48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены грм пропала компрессия

Содержание

После замены грм пропала компрессия

После того как поменял цепь, решил подрегулировать клапана. Сделал вроде все по инструкции. Собрал, стал заводить, стартер слишком легко начал проворачивать коленвал. Выкрутил свече зажал пальцем отверстие, прокрутил стартер но компрессии не какой нет. От сюда ряд вопросов: Может ли она пропасть из-за неправильно отрегулированных клапанов? Так же есть подозрение что клапана загнуло так как когда начал менять цепь метки не совпадали, но все же надеюсь что этого не произошло, поэтому больше всего меня интересует ответ на первый вопрос. Если из-за неправильно отрегулированных клапанов компрессия пропасть не могла, то из-за чего она могла пропасть еще? При последней эксплуатацией автомобиля двигатель был заглушен (не сам заглох), единственное после этого только крутили стартером (не заводя).

Всем привет. Такая проблема. После замены ремня грм стала плохая компрессия в цилиндрах В 1-10,5 В 2-4 В 3-4 В 4-10,5 С чем это связанно? До этого было все хорошо. Ваз 2108, карб..После замены ремня грм пропала компрессия.

Похожие статьи

11 comments on “ После замены ремня грм пропала компрессия. После замены ремня грм стала плохая компрессия в цилиндрах ”

связанно с метками

Клапана открыты. получается когда должно быть зжатие а они открыты а открыты они из-за не праельной метки. Когда ставишь по меткам нужно (если смотреть со стороны правого колеса ) правую сторону держать в натяжке потом по меткам и затягиваешь роликом вот и все. Просто метки не правильно стоят

Костя, если 1,3 мотор, то мог и клапана загнуть

Vasja, у меня 1.5

Костя, повезло, тогда не чего боятся, просто выставь по меткам

Костя, На будущее запомни Шестерню распредвала влево на 2 зуба крутани, одевай ремень ГРМ и после натяжки все станет на свои места)) после провернул 2 оборота коленвалом и снова смотри метки, если совпали то ты малорик

. С чем это связано? А кто а кто это сделал.

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Признаки и причины исчезновения

Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.

Признаки

Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.

Схема работы цилиндров

Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

  • мотор стал на порядок труднее заводиться;
  • двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
  • вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
  • в работе цилиндров также начались неполадки;
  • если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
  • повышается давление в патрубках охладительной системы.

Причины

Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

  • в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
  • выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
  • само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
  • прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
  • вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
  • в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
  • межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
  • кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
  • в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
  • на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
  • возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
  • обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
  • клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.

Нагар внутри двигателя

Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).

Проверка при помощи компрессометра

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

  • Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.

Видео «Замер компрессии в двигателе»

Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Компрессия и метки ГРМ

Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 20:16

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 12 мар 2013, 20:49

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 21:43

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 13 мар 2013, 08:56

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Автолюбитель » 13 мар 2013, 21:45

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение HROM » 14 мар 2013, 08:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 14 мар 2013, 09:41

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 23 мар 2013, 23:07

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 24 мар 2013, 18:44

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение qyrec » 24 мар 2013, 21:28

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 24 мар 2013, 22:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 25 мар 2013, 09:29

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Саша-Ирпень » 25 мар 2013, 17:28

Немного порассуждаю. На величину компрессии влияет несколько факторов:
1). Наполненность цилиндра.
2). Скорость движения поршня.
3). Потери в цилиндре.
4). Ход поршня от точки закрытия вп. клапан до ВМТ сжатие.

Теперь подробнее.
1). Наполненность цилиндра при измерении компрессии, скорее всего будет максимальной, т. к. обычно компрессия измеряется при открытом дросселе. (Неверующие могут вспомнить осциллограмму датч. давления в цилиндре на стартерной прокрутке на такте впуска. Т. е., даже при закрытом дросселе, (а именно так, снимается эта осциллограмма), мы на такте впуска увидим, практически атмосферное давление. (А про открытый дроссель я вообще промолчу).
2).Скорость движения поршня не будет сильно отличаться. (Разве что, если в одном цилиндре компрессия будет = 0, а в другом = 16 бар).
3).Потери в цилиндре напрямую связаны с величиной компрессии, поэтому этот пункт мы просто опускаем.
4). Вот этот пункт очень важен и давайте мы его рассмотрим подробнее.

Возьмем, к примеру, классический ВАЗовский карбюраторный мотор. Вп. клапан в нем закрывается, примерно, через 40 град. после НМТ. Т. е., поршень начнет сжимать воздух только от 40 град. и достигнет ВМТ на 180 градусах. (Т. е. 180-40=140 градусов). Т. е. , когда метки в норме, то такт сжатия будет длиться ок. 140 градусов.
А если распредвал опаздывает на пару зубов? Тогда 15 град. * на 2 зуба = 30 град. Т. е. фактический такт сжатия укоротиться ещё на 30 градусов. (140-30=110 градусов).
А теперь рассмотрим вариант опережающего на 2 зуба распредвала. Тогда будет 140 град + 30 град = 170 градусов. Получается, что при примерно одной и той же наполненности цилиндра ход поршня будет намного больше и воздух, благодаря этому, сожмется сильнее. Соответственно и компрессия при опережающем на пару зубов распредвале, (да и на один зуб тоже), будет заметно выше.

4 причины потери компрессии в двигателе

Компрессией называется давление (конец такта сжатия), возникающее в цилиндре, когда выключено зажигание, а поршень достигает верхней мертвой точки. Понижение этого показателя ведет к нарушению работы двигателя.

На значение компрессии влияют следующие факторы:

1) давление в начале сжатия;

2) фазы газораспределения;

3) протечки из-за изношенности колец, цилиндров;

4) температуры на момент проведения замеров.

Немеханические причины, вызывающие падение давления:

1) ошибочно выставлены фазы газораспределения, когда клапана закрываются, только не тогда, когда необходимо (в момент такта сжатия оказываются в приоткрытом положении);

2) закоксовывание, залегание колец, клапана начинают залипать, газы проходят (отсутствует надежное уплотнение), маслосъемные кольца выполняют свои функции правильно, но моторная жидкость не успевает заполнить образовавшиеся в системе пустоты, потому что смазка смывается несгоревшей топливовоздушной смесью.

Механические причины снижения давления в моторе:

1) повреждение, недостаточное прилегание либо пригорание клапанов (естественный износ привел к выходу из строя пружины, нарушился зазор между стержнем и носком коромысла);

2) механически разрушились «седла» клапанов;

3) естественный износ, попадание на уплотнитель загрязнений приводит к прогоранию прокладки головки блока;

4) разрушение поршней, пригорание колец, появление дефектов на межкольцевых перемычках;

5) возникновение дефектов на зеркале цилиндров;

6) образуется нагар на кольцах, сальниках;

7) повреждение с дальнейшим обрывом ремня ГРМ (следует периодически производить его замену).

Существуют следующие внешние признаки снижения компрессии:

  • по «выстрелам» из глушителя можно определить, что неплотно закрывается выпускной клапан;
  • по «чиханию» в карбюраторе можно сделать вывод, что неплотно прилегает впускной;
  • если дымит глушитель, большой расход масла, то износились (разрушаются) поверхности цилиндров, поршневые кольца.

Решение всех проблем рекомендуется доверять специалистам.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Lada-forum.ru

После смерти натяжителя пропала компрессия.

  • Спасибо
  • Не нравится

dkorabel 08 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 08 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

dkorabel 08 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 08 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

dkorabel 08 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 09 Июл 2013

На 3-м моторе не доходит,разница 3 и 6-го мотора только в диаметре поршней, ход 80 мм и там и там.Просто при попытке запуска стреляла она, может неправильно выставлено ГРМ.Заводские метки могли перед праздником или после немного скосить.

Так проверьте ,метки .
И ещё ,вы РВ и КВ отдельно проварачивали без увязки цепи ? Если да, то погнули клопы=100%.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 09 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 09 Июл 2013

Проверьте еще раз метки, зазоры в клапанах, если все на месте снимайте головку, меняйте гнутые клапана.

Поддерживаю, особенно если стреляла, недавно у другана такой казус был, при замене прокладки, случайно сбил цепь, и всё — все притёртые недавно клапана вдрызг погнуло, как не печально , но клапана под замену.

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 09 Июл 2013

1,6 не дотягивается. Проверяли полиэтиленом на снятом распредвалу, сосёт воздух и внутрь и наружу.

естественно при снятом распредвале все клапана вверху

  • Спасибо
  • Не нравится

dkorabel 10 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 11 Июл 2013

Проблема была наверху, умер датчик колевала мудил,чудил и работал непонятно.Заменил,всё заработало.

И компрессия появилась? Или компрессометр тоже умер?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 11 Июл 2013

датчик колевала Заменил,всё заработало.

Где такие продают(которые поднимают компрессию)? Дайте два с собой, и один на месте.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 11 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 11 Июл 2013

Похоже человек компрессию не так мерил.

Если-бы показало вместо 12 — 8-10, можно было грешить на коипресометр или неопытность. Но было сказано 0-1-2 !

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Источники:

http://litezona.ru/posle-zameny-grm-propala-kompressija/
http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=4680
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac0c2c29f43472248ac7384/5bfc018d97773400aae76c93
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78153
http://pikabu.ru/story/obryiv_remnya_grm_priznaki_i_posledstviya_6759143

Читать еще:  Тонировка авто видео уроки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector