17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорка передних стоек ваз 2112 16 клапанов

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Распорка передних стоек автомобиля – кусок железа, который сейчас устанавливается не только на спортивные автомобили, но и на повседневные машины. Установить распорку стоек своими руками труда не составит, но будет ли от этого польза, и не станет ли хуже, чем было ?

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Процесс установки:
Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.

Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел “тюнинг”).

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:

  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Читать еще:  Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.

На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью “ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа”, где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых “восьмерках”, чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках – для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей “десятого” семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:

  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто у любителей погонять на ВАЗике можно увидеть под капотом распорку, обычно желтого цвета. Отношение к такой доработке довольно разнообразное. Некоторые твердят, что это очень нужная вещь, кто-то говорит, что от такой распорки больше вреда, чем пользы. Так вот, в данной статье я хочу перечислить все плюсы и минусы растяжки передних стоек. А также как установить распорку на ВАЗ 2110 своими руками.

style=”display:block”
data-ad-client=”ca-pub-4680681186577485″
data-ad-slot=”3237535808″
data-ad-format=”auto”>

Плюсы распорки на ВАЗ 2110:

  • Машина ведет себя более устойчиво при больших скоростях на поворотах.
  • Неровности дороги меньше деформируют кузов авто.
  • Уменьшение посторонних шумов и тресков обшивки салона.
  • Вибрация руля становится меньше.
  • Кузов становится более жестким.
  • Благотворное влияние на детали передней подвески.

Минусы распорки на ВАЗ 2110:

Подтверждений этих минусов нет, ну по крайней мере мне не известны, поэтому ваше дело, верить им или нет. Есть такое мнение, что при ДТП, а именно при боковом ударе, пострадает не только сторона удара, но и другая (согнет чашу, стойку). Вы скажите, точно, посредством распорки так и случится, но эти распорки по центру имеют ямку, посредством которой при ударе происходит сгибание распорки и она не передает удар на другую сторону. Еще одна легенда гласит, что при лобовом ударе двигатель несет в салон из-за распорки. Честно, мне кажется это не обоснованно и распорка ну уж никак на это не может повлиять. Поэтому повторюсь еще раз, доверять этим легендам или нет, выбор за вами.

Единственный минус, о котором я слышал от владельцев авто с установленными распорками – это то, что на некоторых авто она чуть мешает выполнять доливку тормозной жидкости.

Виды распорок передних стоек:

Существует 2 вида таких растяжек: регулируемые и цельные. Советую использовать регулируемые только в том случае, если на вашу машину не подходит ни одна из цельных. Либо со временем чаши свело внутрь (такое бывает со временем, они сжимаются на 4-10 мм) и цельная распорка ну никак не становится.

По типу креплений распорки тоже делятся на 2 тип: двухточечные и трехточечные. Первые крепятся только на шпильках стакана, вторые имеют еще одно крепление – на кузов.

Распорка передних стоек – польза или вред?

Наиболее доступным вариантом увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости является монтаж распорки передних стоек автомобиля.

Читать еще:  Газель кузовной ремонт своими руками

Распорка (растяжка) – это спортивный компонент подвески авто, он связывает верхние опоры стоек, тем самым повышает жесткость кузова.

Что дают распорки?

Уменьшается крен кузова на 40%
Улучшается управляемость и устойчивость автомобиля
Уменьшается скручивание кузова при нагрузках
Уменьшается тормозной путь

Траектория движения становится более предсказуемой
Улучшаются безопасность и комфорт
Пропадают сверчки и скрипы в салоне/кузове

Более жесткий кузов делает работу подвески наиболее правильной, снижая нагрузку с кузова, и минимизирую скручивание при перегрузках. Управление становится острее и четче, улучшается обратная связь с колесами. Такие изменения делают поведение автомобиля в поворотах более предсказуемым, быстрые перестроения проходят проще. Так же, после установки распорки возможны исчезновения сверчков в салоне авто.

По прямой, влияние распорки будет мало ощутимым, разве что, автомобиль станет лучше держать дорогу, а при активном рулении изменения станут сразу заметны.

На старых автомобилях с уставшим кузовом установка распорок предотвращает схождение верхних стаканов стоек, зачастую таким доработкам подвергаются все «корчи» советского производства.

Как тюнинг, распорка является достаточным простым в установке элементом. Главное выбрать подходящую для вашего автомобиля.

Недостатки установки распорок

Существенным недостатком установки распорок является последствия после аварии, особенно при боковом ударе – страдают оба стакана и ремонт увеличивается в разы. Но такие последствия могут быть лишь в случае серьезного ДТП, после которого пострадают не только обе стойки, напротив, при небольшом столкновении, есть вероятность, что распорка за счет увеличения жесткости передней части авто сохранит целостность стоек и уменьшит затраты на ремонт.

Ставить или нет?

Такой выбор для себя ставят многие начинающие тюнеры, но однозначного ответ на этот вопрос нет. Стоимость распорки варьируется от 1000 до 10000 рублей, в зависимости от марки авто, материалов и фирмы изготовителя. Распорка на передние стойки будет лишь первым шагом улучшению управляемости вашего автомобиля, но он будет одним из самых простых и бюджетных, а результат будет сразу.

О другом способе доступного тюнинга авто читайте здесь

Распорка и растяжка на Ваз 2112

Распорки и растяжки, как правило, устанавливаются между передними стойками автомобиля, тем самым придают жесткость и целостность кузову машины. Рассмотрим на примере Ваз 2112. Кроме того, что установка придала жесткость кузову, еще она улучшила управляемость. Минусом растяжек является то, что в случае аварии происходит увод сразу обоих стоек.

Инсталляция растяжки на Ваз 2112 занимает минимум времени и усилий. Однако стоит помнить о том, что распорки нужно приобретать конкретно на данную модель автомобиля, в нашем случае — на Ваз 2112. Устанавливается девайс очень просто. Выкручиваем гайки на болтах упоров стоек в моторном отсеке, ставим растяжку и закручиваем гайки на свои места. Если вы движетесь на небольшой скорости и особо не маневрируете, то изменения вряд ли почувствуются. При движении на большой скорости и маневрировании становится заметным, что снижается крен на поворотах, руль становится более послушным, в общем кажется, что автомобиль стал надежным. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если имеется небольшое несовпадение в несколько миллиметров, то необходимо вытянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка. Дополнительная опора двигателя ограничивает его максимальное перемещение при торможении, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. Плюс этой опоре приписывают свойство препятствовать самовыключению передач в КПП. Установить четвертую опору самостоятельно не составит большого труда. Тем более при восьмиклапанном инжекторном двигателе, тогда придется приобрести специальный кронштейн для переноса модуля зажигания, что также имеет положительные моменты, модуль зажигания при этом поднимается несколько выше и, соответственно, подальше от дорожной пыли и влаги.

Читать еще:  Новая нива 4х4 2020 видео тест драйв

Стабилизатор задней подвески устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, включая и балку Ваз 2112, тем самым увеличивая ее угловую жесткость, уменьшая боковые крены автомобиля и улучшая сцепление колес с дорогой на поворотах. В реальной жизни при случайном попадании в яму заднего колеса оно вывешивается настолько, что при его столкновении с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Когда машина проезжает выступающее препятствие, ее амортизатор работает ни износ, что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет — нагрузка перераспределится между колесами. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным предохранителем для амортизаторов. Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Единственная сложность — просверлить восемь отверстий в задней балке. В продаже также имеется так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным диаметром стального прутка.

Распорка передних стоек автомобиля (назначение, отзывы и установка)

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Преимущества:

  1. повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
  2. повышается устойчивость машины при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.

Недостатки:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
  • с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).

Установка распорки показана на видео:

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Источники:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/697-rastyazhka-perednih-stoek.html
http://vaz2110-remont.ru/rasporka-ustanovka.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab24ee451aa4d3af5872ef3/5ab2839157906ab782a88224
http://tuningtaza.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2112.html
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1277-rasporka-perednih-stoek-avtomobilya-naznachenie-otzyvy-i-ustanovka.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: