8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает отопитель салона ваз 2110

Содержание

Почему не работает печка на ВАЗ-2110, и что делать

Изначально автомобили создавались с целью передвижения из одного места в другое, в основном на дальние расстояния. Однако, кроме скорости и мощности автомобиля, очень важен комфорт в нем. Будет намного приятнее прокатиться на автомобиле, когда в нем удобные сиденья, хорошая аудиосистема, присутствует возможность регулировки температуры. Температура в автомобиле очень важна преимущественно зимой или летом, так как на улице зимой слишком холодно, а летом чересчур жарко. Для максимального комфорта в автомобилях есть кондиционеры или специальные печки, благодаря которым можно регулировать температуру в автомобиле. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле, она способна выходить из строя. Симптомами ее поломки являются какие-либо сложности в регулировке температуры воздуха. Причинами ее поломки могут быть:

  1. Неисправность заслонки.
  2. Неисправность работы моторедуктора.
  3. Течь в радиаторе печки.
  4. Неисправность в работе датчика температуры.
  5. Неисправность контроллера системы автоматического управления отопителем.

Все вышеперечисленные поломки могут произойти во время обычной эксплуатации автомобиля. Однако не всегда удобно ехать в сервис, чтобы там починили печку, так как стоимость ремонта порой довольно высокая.

Намного удобнее произвести ремонт печки своими руками, это и интереснее, и полезнее. О том, как починить печку ВАЗ-2110 в домашних условиях своими руками, вы узнаете в этой статье.

Ремонт печки на ВАЗ-2110

Перед тем как проводить ремонт, нужно понять, какая деталь вышла из строя. Для начала проверим контроллер системы автоматического управления отоплением. Для этого:

  1. При помощи мультиметра замеряем напряжение на розовом и коричневом проводах.
  2. Изменяя положение ручки температуры, должно меняться напряжение. Если этого не происходит, то контроллер неисправен.

После проведения данных операций можно определить, нормально работает контроллер системы автоматического управления отоплением или нет. Если проблема в нем, то его следует заменить на новый. Если он исправен, то нужно проверить остальные детали. Теперь проверим заслонки. Их всего две: одна регулирует подачу холодного воздуха, другая – теплого. Для того чтобы их проверить, нужно:

  1. Снять дефлектор в центральной панели.
  2. Пошевелить заслонками рукой. Если при закрывании они закрываются не полностью, то их следует заменить.

Также проблема может быть в том, что заслонки поржавели. В зависимости от того, какого года выпуска ваш автомобиль, заслонки бывают либо пластиковыми, либо металлическими. Также проблема с заслонками может быть из-за температурного датчика. Для того чтобы проверить на работоспособность датчик температуры, нужно:

  1. Изменить показания температуры на приборной панели автомобиля. Датчик находится недалеко от осветительного плафона вверху автомобиля. Если температура изменяется только в максимальном или минимальном положениях рычага, то проблема в датчике температуры, из-за чего его следует заменить на новый.
  2. Если температура изменяется постепенно, при малейшем передвижении рычага, значит, с датчиком температуры все в порядке.

Также причиной поломки печки может быть неисправность в работе моторедуктора. Если печка выдает лишь холодный воздух, то, вероятнее всего, проблема именно в моторедукторе. В таком случае его следует заменить на новый, желательно не пластиковый, а алюминиевый. Для того чтобы произвести замену моторедуктора, следует:

  1. Снять дворники и жабо.
  2. Отодвигаем жабо и отверткой выкручиваем три самореза.
  3. Отсоединяем провода.
  4. Снимаем старый моторедуктор и подключаем новый.
  5. Проводим сборку в обратном порядке.

Как видите, при поломке печки в автомобиле вовсе не обязательно вести его в сервисный центр, ведь можно легко определить проблему в домашних условиях и произвести ремонт печки, замену некоторых ее деталей своими руками при помощи подручных средств.

Из-за каких причин может выйти из строя вентилятор печки ВАЗ-2110

Любой, кто ездил на дальние расстояния в мороз без рабочего отопления в машине, знает, как это неприятно. Убедиться, что не работает вентилятор печки в автомобиле ВАЗ-2110, достаточно просто и легко. Все что для этого потребуется водителю – завести двигатель машины и методом переключения, проконтролировать, идет ли в салон теплый поток воздуха. На неисправный инжектор укажут следующие моменты:

  • в салон не поступает теплый поток воздуха;
  • при переключении режима слышатся посторонние звуки;
  • вентилятор устройства работает только на определенном скорости.

Если владелец машины обнаружит последнюю неисправность, то причину поломки нужно искать не только в автомобильном вентиляторе, но и в тумблере или резисторе.

Вследствие каких причин вентилятор может перестать функционировать

Если перестал работать вентилятор автомобильной печки, то следует проанализировать несколько основных причин неисправности. Возможно, пришел в непригодность предохранитель. Именно перегоревшая деталь чаще всего выводит из строя вентилятор печки. И хотя заменить его довольно просто даже автовладельцу с малым опытом, данное мероприятие довольно хлопотное и трудоемкое. Объясняется это тем, что найти место, в котором произошло замыкание тяжело, ведь для этого нужно перебрать всю систему отопления. Не лишним будет знать, что защитный предохранитель должен отвечать за работу следующих элементов автомобиля:

  1. Бардачок.
  2. Прикуриватель.
  3. Система, отвечающая за обогрев задних стекол и зеркал.
  4. Омыватель фар.

А это указывает на то, что если в инжекторе не удастся обнаружить место поломки, то придется просматривать все провода, подпитывающие вышеперечисленные элементы.

Недоброкачественная сборка внутренних деталей основного монтажного блока также часто выступает причиной. Бывает, вентилятор выходит из строя или слабо нагоняет в салон теплый воздух из-за внутреннего окисления контактов, которое имеет место при некачественной сборке основного блока автомобильной печи.

Читать еще:  Выезд на встречку одним колесом

Чтобы убедиться, что причиной неисправности является именно окисление, нужно жгутики прибора вместе с колодкой, к которой они прикреплены, пошевелить с небольшим усилием. Если при этой манипуляции устройство начнет пусть слабо, но все же нагонять теплый воздух в автомобильный салон, то для починки вентилятора будет достаточно снять колодку, зачистить все контакты и установить ее на прежнее место.

Другие возможные причины

К ним относят следующие варианты:

  1. Попадание жидкости на реле автомобильного зажигания. Выяснить, что вентилятор выходит из строя именно из-за заливания реле, поможет один действенный совет. Если ранее «заглохший» вентилятор вновь начал функционировать, как только двигатель машины проработает на протяжении 20-25 минут, то есть после прогрева транспортного средства, то можно с уверенностью сказать, что причина неисправности заключается именно в заливании. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо заменить пришедшее в непригодность реле системы зажигания.
  2. Если при проверке выяснится, что вентилятор функционирует только на одной скорости, а именно на третьей, то нужно будет проверить исправность добавочного резистора. Данный элемент подает напряжение к вентилятору напрямую только на 3-м скоростном режиме, поэтому если устройство не получится запустить на 1-м и 2-м, потребуется заменить эту деталь.
  3. Вентилятор автомобильной печки может перестать работать из-за поломки переключателя, который отвечает за функционирование всей отопительной системы. Чтобы убедиться в этом, нужно снять центральную часть консоли, запустить двигатель и при помощи лампочки, мощность которой не превышает 12 В, оснащенной соединительными проводами и проводом на «-», замкнуть ее на кузове машины. А вторым проводом проверить работу всех трех контактов, которые принадлежат к добавочному резистору. Если при тесте лампочка, не переставая горит, то переключатель можно считать исправным, в другом случае нужно будет заменить предохранитель и проверить целостность электрической цепи.

Если все вышеперечисленные варианты поломки были проанализированы, но вентилятор печки ВАЗ-2110 по-прежнему не работает, нужно проверить несколько дополнительных причин:

  • исправность электрического мотора прибора;
  • проверить контакты мотора;
  • убедиться, не залипли ли щетки и не заели ли они на основном корпусе.

Информация в этой статье указывает на то, что выявить причину поломки вентилятора печки ВАЗ-2110 не так уж и сложно.

Не работает печка ваз 21110

Каждый ответственный водитель перед наступлением холодов проводит профилактические осмотры и, при необходимости, ремонтирует отопительную систему автомобиля. Проблемы с отопителем в зимние периоды отрицательно сказываются не только на комфорте пассажиров и водителя в салоне транспортного средства, а и негативно влияют на безопасность во время вождения.

Особенно часто проблемы с печкой возникают в автомобилях отечественного производства. Не исключением являются и новые модели концерна ВАЗ. В этой статье рассмотрим, как диагностировать и устранить причины некачественного функционирования печки на ВАЗ-2110 .

Распространённые неисправности печки и варианты их устранения

Владельцы десяток нередко сталкиваются с проблемой, когда плохо греет или перестала работать печка в транспортном средстве. С наступлением холодов приходится перебирать отопительную систему автомобиля и искать причины неисправностей. Отыскать первоисточник проблемы не всегда отказывается очень легко. Иногда, для того чтобы найти и устранить неполадку приходится проверить практически все детали отопительной системы транспортного средства. Чтобы облегчить работы по поиску неполадок, рассмотрим основные показатели неправильного функционирования печки, возможные источники неисправностей в каждом конкретном случае и варианты их устранения.

Подача слабого потока воздуха в салон автомобиля

Владельцы автомобилей ВАЗ-2110 часто сталкиваются с ситуацией, когда в салон идёт подача как тёплого, так и холодного воздуха, но под очень низким давлением. Соответственно, для обогрева или вентиляции салона необходимо значительно больше времени, чем при нормальном функционировании отопительной системы. Если печка плохо дует , то причинами такой неисправности может быть засорение радиатора печки или салонного фильтра транспортного средства. Для начала необходимо проверить состояние салонного фильтра машины. В десятках он находится чаще всего за бардачком со стороны пассажира. Если он сильно загрязнён, то воздух через него поступает слабо и провоцирует проблемы с системой отопления салона. Загрязнения салонного фильтра автомобиля можно устранить двумя способами. Первый – это качественная очистка фильтра и установка его на штатное посадочное место. Однако этот способ менее действенный. Проблема возникнет повторно, спустя несколько недель. Более правильным вариантом решения является замена салонного фильтра новым изделием. Тем более что фильтр необходимо менять каждые пятнадцать тысяч километров пробега или два раза в год.

Если после замены салонного фильтра проблема не исчезла, тогда надо проверить состояние радиатора печки. Сделать это более сложно, так как придётся разобрать практически весь отопитель со стороны моторного отсека. Некачественная проходимость охлаждающей жидкости в радиаторе может быть спровоцирована как мелкими частицами мусора, которые могут в него попадать, так и образованием накипи внутри изделия. А также причиной плохой работы печки может быть утечка антифриза через пробоины в радиаторе.

Если радиатор забит мусором или накипью, проблему можно устранить путём промывки изделия специальными средствами. При утечке охлаждающей жидкости специалисты советуют сразу же производить замену радиатора новой деталью. Устранение проблемы путём пайки радиатора поможет решить вопрос на очень короткий промежуток времени, после чего антифриз снова будет вытекать и придётся повторно разбирать практически половину моторного отсека для установки новой детали. А также сразу необходимо проверить состояние шлангов и патрубков, которые идут к радиатору печки и по необходимости произвести их замену.

Печка ВАЗ-2110 дует холодным воздухом

Часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда через дефлекторы отопителя в салон поступает только холодный воздух независимо от установки температурного режима. В большинстве случаев печка дует холодным воздухом после замены или доливки охлаждающей жидкости. Причина такой неисправности – попадание воздуха в отопительную систему транспортного средства.

При неправильной замене охлаждающей жидкости в патрубках и шлангах радиатора образуется воздушная пробка, которую необходимо устранить. Сделать это несложно. Надо загнать автомобиль на горку или эстакаду, таким образом, чтобы передок его был как можно выше. После этого необходимо дать машине поработать на холостых оборотах несколько минут, периодически надо газовать. Таким образом, воздушную пробку можно выгнать из системы.

Потом надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить его до необходимой отметки в расширительном бачке. Зачастую после проведения таких действий печка начинает работать исправно.

Не регулируется температура в салоне ВАЗ-2110

Иногда бывают ситуации, когда отопитель не поддаётся регулировке. Независимо от положения регулятора температуры на панели управления, печка либо дует холодным воздухом, либо вырабатывает только горячий поток. Такой дискомфорт может быть вызван неправильной работой датчика температуры или отказом заслонки печки .

Читать еще:  Стоимость амортизатора на ваз 2114

Проверить работу датчика можно повернув несколько раз регулятор температуры в крайнее максимальное положение. Если ситуация не изменилась, тогда необходимо заменить датчик, который находится на потолке автомобиля, рядом с плафоном.

Иногда не греет печка ВАЗ-2110 или работает только на максимальных оборотах по причине отказа заслонки отопителя. В этом случае необходимо со стороны моторного отсека снять дефлекторы, отогнуть крепёжные усики и добраться до задвижки. Зачастую заслонку заклинивает в одном положении, и она не реагирует на регулятор внутри салона. Тогда надо попробовать пошевелить застрявшую деталь. Если она двигается без усилий, значит, проблему надо искать в другом месте.

Причиной неисправности может быть деформация заслонки от высоких температур. Тогда необходимо произвести замену пластиковой задвижки, которой оборудован автомобиль с завода, на более надёжную алюминиевую деталь.

А также виновником неисправности может быть микроредуктор заслонки отопителя. Если он вышел из строя, то отрегулировать температуру в салоне будет невозможно. Проверить это можно, сняв накладку лобового стекла и жабо со стороны моторного отсека. После этого необходимо протестировать перемещение рычага заслонки при переключении режимов отопителя в салоне. Если рычаг заслонки перемещается, тогда микроредуктор исправный. В ином случае его необходимо заменить. Если не работает печка ВАЗ-2110 ни на одном режиме, кроме максимального, тогда причиной поломки может быть выход из строя резистора отопителя. Поломка резистора может быть через перенапряжения в сети. Резистор находится с правой стороны от печки. Для его замены или диагностики необходимо демонтировать накладку лобового стекла и вакуумный усилитель. После этого с помощью омметра проверяется сопротивление на спиралях, которые отвечают за преобразование тока в нужное напряжение для правильной работы системы отопления. Если показатели отличаются от нормы, тогда необходимо произвести замену изделия новым резистором. А также проблема может быть в отсоединении предохранителя, который находится на плате резистора. В этом случае можно путём пайки устранить неисправность, однако, предварительно надо найти причину перегорания предохранителя. Она может быть в окисленных контактах или плохой изоляции проводки. Изначально надо диагностировать все элементы электрической цепи отопителя с помощью тестера, найти слабое звено и устранить неисправность. Некачественная работа электрических элементов отопителя может стать причиной короткого замыкания или возгорания.

Не работает печка ВАЗ-2110

Если на ВАЗ-2110 полностью перестала работать печка, то это может свидетельствовать об отказе одного из элементов системы отопления. В этом случае для определения причины неисправности придётся проверить функционирование абсолютно всех деталей отопительной системы. Это трудоёмкое занятие и требует от исполнителя определённых знаний по электронике. А также необходимо понимать технологию функционирования отопительной системы автомобиля.

Чаще всего печка ВАЗ-2110 не работает по причине поломки вентилятора. Его без труда можно заменить новым изделием. На втором месте находится термостат, который также в случае неисправности подвергается замене.

Выход из строя печки транспортного средства в большинстве случаев заканчивается необходимостью её капитального ремонта. В этом случае надо просчитать возможные затраты на покупку новых деталей и сравнить их с ценой новой печки. Специалисты рекомендуют при полном отказе печки произвести её комплексную замену. Очень часто на ВАЗ-2110 устанавливаются более совершенные по конструктивным особенностям и техническим характеристикам печки от ВАЗ-2112.

Подведём итоги

Качественное функционирование отопительной системы транспортного средства – это главный фактор, который влияет на комфорт и благоустроенность салона. Неполадки в её работе в зимние холодные периоды года заставляют водителей производить срочные ремонты и проверки системы отопления.

Причин того, что не работает или плохо греет печка ВАЗ-2110, может быть много. Главное, разобраться в технических особенностях отопительной системы автомобиля, чтобы максимально сузить поиски неисправности. Практически все причины некачественного отопления салона десятки можно устранить собственными руками без значительных финансовых вложений.

Для предотвращения поломок печки в неподходящее время следите за отопительной системой автомобиля и проводите её регулярные профилактические осмотры и диагностики. Специалисты рекомендуют проводить диагностику системы отопления транспортного средства как минимум два раза в год. Только правильная эксплуатация отопителя и постоянный качественный уход за ним будут гарантировать бесперебойное его функционирование в любое время года.

Основные проблемы из-за которых не работает печка в ВАЗ 2110

Как только приходят первые холода некоторые из водителей сталкиваются с неработающей печкой в своем ВАЗ 2110. Причины могут быть разные, неисправности в механике, так и в электронике.

Чтобы выяснить причины поломки и устранить проблему, в первую очередь следует изучить систему обогрева Лады и суть работы печки.

По ходу работы механикам удалось выделить ряд самых распространенных причин неработающей печки на ВАЗ 2110:

  • обогреватель работает в одном температурном режиме с определенной скоростью или температура вообще не регулируется;
  • затворки, отвечающих за распределение и затем воздуха не работают;
  • поломка заслонного датчика температуры (находится на потолке автомобиля);
  • поломка контроллера САУО;
  • утечка из радиатора печки тосола.

После того как диагностика всех вышеупомянутых пунктов осуществлена и установлена причина поломки печки, можно приступить непосредственно к ремонту.

Проверка датчика температуры в затворке автомобиля

Для убеждения, что температурный датчик воздуха на потолке исправный следует взять его и пропустить ток 1,3 В через клеммы плюс и минус. Когда вы выставите ручки контролирующие системы автоуправления печкой на максимальных и минимальных значениях в определённых положениях, вентилятор в таком случае не крутится. Если работает САУО, то деактивируйте датчик воздуха затвора, при таком раскладе перестает работать режим мощности вентилятора.

Проверка работы САУО

Для диагностики этой системы нужно иметь мультиметр, чтобы можно было измерить ток на розовом и коричневом проводах. Напряжение может иметь разные значения, это зависит от того, какой именно контроллер встроен в авто.

Например, в автомобилях старого выпуска — до 2002 года установлены контроллеры управления отопитель 1303.3854, в таком случае напряжение в минимальном положении меняется примерно за 14 секунд, а при максимальном значении подается стабильно. Поэтому если напряжение блока САУО на выходе имеет постоянное значение — он неисправен. На более новых автомобилях с 2003 года выпуска встроенный блок 1323.3854, и печка 2111-8101012.

Когда обнаружили неисправности в контроллере, то могут быть неисправными заслонки. Чтобы определить и другие причины поломки печки автомобиля 2110-12, скорее всего нужно будет разобрать отопитель.

Читать еще:  Чем полировать пластик в салоне авто

Диагностика затворок системы отопителя ВАЗ 21I0

В печке ВАЗ 2110 есть две затворки. Через одну осуществляется поглощения холодного воздуха, а через другую — подача горячего.

При неисправности проводного механизма можно столкнуться с такими недостатками как:

  • плохо греет печка,
  • поток горячего воздуха вообще отсутствует,
  • высокая температура подачи воздуха,
  • не регулируется температура.

Затворкики могут иметь поломки различного рода:

  • Бывает, что заслонку закусывает или она глючит, также может выйти из строя микромоторедуктор.
  • Также заслонка может перестать функционировать из-за ржавчины, ведь существует два типа заслонок.

Есть старые и современные образцы затворок,

  1. старые — изготовлены из пластика и уплотнённые поролоном,
  2. а современные – из метала с уплотнением из резины.

Если вы не слышите, работу заслонки, то попробуйте пошевелить ее, предварительно сняв дефлектор.

Недостатком заслонок из метала в том, что поломки часто возникают из-за ржавчины, а пластмассовые имеют свойство деформироваться из-за подачу горячего воздуха.

В том случае, когда затворки вообще не подвижны, сделайте диагностику микродектора.

Проверка микроредуктора затворки печки

Чтобы проверить привод затворки, имейте при себе омметр. В контроллерах САУО старого образца сопротивление при минимальном значении синей тоски должен иметь значение от 850 до 1250 Ом, в современных — 3,4-5,6 кОм. Если хотите осуществить проверку нужно установить отметку температуры подачи воздуха на минимальное значение, выдержать около 20 секунд. Отключите разъем контроллера и при работающем моторе измерьте разницу сопротивления в контактах ХI.4 и ХI.1.

При максимальном значении температуры в старых контроллерах мультиметр показывает сопротивление величиной от 3,1 до 5 кОм, новых — 1,3-1,5 к Ом. Если сопротивление не меняет показания или он вообще отсутствует, это будет свидетельствовать о неисправности датчика расположения вала микроредуктора, что связано со стиранием дорожек, или с неисправностью самого САУО в результате чего на микроредуктор не идет ток.

Для того чтобы заменить микроредуктор нужно разбирать печку.

Причина сбоя в работе вентилятора печки (работа в одном режиме)

Узнать причину работы печки в ваз 21I0 только в третьем положении или исключительно в первом и втором можно без разборки. Если возникла такая проблема, то найдите положение резистора сопротивления. В первом и втором режиме вентилятор функционирует с помощью резистора, а в третьем — напрямую. Отсюда и ответ, что причиной может быть либо в сгоревшем резисторе, или стёрлись дорожки в переключателе скоростей, так как на регуляторе температуры.

Проверка резистора сопротивления

У резистора печки есть две спирали с разным сопротивлением, в первой — 0,24 Ом, второй — 0,81 Ом. В случае если эти две спирали задействованы одновременно, то электромотор печки работает в первом температурном режиме, а если только на первой спирали — работает вторая скорость.

Если электродвигатель включен без помощи резистора, то ротор вентилятора функционирует на третьей позиции – самой мощной.

Ваз-2110 не работает печка не дует воздух вообще, не работает регулятор скорости

Один из самых проблемных узлов в конструкции ВАЗ 2110 — система отопления. С претензией на сложность и современность, но на деле она приносить своим владельцам кучу проблем. Чтобы описать все проблемы отопителя десятки, понадобится не один час, поэтому сегодня мы остановимся на полном отказе печки в работе и коснёмся блока системы автоматического управления отопителем, САУО, как его по-армейски называют механики.

Печка не дует совсем, в чём проблема

При выходе из строя отопителя, можно сделать первичную диагностику неисправностей своими руками.

К сожалению, сложная система управления отопителем не оправдала себя, как устройство, позволяющее снять хлопоты с водителя и автоматически поддерживать заданный температурный режим. Вместо этого мы получили массу неприятностей и холодные салоны в мороз. Пойдём от простого к сложному и для начала разберём проблемы с электрическим двигателем отопителя. Здесь все более-менее просто:

    Предохранитель. Включаем печку, она не работает. Если нам повезло, то сгорел предохранитель. Отыскать его проще простого, сложнее выяснить причину его перегорания. 25-амперный предохранитель F18 находится в главном монтажном блоке, он же защищает цепь подсветки бардачка, обогрева заднего стекла и частично имеет отношение к прикуривателю, так что продиагностировать его выход из строя просто. А для того чтобы найти короткое замыкание, из-за которого он сгорел, придётся прозванивать все эти цепи — подсветки бардачка, обогрева заднего стекла, омывателя фар и прикуривателя.

Расположение предохранителя отопителя.

Проверяем контакты на блоке управления отопителем и электродвигателе.

Видео о замене моторчика печки ВАЗ-2110

Проверяем систему автоматического управления отопителем

Система управления печкой тоже может выдавать сюрпризы. Они заключаются в том, что может не работать одна из скоростей, несколько, а может работать всего одна, самая мощная. При этом блок САУО не универсальный и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля:

Одной из причин выхода из строя печки может быть блок системы автоматического управления отопителем.

  • 2110-8128020-03 , цена 2300 рублей, применяется на десятках последних лет выпуска;
  • 21102-8121020 , цена 3100 рублей, устанавливался на машины с климатической установкой;
  • 2110-8128020-02 , около 2 тысяч, ставили на десятки первых лет выпуска;
  • 2110-8128020-01 , 1840 рублей, применялся на некоторых машинах до 2000 года выпуска.

Тем не менее конструкция у всех блоков похожа, разные только некоторые параметры, да и признаки неисправности у всех похожи.

Печка дует только на одной скорости

Без демонтажа можно диагностировать поломку, если вентилятор крутит только на одной скорости или же только в третьем режиме. Причина в резисторе, который установлен в самом контроллере отопителя.

При работе печки только на одной скорости, следует проверить резистор.

Конструктивно переключатель выполнен так, что в первых двух режимах электродвигатель питается низким напряжением через резистор, а в режиме 3 в обход резистора. Проверить это можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

Сопротивление резистора первой скорости — 0,23 Ом , второй — 0,82 Ом . При обрыве спирали или износе контактных дорожек мультиметр покажет бесконечность или обрыв.

В зависимости от модели контроллера, он может иметь три или четыре положения регулятора, но принцип работы у них одинаков и разобраться в схеме подключения не так сложно. Какой бы ни стоял переключатель, при неработающих 1 и 2 скоростях нужно проверять сопротивление на ползунке переключателя. Таким образом можно попытаться восстановить систему управления отопителем или заменить её новой в крайнем случае. Удачи всем в поисках и тёплых уютных салонов!

Источники:

http://ladaprofi.ru/vaz-2110/pochemu-ne-rabotaet-pechka-na-vaz-2110-i-chto-delat.html
http://ladaautos.ru/vaz-2110/iz-za-kakix-prichin-mozhet-vyjti-iz-stroya-ventilyator-pechki-vaz-2110.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cb891c864549d00b3dcc962/5cb8968092bca500b3369c74
http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/osnovnye-problemy-iz-za-kotoryh-ne-rabotaet-pechka-v-vaz-2110.html
http://carfrance.ru/vaz-2110-ne-rabotaet-pechka-ne-duet-vozduh/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×