17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда прелюд или тойота селика

Хонда прелюд или тойота селика

Сообщение АняРомашкина » 08 ноя 2010, 00:04

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас. Им просто не до нас

Сообщение Taureg » 08 ноя 2010, 03:11

centr_072 , Йохохоо Недавно знакомый перец стоял перед подобным выбором.
Скажу то, что вынесли мы все в этой движухе.
Хонда будет всяко дороже тебе обходиться в эксплуатации нежели Тайотовский Селикон. Но вот среди Целик этих годов, есть экземпляры с системой 4WS(Подруливающие задние колеса), которые брать не особо советую,ввиду поголовно убитой ентой системы у всех. А вот ремонт её влетит тебе в копейку. Также у оооочень многих Тюменских экземпляров есть некоторое проблемы с движком,но они вполне решаемые если ты парень работящий ))).

Мой голос будет тож за Селикон.

З.Ы Особо по кайфу тебе будет, если найдешь Целку Gt-Four не убитую, это полный звиздец любому Прелюду,любого года.

Сообщение АняРомашкина » 08 ноя 2010, 10:52

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас. Им просто не до нас

Сообщение spyfox » 08 ноя 2010, 11:04

Сообщение klevcov » 08 ноя 2010, 11:06

Сообщение Parabellum » 08 ноя 2010, 12:10

Сообщение Turinho » 08 ноя 2010, 13:07

Сообщение Дамьен » 08 ноя 2010, 13:10

extreme_13 Я с тобой за целику у меня у самого тойота)))))Да и Тойота надежнее и дешевле в обслуживании.

spyfox:Вот вот правильно говоришь,разница в запчастях большая,да и на хонду много немало иногда запчасти надо ждать,а на тойоту есть в Тюмени в наличии.

Сообщение ROBOCOP » 08 ноя 2010, 15:05

“Жизнь теперь такая пошла, что без “инструмента” нельзя никак” (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

Сообщение KEKC_ANTON » 08 ноя 2010, 15:23

Сообщение centr_072 » 08 ноя 2010, 22:58

Сообщение centr_072 » 08 ноя 2010, 23:07

Не гонщик это точно. Комфортная поездка для двоих + маленький ребенок. Легкость в обслуживание. Ну и конечно привлекающий вид не немаловажен.

Сообщение Игорюлька » 08 ноя 2010, 23:12

Сообщение centr_072 » 08 ноя 2010, 23:18

Ребенок родится через неделю в основном беру машина для поездки на работу работа – дом. Ну и в выходные по городу покататься.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Ценник 300р салон перешит хорошая акустика . Техническое состояние достойное.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А по выбору авто. смотри ссылку выше.

Сообщение AxelF » 08 ноя 2010, 23:36

Сообщение АняРомашкина » 08 ноя 2010, 23:52

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас. Им просто не до нас

Сообщение АняРомашкина » 09 ноя 2010, 00:12

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас. Им просто не до нас

Сообщение Kappa » 09 ноя 2010, 00:52

Сообщение hondalub » 09 ноя 2010, 11:21

Сообщение АняРомашкина » 09 ноя 2010, 12:07

Kappa , при конструировании машины в нее закладывают все теже элементы что и в седан, что хэтч что купе что микроавтобус:

подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
поперечные брусья в дверях, и т. п. Вот это все пассивная безопасность. Только все это может сыграть разную роль для седана и для купешки. просто купешку при аварии с более большой машиной сильнее сожмет в определенных случаях поэтому она опасней

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас. Им просто не до нас

VW Corrado, Honda Prelude, Ford Probe и Toyota Celica: Если хочется поднажать.

Обзор спорткаров: какой быстрее и крепче?

Гости нашего обзора – четыре весьма популярные в Украине «зажигалки»: Ford Probe, Honda Prelude, Toyota Celica (ST200) и Volkswagen Corrado. Самые дорогие – японские модели Celica и Prelude. В зависимости от года выпуска, состояния и комплектации за первую на отечественном авторынке просят от $9 до $15 тыс., а за вторую – от $6,8 до 12,5 тыс. Если сравнить машины одних годов выпуска, то выяснится, что стоят они практически одинаково. Чуть дешевле самый старший – Corrado (от 4,5 до 10,7 тыс.). А наиболее доступный – Probe (от 6,5 до 11,3 тыс.).

Берегите их!

Учитывая спортивный темперамент этих машин и активный стиль езды их владельцев, найти экземпляр, ни разу не побывавший в дорожных передрягах, почти нереально. При этом важно не нарваться на автомобиль, имевший серьезные повреждения, повлекшие нарушение геометрии кузова. Поэтому при покупке любого из участников обзора нужно обязательно провести квалифицированную диагностику состояния кузова.

Покупая Corrado, важно проверить состояние дверных ручек – они часто ломаются. Этому способствует износ дверных петель, из-за чего замки плохо функционируют. Также обратите внимание на электропроводку, проложенную между кузовом автомобиля и крышкой багажника. Со временем провода переламываются, вследствие чего не работает задний стеклоочиститель, не горят габаритные огни, подсветка номера и т. п.

Салоны для эгоистов

Все участники нашего обзора – фактически двухместные машины. Посадочная формула их салонов – 2+2. А это означает, что к водителю и переднему пассажиру могут присоединиться только два пассажира, да и то в поездках на небольшие расстояния.

Читать еще:  Как определить неисправность шруса ваз 2109

Для спортивной машины размер багажника – показатель не столь важный, но все же отметим, что самый вместительный он у Probe – объем 400 л. Грузовой отсек Corrado уступает ему на 70 л (330 л). А у остальных багажники и того меньше – у Celica всего 285 л, а у Prelude еще меньше – 278 л.

Японцы «жгут»!

Все участники обзора оснащены исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Самые беспроблемные моторы у «японцев» – у них нет характерных слабых мест. Для повышения надежности работы газораспределительного механизма японских двигателей, особенно в «боевых» спортивных условиях эксплуатации, в них не применяются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Поэтому в моторах Prelude нужно регулировать зазоры клапанов каждые 20 тыс. км, а вот в агрегатах Celica эта процедура выполняется значительно реже – спустя 80–100 тыс. км. Обслуживание двигателей этих двух авто обходится дорого – в Prelude применяются балансирные валы, а в Celica объемом 2,0 л – дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов (1 шт. – около 120 грн.).

Probe также оснащался японскими двигателями. Их позаимствовали у родственного спорткупе Mazda MX-6, поэтому они одинаково «болеют». Так, слабое место 2,0-литровых моторов – гидрокомпенсаторы. На многих машинах они уже могут требовать замены. В 2,5-литровых со временем отмечены потери герметичности прокладок клапанных крышек. Оба двигателя нуждаются в своевременной замене свечей – в противном случае возрастает нагрузка на систему зажигания, что приводит к выходу из строя катушки зажигания, выполненной единым узлом с трамблером (новая деталь – около 2500 грн.).

Чаще всего у нас встречаются Corrado G60, оснащенные 1,8-литровым 160-сильным мотором (PG) с механическим нагнетателем. Он считается наименее удачным в линейке двигателей Corrado. Так, многие машины, оснащенные PG, имеют проблемы с нагнетателем. Его ремонт недешевый, да и хватает его ненадолго. «Бэушный» узел стоит около 2000 грн., а новый – почти 12500 грн. К тому же при «убитом» компрессоре двигатель потребляет много масла. Из 2,0-литровых «16-клапанников» Corrado более надежный мотор с индексом ABF. В агрегате 9А проблемы создает система электронно-механического впрыска топлива. Достаточно прочными оказались 6-цилиндровые двигатели VR6. Хотя нужно отметить, что они обходятся в эксплуатации дороже остальных.

Подтянуть тросы!

Практически все участники обзора – переднеприводные автомобили. В принципе, в арсенале Celica есть и полноприводные версии – GT-four, но в Украине они относятся к разряду экзотики.

Трансмиссии Probe и Celica не должны доставить хлопот – в ходе эксплуатации они зарекомендовали себя весьма надежными. А вот у Prelude, оснащенных самым мощным 2,2-литровым двигателем, автоматическая КП обычно долго не выхаживает. Остальные агрегаты вполне беспроблемны. Но со временем в сцеплении, оснащенном гидроприводом, могут дать течь манжеты рабочего и главного цилиндров.

В «механике» Corrado с большим пробегом (за 250 тыс. км) вследствие износа механизма выбора передач отмечено затрудненное включение первой передачи. Если же нечетко включаются и другие передачи, то скорее всего необходимо отрегулировать тросовый привод переключения.

Хонда прелюд или тойота селика

Honda Prelude (1992-1996)
Mitsubishi Eclipse (1994-1999)
Toyota Celica (1994-1999)

Кузова

Все модели располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, где сзади удобно только детям до десяти лет. Причем “Honda Prelude” имеет право безоговорочно именоваться “купе”, тогда как две остальные модели – “Mitsubishi Eclipse” и “Toyota Celica” – представляют собой некую смесь купе и трехдверного хэтчбека. поскольку задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Такие кузова практичнее. Если в “Eclipse” или “Celica” сложить задний диванчик, автомобили позволяют перевезти весьма внушительную поклажу. Правда, погрузочная высота багажника остается не очень высокой – задняя стенка не поднимается вместе с третьей дверью, как на обычных
хэтчбеках. Она остается неотъемлемой частью корпуса. Это сделано ради увеличения жесткости кузовов – управляемость для спортивной модели важнее практичности.
Крепкие кузова японских автомобилей имеют двухстороннее горячее гальваническое покрытие и стойко противостоят коррозии во всех ее проявлениях. Как всегда, от соли и грязи российских дорог после нескольких лет эксплуатации страдают в первую очередь разъемы и концевики электропроводки. “Лечение” недорогое и сводится к восстановлению надежного контакта бортовой электросети зачисткой клемм и соединений.

Комплектация

Спортивные автомобили всегда : выделялись более богатой комплектацией и лучшим качеством изготовления салона по сравнению с массовыми моделями, Наше японское трио – очередное тому подтверждение.
Когда садиться за руль японской машины производства середины 90-х годов, обычно сразу бросается в глаза дешевый и скользкий на ощупь пластик передней панели и рычагов управления. Спортивные модели этого недостатка лишены. Салон и Торпедо всех трех автомобилей изготовлены из дорогой “мягкой” пластмассы, а руль и рычаг коробки зачастую обтянуты натуральной кожей.
Базовая комплектация ” Honda Prelude ” включает центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, кондиционер, АБС и фронтальную подушку безопасности. В “стандарте” все машины с ручной КПП. Поставлявшийся на заказ “автомат” сочетался с двигателями объемом два и 2,3 литра. Самая горячая версия ” Honda Prelude 2.2i”, чей мотор располагает системой изменения фаз газораспределения VTEC, выезжала из ворот завода только с механической пятиступенчатой коробкой и в самой богатой комплектации.
В Америке ” Mitsubishi Eclipse ” начали продавать с 1994 года. С 1995 года он появился в европейских салонах. Это единственная из троицы модель, официально ввозившаяся в Россию. Правда, на нашем рынке было реализовано всего 40 автомобилей. На российских версиях “Mitsubishi Eclipse” имелись центральный замок, электропакет, кондиционер, фронтальные подушки для водителя и пассажира, АБС и ручная пятиступенчатая коробка. Все машины опирались на асфальт низкопрофильными покрышками на литых дисках. Для “Эклипса” предлагались два мотора: атмосферный, а также с турбо-наддувом. И две трансмиссии: переднеприводная и “4×4”. Если непременно хотите “автомат”, надо заказывать машину из Америки.
Базовая “Toyota Celica” кажется простоватой. На “бюджетной” 1,8-литровой версии (116 л.с.) качество отделочного пластика не дотягивает до среднего уровня, хотя в комплектации присутствуют электроприводы окон, АБС, магнитола и центральный замок. Зато базовая “Селика” весьма доступна. Стоящая ступенькой выше версия ” Toyota Celica GT” лишена вышеуказанных недочетов. К качеству материалов салона претензий нет. Правда, и обходится машина дороже. Высокая цена оправдана более сложной конструкцией. Под капотом скрывается 175-сильный мотор. Независимая многорычажная подвеска имеется не только сзади, но и спереди. В комплектации ” Celica GT ” однозначно имеются кондиционер, электропакет и низкопрофильные покрышки на литых 1 5-дюймовых дисках. Достаточно обширен список заказного оборудования, но автоматической коробки не было в списке опций для европейского рынка – только ручная пятиступенчатая КПП.
Полноприводная “Celica GT – Four” с 242-сильным турбомотором встречается крайне редко даже в Европе, а на отечественном рынке их вообще единицы.

Читать еще:  Чернитель для пластика бамперов

Двигатели

Как и полагается спортивным моделям, вся троица “самураев” оснащалась только бензиновыми моторами. И атмосферными, и турбонаддувными.
На ” Honda Prelude ” использовались три силовых агрегата. Базовый двухлитровый (1 33 силы), затем следовал мотор объемом 2.3 литра (160 сил), и венчал гамму 2.2-литровый двигатель с VTEC (185 л.с.). Правда, найти последний вариант в хорошем техническом состоянии – большая удача. Эта модификация требует тщательного квалифицированного ухода, и большинство представленных на рынке экземпляров довольно “заезженные”. Оптимальным вариантом представляется ” Honda Prelude ” с 2.3-литровым мотором.
Хондовские двигатели традиционно долговечны и надежны, несмотря на высокую степень форсировки. Как правило, при больших пробегах за 200.000 км появляются провалы и неустойчивость в работе. В этом зачастую виновата система зажигания Если свечи в порядке, тогда надо смотреть коммутатор или распределитель зажигания (“трамблер”). В большинстве случаев виновником оказывается износившийся подшипник трамблера, который отдельно в запчасти не поставляется, а отечественных аналогов не существует. На сервисах меняют узел в сборе.
“Mitsubishi Eclipse” официально ввозился с двухлитровым 145-сильным мотором, прототипом которого послужил известный в спортивных кругах двигатель “Lancer Evolution”. Этот же мотор, оснащенный турбонаддувом. выдавал 213 сил и устанавливался на американские версии “Eclipse”. В Россию они не поставлялись.
Моторы – далеко не самое слабое место модели. Проблем при надлежащем уровне сервиса и обслуживания они не доставляют. Но можно отметить одну особенность. На заводе на двигатели американских версий устанавливали ограничитель оборотов, тем самым снижая порог максимальной скорости. Напомним, что “Eclipse” делают в США, основная часть машин продается в Штатах, где гонять не принято. Поэтому на автомобили для американского рынка устанавливаются низкоскоростные покрышки (они дешевле) и ограничители скорости. Когда подержанные “Эклипсы” ввозятся из США, ограничители часто удаляются. Разумеется, надо поставить соответствующую резину. Но есть еще один подводный камень: скорость лимитируется ограничением оборотов мотора. Когда электронная “узда” удаляется, при быстром вождении двигатель постоянно перекручивается. Как следствие, начинают течь сальники коленвала. Если на приглянувшемся экземпляре вы обнаружили этот дефект, можете смело торговаться. Передний и задний сальники стоят всего $8 и $28 соответственно, а вот за работу придется выложить уже $180 за замену каждого. Поэтому целесообразно будет менять их сразу оба, заплатив один раз за работу. Остальные неисправности не являются общими и остаются в основном на совести нерадивых владельце в-“гонщиков”.
В гамме источников движения ” Toyota Celica” три двигателя. Базовый и наиболее часто встречающийся -1.8-литровый мотор мощностью 1 15 сил. Далее в табеле о рангах идет двухлитровый 175-сильный двигатель, известный по другим моделям ” Toyota”. Наконец, редко встречающаяся флагманская ” Celica” оснащается экзотичным 242-сильным турбомотором.
Как всегда, к тойотовским двигателям нет никаких нареканий. Они надежны, экономичны и “неубиваемы”. Однако подвергнутые серьезной форсировке моторы спорткаров требовательны к качеству масла (рекомендуется использовать только “синтетику”). На многих купе при пробеге за 150.000-200.000 км отмечается его повышенный расход. Замер компрессии на диагностическом стенде, как правило, показывает, что давление создаваемое поршнями в цилиндрах, – в норме. Причина кроется в маслосъемных кольцах, которые из-за низкокачественного масла изнашиваются, а компрессионные кольца со своими функциями еще справляются. Это хорошая причина для торга. Новые детали возвращают автомобилю прежнюю прыть и чистоту под капотом.

Решил купить авто для дальнейшей прокачки,не могу определиться с выбором Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г или Toyota Celica 2.0 200л.с 98 г. подскажите? выбор будет зависеть от ответов

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Я бы тебе посоветовал купить “Таврию”. Там не надо ничего прокачивать. Просто сел и поехал.

Я бы выбрал Хонду.

это к автомобилистам профессионалам)мне импонирует таета

бери Toyotu мне кажеться

и то и то отстой

Cellica гораздо больше и шире возможности

если вопрос встает между хондой и таетой то лучше таета она надежней и практичнее а также запчасти на нее легче найти

honda

почему именно эти машины , я бы предпоче что нибудь европейское

я бы взял хонду, у тойоты много филиалов ее ” собирают” и в россии, и в китае,корее. а хонда наверное чистый японец

про хонду прелюдия много не скажу. ну был обладателем целики 2005года.Скажу одно машину бесподобна .И после прокачки смог выжать 313км

Лучше Тойота: экономнее по горючему, дешевле в обслуживании. да и надежнее.

сори, в машинах полный профан

Я в авто не разбираюсь!

Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г

Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г

я в этом ни бум-бум

Honda ее легче прокачивать)

Извините, но я выйдя на пенсию продал машину и сейчас не заморачиваюсь. Удачи .

тойогта тех лет лучше, у меня племянница ездила, в нее врезались, она осталась жива. ГБДДешники сказали, если бы другая марка тебе бы не жить!

Советовать в этом деле,вечного врага себе наживать,все равно решать тебе.

Обе япошки, качество почти одинаковое, я бы остановился на Ноnde.

Покупай то,к чему душа лежит.Я плохой советчик в машинах .Желюб удачи.

Читать еще:  Не работает ксенон причины

недостаточно данных, под что машина?

Honda Prelude 2.2 Авто просто АТОРВА.

лада гранта с автоматом

дрова. и то, и другое

Наверное. зависит от того, что внутри.

мне нравится и та и другая. выбор за вами.

селика -,,без вариантов

Мне нравится тайота аурис, по крайней мере она меня не подводила

Первую по интуиции

Я в машинах плохо понимаю

лучше всего TOYOTA

ВЫБРАТЬ ТО, К КОТОРОМУ ЛЕЖИТ ДУША БОЛЬШЕ!

мне больше нравиться Toyota Celica 2.0 200л.с 98 г.

хонда

А сами ездить собираетесь?

Извените не знаю

привет я участвую в конкурсе в номинации “Журналист года”
проголосуй пожалуйста за Морожникову Ирину Сергеевну. Очень важно ))
http://fmolod-nso.ru/konkyrs/mol-pro/

Какой ещё прокачки, знать бы

оо я в этом не спец)

выбирай по душе и по кошельку

Даже не знаю,бери чему больше доверяешь сам

Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

celica-prelude

Dart 23 Июн 2008

2.2 втек эт и есть тайп с, на квотере он быстрей гтс совсем на чуть чуть, короче от прокладки зависит

+1 Я бы даж сказал,что силы вообщем то равные.

Ronin 23 Июн 2008

+1 Я бы даж сказал,что силы вообщем то равные.

если бы были не равные, то и разговора небыло бы.
либо мы соскочили бы, либо они.
Сообщение отредактировал Ronin: 23 Июнь 2008 – 15:10

Гость_EnIGmA_* 23 Июн 2008

вот это фрукт!

так то

Dori 23 Июн 2008

Toony 23 Июн 2008

хотел прелюд в таком кузове купить когда было 18 лет – как первую машину движок вроде какой-то 140 сильный смотрел.

Sux 23 Июн 2008

интересно, у Миланки прелюд её ещё остался?

на сколько я знаю уже давно нету. но был зачотненький.

tolikspb 23 Июн 2008

заезд.
в клуб -то вступил прелюдоводов , твой Ronin, знакомый?

а то мя и там тоже знают. если вдруг чего. у них мафынки есть с компрессорами..и не одна. и там 220 сил по словал владельцев. а уж на компрессорных еще больше.
Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июнь 2008 – 20:59

toyota celica 23 Июн 2008

Ronin 23 Июн 2008

заезд.
в клуб -то вступил прелюдоводов , твой Ronin, знакомый?

а то мя и там тоже знают. если вдруг чего. у них мафынки есть с компрессорами..и не одна. и там 220 сил по словал владельцев. а уж на компрессорных еще больше.

идея была не моя
вот Толик ты и будешь нашим экпертом по хондам раз знаешь их авто

tolikspb 23 Июн 2008

да ни фига я не знаток. один раз в пятницу просто попал в их компанию, и оказалось что там в клубе чувак со съемок в стритрейсерах состоит, у него тогда не было машины, когда снимались, он был втом смешном эпизоде, где переобували тачку на мосту а-ля формула1.

вот они тогда заезду устроили меж собой, живые мафынки. праворукие очень неплохо ездят , ну и как я сказал на некоторых уже компрессор примостили. как минимум 1 тогда была.

кстати их группа есть вконтакте..и у них есть форум , мона тудым сходить и пофлудить
Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июнь 2008 – 22:18

Ronin 23 Июн 2008

да ни фига я не знаток. один раз в пятницу просто попал в их компанию, и оказалось что там в клубе чувак со съемок в стритрейсерах состоит, у него тогда не было машины, когда снимались, он был втом смешном эпизоде, где переобували тачку на мосту а-ля формула1.

вот они тогда заезду устроили меж собой, живые мафынки. праворукие очень неплохо ездят , ну и как я сказал на некоторых уже компрессор примостили. как минимум 1 тогда была.

кстати их группа есть вконтакте..и у них есть форум , мона тудым сходить и пофлудить

уже сделано.
только что зарегился у них

VinTT 24 Июн 2008

тут еще зависит от размера колес

. у них мафынки есть с компрессорами..и не одна.

одна, но у нее пока больничный лист

fifty50 24 Июн 2008

tolikspb 24 Июн 2008

ыыы
одна, но у нее пока больничный лист

уже.
Сообщение отредактировал tolikspb: 24 Июнь 2008 – 09:09

Ronin 24 Июн 2008

Сват 24 Июн 2008

Kostas3003 24 Июн 2008

Если не брать во внимание умение водителей стартовать и щелкать КПП, то как бывшый владелец 3-х Прелюдов могу сказать следующее:

1) Если Прел 2.2 VTEC леворульный с 1997-2000г. (185л.с.) у Селики 23 с 2ZZ есть шанс, Селика с красноголовым BEAMS его должна объехать;

2) Если Прел 2.2 VTEC до 1996г. праворукий (в четвертом кузове) или леворукий после 2000г. (200л.с.) или праворукий SIR (200 л.с.) (в пятом кузове) у 23 нет шансов, у BEAMS шансы есть;

3) Если будет живой Prelude Type S можно даже не начинать заезды – у стоковых Селик (кроме GT-Four) шансов нет.

Хотя если заезды состоятся, думаю, все будет зависеть от прокладок, а не от авто.

fifty50 24 Июн 2008

Если не брать во внимание умение водителей стартовать и щелкать КПП, то как бывшый владелец 3-х Прелюдов могу сказать следующее:

1) Если Прел 2.2 VTEC леворульный с 1997-2000г. (185л.с.) у Селики 23 с 2ZZ есть шанс, Селика с красноголовым BEAMS его должна объехать;

2) Если Прел 2.2 VTEC до 1996г. праворукий (в четвертом кузове) или леворукий после 2000г. (200л.с.) или праворукий SIR (200 л.с.) (в пятом кузове) у 23 нет шансов, у BEAMS шансы есть;

3) Если будет живой Prelude Type S можно даже не начинать заезды – у стоковых Селик (кроме GT-Four) шансов нет.

Хотя если заезды состоятся, думаю, все будет зависеть от прокладок, а не от авто.

Источники:

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=51539
http://www.autocentre.ua/used/obzor/vw-corrado-honda-prelude-ford-probe-i-toyota-celica-esli-khochetsya-podnazhat-282162.html
http://www.autoend.ru/Second_test/Prelude_Eclipse_Celica.html
http://sprashivalka.com/q/47507589
http://www.celica-club.ru/board/topic/20844-celica-prelude/page-2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: