33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от таврии на оку

Мал мала круче

МАЛ МАЛА КРУЧЕ

«ОКА» С ДВИГАТЕЛЕМ «ТАВРИИ»

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

В прошлом вазовская, а ныне челнинско-серпуховская микролитражка выпускается более 12 лет — с 1989 года. Самая большая модернизация за это время — увеличение рабочего объема двигателя на сотню «кубиков», с 650 до 750 смз. Было это в 1996-м. Сменился и индекс, с 1111 на 11113, но автомобиль намного резвее не стал. У большинства владельцев педаль акселератора на «Оке» по-прежнему ассоциируется с двухпозиционной кнопкой «вкл./выкл.» — либо газ нажат до пола и машина разгоняется, либо отпущен — тогда она катится или стоит. Промежуточные положения как будто не нужны. Да и вообще, автомобиль примелькался, если не сказать приелся — необходимость модернизации назрела. Тем более, что новая «Ока-2» появится не раньше 2005 года (см. ЗР, 2002, № 2). И вот.

С фирмой «Астра-Кар» из Набережных Челнов и некоторыми ее изделиями читатели уже знакомы (см. ЗР, 2000, № 9). Но если длиннобазная «Ока» и «Ока„-пикап еще ждут своего часа, то ВАЗ-11301 — микролитражка с четырехцилиндровым двигателем МеМЗ — уже освоена в мелкосерийном производстве. Ее нам и выпала честь пилотировать.

Первые секунды в салоне супер-«Оки» — первые впечатления. Непривычный звук из-под капота, необычная схема переключения передач: первая и третья на себя, вторая и четвертая от себя. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Главное — впереди.

Стартуем на снегу (так уж случилось). Несмотря на 49-сильный мотор, троганье не очень комфортное — сцепление слабовато. Зато дальше это уже совсем другой автомобиль. На первых двух-трех передачах машина чутко следит за вашей правой ногой, живо реагируя даже на небольшое добавление газа. Да и на четвертой тягу нужно дозировать, а не просто включать или выключать. На рыхлом, но неглубоком снегу «Астро» (так нарекли машину) норовит сорваться в пробуксовку аж на третьей передаче — серийная «Ока» здесь и разгоняться-то откажется. Выехав на асфальт, понимаешь, что автомобиль приобрел другой характер (стал довольно проворный) и теперь управляется не только рулем, но и газом.

Сидя в «Оке», стремительность воспринимаешь особенно эмоционально. Обгон на таком автомобиле — уже не поступок, а неотъемлемый элемент движения.

На шоссе максимальная скорость возросла со 130 до 150 км/ч, хотя субъективные впечатления — вот-вот самолет обгонишь. Но, разогнавшись, нужно вовремя остановиться — с этим чуть хуже. Тормоза на машине остались прежними. В требования ГОСТа они, конечно, укладываются, но в потоке с другими шустрыми машинами ехать (а главное — тормозить) стало неуютно. Тем более, биение тормозов у «Оки» — фирменная болезнь. Зато еще от одной хронической хвори, кажется, удалось избавиться. Любимые всеми «оководами» двухвыводные катушки теперь отказывать не будут — их нет: здесь обычная бобина и старина распределитель.

Колеса на нашей машине оказались родными, «оковскими», но это скорее обходной вариант. Должны стоять 13-дюймовые — такие можно купить и для обычной «Оки». Других видимых изменений, кажется, нет. Разве что панель с «шестой» комбинацией приборов, но такая встречается и на обычной «Оке».

Как мы уже сказали, под капотом «Астро» разместился «гарный двигун» — четырехцилиндровый МеМЗ-2451. Почти такой же, как у «Таврии», только с другой головкой цилиндров — под «80-й» бензин. В таком дефорсированном варианте мотор отдает 36 кВт/49 л. с. Правда, эти данные получены без резонатора и глушителя — на машине может получиться чуть меньше.

Коробка передач тоже не совсем «таврическая» — четырехступенчатая. Отличается от известной пятиступенчатой примерно тем же, чем классические коробки ВАЗов с четырьмя и пятью ступенями: покороче, без хвостовиков и дополнительных шестеренок на них. Но даже в усеченном варианте агрегат оказался длинноват: понадобилось на 9 мм подрезать брызговик. Впрочем, и в мировой практике подобное встречается.

Для передачи возросшего момента пришлось воспользоваться другими шарнирами равных угловых скоростей. Внутренние «гранаты» — от «Таврии», наружные — фирмы GKN. В перспективе инженеры рассчитывают получать от известной фирмы приводы в сборе.

Очевидно, что на машине используется другая приемная труба и система зажигания. Перекочевала в багажник запаска. Правда, для нее пришлось в заднем коробе прорезать нишу на 4 см. Радиатор, аккумулятор, расширительный бачок и прочие подкапотные мелочи остались на месте.

Итак, в семействе маленьких скромных машинок появились «особи», способные изменить мнение об «Оке», как тихоходной «божьей коровке». Пожалуй, «зубило» за пояс не заткнем, но огрызнуться можем.

Производят «Астро» пока в небольших количествах — около 50 штук в месяц. Есть, говорят, у нее шансы попасть на конвейер, но вряд ли это произойдет скоро. Цена? Если обычная «Ока» стоит чуть меньше 70 тыс. руб., «Астро» обещают продавать немного дешевле 80.

Двигатель от таврии на оку

АВТОНОВОСТИ | АВТОКАТАЛОГ | АВТОФИРМЫ | ШИНЫ | ТЕСТ-ДРАЙВ

Александр Диваков, Анатолий Калицев

Попытки пересадить Оке четырехцилиндровый мотор от Таврии делались с 2000 года. Но лишь в этом году Завод микролитражных автомобилей ОАО КамАЗ начал выпускать такие машины — сначала на заказ. Народ заинтересовался «Окатаврами», и вскоре их начали делать серийно. Как только четырехцилиндровая Ока появилась в свободной продаже, мы взяли ее на тест, прихватив для сравнения стандартную Оку с двухцилиндровым мотором — тоже камазовской сборки.

Четырехцилиндровая Ока досталась нам в «первозданном» виде — без модного тюнингового обвеса. Из внешних отличий — шильдик 1.1L и загадочная надпись «Астро» на задней двери. Оказывается, разработкой мощной Оки занималась челнинская фирма Астро-Кар, а потому машина называется Астро-11031.

Карбюраторный 49-сильный двигатель МеМЗ-2451 (дефорсированный вариант 52-сильного мотора, который устанавливался на первые Таврии) едва поместился в моторном отсеке — подкапотное пространство заполнено очень плотно. «Запаски» нет: она перекочевала в багажник. Поскольку ни одна из отечественных пятиступенчатых коробок передач в Оку не помещалась, пришлось использовать старую четырехступенчатую, которой оснащались Таврии ранних лет выпуска. Но даже эта коробка потребовала расширения колеи передних колес на 35 мм.

Читать еще:  Схема подключения датчика массового расхода воздуха

Конструкторы из Набережных Челнов придерживались принципа максимальной унификации: незнакомых деталей (не считая собственно силового агрегата) под капотом практически нет. С одной стороны, это благо: меньше проблем с запчастями. Хотя состыкованные из «штатных» кусков длинные шланги системы охлаждения доверия не внушают.

Интерьер в Астро тоже другой. Нет, слава богу, он не «таврический» — оригинальный. Передняя панель сделана из приятного мягкого пластика, имеется вместительный перчаточный ящик и удобная выемка под мелкие вещи. На щитке приборов — комбинация «шестерочных» циферблатов. Есть даже тахометр. Правда, на нашей машине он безбожно врал.

Система вентиляции переделана полностью. Два круглых дефлектора от вазовской «шестерки» расположены не в центре (как на стандартной Оке), а по краям передней панели. Под лобовым стеклом появились прорези обдува: в холодную погоду стекла отпотевают очень быстро. Но сама «печка» осталась стандартной, и управляется она двумя допотопными рычажками, из-за чего эффективность обогрева салона резко упала: распределения потоков (голова-ноги-стекла) не предусмотрено, а «по умолчанию» воздух греет в основном лобовое стекло.

Удивил руль — стильный и удобный. Похоже, это «слепок» с рулевого колеса какой-то иномарки. Причем «слепок» удачный — из однородного, качественного и «цепкого» пластика. Но сама баранка по-прежнему стоит криво.

А вот стандартная двухцилиндровая машина нас ничем не порадовала. Кондовая передняя панель с «копеечным» приборным щитком. Вместо центральной консоли — набор прорезей и выемок, в которые можно самостоятельно установить магнитолу и часы. Качество сборки — обычное: болтающиеся зеркала, перекошенные опускные стекла, закрывающиеся с третьего раза двери…

Впрочем, что мы все о салонах? Двигатель — вот что главное в Окатавре! По идее, дефорсированный вариант мотора МеМЗ-245 рассчитан на «семьдесят шестой» бензин, но инструкция предлагает использовать АИ-92. Залили полный бак «девяносто второго» — и в благодарность «таврический» двигатель забормотал почти «по-жигулевски»: ровный звук рядной «четверки» куда приятнее металлических лязгов половинки вазовского мотора.

Первая передача и… Опаньки! На месте первой здесь — вторая, а вместо третьей — четвертая. По компоновочным соображениям на Астро использован рычаг переключения и тяги от обычной Оки, но в кинематической схеме привода не хватает одного плеча — это и обусловило «зеркальную» схему переключений. Конечно, и к такому можно привыкнуть (ездят же на уазиках с арзамасской коробкой), но как стерпеть гигантские хода длиннющего рычага, непомерные усилия и «нулевую» избирательность? На стандартной Оке переключения куда четче. Правда, «оководам» известно, что для сохранения этой четкости нужно периодически «протягивать» привод коробки. Может, и Окатавр требует протяжки?

Ну а двигатель-то как? Да никак. На нашей супер-Оке он не был отрегулирован. Еле держал холостые, а на низких оборотах «затыкался» так, что ездоки повисали на инерционных ремнях безопасности. Лишь при полном нажатии педали мотор ехал как надо. И как ехал!

В городе вишневый Окатавр «пожирает» одну машину за другой — Жигули, Москвичи, Самары, потрепанные иномарки… Под нагрузкой стандартный оковский глушитель поет «прямоточным» голосом — мол, вот они, мои дополнительные лошадиные силы и ньютон-метры!

По дороге на автополигон мы «сделали» всех. Хотя не факт, что нашим оппонентам было известно, что они тоже участвуют в гонке… А в ходе инструментальных замеров выяснилось, что максимальная скорость Астро не превышает 142 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется… за 17,5 с. Это значит, что Астро намного резвее стандартной Оки (она набирала «сотню» за 24,5 с!), но едва ли может обойти с «низкого» старта даже вазовскую «пятерку». А сумасшедшая динамика — это лишь субъективные ощущения: маленькая машинка, шумный моторчик…

Впрочем, в кишащих автомобилями городских джунглях Ока имеет определенные преимущества вне зависимости от числа цилиндров под капотом. Ездить и на Оке, и на Астро легко и приятно: «аквариумная» обзорность, минимальные габариты и вполне надежная, понятная управляемость. Очень порадовала высокая информативность руля: обратная связь не затуманена усилителем, поэтому водитель прекрасно чувствует все нюансы поведения автомобилей. Все чисто и натурально!

Плавность хода? На грани допустимого. Астро, по сути, остался Окой: мячиком скачет по неровностям всех видов, подчас заставляя водителя снижать скорость. Хуже то, что слабенькие стандартные тормоза Оки для мощного Окатавра малопригодны — при динамичной езде хочется более надежного замедления.

Но все это — в штатных режимах. А каков Астро «в пределе»?

Предел наступил неожиданно быстро: «кончился» генератор. Мы дотянули до сервиса и поменяли дефектную «таблетку» генератора. На следующий день — новый сюрприз: «полетел» привод коробки. Реактивная тяга переключения передач держалась на одной-единственной точке сварки, и та не выдержала. Дилеры нашли нам «подменную» машину, но быстро выяснилось, что ее мотор «тупит» даже при полностью открытом дросселе. А когда мы решили собственными силами отрегулировать карбюратор и выставить зажигание, Окатавр не на шутку перепугался и, пардон, описался: через порвавшийся «составной» шланг системы охлаждения на асфальт хлынул тосол. Пресловутая унификация вышла-таки боком!

Помотавшись по сервисам, мы в конце концов получили нормальный автомобиль — с отрегулированным двигателем, с герметичной системой охлаждения, с работающим механизмом переключения передач. И — Окатавр поехал! Характер у него, надо сказать, своеобразный. Потяжелевший на 32 кг передок и более широкая колея заставляют автомобильчик сильнее «упираться» на входе в поворот, а в пределе он выплывает передними колесами наружу траектории. Поэтому в сравнении со стандартной Окой, которая рыбкой ныряет в каждый вираж, Астро воспринимается как «упертый», менее склонный к заносу автомобиль. Зато мощный мотор позволяет уверенно вести машину в контролируемом скольжении: Астро однозначно реагирует на изменение тяги, распрямляя траекторию на подачу топлива и ввинчиваясь в поворот под сброс газа. Тщедушные шинки Кама размерности 135/80 R12 оказались достаточно цепкими и на сухом, и на мокром асфальте. Можно, можно получить удовольствие от езды на четырехцилиндровой Оке! По крайней мере, теперь цена в $3500 за 49-сильную машину с облагороженным салоном уже не кажется завышенной.

Читать еще:  Распиновка датчика положения дроссельной заслонки ваз

Но едва ли Астро заинтересует тех, кому по-прежнему нужна доступная «авоська на колесах». К чему этим людям лишние проблемы? Только представьте себе, какие муки вас ждут в случае поломки привода коробки передач. А сколько еще дефектов скрыто от взора? Сколько проживут стандартные узлы Оки — тормоза, подвеска, рулевое управление, выпускная система — под гнетом мощного мотора? А сам мотор? Из-за практически полного отсутствия «таврических» сервисов при отказе двигателя придется лезть под капот самому, проявляя ловкость осьминога: оригинальный подрамник и плотная компоновка затрудняют доступ к деталям двигателя, трансмиссии и подвески. А еще на Астро просится пятиступенчатая коробка передач с нормальной схемой переключения, но отечественных коробок данного «типоразмера» нет, а импортные — слишком дорогие.

Так что, выбирайте сами, кем быть — «оководом» или «астронавтом».

Автомобили ВАЗ: ВАЗ 11113 Ока

Ока с двигателем от таврии 0-100

Опубликовано 8 лет назад

Ока с двигателем от таврии 0-100

Скачать — Ока с двигателем от таврии 0-100

ide16rus

Комментарии к видео
  • Автовоспроизвидение

Турбо ОКА 120лс VS Opel Corsa OPC

Ока в тайге

ОКА с двигателем ‘противофазник’

Двухмоторная полноприводная Ока 4х4. Вкатываем дополнительный мотор! Окелла 2.

ОКА валит 200 км.

ЗАЗ-1102. Пуск двигателя.

Бэха и ОКА.mp4

КАК УСТАНОВИТЬ ЗЕРКАЛА ОТ ВОСЬМЕРКИ НА ОКУ

Тюнинг Ока

Луноходные двигатели ОКА из КНР

Ока 4Х4

20170105 Лыжи Свияга

Тюнинг оки 4 шпильки R13 №2

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный дауншифтинг. Представьте, что вы устали от трёхкомнатной квартиры в центре города, бросили все и переехали в крошечный посёлок где-нибудь в Новобурасском районе Саратовской области, а вместо уютного офиса с бесплатным спортзалом теперь живете огородом, охотой на сусликов и сбором чермета. Однако ездить на чём-то надо, и у вас на это осталась половина прежней зарплаты. Что же купить на эти деньги, Оку или Таврию?

Д исклеймер: отнеситесь и к тесту, и к его результатам с долей юмора и иронии. Мы не высмеиваем эти машины и уважаем их владельцев – тем более, что именно Ока была “социальным” автомобилем, выдаваемым определенным категориям населения. Однако сегодня покупка одной из этих моделей – зачастую удел энтузиастов и любителей. Почему бы не определить, любителем чего могли оказаться вы?

Читать еще:  Тюнингованные бампера на гранту

ВАЗ-1111

ЗАЗ-1102

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Никогда не рассматривал как объект приобретения ни то, ни другое. У Оки и Таврии нет вкуса ретро и экзотики, как у любого Запорожца, после Москвича и Жигулей выглядят они как-то по-нищенски. На Оке как-то много лет назад я ездил один вечер по Москве. Ощущение, как от гоночного карта. Подвеска – никакая по мягкости, зато есть острая управляемость и динамика. На Оке можно быстро выскочить и влиться в поток со второстепенной, активно менять полосы движения, выходя из пробок по самым “едущим” рядам. Пространства для маневра нужно минимум, “дури”, чтобы уйти от других машин, хватает. Ещё на Оке можно пролезть по пешеходному проходу, перекрытому муниципальным кумовьём бетонными блоками от любого транспорта. С Таврией, врать не буду, знаком мало. Но она производит впечатление просто консервной банки, к тому же не такой феноменально компактной, как Ока. По мне и то и другое скорее для коротких поездок от дома до ГСК или от дачного СНТ до ближайшего магазина. И ещё я бы не стал ставить на Оку 13-дюймовые колёса Жигулей. Это откровенный колхоз, ломающий заводские характеристики.

Была у меня Ставридка в середине 90х. Салончик аскетичный. Как мог занимался «улучшайзингом»: тканевые вставки в дверные карты, обивка средней и задней стоек кузова были взяты от «люкса». В магазины на Новоясеневской заглядывал регулярно (еще один был в Сокольниках). Из серьёзных проблем пожалуй только отрывающиеся стаканы передней подвески можно вспомнить (несколько раз проваривали), да подгорающие пятаки бендикса стартера (зачастую приходилось замыкать контакты гаечным ключом, стартер сам иначе не оживал). На трассе шустрая машинка была, даром что в ней и тонны веса не было. Но по той же причине сдувало ее от грузовиков конкретно. У меня только добрые воспоминания от нее остались. На Оке приходилось рулить, но она не воспринималась полноценной машиной. Скорее ассоциации возникали с Серпуховской инвалидной мотоколяской (собственно она и выпускалась позже как раз в Серпухове). Камазовская Ока была собрана похуже.

Ока с двигателем от таврии 0-100

Опубликовано 8 лет назад

Ока с двигателем от таврии 0-100

Скачать — Ока с двигателем от таврии 0-100

ide16rus

Комментарии к видео
  • Автовоспроизвидение

Турбо ОКА 120лс VS Opel Corsa OPC

Ока в тайге

ОКА с двигателем ‘противофазник’

Двухмоторная полноприводная Ока 4х4. Вкатываем дополнительный мотор! Окелла 2.

ОКА валит 200 км.

ЗАЗ-1102. Пуск двигателя.

Бэха и ОКА.mp4

КАК УСТАНОВИТЬ ЗЕРКАЛА ОТ ВОСЬМЕРКИ НА ОКУ

Тюнинг Ока

Луноходные двигатели ОКА из КНР

Ока 4Х4

20170105 Лыжи Свияга

Тюнинг оки 4 шпильки R13 №2

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/5247-mal_mala_kruche/
http://litezona.ru/dvigatel-ot-tavrii-na-oku/
http://videonews.club/video/qAB0B4WfFGt/oka-s-dvigatelem-ot-tavrii-0_100.html
http://www.kolesa.ru/article/daunshifting-test-chto-by-tebe-bolshe-podoshlo-oka-ili-tavriya
http://videonews.club/video/qAB0B4WfFGt/oka-s-dvigatelem-ot-tavrii-0_100.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: