Не глушится с ключа ваз 2107
Не глушится с ключа ваз 2107
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:12:42
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:25:46
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:34:06
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:47:37
Не хочу Вас путать, т. к. возможно советую не правильно. Возможно не впорядке система зажигания и после выключения её на катушку продолжает подаваться напряжение.
Про клапан и его выключатель всё таки не рпавильно наверное сказал.
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:10:12
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:29:58
Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 3:28:10
Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 13, 2009 7:38:47
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 7:58:00
__Макс__
Съездь лучше к электрику,
Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить. Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то). вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась. Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел.
Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:05:47
Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:10:32
Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:26:44
kент
Прям сразу после ремонта не знаю). Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась. пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась. До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было. А потом через месяц генератор поменяли. Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа.
Nik555
пробовал. Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на “выкл”, вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать. Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет. Но насколько я понимаю как раз “между” генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок. Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(
Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.
Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.
Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.
Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.
Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.
- отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
- руководство по ремонту.
Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.
Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.
Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.
Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.
Шаг 2. Проверьте реле мощности
Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.
В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.
Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
- гаечный ключ для распределителя зажигания;
- защитные очки;
- отвертки;
- ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
- инструкция по обслуживанию автомобиля.
Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.
Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.
Шаг 2. Проверьте холостой ход
Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.
Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.
Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.
Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.
Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.
Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.
Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».
Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.
Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».
Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.
Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
- топливные добавки для очистки двигателя;
- высококачественное топливо.
Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.
Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.
Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.
Шаг 2. Смените топливо
Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.
Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.
Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.
не глохнет ваз 2107 зажигание выкл. а она торобанет
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
а в монтажнике водички нет?
Вариантов много – если при выключении зажигании приборка гаснет, а двигатель продолжает несколько оборотов молотить – это дизельный эффект – быть может не правильно выставлено зажигание, не правильно создается топливная смесь, паршивый бензин. Если приборка не гаснет – что-то с замком зажигания или проводкой. Возможно свечи стоят не с родным калильным числом.
Дорогой бензин покупай, ХОРОШИЙ,
а не самый дешовый.
зажигание на градус назад крутани и все станет хорошо, а еще может иметь место перегрев
Замена свечей. Нагар в камере сгорания и на днище пршня, некачественный бензин, не правильно выставлен УОЗ, перегрев ДВС.
Скинь провод питания с бобины. Заглохла — электрика! Нет — дизелинг.
Если я не ошибаюсь он у Вас дитонирует? то это последствия некачественного бензина, надо будет поменять топлевный фильтр, прочистить карбюратор (инжектор) да и заправку))
или зажигание выставлено совсем мимо, или бензин совсем гавно.
называется это “калильное зажигание”. Свечки раскалились так, что без искры поджигают бензин.
вопрос расплывчатыйю машина карб или ижектор! ? все ответы правильные. только может ты перед этим ещё и генератор на восьмой поменял. так она и не будет глохнуть. может клапан холостого хода трогал на карбе. она детонировать будеть если у него иглу убрать или она зависла!
Вопрос не совсем точен – при выключении зажигания зажигание выключается или нет? вар 1. то карбюратор или инжектор? Если карбюратор, то это т. н. “калилка” т. е калильное зажигание, которое часто неправильно называют “детонация”, происходящее от того, что негерметичен клапан ЭПХХ (электрический на карбах типа 2107-11070-20 и подобных) и бензин продолжает поступать в горшки и вспыхивает от имеющегося там нагара.. . лечите карб. и удалите нагар из камер сгорания, отпескоструйте или замените свечи зажигания. Если инжектор – не наю ((
во втором случае, если зажигание продолжает оставатьсчя включенным – лечите электрику.. . у меня так однажду было как не странно на первый взгляд, при замене правой косы проводки для подключения дворников на фары))) )
Кстати, ВОПРЕКИ распространенному мнению, от октанового числа бензина или его качества калилка слабо зависит или не зависит вовсе, нагар в камерах сгорания в основном от проникновения масла в горшки (цилиндры) при износе маслосъемных колец и сальников клапанов.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Машина не глушится с ключа.
Машина не глушится с ключа.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться112.07.2010 11:41
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Ребята,
такая проблема: после установки ЦЗ и сигнализации машина перестала глушиться с ключа. Причем не сразу, а через некоторое время. Я могу даже вынуть ключ из замка зажигания – она работает.
Получается, что в таком случае катушка зажигания постоянно находится под напряжением, верно? Может ли это быть связано с неисправностью самого замка зажигания? Может быть у кого-то уже была такая проблема? Как ее решали? Заранее спасибо.
Поделиться212.07.2010 11:47
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
подключение сигналки, как вариант, смотри.
может турботаймер отрабатывает?
Поделиться312.07.2010 11:51
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Да вот я тоже на нее грешил, но оно началось не сразу. А что за турботаймер?
Поделиться412.07.2010 12:01
- Автор: Вася_АУДИ
- Активный участник
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Сообщений: 325
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+2/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-12-06]
- ICQ: 446788592
- Машина: AUDI 200 TQ KG 1986г,Ауди 80/B2/СС/ DS /1986г – “ушла” в запчасти
какую сигнализацию ставил?
Поделиться512.07.2010 12:08
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Ставили мне такую. Ставил не сам, подробностей подключения не знаю. Но люди которые ставили – специалисты, очень маловероятно, что они сделали что-то не так.
Поделиться612.07.2010 13:04
- Автор: Вася_АУДИ
- Активный участник
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Сообщений: 325
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+2/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-12-06]
- ICQ: 446788592
- Машина: AUDI 200 TQ KG 1986г,Ауди 80/B2/СС/ DS /1986г – “ушла” в запчасти
ну турботаймера в ней нет,а когда глушишь машина работает так же или её трясёт?
Поделиться712.07.2010 13:09
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Абсолютно так же. То есть вообще не реагирует на ключ. Я его могу достать, вставить обратно – никакой реакции.
Поделиться812.07.2010 13:22
- Автор: Вася_АУДИ
- Активный участник
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Сообщений: 325
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+2/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-12-06]
- ICQ: 446788592
- Машина: AUDI 200 TQ KG 1986г,Ауди 80/B2/СС/ DS /1986г – “ушла” в запчасти
вероятно проблема в контактной группе замка зажигания
Поделиться912.07.2010 13:49
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
способ конечно варварский, но попробуй скинуть фишку с контактами с замка – должна заглохнуть. если заглохла – проблемы с замком/контактной группы
Поделиться1012.07.2010 14:35
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Да, видимо таки в нем проблема. Он у меня и раньше барахлил по-мелкому. Только что съездил на разборку, купил замок зажигания с контактной группой. Переставлю и отпишусь о результате.
Поделиться1113.07.2010 12:23
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Да, проблема была в контактной группе. Но заменил сразу и замок, старый немного заедал. Новодельные контактные группы – говно. На рынке 2 (две!) подряд рассыпались в руках, в итоге взял родную, б/у, но по-крайней мере работает нормально. И еще – может кому-то на будущее пригодится. При скидывании фишки с контактами с замка машина не глохнет. И не должна, как выяснилось.
Поделиться1213.07.2010 12:27
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
При скидывании фишки с контактами с замка машина не глохнет. И не должна, как выяснилось.
а как же тогда?
Поделиться1314.07.2010 13:12
- Автор: HELLION
- Участник
- Откуда: Украина, Киев
- Зарегистрирован: 15.05.2010
- Сообщений: 22
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1984-07-11]
- Машина: Audi 80b2 GLS 1980 г.в. 1.8 РМ 89 л.с.
Практика показала. На старом замке зажигания завожу, скидываю фишку, машина работает. Подключаю к фишке новый замок с ключом в нулевом положении – машина глохнет. Завожу на новом замке, скидываю фишку – машина работает. Подключаю фишку снова, ключ в нулевое положение – машина глохнет.
Ну и электрик на автосервисе потом сказал что так и должно быть Хотя логику я сам не могу понять.
Отредактировано HELLION (14.07.2010 13:12)
Поделиться1414.07.2010 14:10
- Автор: craftsmanship
- Приехал. накупался:-) назагарался:-)
- Откуда: Н.Новгород
- Зарегистрирован: 24.08.2009
- Сообщений: 480
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+18/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1978-12-30]
- ICQ: 395830444
- Машина: Toyota Carina E Wagon XLi
Ну и электрик на автосервисе потом сказал что так и должно быть Хотя логику я сам не могу понять.
Судя по всему, глохнет не из-за разрыва контакта а при подаче питания на какое то реле. ИМХО
Поделиться1514.07.2010 21:21
- Автор: Хвост
- Активный участник
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован: 25.06.2010
- Сообщений: 632
- Уважение: [+10/-0]
- Позитив: [+19/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-02]
- Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.
Судя по всему, глохнет не из-за разрыва контакта а при подаче питания на какое то реле. ИМХО
У меня такое стоит
Поделиться1614.07.2010 22:12
- Автор: vigost
- Старожил
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Сообщений: 1238
- Уважение: [+22/-3]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-02-01]
- ICQ: 474626661
- Награды: glfluder
- Машина: ауди80мазерати В2 YN1.675л.с. 1979год
вопрос на засыпку,что за херня,машину завожу ,и через минуту глохнет,и так постоянно ,электромагнитный клапан рабоает проверял,все вроде в норме ,заипался уже я с ней,что делать,аааааааааааааа?
Поделиться1715.07.2010 00:10
- Автор: craftsmanship
- Приехал. накупался:-) назагарался:-)
- Откуда: Н.Новгород
- Зарегистрирован: 24.08.2009
- Сообщений: 480
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+18/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1978-12-30]
- ICQ: 395830444
- Машина: Toyota Carina E Wagon XLi
vigost
что за херня,машину завожу ,и через минуту глохнет
vigostСочувствую конечно, но перестань спамить во всех темах без разбору . тут тема какая?
“”Машина не глушится с ключа.”” а ты опять о своём))) понимаю наболело, НО в тему пожалСта)))
Поделиться1815.07.2010 00:26
- Автор: vigost
- Старожил
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Сообщений: 1238
- Уважение: [+22/-3]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-02-01]
- ICQ: 474626661
- Награды: glfluder
- Машина: ауди80мазерати В2 YN1.675л.с. 1979год
vigostСочувствую конечно, но перестань спамить во всех темах без разбору . тут тема какая? “”Машина не глушится с ключа.”” а ты опять о своём))) понимаю наболело, НО в тему пожалСта)))
Поделиться1927.08.2011 19:45
- Автор: Андрей_AUDI 80 B2 GL
- Участник
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 27.08.2011
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1991-09-11]
- Агент: 2fast_09@mail.ru
- Машина: AUDI 80 B2 GL YN 1.6L 1981г.в.(Кипарис)
Народ примерно такая же проблема заводится всё окей ключ в нулевое положение не глушится работает как надо даже ехать могу, глушу передачей, т ещё такой нюанс у меня она стоит во дворе со снятой клеммой, куда ехать одеваю её и зашооаются лампочка ручника(если подня) работают сигнал дворники в общем всё что должно работать при ключе в положении 1(хотя он в положении 0) как будто что то где то замкнуло но как сказал знакомый электрик если бы замкнуло то горело бы дело в замке зажигания? или может ешё что ни будь? просто не хочется тратится а вдруг дело не в замке деньги на ветер. а я студент а как известно студенты народ бедный
Не глушится с ключа ваз 2107
Здравствуйте, форумчане! Вообщем, начались у меня проблемы со своей семерочкой! 1) Машина иногда не глушится!(Хотя заводится. Когда зажигание выключаю, хоть ключ вытаскивай из замка машина будет работать!) Как лечить, можно подробно, пож-та. 2) Когда едешь, гул слышен сзади, думаю, с моста! Таблетка. Масло проверял-в норме! 3) Еду-фары мигают, мафон то включается-то выключается! Решение? 4) Тахометр иногда работает, иногда нет, если по кочкам проехать-срабатывает и наоборот! 5) Если, когда еду ночью с включенными фарами, педаль газа отпускаю, свет фар тускнеет, а когда нажимаю- яркие становятся! Генератор. и что именно поменять?
Надеюсь изъяснился понятно?
Прошу не оффтопить и не флудить. Новичек, поэтому просьба, объяснить все досконально!
1 — Качество бензина плохое и ещё проверте установку зажигания, возможно раннее слишком.
2 — редуктор только под замену, спросите у друзей со старенькой машины 03 или 06 — они надёжные, если брать с магазина — не надолго.
3 — Смотрите массу, возможно, даже и у аккумулятора, что к кузову крепится — где то нет контакта — скать надо
4 — Снимите комбин приборов, там посмотрите проводки массы надёжно ли закреплены
5 — замерьте напряжение на аккум при работающем движке, возможно слабая натяжка ремня — 13,2 — 13,7вольт если не ошибаюсь должно быть
Водила, огромное спасибо за вразумительный и внятный ответ. Только просьба уточните, пожалуйста, комбин приборов-это где? как замерить напряжение аккумулятора и проверить натяг ремня?
Да, появились новые проблемы-скрип впереди слева (около левого колеса), когда кочки проезжаешь и во время открытия и закрытия двери! и не горят фары подсветки номерных знаков! Предохранителя вроде в порядке!
комбинация приборов — щиток приборов — спидометр, тахометр и т.д. Возьмите тестер и померте напряжение на клеммах аккумулятора или попросите сведующего человека разбирающего в элетрике. ремень — между помпой и генератором прожмите ремень , если легко то подтянуть. вам надо посмотреть инструкцию по ремонту авто — там всё наглядно и в картинках показано. У вас же есть люди, которые понимают в ремонте — подъедьте, они вам всё расскажут, потому что за глаза толком ничего не объяснишь. Удачи вам !
Доброе время суток. Проблема у меня не глохнет с ключа ВАЗ 2105.Не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2107.
Похожие статьи
18 comments on “ Не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2107. Проблема у меня не глохнет с ключа ВАЗ 2105 ”
замок зажигания меняй
Свечи меняй….там нагар большой на них этот нагар нагревается и происходит детонация…..либо дело в самом замке
Это у тебя турботаймер срабатывает)
Дмитрий, ахаха точно
Смотри электро магнитный клапан на карбе
Замок 100% менять
Радуйся что заводиться))))
— папа, а правда, что все водителе газелеи пидарасы?
— нет, сынок, только их сменщики.
Буфер стойт ?если от зажигания посмотри плюс на буфере он может замкнуть
Ключ достаешь и работает? У меня реле стартера сгорело, что то в нем замкнуло. Поменял и все норм стало
Здарова парни сори что сюда пишу автор,такая проблема приора 2013года ремень грм на семь зубцев прокрутился я с Казахстана хотел узнать у знающих людей с Россий в какую сумму мне встанут запчасти?знающие ребята подскажите
По поводу 2105, посмотри контактную группу, и не придется менять весь замок зажигания!
Реальный отзыв владельца жигулей с одного из сайтов.
Отзыв о ВАЗ 21074 (2003 г. в. ):
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег!
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.
Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
У меня тоже бывало с ключа не глохла когда печка включена
- Мне сказали 468 раз
- Я сказал 304 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Приветствую уважаемые участники форума! Сегодня пришел ко мне такой автомобиль ВАЗ-2107 инжекторный с такой проблемой, зажигание включается и выключается без проблем, но стоит завести машину, так больше зажигание не выключается и двигатель продолжает работать. Глушил он авто странно, бросив сцепление на четвертой передачи, но после этого зажигание отключалось. То что двигатель продолжает работать от генератора, это очевидно, вопрос в другом, по схеме в цепи контрольной лампы установлен диод, а где он находится физически я разбираться не стал, а в разрез коричнего-белого провода от клемы “D” генератора под капотом врезал диод в разрез провода как на картинке и проблема решилась. Я спросил случайно зарядку не проверяли путем снятия клемы на работающим двигателе? На что получил ответ что клему снимал автоэлектрик, чтобы проверить генератор, но проблема оказалась в слабом ремне и после этого это все и началось. Самое интересное что сегодня вечером еще один клиент звонил уже с такой же проблемой. Завтра будет видно что и как.
Источники:
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=1168&start=80
http://automotolife.com/services/ne-glohnet-dvigatel-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya
http://sprashivalka.com/tqa/q/5461892
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=822
http://litezona.ru/ne-glushitsja-s-kljucha-vaz-2107/