292 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом – они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора – это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу – выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же “самоконтрящаяся” полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо “закусывает” в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая “безобразная” самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Lada-forum.ru

Замена сломоного болта на кронштейне аморт.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon@rdo 27 Июн 2010

Доброго времени суток. Искал решение своей проблемы по форуму, но что-то не нашёл.

Вопрос заключается в следующем: наполовину отломился один из двух болтов крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу с правой стороны, болт стал слишком короткий,
гайку уже не накрутить.
Что теперь делать?

Думаю что есть несколько вариантов решения:
1)Сточить болгаркой, а затем высверлить остатки болта, нарезать новую резьбу и закрутить новую шпильку.
2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.

По первому варианту думаю что, все операции можно будет провести без разбора нижнего рычага, по месту.
По второму придётся снимать как минимум амортизатор с пружиной, и возможно головка нового болта будет мешать пружине при установке оной на посадочное место.

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 27 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanich 27 Июн 2010

Думаю нужен второй вариант 2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.
Пружину и шаровую можно и не снимать, просто съёмником пружин стянуть её на сколько можно (будет неудобно). Снизу рычага высверлить старую шпильку, а сверху рычага поддевая пружину монтировкой вставить новый болт в это отверстие.

Ещё прочитал: если на шпильке осталось 1-2 витка резьбы, то можно изготовить удленитель из стали, накрутить его не эту обломанную шпильку и приварить. Вот схемка такого: Думаю это сложный вариант.
Сообщение отредактировал Vanich: 27 Июнь 2010 – 11:13

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon@rdo 27 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon@rdo 27 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanich 27 Июн 2010

И ещё вопрос, насколько небезопасна езда с одним сломанным болтом? И какая там нагрузка на узел?

Оставиш на одной шпильке, отвалится и вторая шпилька.
Нагрузка там появляется когда передок машины начинает резко прыгать. Если нужно всё равно ехать, то лутше будет снять аммортизатор полностью, но учти устойчивость машины будет хуже.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon@rdo 27 Июн 2010

Вобщем всё понятно, буду делать , чем скорей тем лучше. Кстати ещё раз пересмотрел форум, и о чудо! Нашел то что хотел, как раз по моей теме: отломленная гайка кронштейна амортизатора

Так что всем спасибо, считаю что тема исчерпана.

Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Приветствую!
Сорвал сегодня шпильку крепления переднего амортизатора, точнее начал откручивать и шайба осталась в ключе…

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

не плохо сделал придумай.я тоже сломай 2раз ремонт надоело из-за менять пружины

У нас в сервисе сорвало болт крепления вала( пришлось просверливать дырку через салон новую и вставлять болт

а это вечная проблема: захотел открутить- отвалилось. у меня крепление суппорта так держится, тоже высверливали

Дак а больше нечего не остается, как высверливать!

мне приходилось рычаг снимать-высверливать и новый болт приваривать со стороны пружины… а ты болт вкрутил он в пружину не уперся?

нет, нормально, там по длине чуть чуть не достает

не вырвет интересно?

Да не должно, с другой стороны также сделано еще до меня, и все нормально!

накрутить резьбу на тонкий металл рычага как то сомнительно по мне…

Посмотрим как в эксплуатации себя покажет!

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

Можно было и так)

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

Так до сих пор езжу)

Болт новый чтоли?) ну в смысле новодел?

старую высверлил, новый вкрутил)

Да не, я имел в ввиду сам болт. Новый из магазина крепежа, или старый скрутил с чего. Они по качеству разнятся. Если из магазина новый то его вырвет, они мягкие какие то.

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же “самоконтрящаяся” полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо “закусывает” в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая “безобразная” самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107. Подробнее

Ремонт оборваной шпильки крепления амортизатора нижнего рычага ваз 2106 Подробнее

Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классика Подробнее

Что делать если нет шпилек нижнего рычага ВАЗ Подробнее

Оборвало шпильки рычага ВАЗ-2107. Что делать? Подробнее

восстановление шпилек нижнего рычага ваз 2104 Подробнее

Поломка кронштейна амортизатора ВАЗ Классика! Подробнее

Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево. Подробнее

#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106 Подробнее

замена шпилек стабилизатора ваз классика 2101-2107(оборвало шпильки) Подробнее

Замена развальных болтов нижнего рычага 2101-2107 Подробнее

Замена передней пружины без съемника, стяжек. Подробнее

Замена нижнего рычага ВАЗ 2106 Подробнее

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. Подробнее

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене. Подробнее

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА. Подробнее

Замена нижнего рычага. Подробнее

Как снять передний нижний рычаг.Стук при трогании.Ваз классика. Подробнее

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

Опубликовано 3 лет назад

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

Способы ремонта оборваной шпильки амортизатора на нижнем рычаге классики. Ремонтируем сломанную шпильку амортизатора на нижнем рычаге.

Скачать — Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

Комментарии к видео

Сколько раз была такая фигня просто приваривал амортизатор без всяких болтов и шпилек. Потом один хрен через какое то время все менять!

Спасибо огромное за 5й вариант!)))) Снимать рычаг нет не возможности не условий.

я тупо приварил. лень было что-то выдумывать.

Почему у нас на авто всё жерез ж. Всё для людей

а вариант использовать болгарку если гайка не идет, а не ломать шпильки почему не рассмотрели?

День добрый, скажите пожалуйста 5-го варианта на долго хватит ?) Сегодня случилась вот такая беда не знаю, как лучше и проще сделать .

Длина хода штока амортизатора убит по конструкции завода миллиметры

Обрезаем болгаркой сверли отверстие 7 мм берем метчик на 8 двухпроходный и нарезаем резьбу на веки вечные после чего монтируем на место амортизатор перед монтажом мажем графитовой смазкой болты крепления амортизатора болт крепления амортизатора к кронштейну и втулку ну и шпильку амортизатора собираем все и пользуемся.

а что нельзя рычаг в зборе купить и все . Он копейки стоит

нахрен варить поменяй рычаг и все
это на стабилизаторе хрен поменяешь варить надо

А если просверлить и в самом рычаге нарезать резьбу? вроде тела рычага должно хватить.. и уже прикручивать не на шпильки а коротким болтом.

Сергей, подскажите нижний сальник рулевого редуктора 2105 реально заменить не снимая редуктор? а если снимать, то можно потом поставить обратно одному?

ОТОГНУТЬ УПОРНУЮ ШАЙБУ ПРУЖИНЫ СРУБИТЬ ЗУБИЛОМ ДВЕ ПРОХВАТКИ СТОЧИТЬ ШЛЯПКУ БОЛТА НА ПОЛОВИНУ И ПРИХВАТИТЬ БОЛТ

У меня в ланжероне что держит стабилизатор, при выкручивании внутри ланжерона поворачивается шпилька, подскажите как вы крутить чтоб прихватить шпилку сваркой а то стабилизатор ходит не много затянуть не могу.

Купил авто 2106 и сразу возникла потребность замены амортизаторов. У меня были сломаны 4 шпили (с обеих сторон), а пластины, которая удерживают амортизаторы были намертво приварены по контуру к рычагам. Обращаюсь к тебе мой дорогой мастер, чтоб тебе руки отсохли. И еще одно, сходи к доктору и кастрируйся, чтоб себе подобных не плодил. Где-то так.

  • Автовоспроизвидение

Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.

Заклинил амортизатор

ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?

ШТИЛЬ 181 РЕМОНТ СОРВАНОЙ ШПИЛЬКИ

Скрип в передней подвеске

Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.

Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.

Как легко и просто заменить задний тормозной шланг на классике. Ремонт ВАЗ 2101-2107.

Приспособление для сжатия передних пружин. ВАЗ Классика. Обзор.

Амортизаторы от Нивы на Классику

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Источники:

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2107/36702/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49768
http://makro-patologiya.ru/slomalas-shpilka-kreplenija-amortizatora-vaz-2107
http://putinizm.ru/chto-delat-esli-oborvana-shpilka-krepleniya-amortizatorov-na-nizhnem-rychage-vaz-2101-2107
http://videonews.club/video/ddvAdqQ1Bt4/chto-delat-esli-oborvana-shpilka-krepleniya-amortizatorov-na-nijnem-ryichage-vaz-2101_2107.html

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Моторное масло для лада ларгус 16 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: