5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт экранов приборной панели

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Если утром, садясь в свой автомобиль VW или AUDI вы замечаете, что красный ЖК-дисплей бортового компьютера расположенные внизу в центре на приборной панели отображает информацию искаженную горизонтальными или вертикальными полосами, часть пикселов на LCD дисплее размыты или попросту не работают, дисплей показывает информацию только на «холодную» и при прогреве гаснет и становится черным — значит дисплей не работает, требуется ремонт приборной панели и замена ЖК-дисплея.

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.

Дисплей приборки VW AUDI половинчатыйПанель приборов, спидометр, одометры новых современных автомобилей импортного производства буквально напичканы различной электроникой и при выходе из строя официальные дилеры рекомендуют менять щиток приборов на новый. Обычно, неисправность приборной панели можно найти и исправить, значительно сэкономив при этом денежные средства. Неисправности панели приборов, спидометров, одометров бывают различные: от времени и тряски могут появиться трещины в дорожке платы, лопнувшая пайка контактов, сгоревшие дорожки платы. Есть болезни, которым подвержены приборные панели автомобилей конкретных марок: пропадающая подсветка комбинации приборов на ВАЗ 2110, перестает работать стрелка спидометра или тахометра, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов гаснет через некоторое время работы. Не работающие продольные и поперечные строки пикселов на информационном ЖК-дисплее приборной панели — частая болезнь немецких автомобилей таких марок как AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL. На автомобилях AUDI моделей A3, A6 и TT оснащенными приборными панелями итальянского концерна Magnetti Marelli производящего электронные приборы для автомобилей и мотоциклов регулярно возникают проблемы с неработающим LCD дисплеем бортового компьютера. Моргающая подсветка, гаснущие индикаторы приборов, затухающие показания часов и одометра, дергающиеся стрелки спидометра и тахометра – часто встречающиеся неисправности итальянских щитков приборов. На дисплеях приборных панелей итальянского производства фирмы Jaeger Магнетти Марелли применяется скошенный шлейф.

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Читать еще:  Коды ошибок ваз гранта

Позвоните нам и узнайте стоимость ремонта, прошивки панели приборов или коррекции пробега вашего автомобиля. Наш тел. в Кирове +7-922-900-70-60

Ремонт дисплея щитка приборов (фотоотчет)

Alex26 сказал(-а): 06.12.2016 00:15

proartuse сказал(-а): 14.12.2016 00:07

Всем привет, может быть не совсем в тему, но ситуация следующая. Недавно купил машину, в общем при покупки на станции смотрели внешний вид и техническое состояние. Машину компьютером не читали. Решил я после покупки со временем почитать двигатель, но увы к блоку управления не подключились, к остальным тоже. Пробовал на 4 разных станциях, увы. Нашел одного электрика, который решил помочь в решении проблемы. В общем проблему как бы нашли, но не совсем ее получилось решить:
В общем откусили диагностические провода, которые идут на разъем ОБД, так же заметили что разбиралась панель приборов, но во внутрь мы туда не полезли.
Провода собрали в кучу и попробовали прочитать, все прочиталось нормально, собрали все назад. Решили снова прочитать, но увы не прочиталась. Снова разобрали, заметили такую особенность что при отключении приборной панели машина читается, но как только приборную панель подключаешь то не читается.
Скажите в чем может быть проблема?

Машина Passat b5+ AWM американец

AWAS сказал(-а): 15.12.2016 20:56

Всем привет, может быть не совсем в тему, но ситуация следующая. Недавно купил машину, в общем при покупки на станции смотрели внешний вид и техническое состояние. Машину компьютером не читали. Решил я после покупки со временем почитать двигатель, но увы к блоку управления не подключились, к остальным тоже. Пробовал на 4 разных станциях, увы. Нашел одного электрика, который решил помочь в решении проблемы. В общем проблему как бы нашли, но не совсем ее получилось решить:
В общем откусили диагностические провода, которые идут на разъем ОБД, так же заметили что разбиралась панель приборов, но во внутрь мы туда не полезли.
Провода собрали в кучу и попробовали прочитать, все прочиталось нормально, собрали все назад. Решили снова прочитать, но увы не прочиталась. Снова разобрали, заметили такую особенность что при отключении приборной панели машина читается, но как только приборную панель подключаешь то не читается.
Скажите в чем может быть проблема?

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).
Читать еще:  Обогреватель заднего стекла универсальный

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Ремонт панели приборов автомобиля от компании Exact Lab

Здравствуйте, мы очень рады видеть Вас в числе посетителей нашего сайта. Если вы не смогли пройти мимо нас значит вас интересует ремонт или тюнинг Вашей панели приборов. И это очень правильное отношение к своему автомобилю. Если автомобиль сломался, значит его нужно ремонтировать. А тем более если в нем сломалась такая важная деталь как комбинация приборов. Да, да щиток приборов, это самая важная деталь автомобиля. Некоторые поспорят на скорость не влияет значит можно пренебречь… И будут в корне не правы современные консоли приборов не только влияют на скорость автомобиля, но и порой вообще мешают ему ездить.

Электроника автомобиля давно перешла на компьютерные технологии и очень часто блок управления каким-либо автомобильным узлом называют компьютер. Например, блок управления двигателем называют: компьютер двигателя и т.п. А если компьютеров больше одного и им требуется общение, то надо создавать что? Правильно интернет и в автомобиле такой есть называется он CAN шина. Прямое назначение каковой связь блоков управления автомобиля между собой и с внешним миром. Без CAN шины диагностика вашего автомобиля так до сих пор бы и проходила с использованием контрольки и мультиметра… Если консоль приборов неисправна, то для некоторых марок автомобилей это может мешать блокам управления общаться между собой. Из-за чего блок управления двигателя может не знать с какой скоростью едет автомобиль, так как этой информацией владеет блок управления ABS. И это все будет приводить к плохой его работе.

Неисправность панели приборов в некоторых марках может привести к одновременному отказу центрального замка автомобиля, так как шина данных комфорта, проходит через консоль приборов.

Данный интернет ресурс создан специально для того чтобы облегчить Ваш выбор. Здесь будут представлены наши работы по ремонту и тюнингу приборных панелей. Собраны отзывы наших клиентов. Обсуждаться какие-то нововведения в электронике приборных панелей. В общем создан он исключительно для Вас дорогой посетитель. И в этом совершенно нет ни какого лукавства.

Мы конечно же желаем Вам долгую и надежную работу Вашей консоли приборов, и обращаться к нам только за тюнингом Вашего щетка преборов. Но если же Ваша панель приборов сломалась, можете быть уверенны солидный опыт в ремонте автомобильной электронике вообще и панелей приборов в частности дает нам право заявлять. Что в нашей мастерской она получит квалифицированный ремонт, должное внимание. А Вы умеренные цены, уютную зону ожидания. Бесплатный кофе Wi-Fi. После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

Читать еще:  Проверка сайлентблоков задней балки

Ремонт подсветки приборной панели

Потухла сначала одна секция спидометра, потом потухла секция тахометра, затем потух весь тахометр, затем потухли указатели температуры и уровня топлива. В итоге после того, как я разобрался с давлением масла в моторе, на приборной панели остались гореть только 3 стрелки: спидометр, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива в баке.

Итак, что необходимо для процесса ремонта подсветки:
1. Набор торксов для снятия приборной панели с машины и разборки самой приборной панели.

2. Два паяльника, для того, чтобы снимать старые светодиоды с печатной платы не повредив последнюю.

3. Припой, флюс, пинцет и прочие принадлежности для пайки.

4. Фонарик для подсветки труднодоступных мест в машине при снятии — установке приборной панели.

5. Ключ на 10 для снятия клеммы с аккумулятора.

Итак, теперь сама процедура:
1. Опустив до конца руль вниз, снимаем блок управления светом. Для этого надо нажать на него, повернуть до положения Auto и потянуть на себя.

2. Снять декоративные накладки справа и слева от руля. Для этого необходимо аккуратно и с усилием потянуть их за края на себя. Накладки сидят на достаточно тугих защёлках.

Сняты левая декоративная накладка и блок управления светом.

Сняты левая декоративная накладка и блок управления светом.

Снята правая декоративная накладка.

3. Снять верхнюю накладку над рулевым валом. Для этого необходимо также аккуратно и с усилием потянуть её на себя. Эта накладка также крепится достаточно тугими защёлками.

Снята накладка над рулевым валом.

4. Снимаем саму приборную панель. Для этого откручиваем два винта, которыми она крепится снизу и аккуратно, с помощью какой-нибудь тонкой платины, отщёлкиваем две защёлки на верхней части приборной панели.

Примерно тут левая защёлка.

Примерно тут правая защёлка.

Вид на снятую приборную панель сверху. Отчётливо видны две защёлки.

5. Вынув приборную панель, не спешим отцеплять разъём. Сначала надо закрыть двери из салона, после этого отключить плюсовую клемму аккумулятора и затем открыть водительскую дверь ключом. Для этой операции необходим помощник, который сможет либо закрыть машину из салона, либо сможет снять клемму аккумулятора и потом открыть водительскую дверь ключом.

6. Отключив аккумулятор, отсоединяем от приборной панели разъём. Для этого необходимо розовый фиксатор потянуть вверх и когда он преодолеет фиксирующий упор, повернуть вверх. Фиксатор выполняет ещё функцию своеобразного лифта вынимающего штекер жгута из разъёма.

Штекер разъёма приборной панели.

7. Вынимаем приборную панель из машины, закрываем водительскую дверь ключом и спокойно идём домой. Без приборной панели мотор не заведётся.

Приборная панель вид спереди.

8. Для разборки приборной панели необходимо иметь подготовленное рабочее место, которое было бы хорошо освещено.

Моё рабочее место. Тут приборная панель уже разобрана.

Две паяльные станции, которыми я пользовался для выпайки светодиодов и припайки новых светодиодов.

9. Разбираем корпус приборной панели. Для этого необходимо открутить 3 винта с задней стороны панели, после чего отщёлкнуть защёлки по периметру корпуса.

Приборная панель без верхней крышки с защитным стеклом.

10. Аккуратно потянув на себя, снимаем стрелки приборов. Они сидят на валах электро-моторчиков на трении. После чего снимаем пластиковые шкалы приборов, под которыми видим световод и сами диоды.

Приборная панель без шкал приборов и стрелок. В отверстиях световода отчётливо видны светодиоды подсветки.

11. Снимаем световод. Для этого необходимо отщёлкнуть две защёлки, одна из которых находится внутри секции тахометра, а вторая симметрично в секции спидометра.

Приборная панель без световода.

Поскольку на момент разборки панели не было известно, что конкретно сломалось в панели, то были проведены определённые тесты. По результатам которых, стало ясно следующее:

а) светодиоды подсветки разбиты на группы по 2 шт., каждая группа соединена последовательно и подключена к бортовой сети через резистор в 460 Ом.
б) группы следующие:
— нижняя секция спидометра.
— верхняя секция спидометра.
— верхняя секция тахометра.
— нижняя секция тахометра.
— подсветка указателя уровня топлива и подсветка указателя температуры двигателя.
— подсветка стрелок.
в) вся подсветка включается с помощью ключа, собранного на полевом транзисторе.
г) все проводники на печатной плате оказались в порядке.
д) дефектов в пайке светодиодов и резисторов под увеличительным стеклом обнаружено не было.

Таким образом, единственная причина выхода из строя подсветки оказалась поломка светодиодов из-за перегрева при работе.

12. Выпаиваем светодиоды подсветки. Для этого необходимо одновременно нагреть каждый светодиод с двух сторон паяльником.

Процесс перепайки светодиодов.

Подсветка шкал приборов.

Подсветка стрелок приборов.

13. Сборку и установку производим в обратном порядке. Единственная трудность у меня была с установкой стрелок. Стрелки тахометра, указателя температуры мотора и указателя уровня топлива я поставил правильно, а стрелку спидометра немного провернул. В итоге пришлось второй раз снимать приборку и переставлять стрелку спидометра.

Источники:

http://celyjmir.ru/remont-displeya/
http://passatworld.ru/showthread.php/168186-Remont-displeya-shhitka-priborov-(fotootchet)/page7
http://avtozam.com/elektronika/dashboard/remont-paneli-priborov/
http://xn—-7sbbbxn0aldfiggd2qpb.xn--p1ai/
http://carpedia.club/Remont-podsvetki-pribornoi-paneli

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector