Ремонт обогрева руля кадиллак эскалейд
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Проблемы с электрикой (круиз, дворники, подогрев руля, омыв)
Проблемы с электрикой (круиз, дворники, подогрев руля, омыв)
Сообщение Vladislav090 » 26 ноя 2015 01:30
Есть несколько проблем, интересно вдруг у кого было что то подобное?
1. Перестал работать круиз, до этого включался раз через раз, и на малейших кочках отключался, сейчас не работает вообще
2. Дворники. Работают только в двух последних положениях (быстро и очень быстро) все остальные режимы почему то совсем отсутствуют
3. Не работает подогрев руля. если много много раз нажимать на кнопку иногда промиргивает лампочка (на кнопке).
4. Не работает подогрев омывашки.
Интересно Ваше мнение по этим проблемам. Связаны они как то друг с другом (может один датчик) или вообще с чего начинать смотреть?
Сообщение КУДЫНАС » 26 ноя 2015 09:26
Re: Проблемы с электрикой (круиз, дворники, подогрев руля, о
Сообщение Ghostbusters » 26 ноя 2015 09:30
Сообщение pdi » 26 ноя 2015 09:31
Re: Проблемы с электрикой (круиз, дворники, подогрев руля, о
Сообщение technick » 26 ноя 2015 10:28
Vladislav090 писал(а): Добрый день!
Есть несколько проблем, интересно вдруг у кого было что то подобное?
1. Перестал работать круиз, до этого включался раз через раз, и на малейших кочках отключался, сейчас не работает вообще
2. Дворники. Работают только в двух последних положениях (быстро и очень быстро) все остальные режимы почему то совсем отсутствуют
3. Не работает подогрев руля. если много много раз нажимать на кнопку иногда промиргивает лампочка (на кнопке).
4. Не работает подогрев омывашки.
Интересно Ваше мнение по этим проблемам. Связаны они как то друг с другом (может один датчик) или вообще с чего начинать смотреть?
Сообщение Vladislav090 » 26 ноя 2015 12:34
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Если не работает регулировка и подогрев сидений
- Перейти на страницу:
Если не работает регулировка и подогрев сидений
Сообщение Ghostbusters » 28 ноя 2013 19:23
Вечер добрый, камрады!
Снова пишу вам свой опыт ремонта, по поводу того, как после покупки автомобиля обнаружился неприятный момент с подогревом и регулировкой передних сидений. Сначала я не придал этому значение и откладывал ремонт сего мероприятия, пока не настал помент, когда терпеть было уже не в моготу. За помощью в решении данной проблемы я обратился к ДИАГНОСТУ АНДРЕЮ и ТУТ я описал некоторые моменты его работы с моим авто.
Сейчас я специально создал эту тему, чтобы выделить проблему невозможности регулировки и подогрева сидений. А причина была проста, отсутствовал МИНУС в цепи колодок, расположенных под передним пассажирским сидением.
Это так называемый блок управления комфорта, и действительно, не первый раз на сторонних форумах я встречал информацию о том, что либо отходит, либо выгорает масса. Поэтому, если есть теплый бокс или гараж, подлазим под сидение и достаем все колодки и фишки этого электронного пучка проводов и контактов. Смотрим их, прозваниваем, выявляем причину неисправности и устраняем ее.
Re: Если не работает регулировка и подогрев сидений
Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:26
Re: Если не работает регулировка и подогрев сидений
Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:37
Совершенно верно, первое – визуальный осмотр повреждений, перегоревших контактов, пинов. Далее конечно нужна подробная схема, у Андрея диагноста она есть на компьютере по всем GM автомобилям, начиная с какого-то года .
Мы когда искали трабл появления гирлянды, сделали перерыв и с кружкой кофе смотрели в монитор и готовили план действий по проверке проводов. Есть контакт или нет контакта. Но с колодкой все получилось быстро, была лампочка 12V с двумя длинными припаянными к ней проводами, выяснили где масса (когда светилась, понятно – есть контакт) и прозванивали (просвечивали) ей пины. Вот в одном пине и был подкислявший контакт – на массу кинули, лампа не горит, пошевелили зажглась.
Супруга все удивлялась, что это провода так близко под сидением, почему они не укрыты. Ведь там маленькой ножке спокойно можно пролезть, нанести урон колодкам или занести грязь, снег, воду, все что угодно С одной стороны удобно подлезть, с другой – точно так же легко навредить проводке
Дебют Cadillac Escalade ESV
5 февраля этого года, в Лос – Анджелесе дебютировал совершенно новый Cadillac Escalade, модельный ряд 2021 года. Презентация ESV-варианта состоится 8 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Обычный «Эскалейд» новой генерации имеет в длину 5382 мм, что на 238 мм больше, чем у предшественника.
В свою очередь, Cadillac Escalade ESV подрос только на 69 мм – до 5766 мм, однако расстояние между осями увеличилось на 105 мм – до 3407 мм. Таким образом, у удлиненного внедорожника колесная база теперь на 336 мм больше, чем у стандартного (в четвертом поколении разница составляла 356 мм). Эти дополнительные миллиметры позволили сделать салон просторнее: так, на третьем ряду пространство для ног пассажиров увеличилось до 933 мм. Багажник теперь вмещает 1214 литров груза.
Разработчики 5 поколения Escalade сосредоточились в первую очередь на интегрированных технологиях, которые повышают ездовой комфорт и расширяют мультимедийные возможности внедорожника. Главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей.
В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную изящную панель.
Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.
Еще одно заявленное достижение – бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Система может регулировать громкость звучания независимо для передних и задних кресел, снабжена встроенными микрофонами для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах, а также способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева. Правда, система стала опцией, а в стандарте внедорожник укомплектуют “всего” 19 динамиками.
Появился у Escalade и уже анонсированный “автопилот” нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.
В стандарте внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади. Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но со сменой поколений у внедорожника появилась и опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.
В остальном Escalade ESV не должен отличаться от обычного Escalade. Для него также будут доступны 6,2-литровый бензиновый V8 и рядная дизельная «шестерка» 3.0, 10-диапазонный автомат, новая независимая задняя подвеска, огромный OLED-дисплей и акустика на 36 динамиков – среди прочего. Скорее всего, длиннобазный вариант поступит в продажу одновременно со стандартным, а если его выход на рынок и задержится, то ненадолго.
В продаже новый флагман Cadillac должен появиться этим летом – но пока только у североамериканских дилеров. Впрочем, экспансия “Эскалейда” на другие рынки не заставит себя ждать, и очевидно, что рано или поздно внедорожник обоснуется в России. Можно предположить, что случится это в 2021 году.
7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade
Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.
Cadillac > Escalade
Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.
Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.
Все проблемы — в топку!
Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V —образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.
Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.
Трап подан
Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.
Как к себе домой
Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.
Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.
…и вибрация пятой точки
Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.
Светлой ночи!
Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.
Остановить слона
Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.
Вслед за рулем
Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.
Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.
Лошадь д’Артаньяна
Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.
Гадство-ретроградство
Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.
Немного не подумали
Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.
Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.
Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.
Подогрев сидений Cadillac
Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.
Установка подогрева сидений Cadillac в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.
Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:
- если дети ездят в автомобиле;
- иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
- климат в регионе суровый.
Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Кадиллак – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.
Ремонт или установка подогрева сидений Кадиллак
Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:
Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.
Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Cadillac кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.
Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Cadillac, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.
Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:
- долговечность;
- комфорт при эксплуатации;
- дополнительные функции;
- абсолютная безопасность.
Если вас действительно интересует подогрев сидений Cadillac, цена с установкой в СПб, приезжайте к нам, как можно скорее. Мечта сбудется вскоре, салон станет комфортным, тёплым. В нём понравится находиться и водителю, и пассажирам.
Источники:
http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?t=1672
http://tahoeclub.su/viewtopic.php?t=835&start=10
http://pikabu.ru/story/debyutcadillac_escalade_esv_7212328
http://www.zr.ru/content/articles/918409-7-plyusov-i-5-minusov-cadillac/
http://shvejnyj-ceh.ru/remont-podogreva-sidenij/cadillac.html