31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузов ваз 2111 ремонт

Особенности ремонта ВАЗ-2111 своими руками

Чтобы ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, владельцу необходимо знать все особенности определенного транспортного средства. В данной статье наши специалисты расскажут о нюансы ремонта такой машины, как ВАЗ-2111.

Общая информация об особенностях ВАЗ-2111

Автомобиль марки ВАЗ-2111 в народе принято называть «Лада-111», или «одинадцатка» (эти названия даны по номеру серии данного транспортного средства). Он прекрасно подходит для семейного пользования, а благодаря своим характеристикам является привлекательным для широкого круга российских покупателей. Машина рассчитана на городские поездки и длительные путешествия, что позволительно с ее хорошими характеристиками:

  • пять мест (одно – водительское, четыре – пассажирских);
  • двигатель удобно расположен впереди;
  • привод на передних колесах;
  • кузов цельнометаллического типа – универсал;
  • снаряженная масса – 1 040 килограммов;
  • полезная нагрузка – 500 килограммов;
  • максимальная скорость – 162 километра в час.

Конечно же, это только общие характеристики данного транспортного средства. А есть еще и характеристики, которые нужны для ремонта автомобиля:

  1. Двигатель:
    • модель – ВАЗ-2111;
    • комплектация – Евро-2, Евро-3.
  2. Трансмиссия:
    • однодисковое сцепление, сухое, с трассовым приводом выключения;
    • механическая коробка передач пятиступенчатого типа;
    • главная передача – цилиндрического вида, заключена в один блок с коробкой передач.
  3. Ходовая часть:
    • независимая передняя подвеска (оснащена телескопическими стойками-амортизаторами и винтовыми пружинами цилиндрической формы);
    • задняя подвеска, как и передняя, имеет винтовые пружины цилиндрической формы, гидравлические амортизаторы, продольные рычаги;
    • все колеса дискового типа (выполнены либо из стали, либо легкосплавные);
    • радиальные шины с низким профилем, бескамерного типа.
  4. Рулевое управление – реечное, которое регулируется наклоном рулевой колонки (оборудовано специальным устройством против угона).
  5. Тормозная система:
    • для передних колес используются дисковые тормозные механизмы с автоматической регулировкой расстояния между колодками и диском;
    • для задних колес применяются барабанные тормозные механизмы, имеющие колодки самоустанавливающегося типа;
    • гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем, регулятором давления.
  6. Электрооборудование:
    • однопроводная схема;
    • номинальное напряжение – 12 В;
    • аккумуляторная батарея – 6СТ-55 А, емкость которой 55 А;
    • генератор переменного тока – 94.3701;
    • стартер с дистанционным управлением – 57.3708.

С более подробными характеристиками ВАЗ-2111 можно ознакомиться в специальных руководствах по ремонту данной модели транспортного средства.

Литература, полезная для ремонта ВАЗ-2111

Квалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом легковых автомобилей различных моделей, рекомендуют при выполнении самостоятельных ремонтных работ воспользоваться печатными изданиями – книгами-пособиями.

Одна из самых популярных – «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112». В ней, помимо подробных характеристик каждой модели легкового автомобиля, описаны:

  • элементы управления;
  • приборы;
  • расположение всех деталей;
  • функциональные особенности их.

Здесь описаны все правила грамотной эксплуатации транспортных средств и проведения технических плановых и капитальных ремонтных работ. Дается описание наиболее часто встречающихся поломок и неисправностей, а также методы их устранения.

Правила техники безопасности при ремонте ВАЗ-2111

Любые ремонтные работы должны проводиться согласно с общепринятыми правилами техники безопасности, тем более если ремонт автомобиля производится своими руками:

  1. Помещение для проведения всех процедур, касающихся ремонта транспортного средства, должно быть специально оборудованным (предусмотрен гараж либо бокс) и отвечать следующим требованиям:
    • проветриваться;
    • легко открываться (как изнутри, так и снаружи);
    • со свободным проходом;
    • желательно с принудительной вытяжкой.
  2. Должен быть в наличии работающий огнетушитель (желательно углекислотного типа).
  3. Пользуйтесь кожаными или резиновыми перчатками и специальными очками, оснащенными боковыми щитками как средствами индивидуальной защиты.
  4. Нельзя использовать неисправные инструменты (особенно это касается домкратов).
  5. Запрещено нагружать/разгружать машину, если она стоит на домкрате (тем более садиться в салон, проводить замену двигателя – его демонтаж и монтаж).
  6. Все ремонтные операции должны проводиться только на ровной площадке с не скользкой поверхностью.
  7. Своевременно обрабатывать кожные покровы, если на них попали:
    • электролит (обработать большим количеством воды без мыла и промыть раствором питьевой соды);
    • антифриз и тормозная жидкость (смыть проточной холодной водой).
  8. Всегда под рукой держите аптечку.

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Читать еще:  Сравнение киа рио лада веста видео

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

  • Вырезается заплата из металла.
  • Днище шлифуется, варится заплата.
  • Болгаркой срезаются сварочные швы, чистятся.
  • Элемент грунтуется, шлифуется, обрабатывается антикором.
  • Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

    Замена днища целиком

    В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

    Читать еще:  Почему греется клемма минусовая на аккумуляторе

    Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

    Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

    1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
    2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
    3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
    4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

    Заключительная обработка

    После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

    1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
    2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
    3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
    4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
    5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
    6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
    7. Устанавливаются двери.

    Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

    Как продлить жизнь днищу

    Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

    1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
    2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
    3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
    4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
    5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

    Как подобрать деталь: средние цены

    Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

    Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

    На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

    Кузовной ремонт ВАЗ 2111 в СПб

    Любители отечественного производителя автомобилей часто отдают свое предпочтение модели ВАЗ 2111. Ну, а имея автомобиль, нужно правильно выбрать сервис для обслуживания и ремонта. СКР – это лучшее решение для владельцев авто Российского производства. Мы занимаемся всеми производителями и одинаково относимся ко всем автомобилям.

    Обзор кузовного ремонта автомобилей Ваз 2111, выполненный в автосервисе СКР:

    Ваз 2111 одна из участников массовой аварии на Ивановской улице, которая произошла 21 сентября 2015 года. В аварии пострадало шесть автомобилей. ДТП произошло, когда автомобили стояли на красном сигнале светофора. Водитель автомобиля Митцубиси Поджеро.

    Станция кузовного ремонта – это только качественный ремонт. Мы хорошо знакомы с автомобилем ВАЗ2111 и знаем обо всех подводных камнях в работе с этим авто. Бывает, приходится переделывать новые элементы, чтобы они были правильно установлены на автомобиль. К сожалению, качество запчастей еще ниже качества сборки русских авто. Но мы умеем справляться и с такими сложностями. Всегда стараемся выполнить свою работу максимально качественно.

    1. Блок-фара
    2. Корпус воздушного фильтра
    3. Двигатель
    4. Ресивер
    5. Бачок омывателя заднего стекла
    6. Бачок гидропривода тормозов 7. Расширительный бачок системы охлаждения
    8. Наружнее зеркало заднего вида
    9. Панель приборов
    10. Рулевое колесо
    11. Внутренне зеркало заднего вида
    12. Противосолнечный козырек
    13. Траверса ложемента
    14. Заднее сиденье
    15. Дверь задка
    16. Задний фонарь
    17. Запасное колесо
    18. Основной глушитель
    19. Пружина с амортизатором задней подвески
    20. Задний тормоз
    21. Топливный бак
    22. Переднее сиденье
    23. Дополнительный глушитель
    24. Боковой указатель поворота
    25. Стойка передней подвески
    26. Передний тормоз
    27. Коробка передач
    28. Бачок омывателя переднего стекла и фар
    29. Аккумуляторная батарея

    Покраска автомобилей ВАЗ 2111 происходит только с соблюдением всех норм и технологий окраски кузова. Мы следим за качеством лакокрасочного слоя и всегда используем только проверенные расходные материалы известных фирм.

    Своевременное обслуживание, точная диагностика и ремонт всех неисправностей очень важен для любого авто. Не пренебрегайте своевременным обращением в автосервис, и тогда цена на ремонт не будет Вас удивлять. Мы заботимся о своих клиентах, и никогда не делаем не нужной работы. Дополнительные сервисы помогают экономить деньги и время для Вас. С любой задачей, наши мастера могут справиться в кротчайшие сроки!

    Читать еще:  Замена сальника хвостовик передний мост

    В городе Санкт-Петербург много автосервисов занимающихся отечественными авто, но все они не следят за качеством ремонта, руководствуясь девизом «какое качество авто, такое и качество ремонта». Это не правильный подход к делу. В нашем автосервисе, автомобили после ремонта выглядят лучше, чем с завода. При этом стоимость ремонта остается на уровне средних цен по СПб.

    Сколько стоит кузовной ремонт в СКР, можно узнать, выслав нам фото. Мы оцениваем повреждения по фото, с высокой степенью точности, по характеру удара предполагая даже скрытые повреждения.

    ВАЗ 2111 выпускался с 1998 года. Объемы двигателя были двух вариантах: 1.5 1.6. В 2006 году на смену ВАЗ2111 пришла Приора, и выпуск первой был завершен. На Украине возобновили сборку под именем Богдан 2111.

    Станция кузовного ремонта “СКР” находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро “Площадь Мужества”.

    Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

    Ремонт каркаса кузова

    Кузов автомобиля ВАЗ-2110 – типа седан, несущей конструкции, четырех-дверный. Двери с передним расположением петель, с опускными стеклами, в торцах дверей имеются окна вытяжной вентиляции салона. Ветровое стекло трехслойное, полированное. Стекла дверей и заднее стекло – гнутые, полированные, закаленные. Все стекла безопасного типа. Спереди и сзади кузова установлены энергопо-глощающие бамперы. Передние крылья выполнены съемными.

    Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

    Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в ба-

    гажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

    Передние и два задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее место – поясным ремнем.

    Кузов оборудован панелью приборов, прикуривателем, пепельницей, вещевым ящиком, противосолнечны-ми козырьками, отопителем, огнетушителем с креплением под сиденьем водителя, аптечкой с креплением под сиденьем переднего пассажира, внутренним и наружным зеркалами заднего вида, передней и задней проушинами для буксировки автомобиля, фартуками задних колес, поручнями дверей с крючками для одежды над передней и задней дверями с правой стороны автомобиля.

    В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподо-греваемыми передними сиденьями,

    боковыми предохранительными накладками дверей.

    Вентиляция и отопление салона осуществляется наружным воздухом, который поступает в салон через отопи-тель или климатическую установку. Система заслонок и воздухопроводов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров.

    Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Кроме того, система вентиляции и отопления позволяет производить рециркуляцию воздуха в салоне (без подачи наружного воздуха).

    Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

    Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Ремонт Авто

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Рубрика: Кузов ваз 211012

    Статьи с фото и -видеоматериалами по ремонту и самостоятельной замене кузовных элементов на автомобилях семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Снимаем обивку крыши в ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция для самостоятельной разборки обивки крыши на автомобилях десятого семейства ЛАДА. Процедура снятия 1. Перед началом работ снимаем зеркало заднего вида, потолочные поручни, солнцезащитные козырьки, передний и

    Снятие и установка отопителя на ваз 2110, 2111, 2112

    В преддверии зимы нужно провести проверку печки. Если в салоне автомобиля у вас холодно либо пахнет антифризом, то нужно проверять всю систему отопления салона. Процедура снятия 1. Перед началом работ

    Снятие и установка радиатора отопителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая инструкция по самостоятельной замене радиатора печки на автомобилях ваз 2110, 11, 12. 1. Перед началом работ отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Теперь нужно снять накладку рамы ветрового стекла,

    Как снять и установить заднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Фото и видео материалы по самостоятельному снятию задних сидений на автомобиле ваз 2110, 2111, 2112. Процедура снятия 1. Первым делом нужно залезть в багажник и отстегнуть кнопки обивки от спинки

    Как снять подкрылок передней колесной арки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видео инструкция по самостоятельной замене подкрылка передней колесной арки на автомобилях ваз десятого семейства. 1. Откручиваем 2 самореза, которыми крепится подкрылок к переднему бамперу. 2. Откручиваем саморез,

    Как снять крышку лючка бензобака на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Простая фотоинструкция по самостоятельному снятию крышки лючка бензобака на автомобилях десятого семейства. 1. С помощью крестообразной отвертки откручиваем 2 винта. 2. И снимаем крышку лючка бензобака. 3. Теперь можно снять

    Источники:

    http://ladaautos.ru/vaz-2111/osobennosti-remonta-vaz-2111-svoimi-rukami.html
    http://infokuzov.ru/remont/vaz-2110-dnishhe
    http://www.rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-lada/kuzovnoj-remont-vaz-2111/
    http://www.samoremont-avto.ru/vaz-2110-2112-repair-manual-p124.html
    http://avtoremont.club/vaz/remont2110/kuzov

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: