8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты при торможении

При торможении падают обороты.

Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу – падают обороты двигателя – почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот – хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз – допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет – дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы – цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо – быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

наберите в гугле “чистка дроссельной заслонки” и будете удивлены – к этой процедуре приходится прибегать владельцам самых разных марок автомобилей.

впрочем применительно к этой теме – думаю проблема в другом.

Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты – отпишу. Может кому-нибудь поможет.

Какие соображения, если не секрет.

Всем на форуме – привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно “гуляли”, а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог – при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел – да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой – доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался – все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.

Читать еще:  При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения

Отъездил неделю – все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии – трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За. форсунки за 29000 км – по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на “ВАЗ 2115”. Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем – я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.

Источники:

http://ffclub.ru/topic/132588/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: