62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высоковольтные провода нулевого сопротивления своими руками

Установил ВВ провода с нулевым сопротивлением, как изменилась работа мотора

Многие помнят еще по советским автомобилям, что высоковольтные провода у них имели хорошую медную жилу. Однако им на замену пришли модные провода с графитовым сердечником и силиконовой изоляцией в несколько слоёв. Многие хвалили эти провода – не дубеют, изоляцию не пробивает, радио работает без помех и так далее.

Но, как принято говорить “новое это хорошо забытое старое”. В сети начали активно продвигать идею установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Люди начали писать о том, что вот, сопротивление меньше, искра лучше, машина прет, топливо даже не нюхает, только смотрит на него, двигатель шелестит, монета 10-ти рублевая стоит на ребре и не падает. Я тоже поддался этой идеи, с большим трудом в агентстве рекламы нашел тогда в продаже на метраж кабеля ПМВК и собрал себе (на тот момент для ВАЗ-2115) комплект проводов нулевого сопротивления.

Прежде чем описывать эмоции от замены, предлагаю немного физики. Чтобы на свече появилась искра, необходимо пробить расстояние между электродами. Соответственно, необходимо запасти столько энергии в катушке зажигания, сколько её необходимо для пробоя и для поддержания горения искры.

Сопротивление зазора между электродами около 60 000 кОм, сопротивление нормального ВВ провода должны быть около 5 кОм, также внутренне сопротивление имеет модуль зажигания около 6 кОм (на инжекторе) и резистор в трамблере (сопротивление около 6 кОм), если речь идет о карбюраторе, также дополнительный резистор может стоять в свече зажигания — это еще около 5 кОм. На фоне 60 000 кОм дополнительные 5-10 кОм не сыграют большой роли в работе исправной системы зажигания. Куда важнее в данном вопросе состояние зазора у свечей, он не должен быть слишком большим или слишком маленьким.

Более того, находил как-то давно исследования свечей с резисторами и без, где опытным путем производитель доказывал, что расход топлива с такими свечами даже меньше, но в случае работы на напряжении менее 9 вольт (допустим перестал работать генератор) данные свечи начинали работать немного хуже.

Сделать провода нулевого сопротивления не сложно, особенно учитывая, что сейчас в продаже есть кабель с медной жилой, но в силиконовой изоляции, которая не дубеет на морозе, а провода остаются максимально подвижными. Цена получается крайне гуманной, если сравнивать с проводами Тесла, Слон и прочими, а качество зависит напрямую от прямоты рук.

Лично я не заметил абсолютно никакой разницы, при условии, что стояли свечи А17 ДВРМ (с дополнительным резистором). Автомобиль был абсолютно исправным – хороший АКБ, новый стартер, свечи менялись раз в 20 тысяч. Никакой разницы при запуске зимой, в жару, в снег, в дождь, также не было разницы в расходе топлива и в мощности ДВС. Поначалу казалось, что двигатель ровнее работал, но это скорее эффект плацебо не более того. Верить в какое-то чудо считаю бессмысленно, однако преимущество есть.

Главное преимущество таких проводов заключается в надежности и долговечности по сравнению с покупными вариантами, где зачастую разброс сопротивления с новья может превышать допустимые значения. А нового комплекта хватает в лучшем случае года на два (а зачем производителю продавать вечные ВВ провода в обстановке, когда автомобилей с общим блоком разжига становится всё меньше и меньше), при этом на иномарку комплект может стоить далеко не 800 рублей.

Провода нулевого сопротивления

Данный материал будет посвящён такой интересной и неоднозначной для большей половины населения Земли теме, как высоковольтные провода нулевого сопротивления для систем зажигания автомобилей.

Многое в данном вопросе окутано мраком, но всё чаще и чаще эта тема поднимается на форумах, авторитетных и не очень сайтах и в некоторых других источниках по предоставлению бездонной информации, но без какой-либо конкретики.

Чаще всего эти обсуждения перерастают в спор «за и против», потом появляется очень умный человек (с его точки зрения) и всех отправляет читать учебник по физике за 7 класс. Причём без уточнения страницы и параграфа, где все, по его мнению должны познать истину и перестать нести бред про провода нулевого сопротивления.

А если Вы не прислушаетесь его совета, то Ваш автомобиль послезавтра непременно сгорит или с ним случится что-то плохое, но никто не знает что. Но боятся всё равно надо неизвестно чего и неизвестно когда.

В общем, на этом дискуссия заканчивается как всегда — кто сомневался, тот испугался и пошёл на другие форумы рассказывать страшилки про ВВ провода нулевого сопротивления, а те кто их поставил, продолжали дальше эксплуатировать своё авто, не обращая внимания на страшную информацию в учебнике физики за 7 класс.

В этой статье речь пойдёт исключительно о моём мнении и мнении моих друзей и участников сообщества, которых я уважаю и прислушиваюсь к их опыту, как и они к моему. Именно к опыту, а не знанию умных слов и всех страниц учебника физики за 7 класс.

Данная тема меня волновала давно. Не помню уже какой это был год, но мне попалась статья журнала «За рулём», где они опытным путём выяснили, что у ВВ проводов более низкого сопротивления дела обстоят немного лучше, чем у тех, у которых сопротивление было выше. То есть, качество горения было максимальным при использовании проводов более низкого сопротивления.

Провода нулевого сопротивления плюсы и минусы

Сразу стоит оговорить, что проводов нулевого сопротивления не бывает. Бывает низкое, стремящееся к нулевому. Но мы их будем называть — провода нулевого сопротивления. Так просто проще и меньше букв.

Допустим, у проводов, о которых пойдёт речь далее сопротивление заявлено 13 Ом/км.

Для начала рассмотрим несколько страшных доводов против проводов нулевого сопротивления. Своеобразный рейтинг страшилок. Активное и индуктивное сопротивление проводов рассматривать не будем, а оставим его для школьников 7-го класса.

Страшилка №1 — при коротком замыкании электродов свечи, катушка выйдет из строя, если провод будет нулевого сопротивления.

Во-первых, катушка зажигания больше боится обрыва в высоковольтной цепи, нежели замыкания. Именно поэтому категорически запрещено отключать ВВ провод при работающем двигателе для проверки искры или, допустим, при измерении компрессии. В таком случае необходимо либо отключать катушку полностью и по низкой цепи, либо использовать разрядник

Во-вторых, короткого замыкания не будет даже если электроды свечи возьмут и замкнутся. В каждой свече уже есть встроенное сопротивление около 5 кОм

И если Вы читали учебник физики за 7 класс , то должны знать, что у резистора может быть неисправность только в одну сторону, т.е. он может только увеличить своё сопротивление, а уменьшить не может. Так что КЗ там и не пахнет.

Читать еще:  Схема электропроводки ваз 21083 карбюратор высокая панель

Страшилка №2 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, а то будут помехи

А мне кажется, что наоборот. Помехи в большей своей части появляются как раз в контактной системе зажигания из-за наличия этих самих контактов. Особенно в распределителе.

Практика показала, что никаких видимых и слышимых помех нет при установке проводов нулевого сопротивления. По крайней мере на Шевроле Лачетти.

Страшилка №3 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, так как там ниже напряжение во вторичной цепи

Заявленное рабочее напряжение провода ПМВК, с номинальным наружным диаметром 6,8 мм и практически нулевым сопротивлением составляет 25 кВ. Не максимальное, а рабочее!

Страшилка №4 — всё сгорит, к чертям собачьим при установке проводов нулевого сопротивления. И ЭБУ тоже.

Это самое страшное развитие событий, описанное в духовной книге, под названием «Физика для седьмого класса». Сказания в ней наводят ужас и порчу на всех, кто хочет поставить провода нулевого сопротивления.

Конечно, ЭБУ может когда-нибудь сгореть. По любой причине. Но вряд ли это будут провода.

Стоит также отметить, что в системе зажигания Double ignition system (DIS) вторичная цепь катушки зажигания не имеет непосредственной электрической связи с первичной цепью.

Страшилка №5 — почему производители не делают такие провода? Потому что это страшно опасно!

Почему же не делают? Мне иногда попадались такие. Например, Pro.Sport. У них сопротивление не в килоомах, а в Омах.

Ну а большинству производителей оно не нужно. Конвейер клепает, продажи идут, прибыль капает. Что ещё нужно? Все с одной бухты дешёвого провода, с непонятно какой жилой, отрезают свою часть пирога и в ус не дуют.

Да и дешевле так. Представляете во сколько дороже встанет делать провода с медной жилой? А за год? А за два? Это же километры провода и тонны меди.

Да и внедрять новые технологии — это лишние расходы и лишний раз напрягать мозг. Вон, NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.

Страшилка №6 — в «мурзилках» написано, что ВВ провода должны быть 3 кОм

Во всех мурзилках, которые я видел, было чётко написано, что свечные провода должны быть НЕ БОЛЬШЕ 3 кОм. Про НЕ МЕНЬШЕ ничего нигде не указано. Думаю, суть понятна.

Теперь поговорим о плюсах высоковольтных проводов нулевого сопротивления.

Данные провода стоят уже у многих и я слышал только положительные отзывы. В этой статье так же будут использоваться отзывы, мнения и любезно предоставленные фотографии участников нашего сообщества.

Отдельную благодарность хочу выразить участнику нашего сообщества Sptop за целеустремлённость, поддержку и предоставленный материал.

Не буду долго и много расписывать все достоинства и положительные моменты после установки проводов нулевого сопротивления, но основные отмечу:

  • Практически одинаковое сопротивление проводов на каждую свечу. Почитатели учебника физики за 7 класс могут возразить, что при таком напряжении это сопротивление почти не оказывает влияния. Спешу их опередить и сказать, что я не говорю о влиянии, а говорю о факте одинакового сопротивления на каждый цилиндр, что является несомненно лучше, чем разница в несколько кОм.
  • Двигатель работает на много ровнее
  • Замечено снижение расхода топлива
  • Пропадают провалы
  • Значительно улучшается пуск двигателя. Особенно в мороз.
  • Увеличивается приемистость двигателя на низких оборотах
  • Эти провода надёжнее и долговечнее стандарта. А из-за применения одного силикона, не дубеют на морозе, не пересыхают от старости и температуры, в отличие от тех, где есть прослойка ПВХ.
  • Цена. Метр провода ПМВК у нас можно купить за 30-40 грн. (1-1,5 usd). На Лачетти 1,6 и 1,4 необходимо примерно 1510 мм провода на один комплект:
    1-й цилиндр 460 мм.
    2-й цилиндр 430 мм.
    3-й цилиндр 410 мм.
    4-й цилиндр 210 мм.
  • Ну и самое главное — это ощущения изменений. Вот так реагируют люди, установившие силиконовые провода нулевого сопротивления: Сделал и установил провода R>>>0
    Не реальные ощущения, даже не поверил с первого раза,
    думал не завелась, ан нет, работает, да как
    Ни какой тряски вообще. На включаемые энергопотребители
    практически не реагирует, очень очень слабо.
    Трогается даже на холодную без дерготни и ПРОВАЛА
    та самая яма при увеличении с хх на норм. обороты.
    Я думал у меня сцепление помирает, ан нет, ВВ провода блин.
    В общем я в шоке и доволен очень.

Провода нулевого сопротивления своими руками

Как изготовить провода нулевого сопротивления своими руками? Очень просто. Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа:

  • покупка двух метров провода ПМВК
  • разделать старые провода и пустить их на донорство для новых
  • соединить новые провода с наконечниками от старых проводов
  • испытать положительные или отрицательные эмоции после установки и сообщить об этом всему миру.

Теперь кратко пробежимся по каждому пункту отдельно.

Где купить провода нулевого сопротивления

ПМВК — провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН», нераспространяющий горения.

Высоковольтный силиконовый провод ПМВК, применяется:

  • в высоковольтных установках малой мощности, для монтажа электрооборудования
  • для монтажа наружной световой рекламы с неоновыми комплектующими. Используется для соединения (монтажа) элементов газосветных ламп, как между собой, так и с источником их питания различных видов (электромагнитных или электронных);
  • для изготовления высоковольтных проводов зажигания с низким сопротивлением (сопротивление провода ПМВКл 1,5-25 кВ составляет 13,7 Ом/км).

Сейчас купить его уже не сложно в интернете. Допустим, в Украине есть несколько магазинов по продаже данного товара с ценой 30-40 грн./м.

Также имеются разные цветовые решения и возможность приобретения даже наконечников, чтобы не тратить время на разделывание старых проводов.

Вот приобрели провода черного цвета с лужёной медью для следующего комплекта ВВ проводов

Примерная табличка для выбора выглядит так:

Делаем бронепровода нулевого сопротивления за 200 рублей

Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня у нас очередная “самоделка” 🙂 На этот раз мы коснемся высоковольтных проводов, или как говорят в простонародье “бронепровода”. Я считаю, что высоковольтные провода являются важной составляющей в правильной и стабильной работе двигателя.

А почему именно я расскажу в разделе.

Немного теории

В этой статье я не буду очень подробно описывать строение и характеристики бронепроводов, в отличие от статьи “Как нерабочая крышка расширительного бачка приводит к капиталке двигателя (много теории)” в которой я очень подробно разобрал строение и значимость крышки расширительного бачка. Поэтому вкратце своими словами пробежимся по основным пунктам.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 21214 нива

Как известно для сжигания воздушно-топливной смеси в камере сгорания используются свечи зажигания, которые в нужный момент выдают искру для поджига этой самой смеси.

А на свечу напряжение для образования искры подается как-раз таки через высоковольтные провода. И чем лучше эти провода проводят напряжение (т. е. чем меньше сопротивление), тем сильнее будет искра, и, соответственно, лучше будет сгорать топливо, улучшая тем самым характеристики двигателя.

Замерить сопротивление проводов можно при помощи оммметра или мультиметра.

Вот вырезка из книги, где описано какое сопротивление допустимо (что бы не возникало споров).

Я думаю, что если каждый второй из нас подойдет к автомобилю и захочет измерить сопротивление на проводах своего автомобиля, то увидит не очень приятные цифры хотя бы на одном из них.

Я даже больше вам скажу — при покупке новых высоковольтных проводов и сразу замерив сопротивление оно, скорее всего, будет выше допустимых пределов.

Для этого я с вами и решил поделиться способом избежать подобных проблем и изготовить высоковольтные провода нулевого сопротивления самостоятельно.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Понятно, что нулевого сопротивления быть не может, так как идеального проводника без потерь не существует.

Но здесь сопротивление будет минимальным (стремящимся к нулю), поэтому просто называют нулевого сопротивления. Похожая история с воздушными фильтрами, которые называют “нулевиками”, которые я разбирал в статье “Нулевик — польза или выпендрёж?” .

Вот преимущества, которые отмечают автовладельцы с установленными самодельными высоковольтными проводами:

Практически одинаковое сопротивление проводов на каждую свечу Двигатель работает ровнее

Изготовление высоковольтных проводов нулевого сопротивления

Есть два способа изготовить ВВ провода, отличаются они только подбором материала.

Первый вариант — провод ПМВК (провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН», нераспространяющий горения). Он продается, в основном, в магазинах неоновых подсветок. Но если поискать в строительных магазинах тоже можно найти, как и в магазинах электротоваров.

Второй вариант — высоковольтные провода с автомобиля ГАЗ-53. Их найти будет полегче. И состоят они так же из медной жилы и силиконовой изоляции.

Изготовление

Вот порядок действий для изготовления:

1. Снимаем свои ВВ провода с автомобиля.

2. Снимаем наконечники и резинки (Если выбран второй вариант, тоже самое проделываем с проводами от ГАЗ-53).

3. Подгоняем по размеру новые провода к старым, которые стояли в автомобиле.

4. Очищаем жилу от изоляции на новых проводах и загибаем как показано на картинке.

5. Надеваем наконечники от старых проводов на новые и для надежности лучше пропаять.

6. Надеваем сверху резинки и устанавливаем в автомобиль, предварительно проверив сопротивление на готовых новых проводах.

Вывод

Делать такие провода или нет — это выбор каждого. Эта статья лишь рассказывает о доработке, которая работает, но никак не принуждает.

Расход от таких проводов падает примерно на 0.5 литров. Педаль газа становится более чувствительной.

Если у вас есть какие-то проблемы или идеи, связанные с вашим автомобилем, то пишите в комментариях и будем пробовать найти действенный и бюджетный способ эту проблему устранить или опробовать предложенную вами идею! 😉

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 😉

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Самодельные высоковольтные провода (почти с нулевым сопротивлением )

Самодельные высоковольтные провода (почти с нулевым сопротивлением )

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться116.03.2014 16:52

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Сообщений: 215
  • Уважение: +23
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    16.02.2020 20:39
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов

Всем привет , решил заменить провода ВВ, машинка стала дёргаться, почитал в нете много тем про самодельные провода
с нулевым сопротивлением , но на наши неоны не желательно ставить такие провода , но я себе ставил с медным проводом, машина ведёт себя очень хорошо , но проехал 50 км провода сильно нагрелись,помех сразу скажу не бало ни каких. я решил поменять на другой кабел с сопротивлением ,снял старые провода , вытенул провод и снял наконечники


провод мне подогнал друг , провод этот стоял на зилу 130 когда то ещё при СССР , на он внутри селеконовый и вокруг него идет спираль

вот заменил провод что получилось

ну и провераем тестором сопротивление



машинка дергатся перестала, и провод не греется.

Поделиться216.03.2014 16:58

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-20]
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Авто: Focus
  • Год выпуска: 2015
  • Тип КПП: PowerShift
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43
  • Зарегистрирован: 16.04.2011
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов

Я думаю она перестала бы дергаться даже если бы ты просто поставил новые провода.Да и проблема не всегда в проводах,бывает и наконечник прошивает.

Поделиться316.03.2014 18:30

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Сообщений: 215
  • Уважение: +23
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    16.02.2020 20:39
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов

я понимаю что проблема может и не в проводах , но чем меньше сопротивление тем лучше , есть такой Наиль Порошин в ютубе он сам делает провода и продаёт ,
http://www.youtube.com/watch?v=-1AP7zLTmUo

Отредактировано sasha1804 (16.03.2014 18:56)

Поделиться416.03.2014 18:32

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Сообщений: 215
  • Уважение: +23
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    16.02.2020 20:39
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов

Поделиться516.03.2014 22:09

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

+ великолепно!, всегда радуюсь когда смотрю отчеты где люди сами что то делают:))) красава однозначно!

но есть сомнения в том что нулевое сопративление положительно скажется на вв катушке и свечах.

Поделиться617.03.2014 18:48

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Сообщений: 215
  • Уважение: +23
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    16.02.2020 20:39
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов

я с нулевым сопротивлением ставил но провод нагрелся , и я себе переделал на другой провод у которого есть сопротивление
но не больное получилось зависит всё от длины провода

Читать еще:  Сколько стоит бак на приору

Поделиться718.03.2014 13:43

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

могу ошибаться, но при изменении сопротивления вв проводов нужно менять зазор на свечах, дабы не перегружать катушки.

Поделиться818.03.2014 20:41

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Сообщений: 215
  • Уважение: +23
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    16.02.2020 20:39
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов

Mega-ZZZ незнаю может ты и прав но я ничего не менял все работает нармально ,

Поделиться919.03.2014 10:45

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

это замечательно:) главное чтоб работало и ехало:)))

Поделиться1019.03.2014 11:18

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

я за то чтобы в FAQ данную тему

Поделиться1119.03.2014 11:19

  • Автор: serega43
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Киров(Вятка)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-04]
  • Сообщений: 422
  • Уважение: +16
  • Авто: chryslervoiager
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: акп
  • Последний визит:
    05.04.2018 16:47
  • Зарегистрирован: 13.06.2011
  • Провел на форуме:
    11 дней 20 часов

Раньше в свечные наконечники вставлялись дополнительные сопротивления,давно это было.Потом придумали ВВ провода силиконовые с углеволоконным сердечником и доп сопротивление стало не нужно в свечных наконечниках.Наверно это нужно чтобы снизить ток в проводах в момент возникновения искры в свече зажигания.Напомню,напряжение на ВВ проводаж измеряется в киловольтах, закон Ома еще никто не отменил и значит сила тока в момент искры,хоть и кратковременно,ну очень немаленькая.Если я не прав ,прошу аргументированно возразить!

Поделиться1219.03.2014 18:42

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Уважение: +83
  • Авто: ChryslerConcord
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 19:37
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня

Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений.
– медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;

– неметаллическая с металлической “обвивкой” — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;

Как сделать высоковольтные провода зажигания своими руками

Эта доработка подойдёт и тем, у кого нет выше указанных проблем, но хочется приёмистости и хорошего отзыва при нажатии педали газа! Мало того, Вы получите экономию бензина от более мощной искры, которая намного эффективней будет зажигать топливную смесь, и этим отдавать коэффициент полезного действия полностью двигателю.

Силиконовые провода уже не новшество, их сделали чтобы провода не трескались на морозе или от времени и наша искра не сбегала к “тёще на блины”. Но есть один, и очень ощутимый минус таких проводов, это волосяная оплётка внутри, по которой наши килоомы сильно теряются, чем длиннее провод, тем слабей искра.

Первый способ

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Второй способ

Имеет ли смысл изготавливать высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением?

Источники:

http://zen.yandex.com/media/avtomaniya57/ustanovil-vv-provoda-s-nulevym-soprotivleniem-kak-izmenilas-rabota-motora-5dbe781f1febd400b1f33d11?from=feed&rid=3116781057.463.1572884889987.66130&integration=site_desktop&place=layout
http://moylacetti.ru/provoda-nulevogo-soprotivleniya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c25c1ea236c4100aa438d2a/5c9a4130d567d300b3d7d37d
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=11453
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1158-do-vv-provoda-my-self.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: