13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Якорь для автомобильной лебедки

Якорь для лебедки для сухопутного «корабля»

Слово «якорь» у большинства из нас прочно ассоциируется с морскими или речными судами, морфлотом и моряками. Якорь-татуировка, якоря на лентах бескозырки и т. д. А бывает аналогичное устройство и для сухопутных «судов». Но если кораблю данное приспособление нужно для того, чтобы оставаться на месте, то автомобилю якорь для лебедки, скорее, необходим для того, чтобы двигаться.

В помощь любителям бездорожья

Какой бы не был внедорожник – отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.

Наличие на “железном коне” лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».

Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.

Грузинский якорь своими руками: чертеж

Некоторые из таких устройств можно изготовить из подручных материалов прямо в полевых условиях (самое простое – зарытое в землю на достаточную глубину перпендикулярно натянутому тросу бревно). Другие, как например, грузинский якорь для лебедки, достаточно портативные для того, чтобы помещаться в багажнике, всегда окажутся под рукой в нужный момент.

Многие из таких устройств, при наличии сварочного аппарата и желания, несложно изготовить самому. Рассмотрим один такой якорь для лебедки, чертеж которого представлен на схеме ниже.

Якорь представляет собой металлический лом или толстостенную трубу с «крыльями», прикрепленными к центральному стержню при помощи электросварки. Следует обратить внимание, что толщину листового металла, из которого изготавливаются «крылья», не рекомендуется принимать менее 4-5 мм. Размеры на схеме приведены с достаточно большой разбежкой. Их конкретный выбор зависит, прежде всего, от габаритов и полной массы транспортного средства.

Как это работает

Как вытащить засевший авто при помощи якоря для лебедки своими руками без труда поймет тот, кто хоть раз в жизни ходил за плугом. Неправильно отрегулированный угол атаки плуга приводит к тому, что орудие земледелия начинает бесконтрольно зарываться в грунт. Попытка приложить большее усилие (поддать газу на мотоблоке или подогнать тягловое животное) приводит лишь к тому, что лемех только еще глубже уходит в землю и надежнее в ней фиксируется.

Точно так же работает якорь для лебедки. В отверстие, охватывая трубу, продевается металлический трос. На схеме хорошо видно, что усилие лебедки заставляет якорь зарываться все глубже в грунт. Первоначально якорь забивается в грунт ударами кувалды по «пятке». Угол наклона – порядка 30° к поверхности почвы. Затем в процессе натягивания троса устройство удерживается при помощи рукоятки, напоминающей ручки обычного плуга. Большой рычаг позволяет человеку удерживать якорь под заданным углом.

Грузинский якорь для лебедки достаточно хорошо работает на всех видах рыхлых переувлажненных грунтов.

Какие бывают еще

Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?

Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.

В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.

Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.

Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.

Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.

Якорь для автомобильной лебедки

Машину сдвинуть удавалось, но не всегда

Складные треугольники у нас были представлены продуктами компаний ARB и Smittybilt. Первая – австралийская, вторая – из США. Несмотря на схожесть конструкции, изделие от ARB более удобно в транспортировке и хранении. Там вторая ручка якоря служит одновременно и замком половинок ножа, и рукоятью для переноски. В результате 15 кг металла нести не так уж и неудобно.

Ребята из Smittybilt пошли по другому пути: для переноски они предлагают использовать сумку. Впрочем, засунуть в нее якорь в одиночку не так просто: половинки треугольника постоянно норовят раскрыться. Да и весом американский якорь явно удался: 21 кг металла знатно оттягивает и руки, и плечи во время переноски.

Разборные якоря, которые мы тестировали – от 4x4Shop и RJO, – весят менее 10 кг, поэтому переносить их несложно, а вот над размещением в машине придется подумать. Ручка у таких изделий изогнута под тупым углом, и вписать ее в габариты багажника не так просто. Особенно если учесть, что убирать якорь глубоко нельзя, он должен быть легко доступен.

Неправильный угол атаки приводит к тому, что якоря отказываются закапываться на необходимую глубину. И никакими усилиями заставить их вести себя «правильно» не получается. Причем ни опыт, ни вес человека, ни тип грунта ничего не меняют

Кстати, лодочный якорь, несмотря на относительно небольшие размеры, тоже уступает по компактности сложенным «треугольникам». Хотя найти ему место все-таки проще, чем разборным моделям.

РАЗ – И ГОТОВО
В рабочее состояние быстрее всего удается привести якорь лодочный. Он изначально готов к работе. Если, конечно, вы придумали, как соединить его с крюком лебедки. Наш «Денфорт» китайского происхождения был рассчитан на крепление при помощи веревки. Отверстие под нее оказалось совсем небольшим, так что даже небольшой шакл туда не вошел. Пришлось впихивать в него кончик крюка. Полнейшее безобразие с точки зрения безопасности, но поскольку все это происходило почти в лабораторных условиях, а не в суете и спешке реальной засады, мы предприняли возможные меры предосторожности, и все прошло без травм и повреждений. Если вы захотите воспользоваться таким якорем, обязательно заранее продумайте надежную систему крепежа.

Если якорь не встречает в грунте того, за что можно зацепиться, он движется к автомобилю – но все равно позволяет понемногу подтягиваться на лебедке

Якоря разборные привести в боевое состояние просто: вставил рукоять в нишу на ноже и соединил их металлическим «пальцем» со шплинтом. Процесс занимает примерно 30–40 секунд. А вот складные модели не так просты. В первый раз даже придется изучить инструкцию. Впрочем, с появлением опыта на их сборку будет уходить не более 1.5 минуты.Начали мы с рыхлого песка: задачей якорей было именно грамотно закопаться в эту ненадежную субстанцию, чтобы у лебедки появилась точка опоры.

Читать еще:  Что длиннее ваз 2104 или ваз 2105

Второй этап проходил также на песке, но уже уплотненном. Увы, твердое не всегда значит прочное. Так и оказалось: даже хорошо закопавшиеся якоря не смогли здесь намертво закрепиться.

Якоря – участники теста (слева направо): Smittybilt (США), Rancho Jeep Only – RJO (Россия), 4x4Shop (Россия), ARB (Австралия). На фото справа – лодочный якорь типа «Денфорт» (Китай). Несмотря на разность исполнения, все якоря должны работать по принципу плуга – закапываться на определенную глубину и двигаться вперед

А теперь немного теории для тех, кто хочет понять, можно ли доверять нашему тесту. В естественных условиях якорю часто удается зацепиться за корни, камни и прочие включения. То есть на эффективность его в каждом конкретном случае накладывается элемент удачи. Нам же для испытаний необходимы были одинаковые условия, и мы выбрали насыпной песок. Он однородно ненадежен и позволяет объективно оценить работу якорей.Результатом теста стало в первую очередь понимание того, что работоспособность якоря зависит не от его типа, а от тщательности расчетов. Взять, скажем, почти одинаковые на первый взгляд якоря от 4x4Shop и RJO. Ну, один крашеный, другой – серебристый. Один весит 9 кг, второй – 6. В остальном они кажутся идентичными. Но это не так. Ведь якорь RJO входит в грунт на всю глубину ножа и только потом начинает движение параллельно поверхности, стараясь найти в глубине надежную опору. А якорь 4x4Shop скребет по верху, отказываясь заглубляться более чем на пару сантиметров. Даже если его вогнать в глубину (что, кстати, потребует определенных усилий), при натяжении троса лебедки якорь, как поплавок, оказывается на поверхности и только потом начинает приближаться к автомобилю.

Такое же различие, правда, не столь радикальное, в изделиях австралийцев и американцев. Якорь ARB сам «ныряет» в глубину, его нужно только слегка подправить вначале. Он равномерно вспахивает грунт на четко заданной глубине. Smittybilt же всегда выворачивается набок. Причем это не связано ни с поведением штурмана, который пытается направить якорь по нужной траектории, ни с характером грунта. Просто так ему удобнее. И бороться с таким поведением бесполезно. Даже присутствовавший на тесте наш эксперт Иван Евдокимов, человек не самой невесомой комплекции, да еще и с богатым опытом общения со всякими внедорожными девайсами, не смог усмирить упрямца. Ни физически, ни морально.

Так что качество, точный расчет и выверенность всех элементов – вот залог успеха.
Они быстро приводятся в рабочее состояние, не требуют запредельных усилий в процессе эксплуатации и легко освобождаются из грунта. Скажу больше: некоторые даже действительно могут послужить точкой опоры для лебедки.

ПО ПРИНЦИПУ ПЛУГА
Вначале, прежде чем перейти к анализу конкретных моделей, расскажем, что же собой представляют эти чудо-изделия. По конструкции лебедочный якорь напоминает плуг: он закапывается в землю и ползет вперед. Если ему удается нагрести достаточное количество грунта перед собой или за что-то зацепиться в глубине, то он останавливается. После этого лебедка перестает поднимать целину и начинает тянуть вперед уже автомобиль. При этом глубоко якорь закапываться не должен, иначе извлечь его из земли будет затруднительно, а то и невозможно.

Складные якоря весят немало. Их лучше переносить вдвоем

Возврат к истокам: так пахали наши предки

Итак, принцип работы понятен. Также понятно, что эффективное закапывание лебедочного якоря зависит от угла между рабочей частью и «ручкой». А площадь ножей якоря влияет на удерживающую способность изделия. Но прежде чем заняться практическими испытаниями в грунте, оценим конструкции по удобству пользования и транспортировки.

ПОЛНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ
Итак, четыре модели, проходившие у нас испытания, можно четко разделить на две разновидности. Первая – складные модели с ножом треугольной формы и дополнительной ручкой сзади. Вторые – разборные. В них ручка и нож – отдельные детали. Вне конкурса проходил лодочный якорь типа «Денфорт», который работает по тому же принципу, что и его сухопутные коллеги, а значит, может подойти для наших нужд. Его однозначное преимущество перед лебедочными якорями – малый вес (всего 4 кг) и интересная розничная цена (632 рубля).

Даже на мягком грунте не все якоря могли закопаться вглубь

Машину сдвинуть удавалось, но не всегда

Складные треугольники у нас были представлены продуктами компаний ARB и Smittybilt. Первая – австралийская, вторая – из США. Несмотря на схожесть конструкции, изделие от ARB более удобно в транспортировке и хранении. Там вторая ручка якоря служит одновременно и замком половинок ножа, и рукоятью для переноски. В результате 15 кг металла нести не так уж и неудобно.

Ребята из Smittybilt пошли по другому пути: для переноски они предлагают использовать сумку. Впрочем, засунуть в нее якорь в одиночку не так просто: половинки треугольника постоянно норовят раскрыться. Да и весом американский якорь явно удался: 21 кг металла знатно оттягивает и руки, и плечи во время переноски.

Разборные якоря, которые мы тестировали – от 4x4Shop и RJO, – весят менее 10 кг, поэтому переносить их несложно, а вот над размещением в машине придется подумать. Ручка у таких изделий изогнута под тупым углом, и вписать ее в габариты багажника не так просто. Особенно если учесть, что убирать якорь глубоко нельзя, он должен быть легко доступен.

Неправильный угол атаки приводит к тому, что якоря отказываются закапываться на необходимую глубину. И никакими усилиями заставить их вести себя «правильно» не получается. Причем ни опыт, ни вес человека, ни тип грунта ничего не меняют

Кстати, лодочный якорь, несмотря на относительно небольшие размеры, тоже уступает по компактности сложенным «треугольникам». Хотя най

Якорь для лебедки “ДОЛГ-ЯЗ” (Якорь Земляной)

Перейти к странице

Перейти к странице

lexli

Ветеран форума

Рад представить Вам на обсуждение некоторые изыскания в области якорения для лебедок, реализованные собственными силами.

ВНИМАНИЕ: НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТ НАХОДИТСЯ В СТАТУСЕ РАЗРАБОТКИ И ТЕСТИРОВАНИЙ. В СВЯЗИ С ЧЕМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ ЦЕН В НАСТОЯЩЕЙ ТЕМЕ.

Планируемая цена изделия – 5 000 рублей.

После старта продаж – будет создана отдельная тема!

Повесил голосовалку, если будет желание, не сочтите за трудность, оставьте Ваше мнение.

УВАЖАЕМЫЕ КВАДРО-МАНЬЯКИ ЛЮБИТЕЛИ ПОКАТУШЕЧНИКИ.

С радостью сообщаю, что проект якоря для лебедки ДОЛГ-ЯЗ , стартовал с новыми силами и возможностями.

Маленький ликбез по ДОЛГ-ЯЗ :
Необходимость – преимущественно для одиночек, либо малых компаний (но и как оказалось для больших тоже не исключение), при путешествиях или перемещениях на местности не позволяющей залебедиться. А именно по полям (раскисшим или заснеженным), болотам, либо в иной местности где нет возможности произвести за деревья, либо иные стационарные предметы – лебедение. Один из последних примеров от 24 декабря при путешествиях по болотам, где засели практически все (6 квадров) и спас якорь от Дмитрия Пургена (у него якорь первого поколения), но только один раз, ибо не выдержала конструкция.
Удобство – складывается и раскладывается простыми движениями, не требующими предварительную сборку/подготовку. Не требует перед использование закапываний, либо забивания с использованием ударных инструментов. В собранном состоянии (будет предлагаться в чехле) легко помещается в любой кофр. Ориентировочный вес от 3 до 4 кг.
Простота использования – маховым движение поверхностно заглубляется в грунт, болото, снег, далее с помощью лебедки происходит самозаглубление. Допускается использование в одиночку. Для простоты экстрактирования из грунта будет предусмотрен шнур крепящийся на тыловой части якоря.
Преимущество над аналогами – тщательно подобранные материалы, выверенная сборка и сварка, качественная покраска, хорошая комплектная поставка, как вариант рассматривается возможность – ГАРАНТИИ на изделие.

Читать еще:  Пробка расширительного бачка калина какая лучше

На свет появилась новая система земляного якорения ДОЛГ-ЯЗ модификация первая. Общая длина 700 мм. Вес ровно 4 кг. Складывается и значит помещается легко в кофр.
В процессе крайних изысканий якорь существенно доработан и облегчен. Видео и фото будут чуть позже.


Якорь для автомобильной лебедки

Что дает революционный прирост в проходимости? Конечно же, лебедка. Лебедки не раз выручали самых беспечных джиперов из самых самых сложных ситуаций. Но вот незадач: не везде этой лебедкой можно воспользоваться. Наверное, каждый джипер попадал хоть раз в ситуацию, когда твоя машина застряла в поле, а до ближайших кустов добрая сотня метров. И лебедка вроде есть, да использовать ее не представляется возможным, никаких удлинителей не хватит.

На помощь джиперу в данной ситуации приходит якорь. Существует много типов якорей для лебедок, причем, как кустарных, так и вполне себе заводских. Начиная от плугов – размером с пол машины, заканчивая металлическими уголками – вбиваемыми в землю и соединяемыми между собой тросом.

Все эти конструкции якорей очень сложны и использовать их трудно (чего только стоит забить 3 куска 50-го уголка в не всегда мягкую землю).

Поэтому для себя я выбрал следующую схему якоря – грузинский якорь. Только не спрашивайте у меня почему якорь называется грузинским – сам ума не приложу, но вот такое название существует.

Представляет грузинский якорь из себя кусок лома – примерно полметра длиной – с приваренным к нему куском металла. Получается такой своеобразный конкорд. В центре приваренного куска металла (см. картинку) просверливаются отверстия, через которые пропускаем трос. В верхней части якоря необходимо приварить проушину (для того чтобы было легко якорь вытаскивать из земли).

Как его использовать: вбиваем якорь в землю примерно под углом 70 градусов, до упора по шляпку лома. Трос тоже частично войдет в землю, так и должно быть. ВАЖНО: сам якорь должен быть забит под прямым углом к машине, если угол будет острым то сила прикладываться будет не “в лоб” а сбоку, и якорь просто вывернет. Если все сделали верно, то цепляемся, тащим и радуемся.

Несмотря на маленький размер и кажущуюся безобидность грузинский якорь без проблем выдерживает Ниву, что касается больших внедорожников – сам не испытывал, но думаю что 2,5-тонные тоже выдержит.

А теперь можно посмотреть фотографии процесса изготовления грузинского якоря.

ЯКОРЬ ДЛЯ ЛЕБЁДКИ !

Принимаем заказы на изготовление якорей, работают 100%. Разборный, рычаг сталь 4 мм. лопата сталь 6 мм. Цена 6000 рублей. Территориально МО
80 км. по Ярославке от МКАД



Принимаем заказы на изготовление якорей, работают 100% Похоже любители грязи на этом сайте отсутствуют, правда и ценник явно завышен, он что с нержавейки. Типа Ап такой.

ZERK
Похоже любители грязи на этом сайте отсутствуют, правда и ценник явно завышен
Присутствуют,присутствуют.И цена не самая высокая,видали на подобные девайсы и повыше и соовсем заоблачные.Просто похоже гряземесный народ занят подготовкой к сезону и бабло в подготовку машины всаживает. Либо копит на подарки к праздникам. Хотя якорь весьма удачный подарок жене-джиперше к 8 марта.

ZERK
ценник явно завышен
Вы где то видели дешевле ?

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

я видел и знаю где. цена 3.5 тр..такая же самоделка
но не скажу,что б не портить бизнес автора

испытан.работает.

rennfahrer
такая же самоделка
Похоже вы далеки, или вовсе не в теме! То что вы показали может вытащить только мопэд из лужи, при весе авто в 2.5 тонны, да конкретно засаженном, эта штуковина просто развалится! Мы испытывали неоднократно подобную конструкцию сделанную из подобной профильной трубы с толщиной стенки 2,5 мм. и я не вижу что мешает лопате на данном экземпляре крутится относительно болтика, косынка из профиля и округлая форма не даст лопате заглубиться. Для сравнения цены: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=834
ЗЫ Вы случайно камушки в парилке при помощи щипчиков в воду не макаете . 😊

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

фигню несёте полную. всё заглубляеться как надо,гранд чироки тянеться на ура..походу конкурента увидели. 😊 зря..
торгуйте по 6тр,да хоть по 12600..мне по барабану. был вопрос-Вы где то видели дешевле ? я ответил-ДА,видел,и дешевле,видел в действии.

“при весе авто в 2.5 тонны, да конкретно засаженном,” хмм..якорь не панацея.

“ЗЫ Вы случайно камушки в парилке при помощи щипчиков в воду не макаете . “
это вы щипчиками,мы руками 😊

rennfahrer
фигню несёте полную.
Как можно рассуждать о жизни мандавошек на планете, не зная молекулярного состава её атмосферы ? Вы по конструктиву ответ дайте. Учите сопромат и теоретическую механику если не видете разницы.
ЗЫ А мы наоборот, водичку на камушки плескаем 😊
——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

а чем он лучше обычного грузинского якоря? Места вроде больше занимает, а тот сварить за пузырь можно. Ну, кувалды не надо (так топор в машине всегда не самый жалкий), вынимается, пожалуй, попроще.

magadan33
Как можно рассуждать о жизни мандавошек на планете, не зная молекулярного состава её атмосферы ? Вы по конструктиву ответ дайте. Учите сопромат и теоретическую механику если не ведите разницы.

да бросьте..чего там учить то..выучен уж давно..терзают меня смутные сомнения,что при копировании своего якоря вы использавали знание сопромата и термеха.
сие изделие продаёться по цене 3.5тр на форумах..легко..ну там хотят продать,а за 6тр мечтают..
ссылку о продаже дать.

rennfahrer
да бросьте..чего там учить то..выучен уж давно..
Такие теоретики как Вы уважаемый, не понимают почему ружейный ящик из металла 5мм. стоит дороже того что магазине за 1.5 т.р. из 1.5мм. железа.
Если вы приглядитесь, то заметите что профиль рычага изготовлен индивидуально: лист 4 мм., плазморез, гибочный станок, сварочный полуавтомат (и не тот который в Вашем понимании) Не хочу тратить время на объяснения, но могу принять заказ лично от Вас на то что Вы изобразили выше на фото по 1900 рублей за штуку.
ЗЫ Насчёт бизнеса, продаю я ёмкости для заправочных станций, и всё у меня хорошо, а это из остатков материала студенты практиканты тренируются, и они согласитесь тоже имеют право на булку с маслом, а не на бутылку.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Ouzer
а чем он лучше обычного грузинского якоря?
Он ни чем не лучше и не хуже Уважаемый, я вожу и тот и тот, бывают разные ситуации, разные почвы и так далее. Где работает один, не работает другой и наоборот. Но всё же 70/30 в пользу этого. ИМХО

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Где работает один, не работает другой и наоборот. Но всё же 70/30 в пользу этого. Так я и спрашиваю, чем эта конструкция 70/30 предпочтительнее более простого грузинского. Держит лучше? Молотить не надо? Я такой, как у вас не пользовал, пытаюсь понять, насколько он мне может пригодиться, потому и спрашиваю, а вы вштыковую почти 😊

Ouzer
а вы вштыковую почти
Ну что Вы, ни каких штыков 😊 К примеру представьте процесс забивания грузина в болотину, сложно достать до твёрдого чтобы он закрепился и при наматывании его просто выварачивает, а этот сам залезет. На самом деле примеров масса и всё познаётся в сравнении.

Читать еще:  Рио оцинкована или нет

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

а это из остатков материала студенты практиканты тренируются, и они согласитесь тоже имеют право на булку с маслом, а не на бутылку.

да тренируйтесь как хотите. учите сопрамат,термех,эпюры стройте..мне фиалетово.а так не хилая булка на 6тр будет.. 😊

rennfahrer
не хилая булка на 6тр будет..
А почему булка должна быть хилой ? Молодёжь учу уважать свой труд. Могу сказать Вам одно: “ВОРОВАННЫМ НЕ ТОРГУЮ” “ЗА БУТЫЛКУ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ” отсюда цена. Такие как Ваш я Вам написал- сделаю по 1900! А по консруктиву скажу, якорь должен держать нагрузку большую чем тянет лебёдка, иначе какой в нём смысл. Попробуйте зацепить Ваш якорь просто за дерево и приложить к нему усилие 5 т. он порвётся ! Вот и вся панацея.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

6тр = продается=продавайте. для поля да, только я за 3 года владения подготовленным авто, ни разу в поле не сидел. В болоте сенд траки нужнее чем эта конструкция для закапывания. Ну а для сравнения, не языком молоть что лучше и что хуже, а видео показать, если тестировали для сравнения то наверняка запечатлели слабые стороны конкурента.

Игоряныч75
я за 3 года владения подготовленным авто, ни разу в поле не сидел.
Не пойму Вашей логики: причём здесь Вы, Ваш подготовленный авто и поле по которому Вы ездили ?

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

логика проста, зачем покупать лишнее и возить не нужное.
Лебедка 35метров, трос 15 метров. стропа 10 метров= 60 метров всегда до кустов.дерева хватало. Ну а если совсем жесть, то хайджек или запаску закопать можно.
Имхо, еще 3тр добавить и купить сенд траки, то да и место не занимают и гораздо чаще нужнее. И через конаву перелесть и под колесо подвисшее подложить и через болото переехать.

Очень мало людей знаю у кого такая штука есть, и не знаю никого кто ее возит с собой.
В поле с мягким грунтом на стандартных колесах полезет только новичек уверенный в проходимости своего авто. Естессноон и не подумает покупать и иметь с собой якорь. Человек опытный, поедет на МТ резине, спустит ее до 0.5 атм, пустит вперед штурмана или сходит сам для разведки, продумает маршрут и уж потом только поедет.

Этой осенью, не знаю как в Питере, а в наших краях поля так напитались водой, что закапывания запаски, хайджек и траки занятие не из приятных, а тетерева как никогда. Вот на якорях до морозов и проползали. А так я не кому ничего не навязываю, панацеи на все случаи жизни не существует, каждому своё ! 😊

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Вы правы, я не знаю ваших дорог. Конечно мои рассуждения не относятся абсолютно ко всей географии РФ.
Возможно у Вас это действительно выход.

Да и увлечения бывают разные, трофи рейды со штурманом, и охота с ружьём 😊

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Перечитал посты и подумал: “и правда зачем покупать стиральную машинку, если холодильником мы пользуемся чаще ?” 😊

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

на экспедиционнике места занимает такой не больше домкрата или сэндтраков.
Много весит?

nikolaj123
Много весит?
16 кг.

ребят, отпишусь тут, как непосредственно изготовитель “якорей для мопедов” за 3500р

Относительно моей конструкции – она была проверена на нескольких машинах, включая Патруль и Л-200.
Один раз был небольшой загиб ножа об корень дерева.

На якорь даю гарантию, в случае необходимости лежат готовые ножи из 5мм стали с усилением.

Уважаемый автор, к слову, просто как совет – если сделать угол расположения ножа и его кронштейна не 90, а где-то 100-110 градусов, в землю он будет входить гораздо лучше 😛

Кстати, господа, по поводу стоимости изделия у ТС – я не считаю её завышенной, исходя из стоимости материалов. Лист 6ки железа стоит немалых денег.

Просто Jedem Das Seine – каждому своё 😊

Теме “ап” и искренне удачи в продаже!

dimanche
если сделать угол расположения ножа и его кронштейна не 90, а где-то 100-110 градусов
Изначально углы были 100 и 100, программа расчетала именно 110 и 90, комп выдал что при таких углах достигается максимальная прочность конструкции и общий угол остаётся прежним, а по заходу в землю нет проблем. Спасибо за поддержку!
ЗЫ Марку авто не считаю показателем прочности конструкции, мы якоря рвали на стенде для проверки строп. Просто чтобы вытащить авто бывает достаточно усилия 100 кг., а бывает и 6 т. маловато. Моё мнение, если стоит лебёдка 6 тонн, то и якорь должен эти 6 тонн держать, независимо за что он зацепился. ИМХО В мёрзлую землю округлая форма хорошо идёт ?

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

если честно, в совсем промёрзлую не пробовали. Сейчас буду немножко форму менять, чуть более заострённой делать. Дело в том, что на первом образце тоже был острый нож, но он действовал скорее как плуг, просто вспахивал землю. Потом форму чуть скруглил и стало норм

а про усилие согласен – иногда машине чтобы стронуться не хватает чтобы её подтолкнули рукой)

Кстати, а Вы почему дешевле продаёте?

dimanche
если честно, в совсем промёрзлую не пробовали.
Вот последствие: мёрзлая земля и сталь 3 мм хотя и с ребром жёсткости-

С новой усиленной лопатой толщиной 6 мм. с доп. рёбрами таких проблем не возникает.

По поводу дышла, эксперименты с профильной трубой с толщиной стенки 2.5 мм. закончились неудачей, было разорвано около десятка (конечно в конкретных попах) поэтому трубу решили изготавливать сами из проката 4 мм. ну и сам узел крепления лопаты к дышлу более сложный в изготовлении и тоже просчитан и опробован. Отсюда и ценообразование.


magadan33

Снимите видео с действием своего девайса

Surgerion
Снимите видео с действием своего девайса
Долго искал грязь зимой, видео снял, пока никак не могу отредактировать.

кстати, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из двух швеллеров? из соображений габаритоввеса?

dimanche
кстати, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из двух швеллеров?
Смотри пост N 37, там всё подробно описано.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Спасибо за изделие! запоролся специально “по самые не хочу” у дома в сугробы “морской помощник” порадовал!думаю летом еще не раз выручит. тема.

Спасибо за положительную оценку, пользуйтесь на здоровье !
ЗЫ Во вторник будет готова новая партия.

Интересная штуковина. Послежу, может пригодится. Скажу так. Заплати мне 6 тысяч и скажи сделай такую штуку. Пожалуй не соглашусь. Материал, оборудование, инструмент, работа . – это по готовому. А если еще поработать с экспериментами и доводкой. Хочется по-больше отзывов от конкретных обладателей сего девайса.

Источники:

http://fb.ru/article/364501/yakor-dlya-lebedki-dlya-suhoputnogo-korablya
http://vk.com/topic-50517082_28536346
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/128177/
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/grya.htm
http://guns.allzip.org/topic/183/1128586.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: