коробка, и первичный вал состоит из двух деталей, собственно самого первичного вала, и блока шестерен, внутри которого он и проходит. Это было сделано, чтобы менять сцепление не снимая коробки, вал от продольных перемещений фиксируется болтиком и стопорным колечком. Так вот, на Лачетти я не встречал чтобы этот болтик отворачивался, а вот на Крузах три три раза попадалось, а коробка у Круза почти такая же.Тебе вещают курс обучения,а ты отвечаешь))) Это как с роботом по телефону пить)))).

TarV добавил 07.11.2015 в 18:34
Буду в общем ездить, хороший стук известно что ) Спасибо всем. Щас еще гидроопора придет, сделаю ласточке приятно ) Ну и себе тож Тебя кошмарят,а ты не бойся!)))

Стук при включении и выключении сцепления

Авто: n/a ГАЗ 31105

Откуда: Москва, Марьино.

ГАЗ-31105 куплен в ноябре 2005 г., пробег 8800 км. После езды прим. 10-20 мин. и более, каждый раз во время движения при нажатии педали сцепления на 1-2 скорости и на заднем ходу раздается отчетливый стук из района коробки передач. Особенно это явление проявляется при движении в пробках.
Звук напоминает как будто деревянной палкой по коробке передач.
Сцепление было заменено на Крафт -данное явление не исчезло.
Передачи включаются легко. На 4 скорости коробка жужжит достаточно громко.
Чем может быть вызван стук и чем он может грозить в будущем?

Читать еще:  Обтекатель на иж 2717

Последний раз редактировалось: Serg7799 (Сб Ноя 18, 2006 2:16 pm), всего редактировалось 1 раз

Откуда: Москва, ЮАО, Орехово.

Serg7799 , могу сказать адрес где тебе сделают диагностику коробки, если ты из Москвы или можешь к нам приехать. А у тебя есть такая фишка: при сбросе газа стук происходит? при нажатии на газ? Ребята из той мастерской (тьфу-тьфу-тьфу, лижбы не сглазить)

Живу в Москве в Марьино, при сбросе газа стука нет. Адрес хороших ребят не помешает. Дело в том, что гарантия заканчивается 12 ноября, и хотелось бы напрячь автомехаников из Автомира по полной программе.

Авто: n/a ГАЗ 31105

Откуда: Москва, Марьино.

Авто: n/a ГАЗ 31105

Откуда: Москва, Марьино.

Авто: n/a ГАЗ 31105

Откуда: Москва, Марьино.

Машина в гарантийном ремонте Автомира с 9 ноября 2006 г. Гарантийшики жутко не хотят заниматься с коробкой. Ответы в зависимости от настроения: “У всех так с большей или меньшей степенью” или “Это особенность именно Вашей коробки, привыкайте ездить так”. Меняли кардан – ничего не изменилось, вернули обратно мой.
Затягивали крепление КПП – ничего не изменилось. Однако вчера вечером перед тем как поднять автомобиль на подъемнике по моей просьбе поставили КПП на 1 передачу и снизу проверили люфт вращения кардана относительно коробки передач. Он оказался порядка 3- 4 мм если измерять по окружности карданного вала. Рядовые механики подтвердили. что люфт большой. Кроме того при попытке проворачивания карданного вала вперед- назад из коробки раздались знакомые стуки. Гарантийщик был в бешенстве и сказал, что больше ничего делать не будет. После прочтения книг по ремонту Волг я предполагаю, что отсутствуют или присутствуют в недостаточном количестве регулировочные прокладки (31029-1701075 толшина 0.2 мм) и за счет этого при переключении от режима движение от двигателя к режиму движение накатом происходит перемещение промежуточного вала вдоль своей оси и удар подшипника по заднему картеру КПП (звук раздается именно от туда).
Вопросы:
1. Оцените правильность моих предположений.
2. Есть ли люфт вращения и какой между КПП и КАРДАНОМ в Ваших автомобилях или в автомобилях, которые Вы ремонтировали.
3. Какое обычное количество регулировочных прокладок в КПП которые Вы разбирали или видели, как их разбирали. MIN – MAX.
4. Кто начальник над гарантийщиками в таких фирмах.

Авто: n/a ГАЗ 31105

Откуда: Москва, Марьино.

Rijik , Пожалуйста, дайте адрес хороших ребят по коробке передач.

Стук при вкл сцепления

Стучит сцепление, причины



Многих водителей стук в районе сцепление пугает, ведь это в большинстве случаев заканчивается дорогостоящим ремонтом, так как нужно, как минимум, снимать коробку передач. Кроме того, возможно еще и потребуется покупка определенных деталей. В большинстве случаев, стучит сцепление по вине самого водителя, если он любитель стартовать с пробуксовкой или же от того, что детали некачественные или очень старые.

В случае, когда есть стук при отпускании сцепления, причина может крыться и в неправильно отрегулированной педали. Вероятно от того, что свободный ход педали выставлен не правильно, сцепление полностью не выключается и издает шум и вибрацию. Ну, а когда это не помогло, то тогда однозначно придется снимать коробку передач и проводить внешний осмотр деталей.

Если ощущается просто шум, а не стук в сцепления, то вероятнее, что выжимной подшипник имеет большой износ и из-за увеличенного зазора как раз и получается шум. На работу автомобиля это особо не влияет, так что можно подождать до смены диска сцепление и вместе с ним провести замену и выжимного подшипника. Таким образом, получится сэкономить на снятии коробки передач, а это немалые деньги.

А вот стучит сцепление скорее всего из-за проблем с выжимным диском. На нем могут быть ослаблены или вообще поломаны демпферные пружины, так что сам диск придется заменить. Кроме того, стук в области сцепление может издавать и оборваный лепесток корзины. Понятно, что корзина уже не подлежит восстановлению и ее нужно заменить.

Также, стук в сцеплении может возникнуть из-за ослабевших заклепок на выжимном диске. Такое случается крайне редко и в основном причина того не качественный сам диск, так как его изготовители некачественно заклепали фрикционные накладки к металлу. Чтобы стук в сцеплении пропал, нужно заново проклепать все заклепки и снова ставить диск на место. Такое возможно, если на самом диске еще нет существенного износа фрикционных накладок.

Еще одна деталь, которая может вызвать стук в сцеплении это маховик. Посторонний шум появится, если отколется один из зубцов венца маховика, ведь посто он будет постоянно перемещаться в картере сцепления. При такой неисправности нужно как можно раньше снять коробку передач и убрать отколотый зубец, ведь он может повредить другие датели — как сам маховик, так и ведомый диск сцепления.

Далее следует демонтировать маховик и провести его осмотр. Самым дешевым вариантом ремонта будет перекидка венца другой стороной, если зубец отлетел не полностью, а только частично. Но, если уже был стук в сцеплении из-за зубца, то значит в венце уже есть усталостное напряжение, а значит нет гарантии, что через некоторое время снова не отколется новый зубец. Так что, лучше все же полностью поменять венец.

Такая проблема может возникнуть от того, что водитель слишком не выключает стартет. Это негативно как для самого электрооборудования, так и для маховика.

Вибрация в сцеплении может быть и по причине замасливания фрикционных накладок. Чаще всего масло туда попадает из заднего сальника коленчатого вала, а он также меняется только при снятии КПП. То есть, если водитель слышит, что стучит сцепление, то с 90% вероятностью нужно ожидать дорогостоящего ремонта.

Источники:

http://www.audipiter.ru/forum/topic/3397-kakoi-to-stuk-pri-otpuskanii-stcepleniia/
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=157914
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-81393.html
http://forum.autonavigator.ru/topic13546.html
http://litezona.ru/stuk-pri-vkl-sceplenija/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: