20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролики грм ina на лада приора

Ролики грм ina на лада приора

Этот товар выбрали 9 покупателей

Комплект ГРМ для Лада Приора, Калина, Гранта 16V

Внимание! В комментарии к заказу указывайте модель и год выпуска автомобиля, а так же объем двигателя и количество клапанов!

Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 27 х 18 х 11 Объем, м3: 0.00535

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Подделка ремней ГРМ INA KIT как отличить

Поделитесь в соцсетях:

Подделка ремней ГРМ INA KIT как отличить

Рассмотрим комплекты ремней ГРМ INA производства Германии. Их характерные особенности оригинальных ремней, чтобы не попасть на контрафактную продукцию. Думаю многим это будет полезным. Разберем как выглядит их продукция в коробках предназначенных для разных популярных авто.

О производителе

Производитель INA на сегодняшний день является одним из лучших производителей комплектов ГРМ. Цена-качество – отличные. Его можно приобрести как комплектом, так и по отдельности, ремень и комплект роликов. Отзывы о ремнях ГРМ INA хорошие, если конечно же это не подделка.

Взяв в руки комплект ГРМ INA, нужно в первую очередь обратить внимание на наклейку на торце коробки. На наклейке не должно быть прямых углов, края должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями дороже в производстве, поэтому злоумышленники, производящие контрафактную продукцию используют наклейки с квадратными краями.

Печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо пропечатанная. На самой упаковке не должно быть никаких лишних надписей, двойных принтов.

Упаковка

Внутрь упаковки компания INA вкладывает бумажку-код, который можно отправить на сайт, это бонус лояльности автосервисов или дилеров. Также в комплекте – наклейка на двигатель, на которой можно написать километраж, на котором была установлена запчасть, а также километраж замены.

Комплект ГРМ на 16-клапанную Ладу

Если рассмотреть комплект ГРМ на 16-клапанную Ладу. На ремне видна четкая надпись, логотип производителя INA, страна изготовления, например Made in UK. Все надписи четкие, очень хорошо видно.

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка с надписью INA и надписью страны-изготовления, например Словакия.

На пыльнике так же выдавлено INA, с обеих стороны. На обводном ролике так же есть гравировка INA, и страна-изготовитель.

Комплект ГРМ на автомобиль Лада Приора

Рассмотрим комплект ГРМ на автомобиль Лада Приора. На комплекте для Lada Priora используется ремень ГРМ компании Continental. Видимо, производитель автомобиля Priora настолько доверяет производителю Continental, что вкладывает в свои упаковки продукцию этой фирмы. Характерная особенность оригинала на автомобиль Priora – в ней должен лежать именно ремень Continental.

Читать еще:  Накладки на арки колес нива шевроле

На натяжной части ролика выдавлена маркировка INA, артикул, страна производства. На обводном ролике есть логотип INA, с другой стороны выбита страна производства, а на самом корпусе внутренней обоймы присутствует надпись INA. Пыльник без надписей.

Комплект ГРМ на автомобиль Hyundai Accent

На ремне также нанесён логотип производителя INA, страна производства, Made in UK, все надписи хорошо пропечатаны.

Ролики, натяжной и обводной, если присмотреться, производителя GMB.

Если взять оригинальные ролики производства Mobis, то при вскрытии можно увидеть, что на запчасть нанесена оригинальная маркировка KIA, и логотип GMB. Это же можно увидеть и на продукции самой компании GMB (отзывы о роликах ее производства тоже не плохие). Следовательно, это оригинальные ролики.

Комплект ГРМ на автомобиль Lada Largus

Всё те же надписи – логотип, страна производства, все надписи пропечатаны качественно. В комплекте очень много дополнительных принадлежностей: болты, заглушки, а также сами ролики. Для этого автомобиля ролики производятся в Канаде, производитель Litens. На пыльнике можно увидеть надпись, что он произведён в Китае. INA доверяет ему, значит, это заводской качественный Китай. На обводном ролике, на кромке надпись – INA.

Комплект ГРМ на 16-клапанную Daewoo Nexia

На ремне нанесен логотип производителя, страна производства – Made in Germany. Ролик-натяжитель производства Корея, тоже GMB. Сама натяжительная планка – Канадская. Обводной ролик производства Корея.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.

LADA > Priora

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.

Снимок

Снимок1

Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, обратная сторона — износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Проверяем натяжение ремня.

Читать еще:  Включение навигатора при подаче питания

Снимок2

Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.

Снимок3

При нормальном состоянии ремня и незначительном несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Снимок11

Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружной обоймы ролика специальный ключ в виде двух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ подходит от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ.

Снимок111

Снимок1111

Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м. Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы прямоугольный выступ внутренней втулки натяжного ролика совпадал с вырезом его наружной обоймы. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выступа внутренней втулки натяжного ролика с вырезом его наружной обоймы (более чем на половину ширины выступа) ремень следует заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Проверка ремня была показана на автомобиле с кондиционером. Если кондиционер на автомобиле отсутствует, то ремень привода генератора следует демонтировать, как показано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок0

Снимок0000

Перед снятием ремня привода ГРМ, чтобы выставить по меткам механизм газораспределения, необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Снимок00000

Снимок000

Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал по часовой стрелке еще на два оборота.

Снимок000000

Снимок00

Чтобы зафиксировать коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, просим помощника включить пятую передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Головкой «на 17» с большим воротком отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Снимок0000000

Снимок00000000

Для удобства последующей сборки перед снятием ремня можно зафиксировать шкивы распределительных валов друг относительно друга с помощью простого приспособления — клина из мягкой древесины.

Снимок000000000

Снимок0000000000

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.

Снимок00000000000

Сняв ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала, вынимаем ремень из моторного отсека.

Снимок000000000000

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание контакта поршней с клапанами.

При замене ремня ГРМ меняем также натяжной и опорный ролики ремня. Отворачиваем болт крепления натяжного ролика…

Снимок0000000000000

Снимок00000000000000

Снимок000000000000000

Проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости двигателя — на нем не должно быть следов подтекания охлаждающей жидкости, а вал должен вращаться бесшумно, без люфта и заеданий. В противном случае меняем насос.

Перед установкой новых опорного и натяжного роликов наносим на резьбовую часть болтов их крепления фиксирующий герметик. Болт крепления опорного ролика затягиваем моментом 34–41 Н·м, а болт крепления натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток распределительных валов с метками на задней крышке привода ГРМ. При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов положение коленчатого вала можно контролировать…

Читать еще:  Приора какой антифриз с завода

Снимок001

Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Если при снятии ремня использовали приспособление для фиксации шкивов распределительных валов, демонтируем приспособление.

Снимок0000000000000000

Снимок3

Установив шкив привода вспомогательных агрегатов, поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого вала и распределительных валов, а также правильность натяжения ремня. В противном случае повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.

Сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м, а болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов — моментом 105–110 Н·м.

Ролики натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2170 (21126), ВАЗ 11194 Приора 16V, с эксцентриком, автоматический (комп. 2 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта роликов натяжителя ремня ГРМ (21126), ВАЗ 2170, ВАЗ 11194, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объем двигателя .

На двигателях ВАЗ 21126 установлен привод газораспределительного механизма с опорным и натяжным роликом, благодаря этому отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ, значительно увеличен срок службы самого ремня.

В состав комплекта ГРМ, каталожный номер 21126100623800 входит:

21126-1006238-00 Ролик автоматический – 1 шт.;

21126-1006135-00 Ролик опорный -1 шт.

Ремень газораспределительного механизма 21126 предназначен для обеспечения синхронизации вращения валов силового агрегата. Это очень важно, так как от согласованной работы данных элементов, ГРМ реализует основную свою функцию – впуск горючей смеси и выпуск газов через клапана.

Основное же предназначение ремня газораспределительного механизма состоит во вращении распределительного вала со скоростью, в два раза меньшей, нежели скорость вращения коленчатого.

В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню.

С учетом изменения конструкции привода ГРМ, ремень имеет большую длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.

Зубчатый ремень не требует смазки, поэтому на шкивы устанавливается открыто. Для натяжения ремня используется натяжной ролик.

Натяжной ролик 4 расположен под шкивом 5 распределительного вала. Предназначен для натяжения ремня ГРМ и поддержание его в максимально стабильном положении на протяжении всего пробега. Причем речь тут не только об осредненном показателе, но и о колебаниях ремня, которые нужно сглаживать.

ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 1118- 11194.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ .

Как самостоятельно заменить ремень зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16 V ).

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источники:

http://motorring.ru/product/13241
http://blog.partreview.ru/video/poddelka-remnej-grm-ina-kit-kak-otlichit/
http://www.zr.ru/content/articles/838528-proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-grm-lada-priora/
http://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/roliki-natyazhitelya-remnya-grm-vaz-2170-21126-2c-vaz-11194-priora-16v-2c-s-ekstsentrikom-2c-avtomaticheskij-komp-2-sht-detail

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: