155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портальные мосты бмк отзывы

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм

БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм

Балтийская машиносторительная компания (БМК) впервые показала широкой публике портальные мосты с расстоянием между осями привода и ступицы в 14 см. Такой портальности нет ни у одного производителя мостов для легковых внедорожников.

Мосты сделаны под УАЗ 3160 Патриот с задней рессорной и передней пружинной подвеской, но могут быть установлены на любой автомобиль. Крепления на штатные места разработаны под большинство внедорожников.

За три года было изготовлено и испытано 5 комплектов портальных мостов на: ГАЗ 69, Land Rover Defender, ГАЗели, УАЗ 3160, Mercedes-Benz G-Class. Испытания проходили, в том числе, в реальных боевых условиях трофи-рейда «Ладога».

Помимо самой большой среди мостов для легковых внедорожников портальности в 14 см, изделия «БМК» уже содержат в себе: пневматические блокировки, подкачку колес и дисковые тормоза.

Большинство узлов и деталей используется от УАЗа: задние полуоси, шестеренки, главные пары от «военного» моста, тормозные диски. суппорта от ГАЗели. Передние шрусы (привода) типа “бирфильд” с увеличенным углом поворота.
Полностью собственного производства «БМК»: корпус дифференциала, дифференциал с блокировкой (только главная пара от УАЗа). В передних бортовых редукторах свое все кроме паразитных шестеренок.

  • Портальность -140 мм
  • Передаточное число главной пары – 2,77
  • Передаточное число колесного редуктора – 2,05
  • Общее передаточное число 5,6785
  • Вес переднего моста -140 кг
  • Вес заднего моста – 120 кг
  • Колея – 1445 мм (УАЗ 469), 1600 мм (Патриот)

Впервые широкой публике портальные мосты были представлены на стенде EX-ROADmedia на выставке Moscow off-road show. Помимо показанных агрегатов разработаны проходные мосты для трехосных внедорожников и порталы с гидравлическим рулевым управлением.

Порталы изготавливаются на заказ. Время изготовления комплекта – 1,5 месяца. Цена 390 000 рублей.

VOiN4X4

Всем доброго времени суток . Решил написать свой отзыв о КР-1.4х1кз. Я часто езжу в горы один на подготовленном УАЗ Hater. Но нехватка клиренса в 25 см и частая разматывания лебёдки меня привело к покупке колёсных редукторов. В интернете нашел компанию ВОИН 4х4. Заказал редуктора,оплатил и через 3.5 месяца я их установил. Мосты спайсер Мосты спайсер на 35 колёсах 400мм клиренса. Компания серьезная ответственная приятно иметь дело. Редуктора откатал больше года. Ни секунды не пожалел что я их поставил . Устанавливал я их сам . Да забыл в компании заказывал дополнительный шкворневой узел. После установки про шкворень вообще забыл. Если кому интересно звоните 8 918 930 03 30 отвечу на вопросы. Писать не очень люблю Не моё . С уважением Геннадий краснодарский край город Лабинск .

Огромное спасибо за редуктора, установил их на УАЗ диаметром колес 1350 на 700. Очень хорошее занижение, не понадобились дополнительные раздатки, как я делал на предыдущих машинах, на которых после ломало полуоси и карданы, а на ваших редукторах, я проехал уже больше 10000 тысяч км. Скорость, правда на них все го 60 км, но по тайге им равных нет! Было так, что первоначально пока они притирались, очень часто менял масло. Но в основном мне очень понравилось , что на них уставлены дисковые тормоза , а особенно подкачка колес, я установил компрессор на свой УАЗ от автомобиля ГАЗ-66. УАЗ, колёса Трэкол 1350х700 678960 Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри. Юрий.

В целом тот эффект который я хотел добиться я и добился, те расчетные величины которые я планировал так же достигнуты. Колеса Арктиктранс 1100*400R20, лифт подвески +2″ к стоку.Вкручивайте не золотник на отверстие сапуна, а штуцер с ершиком под шланг на 6мм, так как я думаю что большинство покупателей КР будут использовать их в тотальном бездорожье, и поэтому нужно сапуны выводить или интегрировать в систему вентиляции моста. Lend Rover , колёса 1100х400 г. Екатеринбург, Равиль.

За год эксплуатации вылезла одна поломка, но то что она произошла по причине не качественной сборки утверждать не могу, возможно Я не досмотрел смазку или при профилактики механики собрали неправильно потому что на паразитках не хватало иголок подшипника. Стереться в пыль каленый метал не мог значит присутствует человеческий фактор кто прав, а кто виноват сейчас не разберешь. В общем Я доволен своим приобретением качество проходимости просто не реальные клиренс между балкой и асфальтом на ровной поверхности составляет 47см немного было проблем с герметичностью смазки но герметик решил эту проблему .Да и что не мало важно Олег при каких та проблемах идет на все контакты, предлагает возможные варианты решения проблем, выслал запчасти в короткие сроки .При покупки каждый должен понимать что покупает самодельное изделие поэтому и цена гуманная а если кто хочет заводское качество то пожалуйста добро пожаловать на Австралийские и Немецкие сайты вопрос цены 450000-600000тыс рублей любой каприз за ваши деньги. В общем Я очень доволен .Эксплуатация производится на Камчатке. Сейчас мелкий ремонт, думаю что в течение одного дня справлюсь и снова в бой Toyota Hi-Lux -106 (мостовой пикап), колёса на 1300мм. г. Петропавловск-Камчатский. Максим.

Читать еще:  Можно ли залить тосол вместо антифриза

Редуктора пробовал во всяких говнах- СЛОМАТЬ СЛОЖНО . Несмотря на мнение ” модных специалистов” считаю изделие не идеально, но достойно УВАЖЕНИЯ! Вывод делаю после 1 года эксплуатации на двух своих вездеходах. Если есть сайт где можно оставить отзыв скиньте. Поспорил бы с вашими противниками до “хрипоты” но не имею на это время! Недавно устанавливал ваши кр товарищу приобрели подешевле с хорошим пробегом в связи с ограниченным бюджетом, перед установкой разбирал- замена 1 подшипника с большой придиркой. Вывод простой, пошлите всех и не бросайте начатое дело. С Уважением, Дмитрий. Якутия. Нерюнгри.

Уважаемый коллектив ООО ВОиН 4х4, прошу провести ревизию колесных редукторов стоявших на военных мостах УАЗ и зачесть их в счёт редукторов для патрол 60 или выставить их на реализацию. Данная просьба обусловленна тем что приобретена машина Патрол 60, а так как качество уазовских редукторов меня устроило и после портальных мостов, совсем нет желания возвращаться на штатные, буду заказывать колёсные редуктора и на Патрол. На УАЗ КР, стоял боггер 38.5х15 d15 .Ездил круглогодично .Прошел энное количество соревнований ,поездки на охоту в глубокую тайгу , бывал в предгорье Саян и т.д. За год активной эксплуатации ни одной поломки или других каких либо проблем кроме обслуживания небыло.Зарание спасибо Александр г.Ангарск. Если найду достойные фото то вышлю.

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Читать еще:  Почему не работает магнитола в машине

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Внедорожники с портальными мостами

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей…

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах…

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

Портальные мосты: что это?

Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм!

На тот момент самый большой просвет у внедорожников составлял всего 250 мм. Ко всему, в конструкцию автомобиля добавили блокировку межколесного дифференциала. Единственные модели, на которых применены портальные мосты — UNIMOG, УАЗ, Volvo C303 и еще, пожалуй, Pinzgauer.

Теперь немного пройдемся по определениям. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер.

Многие считают, что портальными они называются потому, что имеют вид буквы «П». В принципе, верно, скорее всего все порталы имеют такой вид, но так как «портал» слово не русское, то понятно, что отношение к букве «П» иметь он не может. В формулировках по машиностроению портал — это пространственная рама или, если точнее, пространственная несущая конструкция. Вот откуда, так сказать, ноги растут.

На автомобилях портальные мосты появились сравнительно недавно. Ценители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.

Важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное», что, в принципе, для оффроуд машин и не является решающим фактором.

Приведем преимущества портальных мостов:

• Увеличенный клиренс (на разных моделях и при установке различных шин немного отличается);
• Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград.
• Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

Читать еще:  Покраска кнопок на руле

Итак, как уже понятно, у военного (то бишь портального) моста есть бортовые редукторы. Благодаря им мост приподнят относительно оси колес, увеличивая тем самым клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Мост действительно по виду напоминает букву «П»: сам мост — перекладина буквы, а справа и слева крепятся ее «ножки», т.е. колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на обычных мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. Таким образом, главная пара меньше по размеру (картер военного моста «опускается» на 4 см меньше). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность «военных» мостов по сравнению с «гражданскими». Пример таких мостов:

УАЗ-3151-03x
Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Мосты «Барс» УАЗ-3159
По сути своей тоже самое, что и военные УАЗовские мосты, но подороже, и колея расширена до 1600 мм.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные

«Лапландеровские» мосты
Наверное, самые распространенные в мире оффроуда. Кстати, мосты эти от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда на самом деле не было портальных мостов.

«Лапландеровские мосты» считаются профессионалами более надежными, нежели военные. Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOG (которые и легли в основу «лапландеровских»), шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась установка на некоторые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом.

Вот их технические характеристики:
Увеличение клиренса: на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06)
Колея, мм: 1540

UNIMOG
Знаменитый Унимог… Говорят, что с такими мостами почти ничего не страшно. Дело в том, что вещь с грузовика на джипе будет работать всего в пол силы, вот по этой причине сломать их будет очень трудно. Обычно устанавливается на Мерседесы G класса.
Увеличение клиренса: на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод – механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

Pinzgauer
Машина, как и вся ее комплектация, также разрабатывалась для военных нужд. Бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления повышает внедорожные способности, но одновременно увеличивает неподрессоренные массы. Как следствие – минус и к управляемости, и к комфорту.
Клиренс: 335мм (на стандартных шинах)
Передаточное число (STEYR-PUCH PINZGAUER 712): 6,75:1 (2,848*2,266)
Колея, мм: 1460
Тормоза: барабанные
Дифференциалы: принудительно блокируемые с гидравлическим приводом

В общем, выбор, как и все и всегда, зависит от вас и только от вас. Все модели действительно повышают проходимость, и увеличивают тяговую мощность, но снижают скорость и утяжеляют машину (за исключением «лапландеров»). Определяться стоит лишь с самой необходимостью установки портальных мостов.

Источники:

http://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipment/news/bmk-predstavila-mosty-s-samoj-bolshoj-v-mire-portalnostyu-140-mm
http://voin4x4.clan.su/index/otzyvy_opyt_ehkspluatacii/0-24
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/portalnye-mosty-iz-komplektujushhih-otechestvennogo-avtoproma/
http://puzoterok.net/vnedorozhniki-s-portalnymi-mostami.html
http://sfw.so/1149037787-portalnye-mosty-chto-eto.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: